ВАЗ 2108
Через два года начали провисать двери, пришлось подкладывать всякие шайбы, чтобы их выровнять. Периодически приходилось выравнивать дверные стекла, т.к. они не хотели закрываться ровно. Тысяч через 50 начала хрустеть правая граната, долго хрустела, но вскоре я не смог тронуться с места и пришлось ее поменять. Примерно через пять тысяч после замены правой захрустела левая, но хрустела она не так долго как правая, и её тоже пришлось заменить. Для того чтоб гранаты жили подольше, рекомендую всем владельцам авто 9-го семейства после приобретения нового автомобиля купить шрус "Castrol" и забить его в обе гранаты и рулевую рейку, так как на заводе с этим делом экономят. Если мне не изменяет память, то на это дело должно хватить одного тюбика. Примерно в это же время в коробке при переключении на вторую скорость появился характерный скрежет, начал умирать синхронизатор. Сам синхронизатор стоит копейки, но для того чтоб его поменять, нужно было снимать коробку, а это дело стоит недешево. Поэтому на "вторую" я переключался аккуратно, и никакого скрежета в этом случае не возникало. Двигатель был обычный, карбюраторный, но видимо попался "удачный" и автомобиль разгонялся резвее своих собратьев.
С завода машина вышла обутой в Матадор МР-8. Не рекомендую ездить на этой резине, т.к. на скоростных поворотах пытается уйти в занос, в дождь плохо тормозит, на трассе при скорости выше 130 машина начинает плавать из стороны в сторону и без постоянных подруливаний здесь не обойтись, а при первых морозах эта резина вообще становится "пластмассовой". Всем известно, что нет ничего легче, чем выдернуть из восьмерки или девятки заднюю панель с колонками, известно это и воришкам. В связи с этим лучше устанавливать колонки на деревянную панель (прочно закрепленную) и затягивать их специальной звукопроницаемой тканью, которая есть в любой порядочной автолаборатории, чтобы не соблазнять известными лейблами этих самых воришек.
Напоследок вспоминается ворчание моей мамы при каждой попытке забраться на заднее сидение, поэтому если вы планируете часто перевозить более одного пассажира, то лучше задуматься о девятке.



