10 августа 2007

ВАЗ 21083

Доброго всем дня (вечера, ночи, утра)!

 

Все пишут и пишут… Тоже чирнку строчку.

 

В прошлом году приобрел восмерку.21083 Присматривался не долго, съездил по 3-м объявлениям и на 4-й взял… Уж больно в душу запала. Состояние было среднее. Еще и года не было новым стойкам Каяба и симпатичной магнитолке пионер. Брал чтоб чуток поездить(в итоге отъездил около года) Обязательное условие было, чтоб без всяких помойных обвесов. Ну портит это ее и без того незаурядную внешность. Хозяина упросил, в итоге забрал за 70 наших килорублей и ничуть не пожалел.

 

Попался хороший аппарат ) за все время эксплуатации заменил диск сцепления и корзину(в сборе), кучу резинок=4000-4500, все тормозные колодки, барабаны тормозные, и обмотку стартера(около 500р), одну заднюю фонарную плату(150). Все…(резина зимняя досталась на штамповках от прежнего владельца Бриджстоун). Кузов и покраска родные, грунтованный кузов приятно удивил( смотрел позже автомобили 2004 года – небольшой скол и уже ржавчинка). Очень кстати оказался достаточный дорожный просвет. (Была Нива, не задумываясь заезжал в глушь и вылазил по дорогам, где проходили лесовозы, да после ливней-как на катере плыл! )сам любитель отдохнуть на природе, да заехать подальше от громкого люда, вот и заехал на 8-ке как-то к пруду, через шлагбаум(природоохраняемая зона), после сильного дождя, посмотреть будущее место отдыха-нашел!!! Да ливень как хлынул, я ясно обратно, а шлагбаум закрыт, зараза. И пришлось выбираться в горку по разбитой лесной дороге (местами жиже) километра 4. Думал встряну, но нет-вылез (резина, причем Кама) правда пришлось не пожалеть подвески :-(.

 

Очень теплая печка на низкой панели, заводилась зимой без особых проблем(до -35 ездил), масло было изначально залито прежним владельцем ЗИК синтетика, сменил на такое же – зер гуд. Не ела ни грамма… и это при пробеге 140 000км (сам отъездил около 30 000, продал при пробеге 155 000, с учетом вложений и без укрытия изъянов за 80 000 ) Хорошая управляемость и маневренность(для города самое то), конечно не гидроусилитель, но подкачав поболее шины-руль стал легче. Читал, что многие жалуются на разного рода сверчки в салоне, в моей этого не было, отчасти из-за низкой панели и усиленной полки.( не считая катающийся хлам в багажнике).

 

Что не устроило, так это кузов. После зимы снял всю шумку-под ней вода, оказалось-за зиму залилась через уплотнители и местами железо стало как труха! Пальцем ткнул и продавил, замазал пластилином. Частые проблемы с электрикой, оказалось-мудила сигнализация. Ну и при переобувке на летние колеса-продавились поддомкратные чашки. Вообщем, как ни крути возраст…

Совет автора покупателям ВАЗ 21083 1997 г

Обязательно смотреть кузов, ткнуть отвертой! попадаются разные, так что не стоит торопиться.

у машин, наверно тоже есть ауры, т.к. когда свою брал-запала в душу, а продал сразу-первому покупателю-тоже понравилась, только эту ауру надо поддерживать, следить за машинкой! )

Кто ищет тот найдет!

 

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая стоимость з/ч
  • Теплая печка(низкая панель)
  • Достаточно высокая проходимость
  • Динамика разгона (карбюратор)

 

Недостатки:

  • Не всегда хорошее качество з/ч
  • Кузов быстро гниет
  • Разные мелкие поломки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
6354
Комментарии1
изменен 14 августа 2007 в 08:04
Кстати вода под шумкой могла достаться и от прежнего хозяина. cry
0
Добавить комментарий