ВАЗ 21093
1998 г.
1.5 л. газ-бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 мая 2009

2109 Балтика 1.5 инжектор.

Здравствуйте.

Машина была пригнана с Германии с пробегом 55000 км.  О балтике всегда мечтал, но не мог попасть на ее продажу. Поэтому пришлось воспользоваться услугами, чтобы пригнать ее. В комплектации подушка безопасности водителя, стеклоподъемники, центральный замок.

Машиной был доволен, пока не поставил газовую аппаратуру (хотел сэкономить, получилось как всегда). Каждый месяц в сервисе по газу требовала какой-то ремонт. То тяга пропадает, то провода, свечи, редуктор, короче я про газовую аппаратуру узнал очень многое, так как поменял почти все детали за время эксплуатации. На бензине редко ездил, поэтому про расход ничего не могу сказать, так как и сам не понял его. Дело в том, что топил я не по-детски всегда, стрелку экономайзера не видел, поэтому  расход непонятный.

Кроме расходников (масло, фильтр) поменял ремень грм, ходовую в сборе, вот и все расходы. Машина очень надежная, мягкая (зависит от резины многое).

Одним из минусов неприятных - это шумоизоляция. По городу это не ощущается, а на дальних расстояниях - мучение. Простой пример: поехали с женой отдохнуть в Крым - 750 км. По приезду в Крым звенело в ушах, полдня не мог понять, куда я приехал.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1998 г

Шумку сделать, а в остальном машина отличная.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
19059
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 мая 2009 в 18:38
люди так старались,вывозили её в германию,чтобы немцы от ВАЗа кайфовали,а вы бац и назад притащили,никакого уважения к чужому труду.
Ну а если серьёзно у меня вопрос,не легче было купить такую здесь и обвес добавить или весь этот гемор был только из-за одной пудушки безопасности?
+4
djoker
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva17 мая 2009 в 20:42
Если бюргер откатал на ней семь лет, значит качество сборки достойное, они деньги считать умеют. Её же вроде бы финны собирали (завод Валео, или Валмет)? Слышал в те времена, что было даже нерентабельно их собирать, так как бОльшую долю комплектующих (обычных для Вазовского завода), финнский сборщик на конвеере не пропускал как брак. В итоге себестоимость была существенной, зато качество на высоте.

Так что фишка здесь не только в обвесе.
0
karam-lacetti
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 мая 2009 в 21:20
Там тоже родители имели тенденцию нерадивым дитяткам покупать для поездок в колледж машинки подешевле. А при своей ТАМОШНЕЙ цене ВАЗ не имел конкурентов на этом поприще. Меня только всегда удивляло почему мы тут в это же время вдвое дороже платили за эти изделия :)
+4
karam-lacetti
НаPeugeot 3008изменен 18 мая 2009 в 02:02
Завод Валмет назывался, коллега (кстати, тогда он считался самым современным сборочным предприятием в Европе и на нем много чего собирали), Вы совершенно правы. А в Бундесе она шла в продажу, как Самара-Валмет. А ВАЗовская как-то по другому называлась (там у них раньше все ВАЗы шли под именами разными). Стоила она там подороже ВАЗовской на пару-тройку тысяч (вот не помню только, долларов или марок). Да и здесь ее продавали дороже на 3 штуки зелени. В "За рулем" лет 10 назад писали про эту машину, сравнивали ее с родной ВАЗовской сборкой, пытались выяснить - выгоднее ли ее покупать с учетом установки на нее нормальных комплектующих.
0
dedandrey
был 6 часов назад
НаFord Fusion18 мая 2009 в 18:34
То ли "Самара",то ли "Спутник" их обзывали,имхо.
-1
mikl 7
НаPeugeot 300818 мая 2009 в 19:18
В Бундесе 9-я модель называлась Самара, 99-я - Форма. 5-ка - Нова, 4-ка - Комби. А десятое семейство шло как Лада 110 и т.д.
+2
djoker
17 мая 2009 в 20:42
Тут дело не только в обвесе-фины(если не ошибаюсь-в Финляндии дилеры их переделывали) многие детали заменили на импортные,салон доработали,и тп.
+1
был 6 часов назад
НаFord Fusion17 мая 2009 в 19:40
Фотки нормальные,а вот отзыв,отнюдь. =0( Можно было бы и поподробней про процедуру доставки,цены и т.д. Оценивать,увы,нечего.
+4
НаFiat Albea, Ford Mondeo17 мая 2009 в 20:48
Отзыв слабый,мало информации.
+2
НаToyota Corolla17 мая 2009 в 21:29
Машина обошлась с оформлением и со всеми услугами в 3800 у.е Электроника в машине вся бошевская. Фишка на компьютерный осмотр инжектора и програма GMotors. Даже Бензаносос от GM.А машина ребята и вправду отличаеться от других сборок. Торпеда и карточки мягкие . На сиденьях боковая поддержка хорошая.Короче говоря по мелачям очень отличаеться
+4
НаToyota Corolla17 мая 2009 в 21:43
Пишите если что отвечу. Просто машина и вправду редко ломалась несчитая по газу ремонты
+2
изменен 18 мая 2009 в 11:44
это разве финка?
у дяди была 9-ка из финляндии-другой руль родной там (трехспицевый момо), панель без наклеек под дерево (колхоз) и "мягкой накладки" на панель...
такие бампера передние и фальшрадиаторную сетку ставили вроде на украинские вазы!
и люка там не было, т.к. финны люк не ставили на заводе 100% (страдает жесткость кузова, т.к. мало люклв, при установке которых не приходится резать силовые элементы крыши+отсутствие заводские водостоков на крыше для отведения воды от уплотнителей)
+1
vadoss
18 мая 2009 в 14:37
Такие бампера на украинские ВАЗы не ставили и не ставят.
Просто у вашего дяди была,наверное,обычная комплектация Балтики,а эта-типа люкс.
+1
sondfer
НаBMW 7-серия18 мая 2009 в 14:51
но если честно дерево там это лишнее, смотрится прикольно, но лучше бы под аллюминий
+1
autobahn_racer
был 6 часов назад
НаFord Fusion18 мая 2009 в 18:31
В то время- дерево было в моде. =0)
+1
Добавить комментарий