ВАЗ 21093
2003 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 сентября 2008 → пробег 86000 км

ВАЗ-21093i 2003 г.в.

Модель: ВАЗ 21093i, комплектация 010, вариант исполнения 20. Год выпуска: 2003, использую 5 лет (с новья). Расход топлива (по борт.компьютеру): трасса (Мытищи-Рязань, Подмосковье) - от 5,4 до 6,0 (лето/зима, пустой и без багажника сверху/с грузом); город (Москва, Мытищи, Королев, Щелково, Фрязино) - от 6 до 9,5 (зависит от пробок). Опыт эксплуатации:

Машина куплена новой у офиц.дилера, как рабочее (второе) авто в семью. Недавний опыт владения ВАЗ 21093i до этого уже был двумя годами раньше (только положительный). Опыт владения и вождения других машин также имеется.

После обкаточного ТО-1 на официальном сервисе машина с 1-го раза прошла инструментальный контроль на ПИКе (подвеска, тормоза, рулевое, свет, токсичность и др.), правда пришлось отодрать тонировку с передних дверей. Дальнейшее ТО - у знакомого автомеханика на сервисе + самостоятельно (регламентные работы).  Пробег за 5 лет - 85.000 км. в режиме: почти ежедневная езда по пробкам в Москве, по Мытищам и Подмосковью + дачные выходные (36 км в одну сторону) + трасса до Рязани (230 ~ 1 раз в 1-3 месяца). Параллельно использовалась новая иномарка (для работы и дальних комфортных поездок, типа Москва-Питер и др.).

Условия эксплуатации - круглогодично, "в хвост и в гриву" - строя дачу, перевозил в салоне по 30 штук фундаментных блоков и доски 3 метровые; а на верхнем багажнике - листы оцинковки, асбестовые трубы, большие диваны, 2-х камерный холодильник, стиральную и посудомоечную машину, 3-х створчатые шкафы. Стиль вождения и у меня и у жены - аккуратный, обычно - в рамках ПДД (в том числе - пристегиваемся). Хранение авто: в гараже (~50% по времени) и у подъезда (в дождливую погоду и в холод). Попыток угона (Мытищи печально славятся этим делом) и актов вандализма не было. Расходники:

 Штатная всесезонка КАМА на штамповке (затем Пиреллли Аквамилле на штамповке Мефро) + зимняя шиповка Nokian HAKKAPELIITTA 4 на штамповке Мефро. Масло двигателя - Кастрол п/с 10W40 GTX Magnatec (первая замена), далее всегда - Лукойл (Пермский) полусинтетика 5w40. Остальное - согласно рекомендациям ВАЗа в положенные сроки. Бензин - в основном на одной и той же заправке. Сначала лил 95-й, затем, после первой смены свечей (красных от присадок), свечи перешел на 92-й. Недавно снова перешел на 95-й - свечи в норме.

Внештатные расходы (поломки с указанием пробега): см. в "Журнале расходов".

Своим сотрудникам покупаю с 2005 года ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114, за два-три года они наезжают по 100-180 тыс.км. по Подмосковью, без отказов и поломок, приводящих к невозможности эксплуатации. По словам моего автомеханика, "зубилы" и "Самара-2" - это наиболее надежные отечественное авто (в отличие от 10-го семейства и Шнив, которые дают ему основные заработки).

Продавать не собираюсь, так как:

1. Этой машине еще ездить и ездить до окончания ресурсного срока (125-150 тыс.км). 2. Месяц назад без проблем честно прошел очередное ТО (еще на 2 года). 3. Старший сын получил права, и сейчас полностью меня вытеснил из этой машины (а лучшей машины для него на первое время я не представляю). 4. На даче еще есть дела. 5. Жена любит на ней "повышивать" (она очень хорошо водит - так, что все удивляются, как она маневрирует задним ходом на стоянках, рынках и др.). Правда последнее время ей стало лениво вертеть руль без ГУРа - это единственное ее замечение по машине.

IMHO: одна из лучших машин отечественного автопрома (к сожалению, сборка передана на Украину), мечта дачника, легенда "героического" эпоса 90-х, а ныне - сверхпрактичное бюджетное городское семейное авто на все случаи жизни, правильная тачка для начинающих, непаханное поле для пацан-тюнинга.

Комплектация машины - особенности и навороты кузова, салона, двигателя, ходовой части: Допы при покупке: антикор Тектил-цинк + обработка полостей (МL) + обработка днища (UBS bodysafe) + антигравий + коврики + спойлер + подкрылки + брызговики + защита картера + борт.компьютер АМК + музыка SONY с 4 колонками + хорошая сигнализация + Гарант на руль + багажник на крышу + полная тонировка (кроме лобового стекла - оно с темной полосой сверху, шириной по ГОСТу). В ходе дальнейшей эксплуатации:

- выкинул сразу штатную шумку из салона (где ноги спереди - ободрал до уровня моторного щита) и из багажника (сделал дренажи и воткнул пенополиуретановые маты), - переделал систему стеклоомывателей (выкинул электроклапана, поставил раздельные насосы на переднее и заднее стекла в бачок), -поставил кожаную оплетку на руль, - прикрутил сетку на отверстие снизу переднего бампера (защита радиатора от камней), - снял защиту картера. Она периодически "прижималась" (на кочках и др.) к двигателю и начинала дребезжать, приходилось отгибать ее монтажкой. Теперь езжу чуть осторожнее, стараюсь не цеплять масляным картером. - снял задние ремни безопасности (там никто не ездит), чтобы не мешали быстро расскладывать задний диван. - поставил "секретки" на колеса. Остнастка:

- Стропы для багажника, огнетушитель, трос и домкрат - под обшивкой между задними фонарями. - Запаску закрепил "чашей" вверх - туда влезает аптечка и сумка с инструментами, включая 2 упора для колес. - Аварийный знак, скребок резиновый для стекол и жидкость-спрей для стекол - в боковом кармане передней двери. Цвет машины: "ниагара" (серо-голубой металлик, цвет очень неброский, но я такой и хотел). Грязь не особо заметна (но все же больше, чем на совсем светлых машинах типа золотистый-металлик или серебро-металлик). У меня раньше была Нексия "песочного" цвета (золотистый металлик) -так пыль и грязь (из Москвы и Подмосковья) на нем вообще почти не заметны (мыть приходилось очень редко). Цвет салона: родная серая "пестроткань" (гобелен?). Комплектация салона:

- музыка (лучшая на момент покупки, но я вообще не меломан и часто отключаю все динамики, кроме переднего левого), - сигналка (на уже имевшийся ЦЗ - чтобы открывать-закрывать двери, более она ничем не помошник, от угона не спасет), с сиреной и доп.блоками. - гарант на рулевой колонке, - маршрутный компьютер (смотреть время, вольтаж, коды неисправностей, расход топлива), - оплетка руля из натуральной кожи (зимой удобно). - кожаные чехлы сперва поставил (который раз) - потом снял (тоже - который уже раз, ведь неудобно ни зимой и летом), - поставил подогрев ("Емеля" со ступенчатой регулировкой).

- недавно сын поставил парктроник (удобная вещь). Комплектация кузова:

- багажник (два вида: "релинги" и стандартный трубчатый, под разные задачи. Иногда ставлю оба - под что-то очень тяжелое, типа холодильника). - дефлекторы на окна. Их плюсы: дополняют тонировку, закрывают салон сверху от попадания воды и снега; снаружи не видно щели, если стекло чуть опущено (бывает что забудешь закрыть). Минусы: немного перекрываю обзор при повороте налево. Фаркоп не ставил - прицеп раньше был (тягал его Нивой и Ауди), но сейчас проще нанять Газель за 200-300 руб/час.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2003 г

Совет покупателю подобной машины:

При покупке б/у (а новых теперь не бывает) - внимательно смотреть (в идеале - со знакомым маляром и автослесарем) прежде всего на состояние и геометрию кузова. Кузова бывают внешне отличные и блестящие (обычно "обвешанные", после предпродажной подготовки), но - "восстановленные", "подгнившие", "перекошенные", "замазанные" и "ушатанные" экземпляры, которые впоследствие потребуют достаточно много денег. Все остальные "крайности", даже дымящий двигатель и стучащая подвеска, не так уж "смертельны" и проблемны по деньгам (хотя естественно и нежелательны), и вполне поправимы (с нормальным механиком). Внешние признаки аварийного прошлого: новые или крашеные кузовные детали, замененные стекла (последняя цифра года выпуска обозначена на всех стеклах), отсутствие под капотом бумажной наклейки, показывающей правильный угол наклона свта фар (сдирается при покраске), следы незаводского герметика в стыках деталей, разной ширины зазоры дверных проемов справа и слева, поперечные складки на крыше (это - вообще труба) и др. Не надо впадать в крайности - небольшие вмятины и царапины бывают иногда даже на новом авто (зато можно сторговать скидку), и не только отечественном, а уж на б/у - скорее должно насторожить их отсутствие (на предмет покраски). Кузовные дефекты и покраску лучше оценивать при дневном (особенно утреннем) освещении, а не в гараже и др. (совет опытного маляра). Внешние признаки больших пробегов машины (после 70 тыс.км.) - стертые "ступенькой" тормозные диски, люфт рулевой рейки и др. Биографию ударов в подвеску - смотреть по состоянию дисков колес (родных, а не свежепоставленных). Не "ведитесь" на "мишуру" типа "стальных кронштейнов растяжек" и "распорок-поперечин" (от них при ударе "уводит" не одну сторону, а сразу обе; и сильнее страдает кузов и подвеска). "Мухобойки" для установки требуют сверления капота (он там потом начинает гнить). Про пластиковые "нашлепки" ("обвес") вообше молчу - ими обычно дырки, вмятины и царапины прикрывают. И т.д. Если все сделаете спокойно (не на эмоциях) и грамотно, а после покупки замените расходники, ремень ГРМ и все внимательно проконтролируете и будете своевременно обслуживать машину, то ВАЗ 21093 подтвердит свою репутацию, как суперпрактичный авто для российских дорог (грязных, разбитых, обледенелых, заснеженных и плохо очищенных) и российского бензина - в самый раз (не жалко), при отсутствии тяжких аварий и должном уходе - он прослужит Вам долго, не будет беспокоить по мелочам, и не потребует много денег на содержание.

При использовании: не суйтесь в глубокую грязь (выше ступиц колес) - закапывается передком (Вазовская классика в схожих условиях - садится задом). Но уж если решили сунуться и не особо жаль машину - то лучше ехать "с разбегу" и поддерживая скорость (газовать) без пробуксовки. В повороте не тормозите (тормозить надо заранее), наоборот - на выходе из поворота дать газку, и машина "ввинтится" в поворот. Но всему есть пределы, поэтому всегда полезно потренироваться где-нибудь на льду в пустом месте - начнете понимать машину. Не экономьте на хорошей резине по сезоне. Зимой - шипы однозначно (для Сочи и т.п. - неактуально).

Еще советы

Достоинства:

Ликвидное в любом возрасте и состоянии авто, немного теряющее в цене с возрастом (дальше - меньше)

Передний привод (особенно заценил в ходе владения классикой, когда ехал по трассе и боялся, что подломится переднее колесо, или "ловил" виляющую машину)

Простота конструкции, возможность самостоятельного обслуживания (впрочем, у нашей классики лучше)

Достаточный дорожный просвет (на пустом авто - 165 мм, как и у многих "паркетников") + короткие свесы кузова = можно парковаться колесами вплотную к бордюру - и задом и передом + не скребет днищем на плохих дорогах)

Прекрасный обзор во все стороны (особенно с панорамным внутренним зеркалом), уверенное чувство габаритов машины (впрочем, на нашей классике не хуже). Это - по сравнению с Волгами и особенно современными "раздутыми" иномарками, особенно седанами - без парктроника в Москве парковаться тяжело

Отличные бамперы (очень практичные - черные, эластичные и прочные, лучше только на ВАЗ 2105 и Лада 4х4)

Относительная беспроблемность, надежность и дешевизна в эксплуатации на российских дорогах и бензинах

Многомиллионный тираж - хорошо изучена (без "темных" мест), дешевые и доступные на каждом углу запчасти и обслуживание (с широкой возможностью выбора качества и цены)

Универсальность и практичность - для города, трассы, дачи, перевозки габаритных предметов)

Некоторые полезные возможности недоступны многим бюджетным иномаркам (5-литровый бачок с омывайкой и индикация ее уровня, прерывистый режим работы стеклоочистителей, задний "дворник" и др.)

Также в сравнении с другими машинами: есть еще некоторые "фичи", которые можно добавить к преимуществам 9-ки, поскольку они порой отсутствуют на некоторых бюджетных иномарках:

1. Сигнальная лампочка обрыва цепи осветительных приборах (фары, поворотники, габариты, СТОПАРИ) в высокой панели и в европанели.

2. Сигнальная лампочка низкого уровня в бачке с омывайкой (нет например, на Фьюжине и многих других авто). В иномарках обычно сам бачок спрятан (торчит лишь узкая заливная горловина откуда-то из-под крыла) - не видно, сколько там осталось жидкости. Сам бачок с омывайкой - 5-литровый (на джипе Судзуки Джимни - 1 литр)

3. Сигнальная лампочка износа передних колодок (будет работать безотказно при удлинении провода с переносом разъема в сухое место под капотом). "Скрипящие" вставки на иномарках могут скрипеть раньше времени (от грязи), или не скрипеть (в сырости), пока колодки не сотрутся до металла.

4. Желоба водосточные на крыше, с заходом на передние стойки: - отводят грязь и омывайку с лобовухи мимо передних боковых стекол. - не дают снегу сваливаться на сиденье при открывании двери, как бывает у всех машин с "современными", заваленными кверху дверными проемами и без водоотводов. - позволяют надежно закрепить мощный багажник на крыше.

5. Возможность установки ШТАТНОГО очистителя и омывателя фар (очень удобно на трассе, хочу поставить).

6. Возможность надежно закрепить российские номерные знаки (не на шурупчиках в пластмасске, а прочно; не на пластиковую рамочку, не на кронштейнах, не изгибая сам знак). Короче - крепко, эстетично и без проблем с положенным освещением знака. У меня передний номерной знак - на длинных болтах (через просверленную железную внутреннюю часть бампера), задний номер - тоже болтами насквозь (через заднюю панель).

7. Возможность доработать машину под себя" - бюджетно и с большим выбором различных решений -"дачный", "городской", "трассовый", "гоночный" и др. варианты.

Недостатки:

Отрицательные впечатления (недостатки): Непрестижность (в крупных городах)

Плохая безопасность - бюджетная и соответствующая модельному возрасту (сейчас хоть брусья в дверях появились)

Малый комфорт (спартанский интерьер + отсутствие возможности иметь ГУР и кондиционер)

Поведение переднеприводника на скорости свыше 100 км/час (на автомагистралях с колеей) хуже, чем у любых бюджетных иномарок (сопоставимых по величине колесной базы), но лучше чем у любых других отечественных авто и импортных микро-машинок типа Матиза и др.)

Это не внедорожник для езды в колее от Беларуси, в болоте, в грязи по колено, и в снегу по пояс (дорога, хоть грунтовка, все-таки нужна).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
22091
Комментарии17 Добавить комментарий
НаВАЗ Калинаизменен 22 сентября 2008 в 22:12
Сразу видно, дока автмобильного дела отзыв написал. А совет покупателю надо опубликовать и новичкам как памятку раздать. К слову, своей 99-й инж.2002 года тоже доволен, как слон! Пять с плюсом! Удачи на дорогах!
0
dj_sailor
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 22 сентября 2008 в 22:52

thumbs_upОчень подробный и полезный отзыв, земляк

На отлично
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 сентября 2008 в 08:32

Форумчане активизировались в написании отзывовbiggrin

Отличный отзыв и машинка хорошая... Своего рода классика уже.

Эх, вспомнилась первая 99-я, вообще беспроблемная,  но пришлось продать по причине отсутствия поездок в тот момент жизни... Как друга отдавала, очень жаль былоcrycry

0
НаВАЗ 2112изменен 23 сентября 2008 в 09:50
Отзыв на 5+
0
НаSuzuki SX4изменен 23 сентября 2008 в 11:07
Очень детальный и подробный отзыв! Его можно было озаглавить: Как нужно выбирать б/у машину.
+1
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 23 сентября 2008 в 15:55
Наконец то нормальный отзыв! А смвою 99 вспоминаю только добрым словом. Кто сказал, что ТАЗ!?
0
НаNissan X-Trailизменен 23 сентября 2008 в 21:06
Дааааа..... девятко рулит, все как обычно.... если бы у меня ее не было в далекие 90-е, я б точно повелся на ваш опус...
0
НаBMW X2изменен 3 июля 2009 в 03:58
На сегодняшний день дело с этой девяткой обстоит так: на ней сделан небольшой "тюнинг" (новые поворотники белого цвета - видны на фото, новая музыка с USB, что-то еще). Иногда я буду на ней ездить, ностальгировать. Но если в семье появится четвертая машина - придется ее продавать, больно много гемороя от такого автопарка (гаражи нынче дороги, а у меня их всего два).
0
25 июня 2009 в 23:33
Цитирую: Романов: "Это не внедорожник для езды в колее от Беларуси, в болоте, в грязи по колено, и в снегу по пояс (дорога, хоть грунтовка, все-таки нужна)."
Тут не соглашусь! - В грязи по колено и снега по пояс конечно! Но вот взять грязь в треть или даже пол колеса,по разбитой калее или снег , что бы бампером гребла , моя девятка способна преодолеть, конечно , у меня и усиленный пружины с разными витками - это где то на 5-8см выше стандартной, но -это как уже выше сказано доработка под себя ... "7. Возможность доработать машину под себя« — бюджетно и с большим выбором различных решений —“дачный”, “городской”, “трассовый”, “гоночный” и др. варианты." ИХМО.
0
ilyatr
НаBMW X2 3 июля 2009 в 04:01
Ну так, "чем круче джип, тем дальше идти за трактором".
Во всем надо знать меру.
0
НаBMW X2изменен 3 июля 2009 в 03:54
Машина продана за 90 тыс.руб. (в автосалон на "Северянине", взяли сразу не торгуясь, и деньги сразу - я туда уже 3 машину сдаю), с пробегом 112 тыс.км.
Будет у кого-то рабочая лошадка, или первое авто.
Только позитивные воспоминания. Проблем с ней - не было вообще, но после покупки новой машины старшему сыну - девать ее стало уже некуда, даже на даче.
Для своей цены - альтернатив ей мало. Одно из лучших советских легковых авто (наряду с Нивой).
Жаль, что их перестали выпускать - была бы востребована, даже без европанели, но со старыми бамперами.
0
НаВАЗ 210421 июня 2010 в 21:27

Спасибо за подробный отзыв! Есть отличия по качеству сборки 09 в Сызране? И как такие машины можно определить?

0
sam13
НаBMW X221 июня 2010 в 21:40

Отличия - по VIN. Он разный (его первые буквы) у машин ВАЗовской сборки, и у других (ИЖ, Сызрань, Елабуга, Серпухов и др.).

0
изменен 7 октября 2010 в 15:08

Да, ВАЗовский VIN начинается на ХТА, по остальным производителям - где-то натыкался на эту информацию в интернете, точно помню, где-то находил.

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что их ПЕРЕСТАЛИ выпускать на ВАЗе, просто до слёз жаль... И очень точно ты написал, Романов - "была бы востребована, даже без европанели, но со старым бампером"... Да ведь в них именно высокая панель и должна стоять!!!, с европанелью - это уже даже как-то - не девятка; да и вообще - где прописано, как должна выглядеть европанель (приставка "евро", по честному - меня всегда бесила)??? по крайней мере, она (высокая панель) выглядит - честно, без "недотягивающих" "натяжек" на современность, она вполне соответствовала своему времени, вот ещё бы не скрипела - было бы просто вообще - забибись! Поэтому, так называемые "европанели" под стать, будет оставить 13-м и 14-м, вот там им место - как раз...  нет, 13-е и 14-е - тоже, по своему хорошые машины, но это уже не 9-ки; нет в них того барагозного духа 90-х... когда просто кровь закипала, от того, что только находишся в этой тачке: высокая панель, а вместе с ней - магнитола SONY... когда играла кассета сборника, какого-нибудь уматного "Евроденса", "Дискотеки Арлекины" или "Жажды скорости" (эх, прям вот щас, закрываю глаза - и с глубокой ностальгией вспоминаю эти, прекрасные моменты)... а "PRODIGY-The Fat Of The Land" в девятке или восьмёрке вишнёвого цвета - это вообще, на столько была БОРЗАЯ (ударение на О) ТЕМА для тех времён!... а ещё, синяя толстовка фирмы HUMMEL, с их фирменными шеврончиками на рукавах, и какой-нибудь уматный "картуз", неподдельный, от дядьки ADIDAS'а - всё это на столько запомнившиеся фишки для тех времён... Эх, я бы пол жизни отдал, чтобы ёще раз пережить те, по истинне счастливые времена!

Обращение к АвтоВАЗу: - Верните нам 8-ки и 9-ки!!! Хватит лепить СЯМЁРКИ и ПЯТЁРКИ, делайте тогда и 8-ки с 9-ми и, и покупатели на них точно будут, коль находятся на 7-ки и 5-ки., по крайней мере, я бы купил новую 9-ку, ВАЗовской, нормальной сборки, и купил бы, если бы вы их выпускали. Хотя бы делайте их небольшими партиями - для энтузиастов и любителей ностальгии тех лет; ведь это не просто машина 90-х годов, это культовая машина, в которой есть та особенная - своя, движниковая атмосфера, дух того времени, которого нет ни в одной другой машине, кроме как в этой...

П.С.: как один человек написал в отзыве, в интернет объявлении, про девятку: -" А вообще, всем хоть раз советую покататься на девятке - приключений - море!!!".

0
7 октября 2010 в 16:41

Отличный отзыв. Обеими руками за то, что эта модель лучше 10-ки. (на более поздних ездить не приходилось). А вот с п. 4 Достоинств не соглашусь в плане снега. Снег из машины делает сугроб и желоба от него хоть и спасают, но это не слишком заметно и очистить койму двери придется в любом случае. Да и по поводу шипов - спорный вопрос, но это только мое личное мнение.

0
16 октября 2010 в 16:43

Да, кстати факт: вибрация при троганье с места - это не от того, что она переднеприводная, как многие ошибочно могут подумать (раньше, процентов 90 именно так и думали), а всё это от того, что мотору не хватает точек крепления (опор), и больше всего этого крепления не хватает в верхней части двигателя, поэтому "верхушка" двигателя как бы покачивается (трясётся при троганьи) вперёд-назад, относительно нижней части двигателя, это можно увидеть наглядно, если на выключеном двигателе включить 1-ю или заднюю передачу, открыть капот и попросить кого-нибудь толкать машину взад-вперёд без проворачивания коленчатого вала - вы увидите на сколько верхняя часть мотора может гулять вперёд-назад. И выбивать 1-ю передачу при троганье с места при исправной коробке и кулисе, может именно по этой причине, и даже вибрация на больших скоростях может проявляться именно по этой причине, а не из-за кривых или неотбалансированных колёс; К слову сказать в 10-ках и 12-ках мотор закреплён - что надо - сам мотор "лежит" на 2-х массивных подушках, слева и справа каждая, а от продольной качки он удерживается двумя другими, не менее массивными подушками: одна закреплена своим одним концом к правому стакану, другим концом - к головке блока цилиндров, вторая (точно такая же) опора удерживает двигатель где-то снизу. А кроме того, есть ещё и реактивная тяга, которая одним концом прикреплена к задней части коробки передач, а вторым к кулисе (где находится рычаг КПП); Поэтому на 10-ках и 12-ках практически отсутствует вибрация при троганьи с места, а если она и есть, то это из-за состарившихся подушек, и никогда не выбивает 1-ю передачу (благодаря этой реактивной тяге).

 

В общем это наверно единственный серьёзный конструктивный недочёт в 8-ках и 9-ках (стало быть и в 14-ых тоже). Поэтому, если вибрация от троганья с места стала совсем сильной, часто стала проявляться при работе на холостом ходу - меняйте подушки двигателя, и желательно все сразу (всего их 3), т. к. из-за одной расшатаной подушки могут быстро разбалтаться и другие, недавно поменяные. Визуально - старые подушки могут выглядеть целыми, но должная упругость её, будет потеряна, а внутри - резина может быть оторваной от основания. Поэтому, если менять - то лучше поменять их сразу все. Так же в продаже (правда довольно редко встречаются) можно найти растяжку на стаканы под капот, в которой есть ещё и та самая, необходимая, дополнительная точка крепления двигателя, она как раз крепит верхнюю часть двигателя (головку блока) к растяжке, которая в свою очередь, прикреплена к стаканам; Честно говоря, такую штуку я ни разу не видел в продаже, но слышал о её существовании от 3-х человек. Если у кого стояла или стоит такая штука - скажите, на сколько реально она помогла, и где можно найти такую.

0
20 октября 2010 в 11:09

P.P.S.: А с нашего нынешнего АвтоВАЗа я вообще в глубочайшем шоке - значит 9-ки и 8-ки в их родном обличии - устарели, а СЯМЁРКИ и ПЯТЁРКИ значит - нет!!! Но самым глубоким ударом для меня было то, что... 4-ки НЕ ВЫПУСКАЮТ!!!!!!!!, вот так тебе на!!!... (зайдите на оф. сайт автоВАЗа lada-auto.ru, и вы там не найдёте 4-ки в продаже!) А не выпускают - потому что, дядьки предпочтут взять за место неё - пятёрку или сямёрку!!!, потому что ведь - она круче!!! Вот только в чём "круче" - не понятно... Уж коль бы брали себе в колхозы такие тачки - так уж брали бы 4-ку, она хоть как-то себя оправдывает вместительным кузовом; но так ведь нет - СЯМЁРКИ - круче... и не важно, что в ней картошку с луком будешь возить мешками, не важно, что в 4-ке багажное отделение пожёстче и повместительнее будет... - Все равно они будут брать пятерки и сямёрки, и грузить в них мешки, пока багажник не поведётся или совсем не отвалится, потому что они - "круче"...

0
Добавить комментарий