17 декабря 2007

ВАЗ 21081

ВАЗ 21081 1992 года выпуска, белая, 4-ст. КПП, АИ-92. До 2000 года ездила в Германии. Что очень неплохо, так как дороги в Белоруссии как раз примерно с 2000 года стали относительно хорошими. В 2000 году ее купил мой друг (40 тыс. км пробег) у нас на рынке за 1500 наших баксов. Зная его щепетильность, я без колебаний купил у него авто в 2005 году (70 тыс.) за те же 1500 у.е.

 

На конец 2007 года (88 тыс) следите за цифрами: 1) Хорошенько почистил систему вентиляции картера после того, как воздушный фильтр залило маслом и возрос расход бензина (решетка маслоотделителя и патрубки были забиты закоксовавшейся пеной);

 

2) развальцевал втягивающее реле стартера, отпаял, зачистил медные контакты, загнул как было;

 

3) На автосервисе поменял подшипник ступицы переднего колеса;

 

4) Подпаял провод вместо подгоревшей дорожки в заднем фонаре;

 

5) отремонтировал замок правой двери;

 

6) поменял пресловутый кран отопителя;

 

7) заменил резонатор и все расходное, но это не в счет. Сейчас пытаюсь бороться с немногочисленными, но вредными жучками. Езжу каждый день на работу и обратно (20 км), расход в полугородском режиме 7л (зимой 8л). Этим летом 2 раза съездил в Минск (600 км в обе стороны) и в Каролину-Бугаз под Одессой (1800км, 6.4 л на 100 км). Считаю, что за 2.5 года ремонта не много, а то понаписывают, то ли гордятся количеством поломок, то ли хвастаются количеством вложенных денег.

 

Из непонятого: немного уводит вправо, приходится придерживать руль (развал схождение в норме, не бита); раз в сырую погоду дня 3 артачилась; раз недели 2 сизый выхлопной дым шел; белый пар в прохладную погоду (почему у одних машин есть, а у других нет?) Машиной доволен, альтернатива общественному транспорту, просто морально почти устарела, да и двигатель 1.1 и 4-ст КПП зачем делали? Года через 3 скажу спасибо и заменю на иномарку, в России сейчас на месте грибов автозаводы растут.



Совет автора покупателям ВАЗ 21081 1992 г

  • Не брать 1.1 л и 4-ст. КПП , а брать, соответственно, 1.3 л и 5-ст КПП, еще попадаются крепенькие машины по нормальной цене!
Еще советы

Достоинства:

  • Простота и надежность
  • Грузоподъемность
  • Проходимость
  • Хорошая печка

 

Недостатки:

  • Трудность доступа на задние сидения
  • Морально устаревает

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
12531
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 17 декабря 2007 в 15:53
Это и есть твоя тачка? Круто! И за сколько ты до Минска догнал? biggrin
0
изменен 17 декабря 2007 в 16:13
Не брать 1.1 л и 4-ст. КПП , а брать, соответственно, 1.3 л и 5-ст КПП, еще попадаются крепенькие машины по нормальной цене!


1.3 л тоже брать не стоит... надо брать такие же абуенные лыжи teeth
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 18 декабря 2007 в 13:35
А уводит вправо по простой и чисто конструктивной причине:при движении вперёд колёса выполняют роль приложенной силы,а рулевой механизм-рычагов.До правого колеса расстояние больше.

Всё.Чистая физика.7й класс biggrin
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 18 декабря 2007 в 20:31
Автоваз не умрет никогда пока в 2007-м году в недостатках авто 2108 будут еще писать "морально устаревает" smile smile
...но никогда полностью не устареет smile
0
изменен 20 декабря 2007 в 20:10
"За рулем" читать надо. В одном из последних номеров про разную длину рычагов и увод в сторону написано. Так вы хотите сказать, что все восьмерки (и иже с ними) уводит вправо?
А морально устаревают, потому что в ноябрьском номере статистика: 51.7 процента автомобилей в России - ВАЗовские. Родину не только любить надо, но и знать.
0
изменен 1 апреля 2008 в 01:58
Че т этот мужик ни очень похож на 8-ку omg а где сидения ? На пличах, а рулить ушами ?
0
Добавить комментарий