ВАЗ-привет!
Всем привет. Давно уже листаю здешние отзывы, и решил написать свой.
ВАЗ 21093 инжектор 2001 год. Авто было пригнано из республики Калмыкия в 2005году. Кузов без коррозии, двигатель в норме, электрика работает, трудности намечались только по ходовой и как оказалось не только. Цена машины - 80т.р. Решили брать. И вот железный конь стоит под окном, красота. В комплектации, да назовем это так, литые диски с летней резиной, накладки на пороги (под которыми всё в полном порядке), тонировка по кругу, передние стеклоподъемники, музыка мр3.
В первый месяц эксплуатации были приобретены и поставленные подкрылки, брызговики, резиновые коврики в салон, произвели замену всех жидкостей, сменили лампочки ближнего света и задних габаритов. Дальше тихая спокойная эксплуатация, вообще машина использовалась только для перемещений по городу из пункта А в пункт Б, никаких дальних поездок и испытаний трофи рейдами, расходов кроме как на бензин не было вовсе.
Проблемы начались после первой зимы. Для начало попали в ДТП, двигались по главной, неработающий светофор, совершаем поворот налево, уступили встречному транспорту, тронулись и «БАЦ!» получаем тычёк от 2106 в заднюю правую дверь (редиска, то есть нехороший человек, пересекал перекрёсток в прямом направлении по второстепенной дороги). Так как скорость была небольшая, 10-15км/ч, ущерб был не критичен, на первый взгляд дверь под замену, крыло и люк под покраску. Мужик оказался понимающий, сразу предложил денег, но сумма предложенного никак не окупала ремонта. Но всё же решили без гаи, как оказалось, виновник был владельцем некоего автосервиса (почему он передвигается на 6ке, осталось тайной), пообещал всё сделать в лучшем виде, и вот на свой страх и риск списав его паспортные данные, взяв расписку и визитку - разбежались. Сразу скажу, всё закончилось хорошо. Машину отладил, да так хорошо, что при продаже только к этим элементам кузова ни у кого не было претензий)))
Дальше больше, как в кино - пробка, только удалось вырваться - обрывается ремень, не успела машина остановиться - удалось припарковаться (а все знают, как бывает трудно найти место в центре города), но это не всё, оказалось машин нет, потому эвакуаторы работают очень быстро и чётко - хватаю телефон - #@!! батарея села!!! И ведь, блин, не отойти от машины, стою под знаком, толкать не вариант - пробка, сел в машину, пока сидел, подъехал эвакуатор, выхожу объясняю, он меня понял, а я выставляю знак аварийной остановки). В конце концов всё разрешилось хорошо, машину отвезли на галстуке в сервис.
За почти двухлетний срок владения ВАЗом (пробежали чуть больше 30000км) из поломок - варили телевизор, меняли сцепление, опоры стоек передней подвески, модуль зажигания, ну и по мелочам. Позже выяснилось, что машина была бита в заднюю часть, не сильно, но знающему человеку сразу видно. Хотя картина, не смотря на нередко случающиеся мелкие поломки, от машины была хорошей, свои функции она исполняла исправно, заводилась в любую погоду, перевозила моё тело в любою точку СПб довольно комфортно и по возможности быстро.
Но вот наступил тот момент, когда задумался я об приобретение другого авто, решили продавать. Поехал снимать машину с учёта, решил уж, что не будет пути назад и ровно через 19 дней нашёлся новый хозяин. Отдал я ему за 70т.р., чему я остался несказано рад, да и он, кстати, тоже.
Подводя итоги, скажу: машина точно стоит своих денег, главное правило - не забывать следить за техническим состоянием. Инжектор заводился исправно и после нескольких дней простоя при -20, ну когда начинаешь движение на квадратной резине. Обзор достаточно хороший, клиренс для города очень хороший, подвеска сносно, ходом, ну на скорости 130 и выше машина откровенно плывёт, становится страшно, тем более мало ли ещё капот на ходу откроется, шутка. Не судите строго, писал на работе и с ходу (фото позже).




