6 января 2004

ВАЗ 2108

С тех пор как приобрел машину - не нарадуюсь на отечественных умельцев, которые смогли собрать, а затем продать этот "флагман отечественного автомобилестроения". В общем-то, иронии здесь не так много. Действительно, качество комплектующих - ниже уровня городской канализации. И это - не вина Завода. Это наша с Вами проблема. Хотя, зачем мне проблемы за мои же деньги? Но так уж сложилось, что на сегодняшний день (по моему личному мнению) - 83-я самая достойная машина (за эту сумму). За 8 месяцев прошел 45 тыс.км по Москве и Подмосковью. Тормозные диски пришлось сразу же сменить на импортные (Локхид). Колесные диски - на кованые (Красноярск - очень достойное качество), свечи - на японские (NGK), резину - на корейскую KUMHO. Никак не удается устранить добродушное "похрюкивание" в коробке передач. Чувствую себя немного в дизельном авто, но как объяснили в сервисе в "Автомире" на ул. Озерной - вы не беспокойтесь, как сломается - так и отремонтируем. Этот ответ напрочь меня успокоил. Теперь выбираю маршруты недалеко от техцентров "Автомира". Приобретал "восьмерку" там же, ТО делаю там же, строго по плану, живу рядом - что еще человеку надо? Сервисом доволен, "как требует красивый горный обычай". Потихоньку машина ест масло. Пока - немного. Сначала нервничал. Потом посидел-подумал: всем есть хочется. Успокоился.

По - прежнему утекает тосол. Периодические сервисные обслуживания определили причину - в Бермудский треугольник. Смирился. Боюсь, чтобы туда же не утекли остатки масла, тормозной жидкости, омывателя, который при -20 С демократично "выпал в лед", хотя на этикетке горделиво значилось -45 С, а также свечи, высоковольтные провода, фильтры, сиденья и я сам.

Ни разу не было проблем при запуске (считал этот факт явным "пробелом" Завода), пока не ударили Новогодние морозы. -25 С - предел для нормального запуска с аккумулятором ISTA (Украина). Возможно, виноват сам - не проверил плотность электролита после ТО, качество тосола, свечей, проводов, качество масла и т.п. (что повлияло на запуск...) Может, виноваты работники АЗС, которые в Новогоднюю ночь, сами знаете чем, разбавляли НАШ (высокооктановый) 95-й бензин. Уверен, что после подорожания он будет еще высокооктановей и еще чище. А может - это происки империалистов, которые норовят навредить нашему Автопрому (с Большой буквы).

В общем, машиной очень доволен, "восьмерка" у меня 3-я по счету, все ее болезни мне давно известны, а, как известно - "если оповещен - значит вооружен". Из плюсов - крепкий кузов, низкая угоняемость и высокая ремонтопригодность.

С уважением, Игорь.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий