5 января 2004

ВАЗ 2109

Годовой пробег машины составляет более 15 тыс. км пробега в основном в городе (Харьков), а также по Украине и России. В настоящее время спидометр завершает второй круг. Эксплуатируется круглый год. Я - первый и единственный владелец. За это время пришлось заменить следующее:

- обе задних стойки;

- обе шаровые опоры;

- 2 комплекта резины;

- 2 аккумулятора (первый, советский, честно отработал 9 лет);

- один подшипник ступицы;

- радиатор системы охлаждения (позорно потек по резиновым уплотнениям);

- 2 термостата;

- лобовое стекло;

- диск сцепления;

- 2 газонаполненных упора задней двери;

- 2 ремня привода распредвала;

- 3 ремня привода генератора;

- 3 бегунка (разносчик трамблера);

- 4 поршня + шатун + 3 клапана + все вкладыши (в качестве превентивной меры) - вынужденная мера после внезапного выхода из строя зубчатого ремня привода распредвала.

Все остальное - родное, даже глушитель(!) и резонатор(!), правда, пришлось заменить соединительные трубы.


В целом машина производит приятное впечатление:

- экономичный двигатель, который после вынужденного ремонта (см. выше) стал спокойно воспринимать даже низкооктановый бензин;

- неплохая коррозионная стойкость кузова;

- достаточно мягкая подвеска;

- сравнительно вместительный салон;

- большое количество запасных частей по вполне приемлемым ценам;

- низкие эксплуатационные затраты;


Отрицательные черты:

- слишком шумный салон из-за плохо подогнанных пластмассовых деталей;

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий