ВАЗ 2109
Скажу сразу, покупал машину у знакомых. Авто эксплуатировали в Москве и регулярно гоняли на сервис. Поэтому при покупке был уверен, что машина в полном порядке. Так в принципе оказалось. Первым делом через 1000 км пробега (общий пробег был 55 тыс. км.) утек тосол, не понятно куда, т.к. пятен под машиной не оказалось, а под ногами были резиновые коврики. После второй 10-литровой канистры в салоне под ногами стало хлюпать, и тут меня осенило... 20 литров тосола уместились в салоне. Очень интересный факт. Замена детали стоимостью 65 рублей обошлась в пол дня работы и 200 рублей. Ну да ладно. Через 1500 км., после наезда на камень пришлось менять передние стойки и заодно перебрать переднюю ходовую часть. Заменил пыльники, набил смазкой шрусы и т.п. К 60000 км. пробега заменил сцепление. Но не долго удивлялись в сервисе работнике качеству наших комплектующих, пришлось покупать импортное сцепление. На днях пришлось поменять задние тормозные цилиндры и колодки, сказалась езда по Московским улицам. Но в принципе, для первой машины вполне сносно, хотя громыхания передней панели и скрип дверей уже стали раздражать. Но за такие деньги, сколько стоит наше авто приходиться терпеть.
Привет всем оптимистам.



