15 мая 2006

ВАЗ 2108

Это моя первая машина, сказать что я не доволен не могу. Машина кому надо ездить. Из двух вариантов двигателя между 1500 и 1300, выбрал последний на моей машине кузов лучьше.

Разницы в динамике почти нет, расход топлива меньше, смотри за ремнем ГРМ, и без проблем. Мне досталась машина с родными деталями под капотом, пробег реальный 55000, так как этого человека знаю. У меня стоят две катушки, два коммутатора так что встать где то не боюсь, параллельно купил рем. комплект бензонасоса как советывали бывалые.

Вобщем мое мнение, машина хоть и без изысков, зато надежна что еще для России надо (кроме танка) у отца 21103 (2 года от роду) так наш бензин ему все датчики попортил, пусть она хоть и резвее но мой карбюратор и в поле можно починить, для инжекторов мы не дотягиваем, и еще долго так жить будем (это же Россия). А для тюнинга так я вообще пределов не вижу, были б деньги. Собираюсь поставить газ, тогда из нее вообще не буду вылезать.



Совет автора покупателям ВАЗ 21086 1994 г

  • Для тех кто не заморачивается по поводу крутизны,советую заехать на любой иномарочный сервис-посмотреть расценки.Да и запчасти некоторые идут под заказ,а я свою сделаю за день и все равно поеду.
Еще советы

Достоинства:

  • То что дождь и снег на голову не попадают, да и поездка летом и зимой обойдется дешевле чем в маршрутке.

Недостатки:

  • Присущи всем, но руки все исправят.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ ОКА, Peugeot 307изменен 26 декабря 2006 в 18:50
А может лучше отработать этот день на привычной работе и заработать деньги на "иномарочный сервис"? Учитывая сколько таких "дней" приходится проводить под восьмеркой (ломающиеся крабы, хрустящие шрусы, шаровые, верхние опоры, стойки, сцепление, коробка, колодки и кривые диски, клинящие суппорты, рвущиеся тормозные шланги, ремень ГРМ и гнутые клапана, про печку вообще отдельная песня - всего не перечислишь, таких "дней" наберется не на один "иномарочный сервис"... Хотя в качестве первой "бюджетной" машины - поддерживаю. Сам укатал 2 штуки (общий пробег 340 т.км.) omg
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 декабря 2006 в 20:17
гнутые клапана
и на какой енто восьмерке гнуться клапана? omg omg omg вроде там восьмиклапанные моторы??? помоему у вас восьмерки не было?
0
изменен 26 декабря 2006 в 21:58
гнутые клапана
и на какой енто восьмерке гнуться клапана? omg omg omg вроде там восьмиклапанные моторы??? помоему у вас восьмерки не было?

на двигателе 1300 ссм клапана гнутся а на 1500 ссм нет
0
НаHyundai Santa Feизменен 26 декабря 2006 в 22:04
гнутые клапана
и на какой енто восьмерке гнуться клапана? omg omg omg вроде там восьмиклапанные моторы??? помоему у вас восьмерки не было?

на двигателе 1300 ссм клапана гнутся а на 1500 ссм нет
ааа, тогда я понял, просто у меня 1500, ну значит на каких то гнуться, беру свои слова назад!
0
Добавить комментарий