9 ноября 2006

ВАЗ 2108

Купил ВАЗ 21086 1300 см 5-ти ст КПП два года назад. На момент покупки на одометре было 168000 км сейчас 214000 км.

Машину купил по совету друзей (НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ У ДРУЗЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ!!!). Искал 2108 или 09 до 2500 у.е. Это был мой первый автомобиль. На авторынок не поехал т.к. в машинах не понимал ничего. Искал через друзей и знакомых, чтоб фуфло не всунули. В результате купил за 3000 у.е. машину, которую за две недели до этого купили на авторынке за 2500 у.е. Узнал у хозяина авто, когда оформлял доверенность. Мне расписали, что это экспортный вариант, движок после капремонта и т.д.

За два года вложил ещё 1500 у.е. Не поверите, как только отдал деньги и сел в машину сразу же полетел бендекс. И началось...

В первые три месяца поменял термостат, расширительный бачок (он протекал и был заклеен силиконом и двигатель чуть не закипел), бендекс, реле стартера, щётки стартера, помпу, "шоколадку", ролик натяжной, патрубки, тормозной цилиндр, ремень ГРМ, всё уже не помню. И вроде бы все запчасти недорогие и за работу немного берут, но так часто приходится что-то делать, что просто раздражать начинает. Это при том, что мелкий ремонт - открутить-прикрутить я сам делал. Недавно, ради интереса, открыл капот и посмотрел, что же я не менял. Оказалось, что только радиатор и главный тормозной цилиндр. Остальное менялось, кое что даже по несколько раз. Очень достаёт трос сцепления. Менял четыре раза. Как-то его на два дня хватило.

Ходовая летит очень часто, одна радость, что стоит всё недорого. Шум в салоне жуткий, всё скрипит, зимой дует непонятно откуда. Во время дождя вода затекает в салон. Я с этой бедой штук 20 СТО достал в разных городах. Никто причину понять не может. Вроде все дырочки и щелочки залепили, заглушили, заварили, а всё равно течёт. А когда высыхает воняет очень.

Двигатель ремонтировал три раза: один раз полная капиталка и два раза кольца, поршни и т.д. При пробеге 46000 крутовато. Стиль езды - неспортивный. Движок мог бы и подольше прослужить. Часто ломаются ручки дверей, ручки стеклоподъёмников, насос омывателя, ручки и механизмы откидывания передних сидений. Насчёт коррозии могу сказать, что для такого возраста вполне нормально. Опеля тех же лет гниют намного хуже.

Для наших дорог самая подходящая машина, её не так жалко и легко восстановить можно. Бензина потребляет по трассе при 90 км/ч -6 л, при 120 км/ч -7,5 л. По городу 8.5 л/100 км. Полностью привести в идеальное нормальное состояние этот автомобиль невозможно. Только что-то одно сделаешь, тут же что-то другое поломалось. Но при этом машина едет и это главное.

Сейчас купил себе иномарку б/у. Небо и земля. Хочется ВАЗовским конструкторам и сборщикам руки поотбивать, чтоб такие машины не делали. А продавать жалко, так как привык. Она мне как непутёвый ребёнок. Когда надеешься что вот-вот исправится...

Совет автора покупателям ВАЗ 21080 1992 г

  • Как первый автомобиль вполне можно покупать за разумные деньги.
Еще советы

Достоинства:

  • Низкая стоимость запчастей
  • Расход бензина
  • Неинтересна для угонщиков
  • Передний привод
  • Сервис в каждом гараже
  • Девушек катать удобно
  • Очень многое можно отремонтировать своими руками

Недостатки:

  • Постоянно ломается
  • Никакого комфорта
  • Жёсткая подвеска
  • Морально устарела давно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7915
Комментарии1
НаВАЗ 2115изменен 10 ноября 2006 в 10:52
Ломался часто автомобиль? Учитывая почтенный возраст, темную историю его предыдущей эксплуатации, ну и конечно же пресловутое ВАЗовское "качество" это немудрено. Первые два обстоятельства в этом случае я все-таки считаю определяющими, т.к. новая машина - это новая машина, а жига 92-года - это и есть развалина.
0
Добавить комментарий