ВАЗ 2109
Инжекторный двигатель явно приеместей карбюраторного, но расход бензина по городу повыше. Свечи чувствительны к качеству топлива (в области бензин не самого высокого качества), менять надо не реже, чем через 12000 км (имеется в виду обычные дешевые свечи, NGK и пр. на наши машины не в Москве ставить не имеет смысла) - на посредсвенном бензине их ресурс больше едва ли в два раза, а цена раза в три выше.
По трансмиссии вопросов нет, переднеприводная схема явно переигрывает классическую, нужно только следить (особенно после зимы) за состоянием приводов (люфты, целостность пыльников). Рулевая рейка также способствует более легкому управлению в сравнении с рулевой машинкой у классики. Кузов обработан и выкрашен, на мой взгляд, качественней, нежели на классике - проездив зиму по Подмосковью, я обнаружил на нем значительно меньше дефектов, чем на ВАЗ-2107. У меня из "болезней" раза три ломался привод спидометра, слабоват датчик холостого хода российского производства (менял 2 раза).
Совет автора покупателям ВАЗ 2109 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



