ВАЗ 2109
- обе задних стойки;
- обе шаровые опоры;
- 2 комплекта резины;
- 2 аккумулятора (первый, советский, честно отработал 9 лет);
- один подшипник ступицы;
- радиатор системы охлаждения (позорно потек по резиновым уплотнениям);
- 2 термостата;
- лобовое стекло;
- диск сцепления;
- 2 газонаполненных упора задней двери;
- 2 ремня привода распредвала;
- 3 ремня привода генератора;
- 3 бегунка (разносчик трамблера);
- 4 поршня + шатун + 3 клапана + все вкладыши (в качестве превентивной меры) - вынужденная мера после внезапного выхода из строя зубчатого ремня привода распредвала.
Все остальное - родное, даже глушитель(!) и резонатор(!), правда, пришлось заменить соединительные трубы.
В целом машина производит приятное впечатление:
- экономичный двигатель, который после вынужденного ремонта (см. выше) стал спокойно воспринимать даже низкооктановый бензин;
- неплохая коррозионная стойкость кузова;
- достаточно мягкая подвеска;
- сравнительно вместительный салон;
- большое количество запасных частей по вполне приемлемым ценам;
- низкие эксплуатационные затраты;
Отрицательные черты:
- слишком шумный салон из-за плохо подогнанных пластмассовых деталей;



