ВАЗ 2108
Пересел на этот автомобиль после Дэу Эсперо (служебного) на свой личный. Поскольку иномарка была почтенного пробега, сильно никогда не притапливал во избежание неприятностей с двигателем, трансмиссией и подвеской, поскольку остаться без автомобиля было практически равно без работы, ездил аккуратно. Когда пересел на ВАЗ, после посещения магазина запчастей, вообще перестал морочиться проблемой приобретения запчастей и ремонтом, особенно когда увидел новый двигатель в сборе за 1000 у.е.!
Привыкал к управляемости, поведению на дороге, поскольку на скоростях выше 140 км/ч довольно нервно себя чувствуешь. Несмотря на агрессвную езду на скоростях до 170 км/ч (стандартный двигатель без переделок, только фильтр "0") (мой пробег с 47000 км. до 90000) никогда не подводила - крупных поломок не было, только раз порвался ремень ГРМ (как раз на 50000 км., когда пора), доехал на галстуке до сервиса - поменяли за 400 руб. + 350 руб. сам ремень.
Очень доволен ценой затратами качеством. Установил ГБО, затраты вообще 110руб./100 км. не обращая внимание на скорости интенсивный разгон и пробки.
Достоинства:
- Много дешевых запчастей
- Надежный а/м
- Небольшой расход
Недостатки:
- Безопасность
- Шум
- Управляемость



