2 октября 2006

ВАЗ 2108

Ну вот, теперь, когда сей чудесный аппарат был успешно продан следующему (вероятно последнему) хозяину, можно и рассказать о почти 3-х совместно прожитых годах. Автомобиль был куплен в январе 2004 года за 1200$. Двигатель 1500, КП-5ст. С тех пор в него было вложено еще столько же, но к сожалению это не помогло (поэтому и продал). Самой большой проблемой являлся кузов. Первое, что было сделано - это заварен треснувший "телевизор", после первой зимы при попытке поднять домкратом, чтобы переобуться, пришлось поменять пороги. При дальнейшем обследовании кузова выяснилось, что верхний слой пола под ногами водителя серьезно прогнил, т.к. там под ковролином в течении многих лет скапливалась влага, а также прогнила поперечена (усилитель), к которому крепилось водительское сиденье. Также была заменена вся тормозная система, куплены новые колеса, стартер, карбюратор, термостат.

Надо заметить, что двигатель и коробка за все время моей эксплуатации не подвели ни разу. В двигатель с первого же дня стало заливаться дорогое масло и не через какие сальники оно не текло и не капало, зато зимой мотор пускался просто на ура. Единственное, что доставало практически всегда, так это монтажный блок старого образца, который неоднократно разбирался, чистился и даже платы были покрыты вторым слоем лака, но это не помогало, потому что со временем опять окислялся котакт какого-нибудь разъема или предохранителя. Говорят блок нового образца лишен этих недостатков, т.к. там используются штыревые предохранители (как в иномарках), но вот место его установки все равно останется неизменным - ВОДОСТОК! После второй зимы при зачистке пузырей на задних арках и кромке крышки багажника выяснилось, что там уже есть сквозные дыры, особенно на крышке. Все это было обработанно, залеплено холодной сваркой и покрашено из болончика - больше не вздувалось.

По ходовым характеристикам автомобиля могу сказать, что очень нравилось рулевое управление. Бывало заходишь в поворот побыстрее и кажется сейчас взвизгнут шины, но нет, машина четко следуя траектории, буквально ввинчивается в поворот. Про двигатель особенно сказать нечего, кроме того, что он активно крутится, а так конечно его 70 лошадок маловато.

Полез под нее этим летом масло менять. Смотрю на крепление стабилизатора поперечной устойчивости справа, а оно вырвано из днища. Хомут который вместе с резиновой втулкой притягивает его к днищу, висит вместе со стабилизатором и небольшим куском днища (странно, но машину никуда не вело). "Делать накладку к которой изнутри приварить две гайки, в которые потом будут вкручиваться болты крепящие хомут"- пронеслось у меня в голове. "Ну уж нет! Хватит!" - пронеслась встречная мысль и машина была продана.

Когда владел машиной, то часто ругался и обижался на нее, а сейчас, когда стал пешим, то вспоминаю в основном с какой-то теплотой. Все ж она была первая.



Совет автора покупателям ВАЗ 21083 1989 г

  • Если брать старую, то только на пол-года, чтоб научиться ездить, а потом хоть на запчасти пустите. Если берете свежую, то очень внимательно смотрите кузов на предмет корозии и битости.
Еще советы

Достоинства:

  • Достойная управляемость
  • Достаточно жесткий кузов
  • Дешевые запчасти
  • Легко чинить

Недостатки:

  • Корозия, а в таком возрасте еще и очень сильная
  • Низкое качество комплектующих
  • Часто достает по-мелочи, восновном электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
6131
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Москва 95605 км / 2015 303 000 р подробнее
Москва 16000 км / 2014 330 000 р подробнее
Москва 19963 км / 2017 385 000 р подробнее
Москва 35667 км / 2018 390 000 р подробнее
Москва 62974 км / 2017 395 000 р подробнее