ВАЗ 21093
1997 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
24 января 2009 → пробег 155000 км

Мой отзыв об авто ВАЗ 21093

Свою первую машинку я купил по объявлению в газете. Так как в деньгах было ограничение, а машина нужна позарез, то выбрал лучшее из того, на что хватало. После покупки загнал в автосервис к знакомым автомеханикам и поменял почти половину ходовой (вдаваться в подробности не буду, назовем общим словом - расходники и кое-какие узлы). В общем вложился. Двигатель на удивление ремонта не требовал. К машине притензий не имею, заводится всегда (у меня карбюратор), один раз подвела и то только из-за того, что не досмотрел за аккумулятором. Какое-то время после покупки ничего не беспокоило, а потом началось: потекли сальники на распред валу, коробке - поменял. Не понравилось мне и работа распределителя зажигания, снял, разобрал, выкинул (как я с ним ездил не понимаю), купил новый, поставил. И что вы думаете - через 2 месяца засвистел, к тому же сальник сдох и масло в крышку стало попадать. Отремонтировал, через 3 месяца таже фигня. В общем понял, что с запчастями КАЧЕСТВЕННЫМИ у нас в городе (ну и в стране наверно в целом) худо, а зарубежные аналоги похоже хорошо подделывают. Карбюратор шалить начал. Поставил новое сцепление, хотя поменял при покупке (не проработало и года!!!!). Придется менять задние амортизаторы - потекли, хотя тож  менял при покупке. Пока терплю эти поломки, за машиной приходится следить чаще, точнее сказать каждые выходные делаю техосмотр, делаю небольшой ремонт, если что отваливается.

В этом году решил, что хватит выкидывать деньги на запчасти, которые не проходят и трети положенного ресурса. Вот решал какую иномарку выбрать, но кризис дал о себе знать.Теперь вместо новой машины придется брать немного б/у. Хотелось бы Шкоду Октавию. Отечественную брать не хочу по одной простой причине - ее никогда не довести до ума, потому что запчасти откровенное гавно. Задолбало лазить под капот. Хочу ездить как нормальный человек!!!!! А не прислушиваться, не выдаст ли что-нибудь новенькое авто.

Прочел большое количество отзывов как о наших, так и о иномарках. Странно, много люди, кто ездит на нашем авто пишет, что лучше наши машины - типа запчасти дешевые, а иномарки дороже в обслуживании. Могу согласиться, что запчасти на иномарки дороже. Тока вот какая штука. Мой дядя купил Мерс 190 1984 года на год раньше, чем я свою. Вложил в нее денег столько же, сколько я за все время эксплуатации моей. И что самое интересное - больше под капот не заглядывал, тока если масло поменять!!!!! Вот так!!!! Так что никогда больше отечественные машины покупать не буду. Лучше выложить один раз денежку за качественную деталь, чем сто раз за произведенное в РФ.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1997 г

Советую брать тока для учебы!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Предназначена для тех, кто только получил права: научиться ездить и ковыряться в авто! Больше ни для чего!!!

Недостатки:

  • Уйма!!! Не стоит даже перечислять! На любом форуме их описано предостаточно!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии54 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 27 января 2009 в 13:31
Купил 11-летнее авто, давно уже выработавшее свой ресурс (125 тыс.км), и по нему судишь о всех ВАЗах? Круто! Как археолог.
-3
романов
НаDaewoo Matiz25 января 2009 в 15:21
Действительно кто-то новые ВАЗы покупает ещё?
Вы думаете, что качество исполнения и запчастей новых (язык не поворачивается сказать новых - 13, 14, 15, 04, 099 - охрененно новых) ВАЗов повысилось?
11 лет - это считается, что выработало свой ресурс?
К тому же человеку откровенно не хватает денег (как и большинству населения, которые не желают отправляться в кредитное рабство) на НОВЫЙ Ваз, вот он и судит не о НОВЫХ, а об отечественных подержанных, как я понял.

Если у Вас есть возможность купить новый ВАЗ (вот у меня, например, есть) - вперед. Ваши деньги и Ваш выбор. Если у вас есть возможность купить подержанный ВАЗ - вперед, ваш выбор. А мы вместе с уважаемым автором не будем делать ни того, ни другого.
-1
burevestnik
НаBMW X2изменен 27 января 2009 в 13:46
По официальной статистике, последние 30 лет (включая последние годы) самая продаваемая в России марка НОВЫХ легковых автомашин - это ВАЗ.
На первом месте классика, за ней передний привод, и только потом в статистических таблицах начинают появляться Фокусы, Ланосы, Логаны, и т.д.

11 лет и 125 тыс.км. - да, эта машина УЖЕ выработала свой ресурс (срок службы) - еще до покупки.
Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
0
романов
НаDaewoo Matiz27 января 2009 в 17:24
Ну, со статистикой и законами там особо не поспоришь.
+1
романов
НаHyundai Accent27 января 2009 в 17:40
Ну и радуйтесь на здоровье за ВАЗ.Про "ресурс" писал ниже.Но в вазовские ведра все равно больше не сяду.Покупать машину с салона и - вперед в гараж доделывать-НАХРЕНА?Нравится мучатся,нечем заняться?покупай ваз и наслаждайся отечественным конструктором,а тратить личное время я хочу на иные цели,но никак на вазодрандулет.Больше не вижу смысла разгонять эту тему.
+1
романов
НаHyundai Accentизменен 25 января 2009 в 20:58
Комментарий удален автором.
романов
НаHyundai Accent25 января 2009 в 20:58
Смотря что понимать под словом "ресурс".можно откапиталить или вообще новый двигатель поставить.Но нихрена от этого не изменится.Так и будет продолжаться одна и таже картина-залез под капот- посмотрел, что отвалилось, залез под днище-посмотрел, откуда потекло.Честно говоря,нахрена тогда такие машины покупать, если уверенности в ней никакой нет.Я больше дитя отечественного автопрома даже рассматривать не буду в качестве покупки, даже новую!
0
25 января 2009 в 17:24

Спор "наши-иномарки", "подержанные-новые" не окончится никогда. Каждый выбирает своё. А форум помогает выбрать. Я пока за "наши-подержанные". 

-1
vmmross
НаDaewoo Matizизменен 25 января 2009 в 17:49
Поимев опыта (в сравнении с Вашим, конечно, скромного, но яркого) общения с "нашими", я вашего энтузиазма более не разделяю ))
0
НаHyundai Accent25 января 2009 в 17:58
Я сужу не только по своим собственным впечатлениям,но и вижу как мои друзья мучаются не меньше моего,но только с новыми ВАЗами!Единственный плюс для них-у них есть гарантия и не приходится отдавать деньги каждый раз, когда что-то отвалилось.И каждый из моего круга общения считает, что ,сев один раз за руль продукции ВАЗа,никогда большей такой глупой ошибки не совершит!!!!Лучше подкопить чуть побольше деньжат,походить пешком, но купить нормальную, добротную иномарку.
-1
evgenys
НаГАЗ 69, Saab 900026 января 2009 в 09:02
Поимев одну машину, судить о всех сразу - глупо. Ведь, разведясь с одной женщиной, мужчина (нормальный) не отказывается от поисков другой! И не факт, что новая будет лапочкой беспроблемной (иномаркой)!
0
pablo
НаHyundai Accent26 января 2009 в 15:51
Не понял, при чем тут женщина!Без машины можно прожить, а вот без любви к женщине нормальному мужчине-нет!!!!Думаю,что сравнение не удачно!!!
-1
pablo
НаDaewoo Matiz26 января 2009 в 16:53
Да действительно, мы же разговариваем о железяках. А женщины - не железные.
Они пластмассовые.
0
burevestnik
НаВАЗ 210715 февраля 2009 в 18:38

shadeрезиновые?!

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 января 2009 в 19:15
у наших машин есть свой ресурс после которого их вообще брать нельязя это так... а до этой отметки можно нормально ездить (конечно комфорта маловато но все же).... судить по одному экземпляру убитому видимо полный бред.. вот если бы было бы их штук 10 и новых и старых тьо тогда вперед с выводами... а то что все говрят что друзья - знаете на заборе многое что написано..
есил вы считаете что у иномарки вечные то глубоко ошибаетесь... старые ино не только вынут мозг не хуже наших а еще оставят без штанов.. проверено на личном опыте не раз... а если ты думаешь что некачественных иномарочных деталей не бывает то глубоко ошибаешься...

все дело в деньгах... есть деньги покупаешь хорошее авто и не паришься - нет денег то что не купи будешь вечно то чинить то варить то еще чаго.... а за цену этой девятки можно взять тока иномарку 20-30 лет отроду которую придется поменять всю целиком (купить всю машину качественных деталей) чтобы ездить....

чудес не бывает... убитый аппарат которому время в утиль сдавать, причем за за копеечку , хорошо что ездит вообще....

по поводу наших - была у меня 2108 пробег 125 тысч...отьехдил полгода на ней 25 тысч и НИЧЕГО в ней не делал!!!! НИЧЕГО!!!! потому что покупал не хлам умирающий а машину за которой следили до этого! потом еще и продал дороже.... а вообще наши машину старше пяти лет брать не надобно тем более если выбирать не умеешь....
+1
mike_84
НаHyundai Accent25 января 2009 в 20:37
Ну по поводу иномарок абсолютно не соглашусь.Надо тоже выбирать умеючи.По поводу деталей-тоже бред.Очень редко попадался брак(сужу по Мерсу) и меняли в магазине без проблем.Я ни разу не смог поменять по гарантии ни одну запчасть-"что вы хотите за такие деньги"-обычный ответ.Странновато что полгода отъездили.У меня полгода тоже проблем не было.Поменял при покупке все что отваливалось и могло отвалится.А вот в сентябре 2008(купил в октябре 2007) началась ж..па.И выбрал я,если честно,самое лучшее за ту цену, которую мог осилить, и выбирал со знающими людьми,которые разбирали и собирали эти долбанные ВАЗы закрытыми глазами.Но скоро конец мучениям!!!Прощай ВАЗ!!!Уверен, что больше с ним не встречусь!!!
0
НаDaewoo Matizизменен 25 января 2009 в 19:58
Полагаю, никто не будет спорить, что качество зарубежных машин в разы выше качества отечественных машин.
И как ты за ней не ухаживай, не ублажай (хотя должно быть наоборот), вышеуказанного тезиса ты не изменишь.
Спор вечный, так что предлагаю завершить.

(Добавлю)
Задача машины - обеспечить, чтобы я вышел из дома, сел в неё и уехал, думая о том, куда я уехал и зачем. А не о том, довезет ли она меня или нет. С этой задачей иномарки справляются лучше, чем наши.
А о деньгах говорит пусть тот, у кого их нет.
+1
burevestnik
был 2 часа назад
НаFord Fusion25 января 2009 в 20:57

Полагаю, никто не будет спорить, что качество зарубежных машин в разы выше качества отечественных машин. И как ты за ней не ухаживай, не ублажай (хотя должно быть наоборот), вышеуказанного тезиса ты не изменишь.

http://avtomarket.ru/users/putilin/garage/3830/opinions/3956/

0
mikl 7
НаDaewoo Matiz25 января 2009 в 21:04
Предлагаю вспомнить, в какой стране живем, и что этот экземпляр (и впечатление от всего в целом) был уничтожен дилером. А национальность дилера не соответствует национальности фольксвагена.
Неужто Вы хотите одним сомнительным примером доказать мне, что фольки по качеству уступают ВАЗу?
+1
burevestnik
был 2 часа назад
НаFord Fusion25 января 2009 в 21:15
Такие отзывы встречаются,так что ваши утверждения,которые я процитировал, не так бесспорны.Насчёт дилера не понял,вы машину в какой стране покупать собираетесь?
0
mikl 7
НаDaewoo Matiz25 января 2009 в 22:25
Ну, из отзыва видно там, что человеку какой-то там датчик бензобака, потом кусок топливопровода меняли - причем долго, дорого и криво. Ни одно из этих наречий не характеризует автомобиль, все характеризуют дилера. Обслуживать надежные машины должны надежные люди. А то любой гараж закупит партию фольков и будет ими торговать. А ТО проходить на суперсовременно базе в этом же гараже ("а у нас и яма есть!"). Взялся фольки продавать - делай это хорошо. И именно потому, что это не всегда выполняется хорошо именно в нашей стране, поэтому я на страну и намекаю. Это не только с автомобилями. Западным компаниям следует лучше следить за русской розничной сетью. Мы же колония, а за колонией глаз да глаз.

Согласен, что из иномарок встречаются неудачные экземпляры. Их ведь делают люди. А наши, судя по всему, нелюди.

А машину, конечно, придётся покупать здесь. Все в одной упряжке...
+1
mikl 7
НаHyundai Accent25 января 2009 в 21:13
По поводу автосервиса-кривыми руками в немецких технологиях нехрен делать!!!!Это первое.А второе-надо было тест-драйв для начала сделать.И третье-у каждого производителя есть свои удачные и не удачные модели.Видимо попалась такая говененькая, и насколько я знаю фольцы собираются в РФ, русскими руками(ими только вездеходы хорошо получаются).Про наш автопром промолчу, сказано многое и не одним мной.
+1
mikl 7
НаВАЗ Калина25 января 2009 в 22:56
Господа, позвольте с вами поспорить! За любой машиной надо ухаживать! И даже на "зубилу " можно найти качественные запчасти. Имею в этом личный опыт. Пример: когда делал ТО-6 (75000 км) для профилактики поменял ремни ГРМ и генератора на немецкие Contitech и Finwhale, свечи - только БОШ или NGK. Прокладка крышки клапанов и сальник распредвала тоже поставил немецкие. Смотрел при покупке не на то, что дешевле, а наоборот, что дороже. "Скупой платит дважды". Согласитесь , наработка на отказ того или иного компонента авто зависит от качества самого компонента плюс манера вождения и своевременность прохождения техобслуживания согласно сервисной книжки. Затотеперь с сентября под капот залезаю только для того, чтобы долить омыватель в бачок и провести внешний осмотр перед выездом. А ведь у меня тоже зубилка, правда ижектор, с ней геморроя меньше. Но полет нормальный!!! Сел, завелся и поехал, не опасаясь, что что-то сломается! Это правда коллеги!
Автору могу только посочуствовать - не повезло вам с экземпляром. Желаю удачи и удовольствия в общении с иномарками!!! Главное - не разочароваться!!!
+2
dj_sailor
НаDaewoo Matiz25 января 2009 в 23:40
Согласен с Вами, профилактика куда приятнее, чем лечение. И в том солидарен, что перед выездом проводил осмотр моторного отсека (масло, бачок тормозухи потрясти, есть ли чего, проверить хлипкий контакт диодного моста...).
Но так не должно быть! В лексиконе владельцев отечественных машин постоянно фигурируют технические термины и токарно-слесарные понятия. И почему-то чем больше ты разбираешься в машинах, тем больше тебе уважения. А к "ездунам" уважения меньше всего.
Считаю, что такая черта русского характера - следствие некачественного автопрома.
Ладно я - у меня специальность техническая. Но, скажем, бухгалтер - зачем ему знать, что такое карбюратор? А купит девятку - узнает и не такое.
Так быть не должно.
0
dj_sailor
НаВАЗ 210926 января 2009 в 00:35
ну почему с инж. меньше гемора и с карбюром не много а точку зрения твою поддерживаю!!! за авто надо следить !
+1
63 rus
НаDaewoo Matizизменен 26 января 2009 в 03:29
Знаки препинания не обнаружены, не могу уловить суть реплики, блин ))))
Не думается мне, что с карбом больше возни, чем с инжектором. Везде свои нюансы - инжекторы тоже умеют и обороты просаживать, и бензин кушать, и холостые на прогулку отпускать.
За авто нужно следить, но в меру. Не далее, чем описано в инструкции. А тут всё как и раньше - если в инструкции к русскому, например, радиоприемнику было написано КАК чинить, то в инструкции к зарубежному радиоприемнику было написано как пользоваться и куда звонить, если что.

Просто я отдаю свои деньги людям за машину. В эту цену включено и то, что она будет ехать и то, что ОНИ будут делать, если она ехать не будет. Я плачу - они работают. У кого-то работа делать машины, чтоб они ехали, у кого-то - обслуживать, чтоб не ломались. Моя задача - отдать деньги и пользоваться и тем, и другим. Поэтому следить я, ПО ИДЕЕ, должен в меру.

(Добавлю)
Вы когда телефон покупаете дорогущий (а стоят некоторые как пол-ОКИ), вы за ним следите? Если он перестает работать, вы его открываете и начинаете прозванивать дорожки на микросхеме? Правильно, вы звоните в сервис.
С автомобилями должно быть точно так же.
Я не ратую за взращивание безрукого поколения ездунов, я к тому, что если ты взялся быть автопроизводителем - будь им. Если ты взялся быть дилером - будь дилером. Ну а если ты взялся быть гарантийной мастерской, то будь именно ей.
0
63 rus
НаHyundai Accent26 января 2009 в 16:10
Что я и делаю, чуть ли не каждый день-слежу.Правда задрало-я машину покупаю не для слежения, а для езды.
-1
evgenys
НаDaewoo Matiz26 января 2009 в 16:55
Вот именно.
Пусть органы следят.
0
dj_sailor
НаHyundai Accent26 января 2009 в 15:55
Хочу задать вопрос:какая фирма зарубежная выпускает нормальные распределители зажигания для 093.Продукция старооскольского завода не понравилась-сдох быстро.
-1
dj_sailor
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 27 января 2009 в 09:55
dj_sailor - Аналогично.Следить и за пассатом и за Инфитнити и за вазом надо, и оно принесет плоды.
Правда на ТО уроды работают куда я ездил. Либо наезжать на менеджера либо знакомого иметь надо там чтоб делали нормально.
Про запчасти - если не гнаться за дешевизной и смотреть что покупешь -риск налететь на "левак" горазда меньше.
Когда год назад на трассе камнем разбило Лобая на 99, я в Саратове объездил много магазинов чтоб купить новое. и умудрился налететь в БИ-Би на стекло произведенное в "ЧП Москвичев", (при том что у нас завод ТехСтекло производит стекла на ВАЗ и является их оф. поставщиком доля которого более 50%) так оно через 3 дня рассохлось и запотело. Купил новое прям с завода - вот оно не левое и дешевле оказалось. Просто поначалу геморройно было покупать на Заводе.
Скупой платит дважды
+2
burevestnik
НаKia Spectra11 апреля 2009 в 20:38
с задачей машины согласен полностью, просто многие автолюбители так и не могут этого понять.
0
НаHyundai Accent25 января 2009 в 20:45
Еще хочется добавить для mike_84:друзья не только говорят.Я вместе с ними и ремонтируем по мелочи эти чуда автоваза, что нам по силам и по времени.А так сколько раз уже вместе ездили по автосервисам дилера-задолбались считать.Избавляться от этого чуда надо незамедлительно!!!!
-1
НаHonda CR-V26 января 2009 в 00:13
пол отзыва про поломки и ремонт, а за надежность 4 звезды поставил!!! странно... !
0
alexx999
НаВАЗ 210926 января 2009 в 00:30
Да не пол отзыва а весь отзыв!
0
alexx999
НаHyundai Accent26 января 2009 в 15:58
Под надежностью я понимаю, в том числе, способность работать даже в том случае, если основные узлы(к примеру распредзажигания-он меня достал больше всего)рассыпаются в руках.Но не смотря на это машина позволяла на себе ездить.Тока за это я и поставил 4.Если бы не это -1 с натягом, ну 2,как максимум.
-1
НаВАЗ 2109изменен 26 января 2009 в 00:37
evgenys! Не надо обобщать рашен авто ! если у тебя помойка которую ты не делаеш или ездиешь так на ней что у тебя всё отваливается и течот то и иномарку похоронишь ! я на своей 09 полтора года назад подвеску всю новую поставил и посей день даже стойки не потякли и не надо хаять автопром если ты железо поди всё кооперативное берёшь!!!
+1
63 rus
НаDaewoo Matiz26 января 2009 в 09:27
Ого! Подвеска целых полтора года ходит!!! Да, это достижение. А стартер уже, наверно, третий год, долгожитель...
0
burevestnik
НаHyundai Accent26 января 2009 в 16:03
если бы я ее не делал, она бы развалилась еще раньше.В том то и дело, что стараюсь порой предотвратить будущую поломку.А по поводу езды-я из нее соки не выжимаю, со светофоров первым не срываюсь.В общем щадящий режим-старушка все-таки.Так что не надо тут ля-ля,ладно?!А перебирать ходовую машины под ноль не вижу смысла-с нашими дорогами все равно все отваливается, особенно по весне,когда под лужами не видно ямок с половину высоты колеса.
-1
63 rus
НаHyundai Accent26 января 2009 в 16:13
А насчет иномарки-не надо так опрометчиво.Езжу порой на мерсе-так ему похрену!!!Не ломается-сволочь такая!!!А девятка-неженка что ли?Ни каких поблажек в вождении ни той, ни другой машине не делаю.Езжу на обоих аккуратно.На мерсе-потому что дорого встанет ремонт,на 093-потому что старенькая как дедушка Ленин, того и гляди рассыпется.
-3
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta26 января 2009 в 09:38
К сожалению пока в нашей стране существует отечественный "аВТОПРОМ", способный из всех недоделок и косяков своей продукции только пересматривать цены, мы никогда не будем ездить на нормальных авто. Государство, стремясь оградить народ от небезопасных и ненадежных иномарок, поддерживает наши тазы и газы являющиеся эталоном безопасности и примером надежности. В свою очередь те вынужденые как то отчитываться перед государством повышают цены, ведь не забываем они есть эталон безопасности и надежности. Остается лишь надеятся на то что финансовый кризис окончательно добьет всех производителей автохлама и наступит всеобщее автосчастье и благоденствие.
+1
ngss
НаDaewoo Matiz26 января 2009 в 13:50
Мне кажется, что поддерживать российский автопром (которому место на свалке истории, если опираться на примитивные законы рынка и конкуренции) - это привычка советских времен. Просто в случае войны никакой Форд во Всеволожске или Тойта в Шушарах не будет выпускать запчасти для наших танков и самолетов. Нельзя же просто так уничтожать такие производственные мощности! Вот моё мнение такое. И пока в рядах нашего руководства будут бытовать такие настроения, будем мы кататься на гробах, которые ещё и криво сколочены.
На танк, сделанный на Автовазе, я тоже не сяду )))).
Вот такое у меня мнение. Иных причин сохранять заведомо бесперспективный завод не видится мне. Кроме тупого дуболомного п-а-т-р-и-о-т-и-з-м-а.
0
burevestnik
НаChery Amulet26 января 2009 в 14:59
при чем тут патриотизм? БАБЛО! Качают и с государства и с населения. Вопрос - куда?
+2
vshter
НаHyundai Accent26 января 2009 в 16:06
Могу убить еще одной новостью-автоваз повысил цены на свою продукцию, если ЭТО можно назвать продукцией.По НТВ в бегущей строке в экономических новостях видел.
-1
vshter
НаAudi A626 января 2009 в 16:25
Как куда?! На поддержку патриотичных французов!)))
0
vshter
НаDaewoo Matiz26 января 2009 в 16:59
Про патриотизм - это в шутку.
Про желание сохранить завод "на всякий случай" - как одна из версий.
Да чего гадать - ущербный завод продолжает работать, люди продолжают покупать НОВЫЕ машины... Плохо.
Понятно, когда человек покупает подержанный хлам - я и сам ездил на таком. Научился всяким премудростям - и на дороге, и в капоте. Но НОВУЮ...
По поводу БАБЛО - ну, нельзя же ради десятка крупных акционеров весь народ в какашках купать...
0
burevestnik
НаChery Amulet27 января 2009 в 08:15
как это нельзя? Нас всех купают в какашках ради сотни КРУПНЫХ... под патриотические песнопения
0
vshter
НаDaewoo Matiz27 января 2009 в 08:20
С этим согласен, но эта тема выходит за рамки обсуждения сего.
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 января 2009 в 21:40
автор скока ты отдал за эту девятку когда покупал?
0
НаHyundai Accent26 января 2009 в 22:01
65000.И не поверите, были экземпляры по гнилее, но за то, что установлена МУЗЫКА и ТОНИРОВКА ценник уходил до 100000.Когда покупал ее,предполагал,что будет нечто этакое.А отзыв написал для тех, кто тока отучился на права и подыскивает машину.И главная мысль моего отзыва, которую поняли не многие (большинство решили поучить меня,как машину рулить надо),не стоит брать старую Вазовскую машину,они с новыми-то разобраться толком не могут!А если взял, то выйдет из тебя хороший автомеханик и автоэлектрик, если не сломаешься.С одной стороны, машина помогла окунуться в мир автомеханики(за это одельная благодарность-теперь диагностировать даж на слух и нюх могу), с другой-больше ваз не возьму.Комфорт, надежность и безопасность для меня важнее!
0
НаВАЗ 2109926 января 2009 в 23:09
Поставил хорошую оценку потому, что на мой взгляд автор сделал правильный акцент на качество наших (российских ) запчастей .Были бы наши "железки " на уровне забугорных , то не так плохи были бы наши "тазики" и "газики".
Всякие концерны "тойоты" "GM" и т.д. плачут о своих убытках, лучше бы на наши рашемашины запчасти начинали бы клепать , естественно качественные.Глядишь и делишки бы свои поправили....
+1
mameluk
НаChery Amulet27 января 2009 в 08:17
GM вроде делает для наших 10к, но там и ценник соответствующий
0
НаHyundai Accent27 января 2009 в 05:20
Мечты!Ну а если бы такое воплотилось в реалии, то купил бы тоды может новый таз,да ездил и писал отзывы о впечатляющей динамики восьмиклапанного двигателя 2114,как у многих читал!!!!А так,не вижу смысла вкладывать деньги в заведомо старые,да и еще разваливающиеся,не надежные технологии и разработки росавтопрома.
-1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora28 января 2009 в 01:04
история о том что будет если купить авто за эти деньги.... за эти же деньги из иномарок можно найти тока гольф 2 87 года 1,3 при смерти или скорпио где кроме просиженных сидений все сгнило.... поездили бы на таких то ваш отзыв бы состоял тока из ощущений от езды на метро - а без шуток это был бы кошмар наяву.... поирался с девяткой потерял копейки на замене дешевых фиговых запчастей и скинул ее а с ино была б история о том как чинил чинил а потом сдал на разборку лишь бы избавится...
не пойму причем тут всплыла излюбленнаыя тема форума что лучше... лучше то что намного дороже а за эти деньги всегда резултат один и тот же за редчайшим исключением...
желаю автору хорошую ино и чтоб не вспоминал плохим словом своя старую и практически бесплатную девяточку которая его возила как могла....
+2
НаТагАЗ Tagerизменен 30 июня 2009 в 11:20

один раз подвела и то только из-за того, что не досмотрел за аккумулятором - у меня тож самое было, забыл про него, электролит весь испарился, аккум сдох, пришлось пёхать да запчастей, благо не далеко было.

Хочу ездить как нормальный человек!!!!! - в точку!!! С этими словами я купил Альмеру:)

Наш ваз хорош если попался хороший образец, как например мне. машина 2001 г.в. ни о каких сальниках знать не знаю, аморы задние  менял только по причне, о которой можно узнать из моего отзыва, передние, просто потому что срок подошёл. Масло било из-под крышки заливной горловиы, проблема решилась покупкой новой крышки. Ближе к 100000 засорилась сеточка насоса в бензобаке, машина стала тупить, клевать носом, как будто бенз кончается, хотя индикатор показывал что литров 10 точно ещё есть. Прикол был в том что если залить больше пол бака, этого не наблюдалось:)))) Мастера вырезали лючок в бензобаке под сиденьем (почему то вазовцы про это забыли) чтобы почистить насос. после этого машина ожила и больше проблем с этм небыло.

Отзыв хороший, по делу. Да больше негатива, чем позитива, но такой аппарат достался автору, не прыгать же ему от радости что все ломается.

Удачи! Кстати какую б/у ино надумал взять?

0
Добавить комментарий