ВАЗ 2109
Купил машину весной, на тот момент, при выборе автомобиля уделял внимание только цвету (конечно красный), так как с моделью определился почти сразу, ввиду наличия средств и сопутствуясь "давней детской мечтой" послушать какой-нибудь гангстерский реп едя на "ЗУБИЛЕ"!
В итоге нашол:
-1992 г.в.
-красная
-люк (винтовой и главное на тот момент он не тёк)
-передние сиденья от восьмёрки (очень удобно сидеть, и можно без проблем возить лыжи и тёщу)
-объём дв. 1,6 л. (раньше машина учавствовала в гонках, после которых осталась память в виде опущенного переднего бампера)
-ОКТАН корректор (информационно-управляющий) с такой штучкой машина становится почти инжекторная
-в карбюраторе загнуты трубки и заглушено чего-то там
С момента покупки я потратился на (5 мес.):
- замена задних ланжеронов (на 14-ом году жизни это нормально, причём до этого она лезиму стояла на спущенной резине.) Хочу сказать, что железо на машинах начала 90-х куда лучше нынешнего (мой знакомый взял восьмёрку 2003 г.в. и уже делал полы)
-замена задних стоек
поставил газо-масло машина лучше держит дорогу на скорости, но по калдобинам надо ездить особо аккуратно
-замена свечей, высоковольтных проводов
-замена тормозной трубку между колдуном и главным цилиндром
- главный тормазной цилиндр
-торазной цилинор заднего левого колеса
- профирактика трамблёра (замена прокладок, сальников, бегунка, и крышки)
- при профилактике карбюратора была обнаружена дифформация посадочной плоскости, лично отшлифовал на камне, теперь он опять установлен и работает
- заменён радиатор как он прожил 14 лет для всех осталось загадкой
Теперь коплю на новые диски и замену переднеё подвески.
Моя следующая машина будет немецкая!
Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1992 г
- Лучше подкопите у возьмите инамарку, потомучто через некоторое время, купив девятку сумма цены машины и денег вложенных в её ремонт превысит стоимосто того-же гольфа.
Достоинства:
- Очень послушная, как в городе так и на трасе (на 180 руля слушается безприкасловно)
- Быстро набирает обароты
- В городе пролезаю во все щели и вообще езжу без пробок
- Очень тепло в салоне (спасибо низкой торпеде)
Недостатки:
- Пластик в салоне гремит, скрепит и разве что не пукает
- Чтобы у тебя была идеальная машина (среди подобных), нужно либо не ездить на ней, либо каждые выходные делать её, потому как за неделю в ней хоть какая-то мелочь да отвалится.




Я вот езжу по трассам за городом на своей ауди100 2,8 кватро. Ну когда как..когда 150, когда 180
, когда 220-230..что то ну ни одно поганое зубило не то что не обгоняло, даже на хвост сесть не пыталось
А еще мне нравятся отзывы у владельцев зубил - типа со светофоров всех делаю!! Вот это прикол! Интересно, а знают ли это владельцы рядом стоящих машин, что с ними оказывается гоняются? Особенно на мерсах, аудях например..там дмжки по 2 - 3 литра, турбированные бывают
Зубиловоды пыжатся, ставят дешевые перделки, дешевый тюнинг и прочую херню...и что в итоге? Покупаешь за эти же деньги (ну примерно тысяч 7) какую нить ауди 100 с нормальным двиглом и смешно смотреть