13 марта 2007

ВАЗ 2109

Досталась эта машина мне от отца, он в свое время еще за у.е. приобрел ее у одного своего знакомого из Финляндии. Машина была экспортного варанта и по тем временам считалась почти эксклюзивом. Полный обвес из стекло-волокна и салон из приятного и мягкого материала, название не знаю, вот в таком виде она попала к нам в руки, да и стекла были какие то необычные, потом присмотревшись поняли зеркальная тонировка, причем на всех, ну кроме лобового конечно. Самое интересно, что снять мы ее не смогли ничем, как так сделали непонятно и это в 1988 делали!

Первые ощущения, когда сел за руль самостоятельно не описать, был полный восторг и эйфория было это лет наверное в 16, но поездив, посмотрев и попробовав то, что есть у других быстро понял, что мое авто далеко не идеал и не эксклюзив то точно, хотя обвеса который стоит у меня нет в Эстонии ни на одном автомобиле данной серии!

Но суть ни в этом, ездил без проблем я наверное около двух лет, потом пришлось менять задние и передние подшипники, свист был просто невыносимый при езде, затем поменял шаровые и рулевые наконечники, шаровые до сих пор в норме, а вот рулевые развалились буквально через пол года, хотя брал оригинальные заводские. После этого полетели задние аморты, поменял, но опять напоролся на заводской брак, потекли через 2 недели. Передние же аморты еще не менял, но уже пора, машина начинает плохо держать дорогу.

Что касается кузова ржавеет очень быстро особенно задняя дверь, крылья и низ дверей, это у них болезнь ничего не попишешь.

Ну, замена масла, фильтров и всяких мелочей мы не рассматриваем. И напоследок поменял, главный тормозной цилиндр, правда потом мой товарищ, покачивал тормоза минут 40, после чего он грязно выругался и сказал, что это был первый и последний раз когда он приходил мне помогать!

А так машина зверь выносливая и неприхотливая, заводилась в -25 без проблем, ах да забил сказать, что у меня под капотом: 1.3, карбюратор, 5 ступ. механика. Машина до сих пор находится у меня и ездит исправно, главное следить за ней и все будет нормально!



Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1988 г

  • Оптимальный вариант для начинающих водителей
Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотлива в экспуатации
  • Дешевый ремонт
  • Почти все можно отремонтиравать своими руками

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Внешний вид
  • Салон
  • Ржавеют: задняя дверь и крылья, очень быстро
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий