ВАЗ 21093
2002 г.
1.5 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
15 июня 2009 → пробег 96450 км

ВАЗ 21093.

Доброго времени суток!

Приобрёл своё авто почти два года назад. Это моя первая машина. Когда приобрёл - был в восторге! И сейчас она меня вполне устраивает.

Что было сделано за это время:

- Двигатель - кроме расходников, рег. клапанов 2 раза, менял сальники клапанов на 73 тыс. км, т.к. масло стал подливать грамм 400-500 на 8 тыс. км., после замены сальников до настоящего времени с этим проблем нет;

- Коробка - лопнула пружина механизма выбора передач, пришлось делать, заодно заменили все подшипники, в т.ч. выжимной, который шумел. Новый почему-то тоже первое время тарахтел, но потом притих, почти не слышно;

- Ходовая - заменил опоры стоек, поставил родные;

- Электрика - 2 раза делал генератор, т.к. мастера были липовые, и такая же история со стартером - со второго раза сделали.

Динамика и управляемость хорошие, расход по трассе при 90-100 км/ч - 5,5, в городе - 10. Масло в двигатель лью кастрол магнатек 10w-40, замена через 8 тыс. км. Коробка не воет.

Меня машина устраивает, я могу её содержать.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2002 г

Если нужна резвая машина, то 9ка подойдёт.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Маневренность
  • Расход по трассе
  • Недорогое обслуживание

Недостатки:

  • Отсутствие шумки
  • Салон скрипит
  • Расход в городе у меня 10 литров. Для 1,5л двигателя многовато? Не нравится карбюратор, инжектор лучше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
10219
Комментарии84 Добавить комментарий
НаMercedes E-class15 июня 2009 в 17:38
Если нужна резвая машина, то 9ка подойдёт

Громко сказано: "резвая", в сравнении с москвичами и тавриями может и резвая...а вообще то тележка с моторчиком...ездил и на 2109 и на 21065 так шестерка гораздо лучше-комфорт, плавность, мягкость, надежность...девятка только на трасе по динамике лучше...а если на длинные растояние то мУка а не езда
-1
andriylviv
НаВАЗ Калина15 июня 2009 в 17:58
Что то как то сомнения...."Шаха" мягче, но более валкая в поворотах. На трассе 9 лучше....но на длинные расстояния не то??? Полное противоречие!!! Как раз на дальняке на 9 устаёшь на много меньше!!!
+4
olega43
15 июня 2009 в 20:34
именно так ! классику по дороге ловить устанеш !
+3
ddd999
НаВАЗ 210716 июня 2009 в 00:17
согласен с ddd999, единственное преимущество, что в классику можно сидушки импортные запихать и ехать значительно удобнее. Не знаю пихают ли в 9-ку иномарочные салоны?!
+2
plotnik
НаHyundai Accentизменен 16 июня 2009 в 11:30
В 9 можно запихать сидения от 3 Гольфа - 100%, видел лично. Торпедо с тоннелем подходят от Opel Vectra A.
+1
bonus
НаВАЗ 2112, ВАЗ 211017 февраля 2010 в 17:13

а в пятак и семеру  много че лезет от бехи 80х годов и торпеда и движок

0
plotnik
НаВАЗ 211416 июня 2009 в 19:38
Не знаю как салоны,не видел,а спортивные сидения ставят
0
osinov
НаВАЗ 2112, ВАЗ 211019 февраля 2010 в 15:27

от бмв 316 83г   втыкали торпеду в пятак

0
andriylviv
НаВАЗ 2114изменен 15 июня 2009 в 23:46
Резвая в сравнении с нашими машинами,не хуже логанов,ланосов,акцентов.Хорошая иномарка конечно лучше,но она раз в 7 дороже стоит.Столько денег нет.Шестёрка мягче,но её безопасный предел 100 км/ч.И это машина для тех,кому за 60,а мне до этого возраста далеко.Насчёт длинных расстояний-ездил на море 1100 км туда и обратно,на равнинных дорогах усталости не было,в горах на серпантинах и в пробках при жаре 40 градусов очень выручил бы кондёр.
+2
osinov
НаВАЗ 210716 июня 2009 в 00:19
Безопасный предел 7-ки, равно и 6-ки, имхо, 110-120. Акцент уж точно разгоняется шустрее.
+1
plotnik
НаВАЗ 211416 июня 2009 в 19:37
Моё мнение для классики 100 для движения,до 120 при обгонах,но на такой скорости на неровностях её кидает и езда некомфортная,разгонишься больше и можно "взлетать"
+1
osinov
НаВАЗ 2107изменен 17 июня 2009 в 01:02
Свою добивал (пустым) до 145 (по спидометру), дальше страшно, если учесть, что у меня 4-х ступка.)) Пустым, согласен, некомфортно выше 100-110 ехать, а загруженным нормально идет 120-130 )).
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer15 июня 2009 в 18:48
Расход у тебя ровно такой, какой он есть на этих машинах. Кто будет говорить что у него расход в городе масштаба Москва или Питер 7-8 литров, это просто смех. Ровно 10 всегда кушает эта машина, у меня что 21043, что 21099 в свое время кушали ровно 10. Но у соседей по стоянке расход был всегда такой, что к вечеру вышибало пробку из бака от прибавившегося там бензина :)
+2
андрэич
13 августа 2009 в 20:25
:-))) да есть такие приколисты,мол моя 9-ка или 10-ка расходует 6- 7 по городу... я говорю - залей в пустой бак 6л и засеки сколько км проедешь,сказочник хренов..
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 15 июня 2009 в 19:05
Что-то для 52000 км пробега многовато ремонтов, да и масло Кастрол через 10000 км ей и нхрен не нужен. Лукойл через 15-20 тыс, а то масло выйдет дороже авто. А за надежность при таком пробеге -1. Пробег явно скручен. Ничему нас война не научила. За грибами в лес удобно.
-2
buben
НаChery Amulet15 июня 2009 в 19:11
не столько удобно, сколько не жалко
-1
buben
НаHyundai Accent15 июня 2009 в 19:12
нахрен лукойл.я через 9000 км слил масло-а там кисель черный.масло было взято с завода Лукойл в Перми.ща приходится импортным "промывать" двигатель.через 3-4 тыс. буду снова менять.разница в маслах почувствовалась сразу-движок стал мягче и тише идти.
0
evgenys
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat15 июня 2009 в 20:28
С завода не надо ничего брать, все уже взято, а масло после завода может доводиться присадками в других местах на химических заводах. Как правило с нефтегонного завода выходит только основа для масла, а эксплуатационные смазки приготавливаются другими.
0
buben
НаВАЗ 211415 июня 2009 в 22:26
1-когда взял машину,на одометре было 52000.За 2 года наездил 44000.Сломалось за это время:пружина в коробке,одна опора,диодный мост,втулка на стартере,датчик вкл вентилятора охлаждения,не беру в расчёт расходники,периодическую регулировку клапанов,чистку и регулировку карбюратора.Что делалось до 52000,я не в курсе.Так же не в курсе насчёт скручивания пробега,я ничего не скручивал.2-в качестве масел отечественных производителей я сомневаюсь,а потому лить их в своё авто не буду.Если менять на 20000,то так и до капиталки недалеко будет.
+2
osinov
НаHyundai Accent16 июня 2009 в 11:29
+1. Положено раз в 10тысяч, значит и надо лить раз в 10 тысяч, а если стиль езды "заточен под спорт", то вообще раз в 6-7 тысяч. Я у себя в 9 лью ESSO полусинтетику, от замены до замены масло проходит 8-10 тысяч, стиль езды более чем спокойный, ближе к пенсионерскому =), но все равно менял и менять буду на таком пробеге. Масло не та вещь на которой по моему стоит экономить.
+3
bonus
НаВАЗ Калина16 июня 2009 в 12:30
На 9 положено каждые 10тыс менять масло??? А на Калине через 15 тыс??? И движки одинаковые!!! Сколько было машин-менял через 15, Масло всегда Шелл полусинтетика(привычка) Все машины выхаживали под 200тыс без ремонта! Частая смена масла тоже к хорошему не приводит, особенно если моющие присадки сильные!
0
olega43
НаHyundai Accent16 июня 2009 в 12:52
С учетом того, что стало очень много подделок я и лью раз в 8-10 тысяч. Хотя знаю "умников", которые по 3 года ездят и только доливают, не меняя даже фильтра, но там уже не двигателя, а помойки, вроде бензиновые, а работают как дизеля, хозяева выглядят соответствующем образом =((
+1
olega43
НаHyundai Accent16 июня 2009 в 18:01
Интересно, что за движки такие, что выхаживают по 200 тыс без ремонта?Фантастика!Почти вечный двигатель!А если серьезно, не порите чушь!Если не очень часто менять масло, есть вероятность, что маслоканалы просто со временем забиваться начнут, поскольку фильтр к тому времени будет засран!
0
evgenys
НаВАЗ 2109916 июня 2009 в 21:40
Движки на Вазах весьма достойные и ходят очень долго( при наличии нормальной обслуги) .У меня на 8-ке 230 000км. прошел.Машина 95года, брал уже с пробегом 180 000км. Сейчас сын на ней рулит, и пару недель назад мы вскрыли движок (для большооой профилактики,начала маслице кушать) Так вот ,замеры показали что везде еще номинал, небольшой вынос в цилиндрах, а вкладыши как новые.Короче , поменяли только кольца поршневые,притерли клапана и колпачки на них поменяли......и Ваз снова рулит..
+1
mameluk
НаHyundai Accent16 июня 2009 в 21:49
Спорить не буду,возможно все.Только согласитесь, что ни один двигатель не может пройти 200 тыс без какого-либо ремонта!И это факт! Кстати, как поживает кузов данного агрегата?Так ради интереса!
0
evgenys
НаВАЗ 2109917 июня 2009 в 19:51
Ну конечно без какого либо ремонта столько не пройдет,помпа ,трамблер ,генератор,регулировка клапанов и т.д. -это вроде как расходники , т.е. навесное оборудование.А вот коленвал и поршневая - это базовые детали, и вот они -то служат достойно.
Ну а кузов конечно претерпел капремонт,но с учетом того что я являюсь "дядей Васей", то для меня это отнюдь не проблемма..
+1
mameluk
НаHyundai Accent17 июня 2009 в 19:57
А я вот подумывал новый кузов взять, да потом решил, что шкурка выделки не стоит.продам и получше возьму.
0
evgenys
7 февраля 2010 в 15:27

Как это не может???Surprised Все может, у меня 8-ка была продал с пробегом 381000, в двигатель не лазили вооще!!

0
evgenys
НаВАЗ 2112, ВАЗ 211017 февраля 2010 в 17:24

у меня на десятке было 212000 и регулировали только клапана разок. масло шел синтетика через 25т {#shock} 5-40. компресия на данный момент 12 у нее

0
evgenys
НаВАЗ Калина16 июня 2009 в 22:19
Для некоторых это действительно фантастика.... Но у хорошего водителя двигателя и ходят хорошо! Если ты о таких только слышал, то я с такими людьми работал! Тебе и здесь на сайте многие скажут, что это реальные пробеги!
0
olega43
НаHyundai Accent17 июня 2009 в 15:51
ЕЩЕ раз повторяю-я не верю,не может пройти движок 200 тыс без КАКОГО-ЛИБО ремонта! И на ТЫ я с вами не начинал общаться, так что "тыкалку" свою приберегите кому-нибудь другому.
0
evgenys
НаВАЗ Калина17 июня 2009 в 19:31
Извиняюсь...ВЫ!! ))) Что значит совсем без ремонта??? И какой ремонт считается, а какой нет?? Если к этому отнести навесное оборудование, регулировку клапанов, замену маслосьёмных колпачков-то нет! Если коленвал, поршневая и т.д.-то да!
0
olega43
НаHyundai Accent17 июня 2009 в 19:54
Вот шатунно-поршневую группу и т.д. я и имел в виду!Навесное здесь никак не отношу!Найти движок без брака в основных деталях очень сложно.А особенно бесит протечка прокладки ГБЦ!Полдвигателя снимать приходится, а там глядишь и клапана поменяешь и колечки на поршнях!
0
evgenys
НаВАЗ Калина17 июня 2009 в 22:08
Я тоже имел в виду именно ДВИГАТЕЛЬ! Так вот исходя из личного опыта. могу сказать, что они ходят!!! Так же это могут подтвердить многие на сайте! Тема уже затрагивалась!!
+1
olega43
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 19:26
из личного опыта тоже могу сказать, что не все они ходят по стольку! у кого как.
0
evgenys
НаВАЗ Калина18 июня 2009 в 20:40
Это точно!!! У безбашенного и на 5ткм не хватает!! Извините за нескромный вопрос-я могу узнать ВАШ личный опыт??? А то в данных ничего не заполнено....
0
olega43
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 22:22
извините, не понимаю фразы -ваш личный опыт?какую информацию нужно озвучить?
0
evgenys
НаВАЗ Калина18 июня 2009 в 23:13
Мне интересны возраст и стаж. Чистое любопытство!
0
olega43
НаHyundai Accent21 июня 2009 в 12:56
возраст-25, дата выдачи прав-17.08.07.к сожалению раньше не получилось-времени вообще не было(учеба).но интерес к машинам (не только порулить) появился лет с 16.вместе с отцом и дядей машинами занимался, да и сейчас продолжаю.
+1
evgenys
НаВАЗ Калина21 июня 2009 в 12:58
Спасибо!! )))
0
olega43
НаHyundai Accent21 июня 2009 в 13:13
да не зачто.обращайтесь, всегда помогу, на что мозгов хватит!
0
evgenys
7 февраля 2010 в 15:32

Ну у Вас может и не ходят, Вы два года за рулем всего и начинаете диалему, ходят не ходят. Я профессиональный водител со стажем 17лет, проехал задом больше чем Вы передомLaughing. Ходят 200тык. Аж бегом я продал машину с пробегом 381тыс. а Вы упираетесь и говорите не ходят!

0
bonus
НаВАЗ 211416 июня 2009 в 19:34
Я меняю масло в движке через 8000,считаю что это самый оптимальный вариант.А что насчёт трансмиссионного посоветуете для 9ки?Изначально было залито корейская минералка(не помню названия),зимой утром рычаг кпп деревянный был,поменял на маннол полусинтетику,всё-равно при градусах -15 и ниже рычаг деревенел.
+1
osinov
НаHyundai Accentизменен 16 июня 2009 в 20:12
в коробку у меня залит лукойл 10w40 полусинтетика(сливать не стал)- нареканий нет.ручка особо не деревенеет.а трансмиссионку мне не советовали заливать, говорили:разницы нет, на моторном тоже ходит и ничего коробке не будет.Поэтому и не менял масло.
0
bonus
НаВАЗ 2107изменен 17 июня 2009 в 00:51
+1 меняю масло каждые 8 тыс. Стиль езды очень активный (но без придури:)). Экономить на расходниках достаточно глупо.
возьмите трансмиссионное масло, не лейте моторное и не слушайте доморощенных спецов. Я лью Mobil трансмиссионное, не TAT-17 и не масла в двигатель, и всё нормально работало и не деревенело до -21 (больше в эту зиму не было в Одессе:). Ну и прогревать машину не забывайте : ))
+1
plotnik
НаВАЗ 211417 июня 2009 в 09:49
Я даже летом прогреваю до 55,а зимой градусов до 70-75,что салон тоже прогрелся ) Мобил одно из самых дорогих,если не самое,надо подешевле.Через 3000 в движке менять буду,кастрол видимо последний раз залью,есть в запасе 2 литра.Подорожал он на 500р,1300 канистра стоит.Чем его заменю,ещё не знаю,может ессо,может шелл,такие рублей 800 стоят.
0
osinov
НаВАЗ 2107изменен 17 июня 2009 в 12:10
у нас в Украине мобил стоит 28-29 USD, все остальные нормальные плюс-минус 5-7 USD - невелика разница!
Лукойл лить боюсь, хотя оно и стоит около 13-14 USD.
Трансмиссионка стоила на 5 USD дороже чем наша жижа, но и менять её надо раз в 50 тыс.
Так не бывает, что одно масло подорожало, а остальные нет )), сейчас закончатся старые запасы и на масла всех остальных производителей цены тоже поднимутся.
И не забудьте при переходе на масло другого производителя взять промывочное масло!
+1
plotnik
НаHyundai Accent17 июня 2009 в 15:56
и с каких пор на Украине цены в баксах идут?!Нац. валюту ющенко что ли сменил?
0
osinov
НаВАЗ 2114изменен 23 августа 2009 в 21:49
Кастрол подешевел до 1050 за 4л.Продолжаю его лить ))
0
plotnik
НаHyundai Accent17 июня 2009 в 15:54
Я не знаю как в Одессе, а на Урале -21-это еще тепло!Интересно, а почему нельзя лить моторку в коробку,чему от этого хуже?
0
evgenys
НаВАЗ 211417 июня 2009 в 21:03
В Ростове до -28 опускалась+ветер и сугробы снега,жуть )) Ниже -10 не хочу ))
0
osinov
НаHyundai Accent17 июня 2009 в 21:15
Да я тоже не люблю холод,потому что машина без автозапуска, пока заведешь-сам весь промерзнешь.Благо у меня низка панель и прогревается салон достаточно быстро!
0
evgenys
НаВАЗ 211417 июня 2009 в 21:28
У меня высокая,под ноги не дует вообще,с краёв дует прохладный,с центра горячий,на лобовое слева горячий,справа прохладный!!!Из-за этого приходится греться со скребком,очищая лёд со стекла со стороны пассажира.Печка его там не отогревает. )))
0
osinov
НаHyundai Accent17 июня 2009 в 21:42
мои соболезнования.но с этим нифига не поделать.если только машину поменять на что-то получше!
0
evgenys
НаВАЗ 211417 июня 2009 в 23:01
В принципе,до -28(ниже вроде не было),печки хватает и без обогрева ног,ноги не замерзают,если печка на максимуме.А с отогревом лобового прям беда ((
0
osinov
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 19:24
у меня всю зиму печка на 1 работает, причем если -15 и теплее, то вообще ее приходится выключать!
+1
evgenys
НаВАЗ 211418 июня 2009 в 21:47
Повезло с печкой )
0
osinov
НаВАЗ 210717 июня 2009 в 22:47
Попробуйте разобрать панель и с помощью патрубков (шлангов) развести нормально в вохдуховоды. Не знаю как на 9-ке, а у меня помогло. По вопросу полезных советов прочтите первую часть моего отзыва (вторую, видел, читали: )) про 7-ку, там тоже достаточно полезной информации.
+1
16 июня 2009 в 11:28
Раз в 8000-10000 хорошую минералку или полусинтетику достаточно будет, не чаще и не реже. Раз в 40000-50000 замена в коробке и если не гонять еще тыщ 100 пройдет.
А насчет динамики скажу так очень чуткая реакция на педаль акселератора. Так что с места практически любую иномарку с электронным акселератором уделает, правда лишь на первых десятках метров :)
+2
pokatushkin
НаВАЗ 210717 июня 2009 в 01:00
9-ка на карбе действительно шустрая : ) самому недавно довелось опробовать 9-ку кума - дурная машина)), да и не только на первых 10 метрах (держим обороты постоянно и едем), хотя намеренно ни разу в жизни не катался со светофора! Он фанат и из машины делает куколку. Но только внутри, внешне достаточно обычная машинка.
+1
plotnik
НаВАЗ 211417 июня 2009 в 10:35
Какие обороты можно держать на 9ке без вреда для двигателя?
0
osinov
НаВАЗ 210717 июня 2009 в 11:43
от 3 тыс. начинает ехать, а там чем выше тем "вреднее" : )
+1
plotnik
НаВАЗ 2114изменен 20 августа 2009 в 00:35

На трассе разгонял до 160(был хороший запас под педалью газа),примерно 4100-4300 на 5й,звук двигателя нормальный,в городе на пониженных передачах есть ощущение,3500-3700 для неё предел,движок шумит.Это нормально?Может надо клапана подрегулировать?После последней регулировки клапанов проехал около 25000.Или ещё что-то?Буду благодарен за ответ!

0
osinov
НаВАЗ 210719 июня 2009 в 00:17
Не беспокойтесь не предел, наоборот самое начало : ))
У меня на пониженных при разгоне звук двигателя громче, чем на повышенных, при тех же оборотах. Шума также добавляет коробка + не забывайте, что чем меньше скорость, тем меньше посторонних шумов (двигатель слышно лучше).
Регулировка клапанов вроде каждые 15 тыс. должна проходить, так что не стесняйтесь, после неё двигатель будет работать немного тише.
+1
НаFord Focus, Skoda Superb16 июня 2009 в 14:08
21093i владел с1998 по 2006. 6 раз ездил на юг, в дороге на скорости как раз подвеска 9-ки хороша, емкость и жёсткость. из ремонтов - сцепа, б/насос (сам виноват) Шрусы, шаровые, ремень грм (по разу), колодки, свечки (3 комплекта за 120 тык), выхлоп, фильтры, масла (по регламету) задний левый торм цилиндр, подтекал. Всё! продал на 120тык с родной ходовой и амортизаторами. двигатель, как новый. новый хозяв через полгода благодарил...кстати лил Лукойл 5W30, 10W40 и обкаталась машинка к 80 тык)))
+1
НаВАЗ Priora21 июня 2009 в 13:19
99 конечно ничё тачила, пацанская, но последняя модель лады, это просто шик. Автору желаю накопить денег, и купить реальный авто, примерно как у меня, тогда и отзыв пораскошней получится! Вообще я 99 на дороге делаю в лёгкую.
-1
priorov
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 июня 2009 в 10:13
А я думал, кто это на МКАДе две девятки какашками выклал:)))
+1
priorov
НаВАЗ 2114изменен 29 июня 2009 в 07:56
М, какие мы слова знаем "тачила пацанская"!Реальное авто - это, как я понимаю, Приора - с прямотоком и тонировкой в 0? А вот для меня Самара прежде всего тачила учебная.
+1
priorov
НаВАЗ 211420 августа 2009 в 00:36
У меня 93я,а не 99я!!!
0
25 июня 2009 в 23:55
Цитирую:"Если нужна резвая машина, то 9ка подойдёт. " ... Согласен с andriylviv , с москвичем может и резвая , взять даже ту же шаху ( у меня была) , тяговой редуктор , движок 1600 , по сравнению с девяткой выстрелливала как пробка ... , разгон не засекал , но могу сказать точно , стандартная девятка и рядом не стояла.
+1
ilyatr
НаВАЗ 2114изменен 27 июня 2009 в 00:13

Ну раз у ТЕБЯ шаха была с редуктором,то ты на ней всех москвичей на деревне порвал.Видимо дело в редукторе.Или может у тебя инжектор чипованый был???   : )))  Что ещё на свою шаху с редуктором наговоришь?  P.S.:Уважаемый ilyatr,не надо меня и других пользователей сайта считать немного отсталыми,и рассказывать о преимуществе классики над передним приводом.А насчёт пробки-она быстро падает.Так и ТВОЯ шаха.

0
28 июня 2009 в 13:54
Я тебе говорю не о москвичах , как ты говоришь "на деревне порвал" , а о девятке , о которой ты опять же говоришь :"Если нужна резвая машина, то 9ка подойдёт. " , я не считаю кого то отсталыми , я привел тебе факт , что девятка - это не показатель резвости , а насчет пробки - она быстро падает, что ты имел в виду ? что она только на разгон резвая ? на трасе может и девятка быстрее , но это уже другая тема ...
0
ilyatr
НаRenault Megane, ВАЗ 2109изменен 28 июня 2009 в 14:22
Конечно, 9-ка не эталон резвости:) Весь вопрос - с чем сравнивать.
Если с росавтопромом, то резвая, если с нормальными иномарками, то совсем нет. Ну и говорить про резвость классики - несерьезно.
P.S. Говорим о стоковых машинах.
+1
sv_84
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX30 июня 2009 в 09:03
А между прочим ilyatr прав... Шестерка с "Солексом", электронным зажиганием, и главной парой от 2102 с места "сделает" весь модельный ряд переднеприводных ВАЗов. Но только до определенной скорости. Примерно до 80 - 100... Дальше азродинамика и мощность мотора "не пустят". И резвый разгон в первую очередь заслуга именно заднего привода. Нет разгрузки ведущих колес при резком старте, наоборот интенсивно нагружаются ведущие задние колеса.
+2
sb68
НаВАЗ 211430 июня 2009 в 21:43
Не знаю каким образом у неё получается резкий разгон.У друга 7ка,жалуется,что когда надо сделать рывок она буксует,т.к. зад лёгкий и этот зад уводит в сторону,а машина практически стоит на месте.На ней хорошо жучка выписывать.У переднего привода колёса загружены,этим обеспечивается лучшее сцепление с дорогой,и соответственно уверенный рывок.Пару раз с ним баловались-на 1й он уходит на пол корпуса,(такое впечатление,что у классики 1я длиннее,чем у 9ки),на 2й я с ним ровняюсь,ну а дальше он отстаёт.Ехали на море вместе,я на 9ке,он на 7ке,притапливали,кто быстрее-скажу так-девятка с классикой на трассе не соперники,нажал на газ,и он сзади,хотя у моей 9ки дв. 1,5 и 68 л.с.,а у него 1,6 и 74 л.с.Ну и расход получился около 9 литров у обоих.7ка от 6ки не очень отличается,так что если б соперничал с 6й,то результат был бы такой же.
0
osinov
НаВАЗ Калина30 июня 2009 в 21:51
При старте с места больше загружается задняя ось авто! Поэтому все мощные машины делают заднеприводными!
+3
olega43
НаВАЗ 2114 1 июля 2009 в 10:19
Я согласен с тем,что мощные машины часто заднеприводные(или полноприводные),но они тяжёлые,вес правильно распределён по машине,задние колёса,как правило,шире и большего радиуса,чем передние,у них хорошее сцепление ведущих колёс с дорогой и есть куча электронных систем,которые уменьшают пробуксовку,обеспечивают нужное направление движения и исключают занос задней оси(по тв в автопередаче сам видел на примере бмв,как она с места стартует и входит в повороты с включённой электроникой и без неё.Без электроники заднюю ось заносит как у нашей классики)Классика весит меньше тонны,никакой электроники у неё нет,передняя ось загружена двигателем,а задняя ось ничем не загружена,кроме крыльев,крышки багажника и ещё нескольких железок,лёгкий задний мост пытается столкнуть передний с двигателем,может задняя ось и загружается при старте,но не на столько,чтоб это дало ощутимый результат,и она не мощная,я сам видел что при резком старте заднюю ось ведёт.Так что сравнение заднего привода отечественной классики с задним приводом мощных авто считаю нецелесообразно,они по разному ведут себя на дороге.
0
osinov
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 1 июля 2009 в 13:53
Чтобы было все предельно понятно, попробуй резко стартовать на своей машине сначала вперед, а потом назад. Только место безопасное найди. Передаточное отношение 1 и задней передачи не сильно отличается, поэтому в расчет его не берем. Раскрути мотор до 4000 и быстро, но плавно отпусти сцепление и дави на газ. Результат? На первой передаче несколько секунд слышишь свист резины - сцепления с дорогой не хватает для реализации тяговых возможностей мотора. А на задней? Чуть пискнет и сразу попрет. А если совсем просто: у тебя при резком разгоне "морда" поднимается? Против законов физики не попрешь. Если хочешь, можешь поискать инфу по последнему Фокусу ST. Там популярно описано про предел мощности для переднеприводных авто. И никто не сравнивает Порше и Шаху. Сравнивают девятку и шестерку... И только резвый разгон. И то до определенной скорости.
+2
sb68
НаВАЗ 2114 1 июля 2009 в 21:08
Не буду спорить и мучить движок на задней передаче.Когда переключаюсь на 3ю-классика отстаёт,реально может сопротивляться до 60 км/ч,а дальше остаётся где-то сзади.Сам проверял.
0
sb68
НаВАЗ Prioraизменен 1 июля 2009 в 12:41
Правильно от и до. Подпишусь под каждым словом sb68. osinov - не надо сказки рассказывать, лучше учи матчасть, если в школе физику прогулял. На своей Приоре с трудом реализую мощность на старте. Срывается в букс. И не надо писать, что я ездить не умею. У меня приличный стаж и техника вождения.
+1
priorov
НаВАЗ 2114изменен 5 июля 2009 в 12:17
Зачем мне учить матчасть?В гонках участия не принимаю,со светофоров не цепляюсь с соседней машиной.Машина едет неплохо.Ни один водитель не напишет про себя,что не умеет ездить.У твоей приоры крутящий момент 145,вот она и срывается,у моей машины 108.Разница есть?И ещё немного-приоров,у тебя же прямоток установлен и всякие разные тюнинговые штуки на машине,которые добавляют ощутимую мощь,там теперь не 98 л.с.,а наверное все 198,вот она и срывается в букс.Насчёт вашего приличного стажа у меня есть большие сомнения.А какая у вас техника вождения?Зацепить на дороге побольше тёлок и первым с диким рёвом прямотока уйти с ними со светофора,оставив все авто позади,и ослепить водителя своим ксеноном в узком дворе?Это техника детей,которые недавно сели за руль и пытаются доказать,что они на дороге всё умеют.
-1
ilyatr
НаВАЗ 211428 июня 2009 в 21:49
По динамике,по комфортной скорости,по максимальной скорости девятка однозначно лучше классики,равно как и весь передний привод.(если только девятка не с двигателем 1,1 или 1,3).Насчёт резвости,я естественно не сравниваю девятку,цена которой 120-130 т.р. с иномарками,которые намного дороже и не считаю её эталоном.Я хочу сказать,что девятка ездит вполне прилично,из потока не выпадает,может неплохо ускориться,когда надо водителю.14е,10,калины,приоры конечно мощнее и резвее,(о хороших и классных иномарках молчу,глупо сравнивать),но никак не классика.Единственный плюс классики,как тут уже писали,это мягкость подвески.Но это кому как.Лично для меня это минус,из-за мягкости она даёт крены в поворотах,на скорости по неровной трассе её надо ловить.Девятка более жёсткая,с ней таких проблем нет.
+3
НаVolvo V50, Nissan Almera26 ноября 2009 в 12:17
Знакомый от мерса сидения поставил, очень удобно-) Ну а вообще машина устарела морально и физически .
0
343
НаВАЗ 211427 ноября 2009 в 21:16
Что верно,то верно!
0
Добавить комментарий