ВАЗ 21093
1989 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
27 апреля 2009

Часть 2. Прошла зима или как мы перенесли лютые уральские морозы).

Еще раз всем здрасте!

Пишу второй отзыв о своем первом тазике.

Снег у нас в Тагиле в этом году не выпадал долго, поэтому я до ноября ездил на летних шинах. Потом снег понемногу начал появляться и я, как и все нормальные автомобилисты, поменял шины на шиповку, поменял масло, свечи... ну и т.д.

Ударили первые морозы... вышел я утром из дома, ночью было -27, сел в машинку, пару раз она крутанула стартером и все! Помер аккум... я ж неопытный еще, аккум не поменял, ну тут начались крысиные бега, обзвон друзей, мол, кто выручит съездить за аккумулятором... Купил новый, аж на 62 ампер/часа! С новым, понятно, завелась без проблем... Вообще хочу сказать, проблем с заводом автомобиля я этой зимой не испытывал.. говорят люди знающие, что карбюратор заводится в любую погоду, видать так оно и есть.

Беда русских машин (старых) - отсутствие подогрева всего, чего только можно, соответственно вечно замерзшие зеркала, стекла, писалки омывателя и дворник, зараза, который с водительской стороны чистит гораздо хуже, чем с пассажирской! Не знаю с чем связано! Пробовал местами менять, не помогает)))

Понравилась печка, она меня вообще порадовала! Машина хранится на улице... утром заведешь и пока от снега очищаешь, она нагревается, 15 минут и Ташкент))) Правда это все же русская машина, поэтому выстывает тоже махом, так что расход зимой увеличивается слегка...

По части управляемости на зимней дороге... мне особо сравнивать не с чем, но такое ощущение сложилось, что если бы был задний привод, я пару раз точно бы в кювет улетел... а передний нормально, газу дашь - он вытаскивает! Так что все в порядке!

Зима кончалась, я катался, а из-под снега начали вылезать предательские ямы  и кочки. И тут как-то сам собой напросился ремонт ходовки... скорее плановый... Его сделал, ездить стало еще лучше, как-то более собранная машина стала, что ли...

В общем, подведу итог: моя первая машина зимой меня особо не огорчала, самое главное, что в дальней дороге ни разу не ломалась! За что ей огромное мое уважение)



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1989 г

Как первая - нормально!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
8346
Комментарии14 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008изменен 27 апреля 2009 в 22:08
Умение хорошо держать дорогу - одна из сильных сторон 9-ки. А уж старых годов выпуска тем более. Довелось поездить на нескольких свежих машинах - как-то не так стало. Такое впечатление, что рулевое вялое какое-то стало. Чем-то 10-ую модель напоминает.
Удачи в эксплуатации!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 апреля 2009 в 22:39
Повезло тебе в этом году в Н.Тагиле. А нас в Москве просто засыпало снегом, последний раз легенькая поземка была еще на Пасху. Зато теперь +23! Удачи и береги старушку.
+3
был 7 часов назад
НаBMW X327 апреля 2009 в 22:59

карбюратор заводится в любую погоду,

Это если карбюратор хороший и самое главное правильно отрегулированный.

+1
suvfan
изменен 27 апреля 2009 в 23:09
Главное правельное отрегулированый . Есть такой карб на Фольцах Пирбург 2ЕЕ вот он мозг парит . А когда отрегулирован нормально едит . Но проблема в том что он постаянно требует регулировки . А нанаших тазиках любой карб работает . Главное правельно настроить . И вовсе не по СО СН . Сколько не регулировал по выхлопу , потом все равно на стенде выставлял зачения . Нефига СО СН не пройдет но зато на машине работает и не парит мозг.
+1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima28 апреля 2009 в 00:49
По мне, так задний привод лучше будет, если говорить про зиму. На переднем можно так газу дать, что .... вообщем не дай бог. А тем более не опытному водителю. А на заднем отпустил газ - и порядок!
П.С. какая у вас живучая машинка, 20 лет.
-2
chell
28 апреля 2009 в 05:46
Я считаю что на заднем надо уметь ездить особенно зимой т к зад ну очень любит таскать
+4
off185
НаHyundai Accent28 апреля 2009 в 10:25
По мне так это извечный спор о выборе привода, так как, каждому свое. Кому то передний, а кому то задний. Мое мнение - для начинающих водителей лучше подойдет передний привод, для более опытных - задний, но опять же дело вкуса.
Автору удачи на дорогах и дальнейшей езды без проблем. А по поводу того, что девятке 20 лет и она еще жива могу сказать только одно, экономили на качестве в то время меньше и не делали автомобили из металлолома, отсюда и более высокая стойкость к корозии.
+1
НаFord Focus28 апреля 2009 в 09:35
Вот и я про тоже... лучше всего полный привод!
+2
brians
28 апреля 2009 в 11:54
Тока дорогое это удовольствие, полный привод,. а так конечно в наших условиях самое то. Лично мне передний более нравится, гонял зимой на волге полный ужос. Автору удачи, чтоб авто не подводило.
+1
brians
был 7 часов назад
НаBMW X328 апреля 2009 в 12:13
+100! Особенно если он постоянный!
+2
28 апреля 2009 в 11:58
А машинка случаем не экспортный вариант тех годов?
Пробег вот дае стало интересно после кап ремонта указан или реально такой маленький???
+1
НаFord Focus28 апреля 2009 в 12:12
Реэкспортная она, из Голландии))
На счет пробега не знаю... думаю скручен.
+1
НаToyota Land Cruiser28 апреля 2009 в 14:27
ох, хлынули воспоминания о моей первой девятке 1995г. Автомобиль до сих пор оставил след в моей душе. Заводилась при -32, зато бывало глохла по среди дороги, особенно в дождливую погоду, намучался я с ней, но также в долгой дороге ниразу не подвела!
автору удачи! А привод все таки лучше передний для начинаеющего автомобилиста.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 апреля 2009 в 21:00
Что-то не припомню,чтобы этой зимой Москву снегом засыпало,ну я конечно же имею ввиду ту Москву, которая в России.

Мда,девятка никогда из моды не выйдет,один из самых органичных на вид ВАЗов,помимо 99и 08.
0
Добавить комментарий