25 марта 2004

ВАЗ 2108

Восьмерка - мой первый авто. Купил его почти сразу после сдачи на права. Впринципе хотел взять не старый авто; 8, 9 или 99 мне было все равно. Хотел нашу, т.к. ездил еще не очень и если вдруг что-то случиться ремонт должен быть не таким дорогим. От класики отказался - я не маленького роста и мне там не удобно - понял это на курсах вождения - там была 6-ка :)

Мне повезло, как раз восьмерку продовал знакомый и я ее сразу купил. Доставил сигнализацию ($250), починил свет в салоне (600р, пришлось поменять плату блока предохранителей), поменял стекло фары (было разбито; 160р два стекла и 150р работа) и поехал на ТО. Прошел его без проблем, отдав что-то около 23 руб. Смешная сумма :)

Внешне она выглядит и сейчас здорово. По словам знакомого он купил ее с 28000 пробегом и это за 3 года - т.е. особо ее не экслуатировали. Я взял ее когда ей было 4 года и уже было 49000.

В сервесе 2 раза ей давали на 1 год меньше, грили что 2000. Я был рад, но недолго. Как обычно бывает на наших машинах: "и пошло и поехало". В принципе ремонт не дорогой, но все-же.

50000 - Поменял подшипник задней ступицы (шумел). 250р подшипник + 300р замена; поменял масло (Mobil полусинтетику) и фильтра, залил ER - около 1500р вроде все встало.

52000 - Ехал на работу, слушал музон и вдруг почуствовал странный скрежет - вобщем доехал окуратно и вечером поменял передние колодки - 100р колодки егорьевские + 250р замена

54000 - Шел по МКАДу в районе 130км.ч, слушал музон. Вдруг слышу рев. Думаю что за такой лихач на грузовике рядом идет. Лихочем оказался я - прогорел резонатор. Благо была суббота и на следующий день тобишь в воскресенье поехал менять. Решил поменять сразу все: штаны, резонатор и глушитель. Брал не самое дорогое, вроде NEC или что-то в этом духе. 1500р - железки и столько же замена. Через недельку съездил протянул.

55000 - Накрылся моторчик стеклоомывателя. Посоветовали поменять на десяточный. Заменил сам (для меня как для чайника это подвиг, впринципе там и не сложно :). Обошлось что-то около 150р.

56000 - Накрылись тормоза, вобщем сначала схватывали в самом низу, когда ехал с работы уже приходилось подтормаживать двигателем. Сразу поехал менять. Поменял задние цилиндры и заодно колодки; трубки вроде не повредились когда откручивали и еще поменял какой-то цилиндр сзади - он вроде нагрузку распределяет, тож потек. Еще знакомый посоветовал поменять всю тормозуху. Вобщем все удовольствие встало в $100. Тот цилиндр который распределяет нагрузку настроили по заводскому. Передние тормоза схватывали, задние не очень. Поехали доделывать. Поставили в крайнее положение, теперь берет как зверь. Она как бы вся прижимается.

57000 - Порвался ГРМ на 3 передаче. Я думал все, кранты движку. Хорошо что у меня восьмерка 1.5 - вобщей ей ничего не стало, дотащил меня знакомый до сервиса. Поменял ремень и ролик (560р) + работа (700р). Тут я сразу задумался о пробеге. Впринципе на 60000 я хотел его менять. Вобщем или ремень хреновый или пробег скручен. Знакомый который продал - врядли это сделал, а вот 1 владелец мог. Вобщем я склоняюсь к хреновому ремню и не забиваю себе голову.

Уже скоро менять масло как-никак 7500 от моей первой замены уже прошло и летом я ее продаю. Беру скорее всего Дэу Нексия 2002г.в. (ща на ней 58000, к лету будет около 65000 где-то) , опять у знакомого, но он первый и единственный владелец, тем более все это время она у меня на виду, не проведешь :)



Совет автора покупателям ВАЗ 2108 1999 г

По большому для меня это единственный отечественный авто, который я бы покупал исключительно чтобы научиться ездить нормально (хорошую иномарку того же года все-таки жалко). Ездить конечно на нем можно если вам на все недостатки просто начихать. Меня же они через пол года уже стали немного бесить, но я на них забил, т.к. уже решил ее продавать и брать иномарку.

И все же спасибо моей восьмерке, на ней я все же научился нормально ездить.

Еще советы

Достоинства:

  • Трудно сказать какие у нее достоинства. Дешевый ремонт, но он частый. Зимой не было проблем с заводкой, со 2-3 раза 100% заводилась.

Недостатки:

Все гремит, причем угадать где не всегда удается с 1 раза. Подвеска не фантан - все не объеханные ямы невольно проклинаешь. Обзор спереди приемлемый до тех пор пока стекло слево у арки не становится грязным - щетки там не берут. Родные зеркала заднего вида - удволетворительны, по сравнению с той же Нексией - там гораздо лучше обзорность. Сидушка не очень удобная. Елозию минут по 5 пока не найду оптимальный вариант восседания на ней :) Руль у меня стоит десяточный, ручка коробки не родная, а кожанная. Поездил на девятке с родным рулем и коробкой - настолько убого и неудобно.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий