30 декабря 2004

ВАЗ 2108

Автомобиль был куплен в 2000-м году на рынке в Люберцах. Был выбор взять годовалый без пробега, но "голый", и так как вкладываться не хотелось - выбор пал на это "зубило" 1996 г.в. Уже было: люк, велюровый салон, магнитола, сигнализация, ЦЗ. Считаю, что мне повезло - по сравнению с друзьями-владельцами этой же марки мучался я не так много:) На спидометре было 53 000 (ну полтинник точно скрутили). Повезло с кузовом - первый владелец жил в области, и реагентов машина не видела. У "восьмерки" кузов крепче чем у одноклассников - "9" и "99". Только в 2002-м начали проявляться зачатки коррозии снизу на дверях.

Движок постоянно находится в диапазоне 4-6 тыс. об/мин., реже - 7 тыс. "зубило" вообще обороты любит. Езжу быстро, на ямы и ухабы внимания не обращаю. Первая переборка - через 80 тыс. км. с расточкой. Потом - еще через 60 тыс. замена поршней и колец, но уже по собственной глупости - перегрел движок зимой (вытек тосол из лопнувшего патрубка, а датчик показывал обычные 90 градусов). Параллельно с переборкой - замена распредвала на спортивный, "разрезная" шестерня ГРМ, открытый воздушный фильтр и доводка карбюратора. Появилась тяга на "низах". Выросла максимальная скорость - кладет стрелку и продолжает разгоняться дальше (хотя уже на 170 управлять уже сложновато). С места тоже уходит здорово - от 0 до 80 км/ч корпус в корпус с BMW 520 1990 г.в. - дальше извиняйте :)

Расход - 10 л. как в городе, так и по трассе. Правда стал немного подъедать масло (раньше - ни грамма). Так как сам все делаю своими руками - ремонт относительно дешев. Родное сцепление прожило 90 тыс., Sachs следом за ним - около 100 тыс. Еще в процессе эксплуатации менялись передние стойки, тормозные диски и барабаны, ШРУСЫ. Коммутаторы, бегунки и бесконтактные датчики менялись в огромных количествах.

Вообще - "8" машинка резвая и экономичная, в управлении - игрушка, о комфорте говорить не приходится, конечно. Разумеется как и любой отечественный агрегат ремонтировать приходиться часто, но в основном из-за качества запчастей - обычно удачная импортная деталь исправляет проблему навеки. Одно радует - запчасти дешевые (если бы эти же запчасти менялись на подержанной иномарке - стоило бы в десятки раз больше. Поэтому лучший автомобиль - новый :)

Совет автора покупателям ВАЗ 2108 1996 г

  • При покупке - очень тщательный осмотр. Основная волна поломок - с интервалом примерно через 3-4 года.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Хорошая ремонтопригодность 
  • Низкие цены на запчасти
  • Относительно невысокий расход топлива

Недостатки:

  • Есть свои "болезни" (всегда с собой коммутатор и датчик Холла)
  • Шумная панель (высокая) 
  • Невысокая надежность
  • Сложно найти дествительно качественные запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
6276
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий