ВАЗ 21093
2004 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 мая 2009 → пробег 4100 км

Ласточка для повседневной езды.

Здраствуйте! Хочу поделиться с вами опытом владения ВАЗ 21093. Автомобиль был куплен в марте 2004г. Покупал тогда его ещё мой отец, почти не выбирали, нужна была недорогая машина отечественного производства. Машина был оснащена инжекторным мотором на 1.5 литра, был сделан антикор, подкрылки, антигравий. Кстати, последний год выпуска данный модели. Сравнив как-то подкапотную начинку 14ой и моей, пришёл к выводу, что она идентична. Так вот, за 5 лет простоя в гараже по некотрым причинам на машине успели проехать 2500км, правда за это время было сменён бензанасос и сцепление. Если на бензанансос ещё можно не грешить, потому что машина стояла, так сцепления сгорело на 700км.

И вот наконец-то мне исполнилось 18 лет. Получив права, я сел в данный автомобиль. Автомобиль, считайте, достался мне новым с 2500км пробега, гаражного состояния. Начал я ездить с начала апреля, и до сегоднешнего дня (11.05.09) мною было накручено 1600км. За это время появились небольшое впечатление об автомобиле. Катаюсь я на нём часто (университет, магазины, дача и.т.д.). Машину экслуатирую очень бережно. Несмотря на то, что я новичок, мотор не насилую (не довожу до высоких оборотов, макс 3.5тыс), тормозить стараюсь плавно и заранее. Кстати, недавно загорелся датчик износа передних колодок, я немного удивился, что за такой пробег могли износиться колодки. Чтоб быть уверенным, перезапустил двигатель, перед этим сняв клемму аккамулятора, после чего лампа прекратила светиться, скорее всего там чего-то закоротило, так как в этот день шёл дождь и Москва была в лужах.

Двигателя вполне хватает для городской езды, хотя уже после 120км\ч чувствуется небольшая слабость движка (недостаточно сил для быстрого обгона))). На светофорах автомобиль разгоняется резво. Рулевое управление тоже достойное, отсутствие ГУРа  не ухудшает впечатление об этой модели, в Самарах руль на месте крутиться довольно легко относительно других моделей, где нет ГУРа. Недавно был сделан сход-развал и балансировка передних колёс. В повороты машина входит достаточно уверенно. Тормозов хватает, если, конечно, правильно тормозить (то есть ступенчато или прерывисто, когда достигается наибольшая эффективность тормозов). Подвеска, конечно, не иномарочная и по сравнению с иномарками чувствуешь каждый камешек, зато высокий клиренс и посадка обеспечивает беспрепятственную езду по грунтовой дороге.

Салон достаточно просторный для 4 пассажиров, 5ым, конечно, уже будет некомфортно. Это, конечно, не иномарка, но куда посолидние классики, в смысле отделки салона. Багажника в 400л. мне хватает для дачи и магазинов. Обзорность хорошая, правда недостаток есть: неполноразмерная видимость боковых зеркал. На сидушки сразу были куплены "майки", дворники тоже заменены на Champion, хотя конструкция самаровких дворников не позволяет качественно чистить стёлка от насекомых и застывшей грязи, эти дворники годятся только от дождя. Отдельно отметить можно бампер данного авто. Бампера неубиваемые, особенно хороши от царапин, так как их цвет пластмассы позволяет не замечать царапины на нём в отличие от семейства "Самара-2". Безопасности автомобиля остаётся желать лучшего, но я всегда пристегиваюсь и заставляю пассажиров.

P.S. Не судите строго грамотность и отзыв в целом.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2004 г

Отличный авто для начинающего водителя. Если у вас мало средств и вам нужен авто для повседневной езды, то это машина для вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличные бампера
  • Недорогие запчасти
  • Простая конструкция позволяет многое делать самому

Недостатки:

  • Маленькие боковые зеркала
  • Дворники
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
10851
Комментарии37 Добавить комментарий
НаFiat Albea, Ford Mondeo11 мая 2009 в 23:09
Отзыв немного пустоватый,хотя про девятое семейство все уже всё давно изучили.Полностью согласен с автором,что отличный автомобиль для начинающего водителя.
+4
дмитрий888
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz12 мая 2009 в 16:13
Пустоват потомучто мало проехала машина и я сам, в будующем будет побольше
0
НаSkoda Yeti11 мая 2009 в 23:17

Мне понравилось! С любовью к машине и немножко трогательно! Автору - удачи!!!thumbs_up

+4
morozoff-flex
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz12 мая 2009 в 16:21
Спс)
0
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 11 мая 2009 в 23:21

Кстати, недавно загорелся датчик износа передних колодок, я немного удивился, что за такой пробег могли износиться колодки. Чтоб быть уверенным, перезапустил двигатель, перед этим сняв клемму аккамулятора, после чего лампа прекратила светиться, скорее всего там чего-то закоротило, так как в этот день шёл дождь и Москва была в лужах.

Ты прав, не парься больше по этому поводу.

Двигателя вполне хватает для городской езды, хотя уже после 120км\ч чувствуется небольшая слабость движка (недостаточно сил для быстрого обгона))).

Если мне не изменяет память (давно в ПДД не заглядывал), твой потолок скорости 70км/ч. (или 90?).

+2
karam-lacetti
НаFiat Albea, Ford Mondeo12 мая 2009 в 00:24
Главное с умом всё это делать,а для начинающих уже давно ограничение в 70 снято.
+1
karam-lacetti
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109912 мая 2009 в 07:47
она в сырую погоду почти все время горит
+1
karam-lacetti
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 12 мая 2009 в 16:22
Правила стараюсь не нарушать, вчастности скоростной режим, просто пробывал по трассе побольше а так не рискую).
0
12 мая 2009 в 10:14
2500км замена сцепления: хорошо ездить учился :)
Надеюсь глюки после длительного хранения устранены и дальше будет все Ок. Удачи
0
НаHonda Civic12 мая 2009 в 14:42
....недавно загорелся датчик износа передних колодок....
- обязательно нужно проверить уровень тормозной жидкости (возможно подтекает - у меня именно так было - стал подтекать "колдун")

2500км замена сцепления: хорошо ездить учился :)
- у меня тоже на девятке 2004 года оно полетело через 1500 км. - на сервисе сказали, что каждое ВТОРОЕ сцепление завода Вазинтерсервис бракованное, по гарантии заменили на такое же, полетело через 5000 км., поменял за деньги на Valeo, проездил 45 000, потом машину продал. Новый хозяин при покупке обратил внимание, что сцепление очень хорошее.

vitas333, машина действительно хорошая.
Совет: главное не экономь на деталях и расходниках, сам, пытаясь сэкономить, неоднократно попадал на деньги.
0
aparte
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 12 мая 2009 в 16:17
После того как загарелась лампа открыл капот и в первую же очередь посомтрел на жидкость, она была в норме, поэтому и грешу на влагу в Москве).
Все запчасти поставили импортные: сцепление Valeo, Бензанансос BOSH.
0
vitas333
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva12 мая 2009 в 16:27

Упс. У тебя же "9-ка". А на ней разве есть confusedсигнализатор износа колодок (который от сырости колодок и загорается)? На "10-ках" то проще: контрольная лампа уровня тормозухи отдельно от индикатора износа колодок.

0
karam-lacetti
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz12 мая 2009 в 16:30
Да ,есть, мне ещё на форумах впаривали что возможно нет такого датчика у тебя, ну чтобы не парить мозг, я снял передние колесо, присмотревшись увидел, что к колодкам идут проводки, так что датчик есть.
+1
vitas333
НаHonda Civicизменен 12 мая 2009 в 16:49
Датчик износа колодок (лампочка горит желтым цветом) тебе "придется" выкинуть, когда будешь их менять (рекомендую ferodo) - мало вариантов колодок, к у которых есть эта функция.
Когда потечет тормозуха или колодки будут "в ноль" - он будет гореть красным.

Кстати, пасивная безопасность у 9 выше, чем у 14!!! (см. краш тест Авторевю)
0
aparte
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz12 мая 2009 в 16:53
За информацию спасибо, кстати все лампы на приборной панели после желтого загарются красным? А на счёт краш теста знаю, веною всему хреновый бампер 14ой.
0
vitas333
НаHonda Civicизменен 12 мая 2009 в 17:04
Главное, что бы все красные потом потухли.
Проблема, если лампочка горит красным постоянно.
Еще надо почаще менять воздушный фильтр двигателя (не реже 10 000 км.)
Я не менял - накрылся датчик давления воздуха 2500 р + 500 р. замена.
Можешь почитать здесь мой отзыв, там все написано.




0
aparte
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz12 мая 2009 в 17:06
почитаю
0
НаHonda Civicизменен 12 мая 2009 в 16:46
Комментарий удален автором.
Согласен с автором почти во всём. Для начинающего водителя думаю подойдёт любоя дешёвая иномарка на подобии Дэу Ланоса или Сэнса, по крайней мере у нас в Украине что 2109-99 что Сэнс стоят одинаково, вот только детсвких болезней в Дэу меньше, а стартеры уже нормальные ставят.

А сколько у вас стоит новая Приора или Калина в автосалонах.
0
вадим юриевич
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz12 мая 2009 в 19:37
Ну "Калина" в комплектациии с подушками ЭУРом, кондиционером, полным стеклопакетом стоит 300тыс. руб. Приора тоже в полной комплектации 350тыс. руб. НО все преведённые цены даны на "голый авто"(тоесть без каразийки, подкрылок, сигналки и т.д.) Ещё по тыс 30 добавь каждой сумме и будет тебе авто).
0
vitas333
Так на Лэносах у нас всё это в стоимость входит уже.
Выходит Дэу в конечном итоге ещё и дешевле выйти может?
0
вадим юриевич
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 13 мая 2009 в 18:15
вы имеете ввиду нексию? Тоесть у Ланоса антигравий, подкрылки ит.д. уже делают на заводе изготовителя?
0
vitas333
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos13 мая 2009 в 20:22
Антигравий есть,Подкрылки только передние.Есть аудиоподготовка и с 2008 г. почти на все Ланосы ставят ГУР.
Подушки,ЭСП и кондиционеры так же ставят с завода,но цена уже на эти машины дороже...
0
helgert
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz13 мая 2009 в 20:57
Ну к сожелению у ВАЗа с этим проблема и их машины полу-фабрикаты.
0
НаВАЗ Калинаизменен 12 мая 2009 в 19:34
Отзыв скромен по содержанию. Коснусь темы про датчик износа передних колодок. Рекомендую датчики снять, а провода спрятать под капот и заизолировать. Сам так сделал. Принцип их действия - при естетственном износе самих колодок резиновый колпачек на проводе, вставленного в отверстие основания колодки, начинает стираться, оголяя сам провод, из-за чего тот, замыкая на тормозной диск, зажигает контрольную лампу на панели приборов. НО, провода датчиков короткие и разъемы, к которым они подключаются, находятся слишком низко, плюс они негерметичны. В дождливую погоду вода из под колес попадает в эти разъемы, и коротыш от контакта провода в разъеме с водой зажигает индикатор износа колодок. Можно, конечно, сам разъем запаять в резину, взяв обычный воздушный шарик.
А состояние колодок лучше проверять визуально перед выездом.
Автору отзыва желаю удачи!!!
0
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz12 мая 2009 в 19:41
Люди, посоветуйте мне вот с этим:
Вообщем, заметил недавно, что у меня погнуто в одном месте где-то 2 - 3 см. ребро на днище которое лежит ближе к порогам. Стоит ли его править или можно спокойно и с ним ездить?) и сразу вопросо номер ту. В этом месте полопалась краска от деформации при ударе и образовалось ржавое пятно. Номально ли будет обработать преобразователем, а потом купить какойнибудь антигравий и сделать им или есть другая технология?
0
НаSuzuki SX4изменен 13 мая 2009 в 14:56

Автору! Датчик износа лучше отключить. В дождь,он загорается практически постоянно.Для этого надо всего лишь отключить клемму,около ступицы.Колодки торм. рекомендую Lucas,на задние барабаны,тоже Lucas. Тормозуху поменять на импортную(Castrol,Texaco) педаль тормоза станет "мягче". Зеркала боковые,советую поставить питерские "Политех" с антибликом и подогревом:

Складываются ,как на иномарках вперед и назад.Видимость ,по сравнению со штатными,возрастает. Объем багажника 270 литров,мне тоже его хватало.

+3
dragon772
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz13 мая 2009 в 13:27
А Сколько стоит такое зеркало, всмысле одна штука?
0
vitas333
НаSuzuki SX4изменен 13 мая 2009 в 15:07
Зеркало боковое ВАЗ-2109 голубое обогрев правое (Политех) - 770р.
Недешево,но стоит того.При его установке придется взять напильник и немного расточить отверстия для фиксации в уголке двери.Можно купить без подогрева,будет дешевле.
+2
dragon772
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz13 мая 2009 в 18:13
а подсоединение обогрева реально самому сделать без навыков этой работы, руки есть)?
0
vitas333
НаSuzuki SX4изменен 13 мая 2009 в 18:44
Самому,в принципе,можно. Главное,это провести провода через жгут в двери в салон под торпеду и подключить к кнопке обогреву зад.зеркал. Или имелось ввиду,сделать самопальный подогрев?
0
dragon772
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz13 мая 2009 в 19:01
Не, несамопальный.
0
vitas333
НаSuzuki SX414 мая 2009 в 11:20
Тогда провода подогрева надо только грамотно протянуть через дверь под торпеду.Как только поставил эти зеркала,тут же получил подверждение,что сделал правильный выбор. Стоял в пробке,и слева от меня проехал КРАЗ,и зацепил кузовом зер.боковое.Оно сложилось вперед. Если бы стояло штатно,то было выломано,однозначно.
+2
dragon772
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz14 мая 2009 в 15:28
ясн. спс
0
vitas333
НаSuzuki SX414 мая 2009 в 17:16

Удачи! wink

+2
15 мая 2009 в 23:42
Автор! Тебе повезло, с таким пробегом машинку получил. Есть вопрос: панель (торпедо) и обшивки дверей у твоей 21093 - "евро", т.е. как у "четырнадцатых" ? Удачи в эксплуатации!
0
tatarin
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz15 мая 2009 в 23:44
нет, девятка классическая, торпеда "высокая", двери тоже девяточные.
0
Добавить комментарий