8 января 2004

ВАЗ 2108

Привет всем. Вот решил после прочтения многих отзывов написать о своей ласточке. Почитав тут, лишний раз убедился, что отечественная машина это лотерея и что многое зависит от водителя и от его умения ездить.

Приобрел я свою восьмерку, когда ей было почти 3 года и пробега 70 тыс. При этом много аналогичных я просмотрел, но эта легла на душу, хотя и была у нее царапнута дверь и легкая вмятина, что в будущем я устранил. Так вот, за последующих три с лишним года эксплуатации я всего-навсего сделал следующее:

1. Хорошую шумоизоляцию (в Иваново) и хорошую CDтолу.

2. Один раз перебрал ходовую (БЕЗ замены стоек)

3. Заменил помпу, которая накрылась из-за тосола, после чего стал использовать антифриз. Ну и ремень ГРМ, так как помпа его порвала.

4. Два раза менял генератор (причем один раз можно было не менять, просто не было времени заменить в нем диодный мост)

5. Аккумулятор, но это понятное дело и сцепление LUK (на 120 тыс).

6. Карбюратор в сборе (износился старый :) и глушитель с резонатором.

7. Остальное вообще не в счет, по мелочам.

Все эти ухищрения укладываются в 1000 уе с небольшим. (за 3 года), при этом шумоиз. и аудио составляет половину стоимости. Не считаю резину, замену масел, свечей и т.п., так как это неминуемые покупки, кстати, езжу исключительно на Бриджстоунах, сейчас на LM18, чем очень доволен, для Москвы идеальная резина. Впечатления самые наилучшие, ласточка бежит отлично, дорогу держит, тихая, приемистая и что интересно экономичная (летом - 6.5 л на сотню, при этом стиль езды достаточно агрессивный, правда дороги все больше МКАД и загородные шоссе).

Так вот, сейчас на одометре у нее пошла 181 тысяча, не давеча как вчера я разгонял ее по МКАД до 150 и запас еще был, но метель заставила не перегибать палку :), подвеска вся в норме, никакой раскачки и отлично держит дорогу. При всем при этом, капремонт двигателя не делался и, судя по компрессии и прочим характеристикам, еще не скоро предстоит (тьфу 3 раза, чтоб не сглазить :). Стойки не менялись уже 130 тыс пробега, не знаю, как так надо ездить, чтобы их убивать за 30-40 тыс. Да, и на счет заводиться в мороз, так это не вопрос даже, хранится на улице и минус 30 ей не почем, не с первого, так со второго раза всегда ее заводил, даже после стоянки в несколько дней (а так, эксплуатирую ежедневно).

Машина за все время практически ни разу не подвела, за исключением заклинившей помпы, в любой момент, без подготовки я срывался в дорогу на 1500-3000км, правда сейчас уже серьезнее смотрю на это (года понимаете ли). Есть, конечно, и недостатки:

Ржавеет кузов (но и года то уже), иногда хандрит, но все больше по системе охлаждения. Чуть провисли двери (правда, они и тяжелей стали после шумоизоляции). Мокро под ковриками (правда это не важно, так как шумоизоляция сделана с этим учетом и до железа просто влага не дойдет), да, в общем то и все, я не злопамятен :).

Считаю, что мне повезло с машиной, я ее люблю, и она платит тем же... :) И водитель, наверное, ей достался хороший :)... Да, я, конечно, балую ее, заливаю исключительно Esso ultra, свечи платиновые Бош, провода Бош, тормоза Локхид (все), запчасти если ставлю, то только импортные (лучшие), заливаю 95 бензин и всегда слежу за ходовой, тормозами и двигателем, самые главные вещи для безопасности!!! Надеюсь, она меня долго еще будет радовать, так как пока менять ее, нет нужды. Для сомневающихся в моем рассказе, могу с ней познакомить, пишите на е-мэйл.

Удачи.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий