ВАЗ 21093
2002 г.
1.5 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
15 июня 2009 → пробег 109000 км

Часть 2. ВАЗ 21093.

16.02.2009

Доброго времени суток!

Продолжу свой отзыв о своём авто. Собственно продолжение планировал написать в мае-июне после продажи 9ки и покупки нового авто. Но случилась со мной напасть - дтп, лобовой удар с акцентом.

В день Святого Валентина ездил в кино с новой знакомой, смотрели фильм  "День св. Валентина" ) Возвращались домой, только перестроился в левый ряд (лучше бы этого не делал), выезжает акцент (как потом выяснилось, водитель акцента пьяный был) через 2 сплошных в мой ряд и двигается чётко на меня. Расстояние между нами было метров 20-30, скорости у меня до 60, у него 40-50 на вскидку, кажется он даже разгонялся, т.е. эти 30 метров сократились до нуля за пару секунд, а то и меньше, я применил экстренное торможение, получил очень приличный удар в середину и правую сторону. Середина аж вогнулась. Левая часть, где фара, целая. Мы были пристёгнуты (я всегда пристёгиваюсь, мои пассажиры по своему усмотрению), благодаря ремню зубы мои и челюсть на месте, а не на руле (до руля меньше сантиметра было, я его, кажется, губами почувствовал, руль спортивный), девушка пристегнулась, следуя моему примеру (умничка), но коленкой до бардачка достала, ушибла немного. Что я мог сделать в той ситуации, кроме как ударить по тормозам? Не знаю даже. Всё произошло очень быстро. Влево на встречку уйти не мог, там машины стояли, что было справа не видел, не хватило времени на это.

Осмотр повреждений проводил сам, пока что без ямы, вот что увидел: капот, бампер, балка за бампером, правое крыло, телевизор, ещё место, куда крабы крепятся, ушло назад вместе с колёсами, защита двиг., вмятина на крыше справа у центр. стойки, не глубокая, но площадь большая. Двери откр/закр нормально, правая немного крыло цепляет. Правый лонжерон немного деформирован. Мотор сместился вниз и назад. Что-то с коробкой, рычаг влево/вправо болтается свободно в большом диапазоне, может тягу сорвало. Радиатор мёртв. Стартер, генератор внешне в норме. Я до сих пор под впечатлением. Сейчас думаю, ремонтировать или так продать. Авто теперь не на ходу.

Пишу отзыв об эксплуатации. С прошлого отзыва прошло 8 мес и 13 тыс км. За это время поломок не было. Единственное, что делал - тормозные диски менял, колодки передние и шланги, т.к. старые предельно износились, рублей 800-1000. А когда был в сервисе с поломкой я уже и не помню. Самые дорогие поломки, которые случались - лопнула пружина механизма выбора передач и когда стартер подклинило за маховик (во втором случае моя вина, не обратил внимания на посторонний звук). Но это было давно. Последний год эксплуатации без поломок, даже мелких. И поломки не предвиделись. Просто ездил и расходники менял.

Ехала она вполне прилично для своих 68 лошадок, мне хватало, чтобы не отставать от потока и совершать обгоны. Омрачал представление о машине гремящий салон и шум подшипников первичного вала, с которым катался больше года, на скорость не влияет, и вообще говорят, что для ваза это нормально). Кузовщина в принципе в норме. Пузырь вздулся только на уголке водительской двери и на багажнике под резинкой. Да, вспомнил ещё - менял опоры стоек, поставил сэви спорт. При этом выяснилось, что левая стойка почти умерла, правая в норме. Но менять стойку не стал, т.к. машина на продажу, а управлялась, если без крутых поворотов, нормально.

Немного об эксплуатации зимой - резина амтел норд мастер 2 шипы - проходимость что надо. Шипами очень доволен. Не нравилось, что если слой рыхлого снега толстый см 10-15, то постоянно рулить активно надо, чтоб ехала в нужном направлении, примерно как если по грязи едешь, постоянно в сторону от траектории сместиться хочет. А так ездил зимой без проблем, даже с частыми перестроениями и обгонами, когда спешил. Выезжал даже на пляж Дона, там вид на город красивый ) Снега там полно в месте съезда с дороги, выехал оттуда на дорогу без труда.

Вроде всё, что вспомнил, написал. От машины у меня хорошие впечатления, хаить её мне не за что. Ни разу не подвела. С уверенностью ездил на море, не было страха, что где-нибудь встану. После покупки был период, когда мелочёвка достала, в основном электрика. Нашёл толковых слесарей и кач. з/ч. Проблемы пропали. К моему сожалению, попалась на моём пути пьяная скотина, которая ушатала мне мою машинку. Как решится судьба моей девяточки - отпишусь.

Если сумбурно написал, извините, тороплюсь, время спать уже, завтра на работу. Если есть вопросы, спрашивайте - отвечу! Фото дтп выкладываю.

29.10.2010

Доброго времени суток!

Ездил на 9ке с 06.07.2007г. по 14.02.2010., простояла до 21.11.2010г и была продана. До аварии серьёзных проблем не доставляла. В основном ремонт касался навесного оборудования. Мотор в норме, коробка тоже нормально работала, но то ли выжимной цокотел, то ли первичный. Ездил на море несколько раз, около 1000км в обе стороны, не боялся, что где-нибудь встану, никогда не подводила, спокойная была в этом плане, только вовремя обслуживай )) Динамика нормальная, далеко не пуля, конечно, но ездить можно.

Насчёт безопасности. Лобовой удар на скорости 40-50 км/ч, плюс столько же у встречного авто, с перекрытием 70-80% выдержала неплохо, мотор сместился вниз, в салоне всё целое, появилась небольшая вмятинка на крыше у правой стойки. Соответственно считаю, что силовой каркас кузова нормальный + ремни безопасности и водитель с пассажиром целые и невредимые, только в шоке от случившегося.

Страховая задержала выплату на 5 мес., насчитали смешные копейки, сделал сам экспертизу, получилась хорошая сумма, её не хватало, чтоб восстановить машину, но она была в два раза больше той, которую насчитала страховая. Нанял адвоката, подал в суд, суд выиграл.

Машина была продана в разбитом состоянии.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2002 г

Машинка для молодых водителей, у которых не хватает на нормальную машину. В принципе, если денег нет, а тачку хочется, то можно взять, лучше классики будет.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Маневренность
  • Расход по трассе
  • Недорогое обслуживание
  • Поломками не напрягала

Недостатки:

  • Отсутствие шумки
  • Салон скрипит
  • Динамику хотелось бы лучше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
11247
Комментарии36 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 16 февраля 2010 в 16:37

жалко конечно, но не огорчайся, отремонтируешь лучше чем было.

+2
brytwa
НаВАЗ 211416 февраля 2010 в 22:59

Возможно и отремонтирую ) Сейча вопрос оценки волнует.Сколько насчитают.Надо смотреть движок,коробку,ходовую,чтоб всё это осмотреть,надо наверное её разобрать,а потом собрать.Будет это делать оценщик?Сама процедура мне не известна,т.к. в такой аварии ещё не был.Сейча познаю все прелести общественного транспорта.На работу с пересадкой езжу ( Очень неудобно без машины,много времени теряю.

0
osinov
17 февраля 2010 в 12:06

Сочувствую, брат. А разве ОСАГО не действует: кажется пьяный аЦкент по встречке гнал?

0
pokatushkin
НаВАЗ 2114изменен 17 февраля 2010 в 21:19

Пьяный акцент именно на встречку вырулил и через пару сек меня долбанул.ОСАГО действует,конечно,но машине 8 лет и пробег 109000,процент износа посчитают приличный.Буду договариваться с оценщиками,чтоб больше насчитали.Может замену кузова напишет ) Сейчас,когда прошло пару дней,эмоции закончились.Теперь смотрю на машину и вижу,что в принципе катастрофических повреждений нет,морда не в смятке,форма сохранилась.Немного сместилась передняя стойка.Думаю,если потянуть за лонжерон,всё станет на свои места.Главное,чтоб двиг и кпп были в порядке.Обидно то,что машина была конфетка.На 8 лет не тянула(это не я придумал).Намою-блестит как новенькая,цвет снежная королева.

0
osinov
НаВАЗ 211317 февраля 2010 в 23:13
Лучше судитесь со страховщиками, ведь правила ОСАГО противоречат Гражданскому кодексу, в последнем сказано - право на полное возмещение убытков. Прецеденты уже были, суды нередко выносили решения в пользу владельцев пострадавших авто. Никто не мешает также подать иск и виновнику аварии.
0
uziel
НаВАЗ 211418 февраля 2010 в 10:31

Там видно будет.Судья,юристы знакомые есть.Думаю всё будет хорошо )

0
НаDaewoo Sens16 февраля 2010 в 17:34

Главное, что авария для тебя и твоей спутницы обошлась без последствий. А железо - оно и есть железо. Ремни forever!

+3
mts
НаВАЗ 211416 февраля 2010 в 23:00

Это верно!Теперь всегда мои пассажиры будут пристёгнуты!И я тоже!

+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109916 февраля 2010 в 18:35

Фотографии на отлично.

0
НаMitsubishi Outlander16 февраля 2010 в 20:52

У меня была такая, только 1999 г.в. (торпедо внешне другое). Инжектор - на частном сервисе смотрели на как на синхрофазотрон, пока не перешел на сервис Мерседес...

"Летала" до 180 км/ч., (на автобане) но, поскольку была легкая, то казалось, что реально взлетит. Нормальная скорость - 120-140 км/ч.

Может пробег сказывался (до 300.000 км.), но много времени отнимала на мелочные ремноты + 2 раза "капиталил" движок (200 долларов с запчастями).

Продал товарищу в отличнейшем состоянии, после серьезнейшего ТО (диски Brembo, газовые амортизаторы, французская резина, полная покраска с заменой сгнившей дверки багажника и слегка помятого капота, пороги с 15-й, велюровый новый салон...).

Даже бак был полный бензина....

Остались хорошие впечатления, но и частые ремонты тоже не забыть.

0
НаDaewoo Lanos16 февраля 2010 в 23:08

Посмотрев фотографии салона вспомнил шутку.... Лучшая система безопасности на автомобилях ВАЗ - иконка "Спаси и Сохрани" на торпеде.

0
istyagin
НаSuzuki Grand Vitara16 февраля 2010 в 23:22

Эта шутка и к твоей машине применима на 100%.

0
любитель кататься
НаDaewoo Lanos16 февраля 2010 в 23:31

У меня иконки нет)))

0
любитель кататься
НаDaewoo Lanos16 февраля 2010 в 23:33

А так согласен

0
НаHyundai Accent18 февраля 2010 в 12:30

А вот руль спортивный это зря, т.к. он не сминается при ударе о него, вобщем не безопасен он. Лучше родной десятый руль. Железо жаль, но главное сами живы - здоровы. Удачи в разбирательствах.

+2
bonus
НаВАЗ 211418 февраля 2010 в 22:21

Спасибо!

0
19 февраля 2010 в 15:25

Железо сделается, сами целы ну и слава Богу!!! А так повреждения не сильные если машина нравится сделай и ездий дальше. Тем более на юге цены на ремонт приемлемые, и не чего там страшного не,т потянуть все встанет на свои места!! Я сам кузовщик!! Удачи!! А страховка это такой геморой!!

0
dimas 090
НаВАЗ 211419 февраля 2010 в 22:04

и не чего там страшного не,т потянуть все встанет на свои места!!-я тоже так думаю.Поначалу казалось,что машина в хламе.Сейчас те эмоции прошли,всё не так страшно,как казалось сначала.Завтра привезу кузовщика и узнаю стоимость восстановления.

0
osinov
НаВАЗ 210925 октября 2010 в 17:18

Выправить, конечно можно, да и то на глаз. Первоначалные формы не сохранятся это очевидно. Взять тот же лонжерон - уводить в сторону будет при езде и никакие развал-схождение не помогут. Продать такой авто проблемно будет, но жаль автора - повстречался же алкаш на дороге.

Ни гвоздя, ни жезла!

0
изменен 21 февраля 2010 в 14:34

Если кузовщик нормальный то он не будет настаивать на замене крыши, крышу не трогай оставь свою! Я как понял там складки нет просто вмятина потянешь крыша встанет на свое место!! Если есть возможность облей полностью, это если есть жуки!!

0
dimas 090
НаВАЗ 2114изменен 20 февраля 2010 в 21:54

Кузовщик посчитал стоимость восстановления-60т.р.З/ч-18 тыс+42 тыс работаВроде без замены крыши.Днище заломило,лонжероны разошлись,надо геометрию восстанавливать.Попробую другого кузовщика привезти,может дешевле будет.

0
20 февраля 2010 в 15:14

Напиши что кузовщик сказал и не делай у знакомых по дешевке!! Лучше переплати 5т. и требуй качество!!

0
изменен 21 февраля 2010 в 09:00

Знаешь 42 за работу это круто как то нет там повреждений на 42!! При таком ударе полы не уходят!! Че то грузит он! Сфотой ее лонжероны выложи я хочу посмотреть если не трудно! Правый понятно ушел поэтому и крыша согнулась, а левый не должен чето этот кастоправ грузит уверен полы там на месте. увидеть что полы ушли можно на подъемнике либо разобрав салон! Я так понимаю он этого не делал!

0
dimas 090
НаВАЗ 211421 февраля 2010 в 20:03

Хорошо,сфоткаю завтра днём,сейчас темно.Салон он не разбирал,естественно.Может так дорого потому что надо геометрию делать?

0
osinov
изменен 22 февраля 2010 в 15:27

Да  какую геометрию??????{#shock} Там просто надо потянуть  лонжерон на место поменять теливизор капот радиатор и бампер в сборе крыло рихтануть два дня делов!!!  Просто он увидел, что Ты молод и решил денег срубить по легкому!! А эту сумму он назвал с полной покраской авто?????. У меня просто комп.глючит флэшку не читает, мне били здесь 99 я бы тебе фото показал здесь за работу вместе с покраской полностью попросили 40 но удар куда сильнее был!! А у Вас там в Ростове цены значительно ниже на ремонт!!

0
dimas 090
НаВАЗ 211422 февраля 2010 в 16:39

Фото лонжеронов выложил в галерее,посмотрите.Кажется,правый лонжерон немного погнулся.Левый сложно сфоткать,аккум мешает,провода.Машину поддомкратил,посмотрел,что там снизу-днище целое,кусочек от коробки откололся.Насчёт цены-сосед расказал,что его друга десятку долбанули в лоб,такая же ситуация,что и у меня,и на той же улице.Ремонт обошёлся в 25 тыс.А десятка подороже девятки будет.

0
изменен 22 февраля 2010 в 21:34

Да правый ланжерон чуть ушел, левый на месте!!! Повреждений вообще как бы не о чем!! Работа эта будет стоить на юге(Я сам с юга)15-----20(за 20 можно требовать качество И КРАСКА МАСТЕРА)))!! Это если машину полностью не красить, а элементами покрасить, а их как бы 3,(телевизор его просто дунуть). И  запчасть 18 чет много я думаю 10-12. Грубо капот-3(можно взять на разборке за 1.5) бампер около-3(тож можно за 1-1.5 на разборке взять) радиатор  -1(тож на разборке за 500 возьмешь) телек-1-1.5 фара на разборке-500руб решетка радиатора 300.Вот и посчитай! За 30штук ее можно как лялю сделать!!! Больше не вздумай платить!!

0
dimas 090
НаВАЗ 211422 февраля 2010 в 23:02

Если в 30 уложусь по кузовщине,это будет замечательно!Там ещё с коробкой что-то.

0
osinov
23 февраля 2010 в 19:23

Конечно уложишься!! Если не будешь разводиться на кастоправскую х-ню!!

0
dimas 090
23 февраля 2010 в 19:24

У тебя даже лонжерон не во внутырь, а на верх ушел его вниз опустить вооще плевое дело!!!

0
dimas 090
НаВАЗ 211423 февраля 2010 в 21:09

Привезу другого кузовщика,отпишусь тогда после осмотра.

0
12 марта 2010 в 00:52

Ну как дела??

0
dimas 090
НаВАЗ 211412 марта 2010 в 13:57

Приветствую!Привозил за это время двоих кузовщиков(разных),оба оценили в 40 тыс(причём у одних гаражный сервис,у других нормальные боксы со свежим современным оборудованием,предпочтение пока отдаю вторым).В 40 тыс входит железки,бампер,радиатор,вентилятор,краска,работа,вообщем всё,что касается кузовных работ.З/ч новые.Но есть ещё коробка,с треснувшим корпусом.За неё ещё не узнал.Есть ещё один-два варианта с кузовщиками.Сегодня,если успею,заеду в страховую и узнаю,сколько насчитали.P.S: 1 марта купил 211440,спорт салон,диски и прочее,новенькая,езжу радуюсь теперь ))) Позже отпишусь,как дела пойдут.

0
osinov
НаNissan X-Trail, Ford Kuga12 марта 2010 в 15:13

На самом деле 40 со всеми делами это немного. В 2007 годе немного ударил свою 2114.(фото в профиле есть) Остановился об Газель, причем скрости то как таковой и не было. Стояли в небольшой пробке перед выездом с МКАД на Боровское шоссе, впереди меня Газель начинает движение, я за ней тоже начинаю двигаться, смотрю налево в сторону выезда, до ближайшей машины еще далеко, знаю что успею выехать, а все это доли секунды, перевожу взгляд вперед, а Газель уже стоит, ну я только успел коснуться педали тормоза, машинка носом клюнула и аккурат под газель вошла. Самое обидно что скорости то не было, только тронулся, без газа ехал.Зато когда вышел осмотреть повреждения, я просто ужаснулся, капот, крыло правое, бампер,ну а в довершении всего потекло из радиатора. В общем из замен: крыло правое переднее, фара в сборе,радиатор, капот, бампер,вытяжка телевизора, рихтовка брызговика двигателя, ну и конечно покраска. Стоимость з/ч +раьота= 35000. И это 2007 год. В той ситуации я пожалел что у меня не 09, потому что капот стоил в 2 раза дешевле, крыло гораздо дешевле 14-го, оптика на 09 дешевая, ну и конечно же неубиваемый бампер.

 

0
14 марта 2010 в 13:11

С покупкой поздравляю ездий на здоровье!!!{#thumbs_up}

0
dimas 090
НаВАЗ 211414 марта 2010 в 14:17

Спасибо!{#beer}

0
Добавить комментарий