ВАЗ 21093i
2003 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Волжск
14 июня 2009

Карбюратор Vs инжектор.

Владел этим автомобилем в режиме "безвозмездного пользования" в течение полугода. Владел бы и сейчас, но, к сожалению, лишен права управления автомобилем сроком на 4 месяца. Сразу обрадую горячих поклонников ВАЗов – авто ремонту не подвергалось, ибо надобность в нём отсутствовала. Напомню: эта девятка значительно моложе моей предыдущей.

Далее опишу разницу обслуживания инжекторной версии от карбюраторной. Главное отличие собственно – система питания двигателя. Такая модернизация двигателя добавила еще 7 сил к мощности. Налоговые сборы за 2007-08 отчетный год оказались дешевле примерно на 100 рублей для машины с 77 силами против машины с 70 силами под капотом. Почему? Не знаю, видимо так задумано в налоговой.

Если сравнить, например, затраты на обслуживание, то инжектор окажется заметно дороже. Основную стоимость составят различные датчики (ДМРВ, ДПКВ и др.), кроме того необходима чистка инжектирующих форсунок (периодичность примерно 30000км). Система выпуска имеет в составе нейтрализатор отработавших газов (в карбюраторной версии отсутствует).

Модернизированы некоторые навесные узлы и агрегаты: бензонасос, генератор, стартер (взаимозаменяем со старым), система зажигания. Свечи зажигания стоят примерно одинаково, остальные расходники для инжекторного двигателя заметно дороже карбюраторных аналогов. В статье расходов появится еще такой пункт как «Диагностика двигателя». Самостоятельно выполнить диагностику без специального тестера нельзя.

Разницу в расходе топлива разных двигателей не заметил (специальных замеров не делал). Конечно инжекторный двигатель мощнее, современнее, экологичнее. Если не обслуживаете машину самостоятельно, то Вас не заинтересует машина с карбюратором. В целом эксплуатация не обременительная, надежность (при соблюдении ТО) одинаковая.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093i 2003 г

Взвесьте все «за» и «против».

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Доступность
  • Доступный сервис
  • Недорогие запчасти

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Устаревшая конструкция (дебют семейства 1983 г.)
  • Качество запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11028
Комментарии17 Добавить комментарий
НаHyundai Accent15 июня 2009 в 09:54
Пол года это не срок для поломок если машина своевременно обслуживалась. По мне с инжектором меньше проблем, чем с карбюратором, один раз настроил и забыл, меньше расход бензина.
+1
bonus
НаRenault Megane, ВАЗ 210915 июня 2009 в 11:02
Согласен. Эксплуатирую 9-ку(2000г.в.) 2,5 года, так инжектор никаких проблем не доставлял, поменял 1 датчик температуры ОЖ(цена вопроса 95р и 2 минуты работы).
+1
bonus
НаDaewoo Nexia15 июня 2009 в 11:02
проблем может и меньше, но если что с мозгами в дороге случится, останетесь куковать, карбюр же можно и в дороге починить да и ломатся там толком нечему
0
15 июня 2009 в 11:13
Ежу понятно, что инжектор современней, а значит сложней и дороже в обслуге и двигатель с ним чуть помощней и динамичней. О чем отзыв ???
0
НаHyundai Accent15 июня 2009 в 11:37
Автор, отзыв хороший,но все таки надо стремится к иномаркам чтоб не писать в ДОСТОИНСТВАХ: ремонтопригодность, доступный сервис и т.д. , а писать про комфорт и удовольствие от вождения. ИМХО.
0
НаKia Rioизменен 15 июня 2009 в 15:24
Господа, не забывайте, что "Самары" с карбюраторами не выпускают уже довольно давно. Это значит что если вы располагаете средствами на покупку такой машины возрастом 6-9 лет, то непременно столкнетесь с выбором модификации двигателя. Само собой подержанные машины бывают разной степени изношенности, а значит рано или поздно непременно потребуют вмешательства. Прикиньте сколько стоит диагностика + замена\прошивка электронных мозгов и замена\настройка карбюратора. Автомобиль сейчас может купить любой (в том числе ограниченный в средствах). Для этого необязательно иметь достаточных знаний по техническим вопросам. Соответственно "ежу может быть непонятно". И наоборот если имеете опыт и не хотите ремонтироваться "где-то" и у "кого-то".

Цель этого отзыва является возможность помочь принять решение в этом нелегком выборе.
0
mig29
НаMaserati Biturbo15 июня 2009 в 17:00
Да уж нелегкий выбор! )) Карб или инжектор. ))) Отзыв ниочем.
0
mig29
НаHyundai Accent15 июня 2009 в 18:20
интересно, какие электронные мозги у карбюраторных движков?кроме коммутатора там нифига нет, но его не прошивают, а заменяют на новый.так что не пишите о том, в чем не смыслите, а если смыслите, то обдумывайте свою мысль.стоимость карбюратора от 2000 до 3000 рублей, в настройке он, когда новый, практически не нуждается, да и цена вопроса до 500 рублей.одна проблема-найти спеца по карбам становится проблемой!
0
evgenys
НаHyundai Accent15 июня 2009 в 21:44
Чтобы найти спеца по карбюраторам - нужно объездить пол города(по советам уже знающих людей), записаться и отдать не до 500 рублей, а как минимум 700, а по поводу ремонта в дороге - а что может такое сломаться в карбюраторе неожиданно - поплавок? Не думаю что все возят запасной рем комплект. Сколько людей, столько и мнений.
0
evgenys
НаKia Rioизменен 21 июня 2009 в 17:50
Датчик массового расхода воздуха (2500р), датчик Фаз (250-300р), датчик положения коленчатого вала (?) и т.д. нейтрализатор, у кого-то еще адсорбер стоит. Карбюратор стоит 1000-1500р ("не пишите о том, в чем не смыслите, а если смыслите, то обдумывайте свою мысль" by evgenys). Специалистом по карбюраторам не являюсь, однако настроил все сам. Без проблем находил сервисы где разборка-сборка-настройка карбюратора стоит до 300-350 рублей.
0
evgenys
НаKia Rio21 июня 2009 в 17:54
а где я написал что в карбюраторном варианте электронные мозги?
0
mig29
НаHyundai Accent21 июня 2009 в 20:05
цитирую:"Прикиньте сколько стоит диагностика + замена\прошивка электронных мозгов и замена\настройка карбюратора." или я что-то не правильно понял?тогда измените предложение, сделайте его более понятным.а на данный момент я понял его так, как написал.
0
evgenys
НаKia Rio23 июня 2009 в 23:48
Не найду где редактировать уже опубликованный отзыв, поэтому поясню здесь. "Прикиньте сколько стоит диагностика + замена\прошивка электронных мозгов (для инж. двиг.) и замена\настройка карбюратора (для карб. двиг.)."
0
mig29
НаHyundai Accent24 июня 2009 в 19:11
о,а это уже другой разговор!теперь все понятно!
0
15 июня 2009 в 21:56

кроме того необходима чистка инжектирующих форсунок (периодичность примерно 30000км)

Если заправлятся пополам с соляркой, то может быть... За 115 тыс.км не было такой необходимости..

0
ma69
НаKia Rio21 июня 2009 в 17:55
рад за петербуржцев, значит у вас продают хороший бензин
0
ma69
НаВАЗ 2114 4 июля 2009 в 22:44
Более того,рабочие машинки проехали уже больше 150 тыс. км. форсунки не подводят,чистки форсунок не было.
0
Добавить комментарий