Ласточка для повседневной езды.
Здраствуйте! Хочу поделиться с вами опытом владения ВАЗ 21093. Автомобиль был куплен в марте 2004г. Покупал тогда его ещё мой отец, почти не выбирали, нужна была недорогая машина отечественного производства. Машина был оснащена инжекторным мотором на 1.5 литра, был сделан антикор, подкрылки, антигравий. Кстати, последний год выпуска данный модели. Сравнив как-то подкапотную начинку 14ой и моей, пришёл к выводу, что она идентична. Так вот, за 5 лет простоя в гараже по некотрым причинам на машине успели проехать 2500км, правда за это время было сменён бензанасос и сцепление. Если на бензанансос ещё можно не грешить, потому что машина стояла, так сцепления сгорело на 700км.
И вот наконец-то мне исполнилось 18 лет. Получив права, я сел в данный автомобиль. Автомобиль, считайте, достался мне новым с 2500км пробега, гаражного состояния. Начал я ездить с начала апреля, и до сегоднешнего дня (11.05.09) мною было накручено 1600км. За это время появились небольшое впечатление об автомобиле. Катаюсь я на нём часто (университет, магазины, дача и.т.д.). Машину экслуатирую очень бережно. Несмотря на то, что я новичок, мотор не насилую (не довожу до высоких оборотов, макс 3.5тыс), тормозить стараюсь плавно и заранее. Кстати, недавно загорелся датчик износа передних колодок, я немного удивился, что за такой пробег могли износиться колодки. Чтоб быть уверенным, перезапустил двигатель, перед этим сняв клемму аккамулятора, после чего лампа прекратила светиться, скорее всего там чего-то закоротило, так как в этот день шёл дождь и Москва была в лужах.
Двигателя вполне хватает для городской езды, хотя уже после 120км\ч чувствуется небольшая слабость движка (недостаточно сил для быстрого обгона))). На светофорах автомобиль разгоняется резво. Рулевое управление тоже достойное, отсутствие ГУРа не ухудшает впечатление об этой модели, в Самарах руль на месте крутиться довольно легко относительно других моделей, где нет ГУРа. Недавно был сделан сход-развал и балансировка передних колёс. В повороты машина входит достаточно уверенно. Тормозов хватает, если, конечно, правильно тормозить (то есть ступенчато или прерывисто, когда достигается наибольшая эффективность тормозов). Подвеска, конечно, не иномарочная и по сравнению с иномарками чувствуешь каждый камешек, зато высокий клиренс и посадка обеспечивает беспрепятственную езду по грунтовой дороге.
Салон достаточно просторный для 4 пассажиров, 5ым, конечно, уже будет некомфортно. Это, конечно, не иномарка, но куда посолидние классики, в смысле отделки салона. Багажника в 400л. мне хватает для дачи и магазинов. Обзорность хорошая, правда недостаток есть: неполноразмерная видимость боковых зеркал. На сидушки сразу были куплены "майки", дворники тоже заменены на Champion, хотя конструкция самаровких дворников не позволяет качественно чистить стёлка от насекомых и застывшей грязи, эти дворники годятся только от дождя. Отдельно отметить можно бампер данного авто. Бампера неубиваемые, особенно хороши от царапин, так как их цвет пластмассы позволяет не замечать царапины на нём в отличие от семейства "Самара-2". Безопасности автомобиля остаётся желать лучшего, но я всегда пристегиваюсь и заставляю пассажиров.
P.S. Не судите строго грамотность и отзыв в целом.
Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2004 г
Отличный авто для начинающего водителя. Если у вас мало средств и вам нужен авто для повседневной езды, то это машина для вас.
Достоинства:
- Отличные бампера
- Недорогие запчасти
- Простая конструкция позволяет многое делать самому
Недостатки:
- Маленькие боковые зеркала
- Дворники




