ВАЗ 21093.
Доброго времени суток!
Приобрёл своё авто почти два года назад. Это моя первая машина. Когда приобрёл - был в восторге! И сейчас она меня вполне устраивает.
Что было сделано за это время:
- Двигатель - кроме расходников, рег. клапанов 2 раза, менял сальники клапанов на 73 тыс. км, т.к. масло стал подливать грамм 400-500 на 8 тыс. км., после замены сальников до настоящего времени с этим проблем нет;
- Коробка - лопнула пружина механизма выбора передач, пришлось делать, заодно заменили все подшипники, в т.ч. выжимной, который шумел. Новый почему-то тоже первое время тарахтел, но потом притих, почти не слышно;
- Ходовая - заменил опоры стоек, поставил родные;
- Электрика - 2 раза делал генератор, т.к. мастера были липовые, и такая же история со стартером - со второго раза сделали.
Динамика и управляемость хорошие, расход по трассе при 90-100 км/ч - 5,5, в городе - 10. Масло в двигатель лью кастрол магнатек 10w-40, замена через 8 тыс. км. Коробка не воет.
Меня машина устраивает, я могу её содержать.
Достоинства:
- Динамика
- Управляемость
- Маневренность
- Расход по трассе
- Недорогое обслуживание
Недостатки:
- Отсутствие шумки
- Салон скрипит
- Расход в городе у меня 10 литров. Для 1,5л двигателя многовато? Не нравится карбюратор, инжектор лучше





Громко сказано: "резвая", в сравнении с москвичами и тавриями может и резвая...а вообще то тележка с моторчиком...ездил и на 2109 и на 21065 так шестерка гораздо лучше-комфорт, плавность, мягкость, надежность...девятка только на трасе по динамике лучше...а если на длинные растояние то мУка а не езда