ВАЗ 2108
Всем привет!
Год назад купил свою восмёрку, за 3000 у.е., за это время проехал 25000 км. денег вложил 1200у.е.из которых 300- зимняя резина 200- летняя. Автомобиль неприхотлив, надёжний. За год эксплуатации всего один раз стал в поле, полетел датчик холла. Были проблемы с электрикой, дёргалась когда двигатель шёл в нагрузку, поменял всё но причины не нашёл.
После замены трамплёра целиком жизнь наладилась хотя до этого поменял крышку, разносчик, датчик. Это наверное фирменная болезнь модели, потому , что у всех знакомых у которых есть 2108 примерно такого возроста были похоие проблемы, и устранялись заменой чего либо из электрооборудывания. Ещё полностью заменил стартер, газовый редуктор, оно у меня на газу, ну и по мелочам.... Купил буксировочный ремень, так он до сих пор в упаковке лежит.Этим хочу сказать, что если за машиной чуть-чуть следить, так он новым и останется. По проходимости приятно удивила (до этого ездил на УАЗ-469), главное чтобы не села на днище, а покуда под колёсами что-то есть, лезет как танк.
Автомобиль покупал весной - работу отопителя не проверил, оказалось забит радиатор печки, при включении вентилятора гонит прохладный воздух после минуты горячего. Но зиму отъездил без вентилятора на продуве, было даже прикрывал кран. Первой моей машиной был москвич ИЖ- 2115, после него пересел на ВАЗ-2108, я почувствовал себя человеком: автомобиль останавливается когда надо, разгоняется при нажатии на газ, слушается руля, а не не живёт своей жизню.
Уже целый год трещат привода при разворотах всё думаю поменять, вожу с собой на всякий случай, но наверное поменяю, когда буду ремонтировать подвеску, летом.
Совет автора покупателям ВАЗ 2108 1986 г
- За небольшие деньги получаете автомобиль на котором МОЖНО ездить. Обращайте внимание на кузов, его ремонт самый дорогой.
Достоинства:
- Простота
- Надёжность
- Дешевизна запчастей
Недостатки:
- автомобиль прошлого века




Андрей а в Украине грамматически слово Электо пишется Елетро?
не первый отзыв из хохляндии с такой примочкой