ВАЗ 21093
1990 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
17 августа 2009 → пробег 65000 км

Ваз нет бабосов - бери чудо таз.

Здравствуйте, товарищи автолюбители.

Вот как было дело. Ездил я на автобумах, любил я это дело страсть как. Потому как часто весел и бодр. Но в один день, когда бодрость малек попустила, а автобус не ехал больше часа, я подумал про автомобиль. Решение стало воплощаться в жизнь, начал откидывать со своей весьма скромной зарплаты в 20 рублей сколько получится, но мин 5 руб. И не прошло и года, я сдал на права и насобирал около 70руб на покупку авто.

Почесал репу и пошел выбирать по деньгам. Хотелось именно передний привод. Осмотрел несколько машин по газете и нашел одну, которая приглянулась. Мастер, который осматривал перед покупкой, сказал, что машина еще ничего, лучшая из тех, что я пригонял на смотр. Пробег на момент покупки был 42с копейками тысяч после капиталки. Кузов вроде был ничего, краска почти вся родная. Машина реэкспорт из Германии. Отдал 60 рублей и 10ка осталась на постановку на учет и прочие мелочи. Прочие мелочи с постановкой на учет мне обошлись рублей 7-8. Оказалось, что у тачки не хватает в документе первого нолика в номере движка. Пришлось доплачивать, иначе направляли на экспертизу.

Отъездил уже почти 15тык. Хочу предупредить тех, кто собирается ставить во дворе: я тоже думал, что на такую старушку никто не позарится, а зря. Большую часть денег по эксплуатации пришлось отдавать за восстановления авто после нападения вандалов и крадунов. Украсть лобовуху на самарах - это дело 2-х минут. Музыку вообще лучше без охраны или гаража не ставить. А по эксплуатации в деньгах рублей 20-30 такая старая машина у вас вытянет по-любому. Поэтому более правильно накопить ещё столько же, а лучше больше, и купить авто посвежей. 3-5 годовалую 14-шку, 15-шку и не парицо. Главное, чтоб при покупки машина жизни еще не видала.

Что менял на вскидку, что помню - все жидкости, масла и фильтры. Поменял почти весь стартер - дешевле было купить новый. Ремень грм и ролик. Заварили дырочку в полу. Крабы, ромашки. Зеркала на дверях. Лобовое стекло (вместе с техосмотром). Поворотники. Свечи. Бегунок и датчик хола трамблера. Недавно обнаружил, что корпус трамблера расколот и был скручен изолентой. Дверной замок. Щетки очистителя полностью. Старые плохо прижимали. И наконец рассыпалась коробка. Запчасти - 8руб. 13 стоит новая. Решил делать с братом в гараже. Сейчас уже собираем, скоро поедет.

Ещё раз предостерегу тех, кто собирается ставить на улице без охраны. Поберегите нервы и деньги, и лучше на стоянку. Дешевле будет, ну или в гараж. Для наших машин самое подходящее место. Меньше гниют и можно самому поковыряться.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1990 г

Кузов смотрите и силовой агрегат. Педаль сцепления должна быть не тугой. При нажатии-отжатии сцепления звук не должен сильно меняться, иначе скорей всего кпп на подходе. Предварительно, конечно, надо отрегулировать клапана, карб и выставить зажигание. Осмотр выхлопной трубы может показать о состоянии движка. Если черная и замасленная, то значит движку скора хана. Ну и чтоб битая не была.

Еще советы

Достоинства:

  • Можно добраться - какой никакой, но автомобиль
  • Недорогая эксплуатация
  • Относительно надежен
  • Доступен и подойдет при скудном бюджете на роль первого авто
  • Едет "мягче"  "классики" и потише движка и трансмиссия. Лучше классики зимой
  • Динамика достаточная для города и шоссе

Недостатки:

  • Всё скрипит. Если заняться устранением - поедет крыша
  • Такой старый авто потребует внимания и вливания. До половины его цены в год
  • Гниет особенно, если стоит на улице. Слабые места - это днище, изготовленное из супер тонкой стали, еще арки колес, низ дверей и пороги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
10231
Комментарии131 Добавить комментарий
НаВАЗ 2107изменен 18 августа 2009 в 01:16
1. несогласен про мягкость, классика, "имхо" , едет малость мягче;
2. если владете управляемым заносом на классике, то рулить можно не хуже переднеприводного ВАЗа, но в целом на переднем приводе легче. Маленький нюанс в пользу заднего привода, это случай экстренного сноса передней оси, тогда - держитесь ))
3. По эксплуатации: 20-30 тыс. рублей (надеюсь я правильно понял цифры) - не факт! В моём случае (наши машины одногодки), за год и 31 тыс. пробега на обслугу потрачено 200 USD, в переводе на рубли 6-7 тыс.
4. опять же наступаем на грабли. В августе 2008 г. нормальное "зубило" (независимо от модели), в Украине можно было купить не меньше, чем за 4-4,5 тыс. USD, что в переводе на деревянные около 120-135 тыс. (могу ошибаться в курсе). Так что не в машине дело, т.к. цены, думаю, в целом по СНГ, одинаковы.
P.S. Автору удачи в эксплуатации, всё вышеперечисленное, а особенно про цены, написано не с целью позслословить.
+1
plotnik
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 07:35
у нас, в регионе зубилы от 30 т.р., но по своему опыту эксплуатации покупка бу зубилы, не важно сколько пробежала - жуткая лотерея - сам продавал востановлену 93-ю, полугнилую, но облитую 10-ку...
0
инженер
НаВАЗ 210718 августа 2009 в 11:28
Значит торгуют у нас лучше, в смысле продают дороже ))
0
plotnik
18 августа 2009 в 12:11

если владете управляемым заносом на классике, то рулить можно не хуже переднеприводного ВАЗа

я бы так не сказал, скорее рулить можно красивее чем на самаре, а так самара, за счёт лучшей развесовке. подвеске, рулевой и переднему приводу жигулям не оставляет ни одного шанса.

-1
plotnik
НаHyundai Accent19 августа 2009 в 09:52
+1 классика едет намного мягче. С шумами бороться проще на классике, чем на Самарах. Цена вливания денежных знаков в год тоже зависит исключительно от стиля эксплуатации.
0
bonus
НаУАЗ 390919 августа 2009 в 10:53
мягкость мягкости рознь - на скоростях до 60-ти классика мягче, после - сомневаюсь
с шумами - может быть, но двигатель классики даст фору всем остальным шумам самары
про эксплуатацию - про причих равных классика ест % на 20 бенза больше! двигатель требует более частых регулировок клапанов
в плане ремонта более дешевая классика, но тут полные непонятки с запчастями - все наши машины ремонтировать это сраная лотерея на запчастях ((((
+1
инженер
НаHyundai Accent19 августа 2009 в 12:49
Про шум двигателя на классике согласен на все 100%. А еще бывает воет редуктор =)))) Вот это я понимаю шум, там никакая высокая торпедо этот вой не заглушит =)))
0
bonus
НаВАЗ 210719 августа 2009 в 13:49
ох, и правда лотерея! )) Сломалась как-то вилка на стартере, так каждые 1,5-2 нед. ставил новую, и так 3 раза!! )) Сука, проклял всё на свете, когда под палящим солнцем снимал 3-й раз стартер, особенно если учесть как он "удобно" расположен в классике )) Итог: был найден древний стартер, который валялся на СТО несколько лет и снята вилка, пока работает. ))
+1
инженер
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 августа 2009 в 16:54
Несогласен. Видимо ездили на классике с не отрегулированными клапанами. Дело в том, что при износе зазор в клапанах у классики увеличивается и движок начинает тарахтеть, а в девятке при износе клапана наоборот пережимает. Работает то тихо да, но что хорошего? А так на моей бывшей шестерки исправный движек работал тише, чем на сейчашней девяточке. Не сильно, но тише.
-1
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2009 в 07:58
А с КПП че было? Перед тем как рассыпаться она как то давала знать об этом? Ну может там выла и еще что?
-1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 августа 2009 в 08:31
60 р. неслабо для 9-ки 90-года...может из-за состояния хорошего
0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2009 в 09:01
Ну да. Но по тому как автор описывает - тачка похоже удрочена уже в конец. Может развели просто. А так за 60-70т.р. можно и 98-го года взять.
0
cvg
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 09:14
точно! 60 т.р. - это по нашим 93-яя временам 98 г.
0
инженер
НаHyundai Accent19 августа 2009 в 10:25
Но нужно смотреть на состояние. Месяц назад бродил по рынку и неделю сидел в интернете в поисках авто в районе 50-90 т.р. На рынке были сплошь нализанные, свежевыкрашенные, только "переваренные", и прошедшие "капиталку вчера" стоимостью от 80 т.р. на деле оказывались гнилым хламом, видимо продают в надежде на то, что люди возьмут такую "красоту " не глядя. Поиски по сети выдали следующие авто: Ауди 80, Гольф2, Самара(год 89-02), Классика (до 07 года). Гольфы, Ауди отмелись сразу, т.к. в эту сумму состояние даже до удовлетворительного не дотягивало. Классику не хотелось в принципе(задний привод, тяжелый руль итд), т.к. на машине будет ездить жена, осталась только семейство Самар. До 13-15 в нормально состоянии не дотягивал бюджет, остались 8-99. Пока ездил смотрел, в очередной раз убедился, что год и пробег не влияют на состояние, в итоге взял 99 2000 года. Нашел ее в инете, смотретьь было ехать не далеко, в итоге оказалось машину эту знаю, т.к. продавал братец моего хорошего знакомого, посмотрел, мне понравилась, жене тоже, договорились, поторговались, выписали генералку до срока окончания талона ТО и все, жена счастливый обладатель. Это я все к тому, что нужно хорошенько смотреть на состояние, а не на год и не пробег, и автора не развели скорее всего, а просто достался ему старенький, но хороший агрегат.
0
bonus
НаУАЗ 390919 августа 2009 в 10:43
и как ты определяешь состояние машины? как определишь пробег, что там реально меняно, насколько бита была, насколько гнилая, при должной подготовке и т.д.?
0
инженер
НаHyundai Accentизменен 19 августа 2009 в 12:14

На рынке все сразу видно. По поводу объявлений - гнилая-не гнилая можно проверить хоть отверткой omg(правда не все разрешают). По поводу битая - не битая - внимательно посмотреть все швы, стыки на кузове. По поводу пробега- я на него не смотрел вообще, т. к. он или скручен или еще что. По поводу должной подготовки - есть такое дело, но не многие с этим заморачиваются продавая авто в таком ценовом диапозоне,  и так заберут =) На рынке 2 дурака - один продает, другой покупает(с)

0
bonus
НаУАЗ 390919 августа 2009 в 13:04
я ниже большой пост написал - как свои продавал - не читал? только они были не за 60 т.р.
+1
инженер
НаHyundai Accent19 августа 2009 в 14:30
Прочитал, так у Вас там все написано - покупать б/у - лотерея, будь то ЗАЗ или Мерс. Я видел варианты девяток и с дверями из стекловолокна, днище из простыни итд.
0
инженер
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110520 августа 2009 в 04:02
В любом случае при покупке б.у машины приходится идти на компромис.
Если искать идеальную машину то можно вообще никогда ничего не выбрать.
Это напоминает выбор жены, сколько не выбирай , все одно женишься неудачно.
+1
олег1961
НаТагАЗ Tager20 августа 2009 в 09:16
красавец! про жену зачот! держи +
0
НаГАЗ 69, Saab 900018 августа 2009 в 09:44

При нажатии-отжатии сцепления звук не должен сильно меняться, иначе скорей всего кпп на подходе.

Не факт! С тарахтящими подшипниками первичного вала можно проездить долго - у меня получилось 4 года бодрой эксплуатации. Сколько было до этого и после - неизвестно.

+1
pablo
НаHyundai Accent19 августа 2009 в 12:11
+1 он может очень долго шуметь =)
0
pablo
НаВАЗ 212119 августа 2009 в 15:31
Как раз подшибник первичного вала и рассыпался. Пришлось поменять еще несколько шесеренок и синхронизатор. Решил поставить импортные подшибники. Короче меняю все вместе с игольчатыми. На днях заменю на диференциале и буду собирать. Купил заодно новое сцепление. Так как надеялся что дело в нем а не в коробке. Педаль выжималась туго. Старое при дефектовке оказалосб еще ниче корзина и диск в норме. Стояло крафт. Единственное выжимной при вращении издавал дребезжание. После переборки коробки и заливки хорошего масла думаю все будет гуд. В каробке заменил еще лопнувшую пружину в механизме переключения скоростей и поставил калиновский карданчик. Делаю как говорится на совесть чтобы вскоре не пришлось опять лезть в трансмиссию. Поэтому и решил делать сам. Как говорится хочешь сделать хорошо - делай сам. Да и переплачивать при подобном ремонте 2-3рубля смысла нет тогда уж лучше новую каробку купить. Машинка не убитая. Движок бодрый масло не ест. Ходовая в норме. Не гнилая. Хотя были небольшие проблемы с днищем и крылом которое меняли. Все таки советские машинки а особо экспортные делали качественней. Когда выбирал смотрел 90х годов 94 95 так они были более гнилые и ушатанные.
0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2009 в 09:49
Так то нормальная машина, если в хорошем состоянии. Очень для России. Щас такие все и берут как раз. Дешево и нормально в принципе. На широком литье и тонированная - выглядит здорово вообще.
-1
cvg
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 августа 2009 в 10:25
Ага еще брызговики желтые sparco и писалки синие на капот.
-1
nexer1985
НаТагАЗ Tager18 августа 2009 в 11:37
и наклейку "Хулиган" на заднее стекло:))) типа тюненх
+1
godzil
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2009 в 11:56
Это лишнее. Просто нормально затонировать и поставить красивые литые диски с нулевым вылетом. больше ничегошеньки не надо. Смотреться будет лучше иномарок.
0
cvg
18 августа 2009 в 12:15

 поставить красивые литые диски с нулевым вылетом

Ещё руль после этого тяжелее будет, подшипники колёс чаще менять будете. да и руль из рук вырываться будет во многих случаях.

0
sann
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2009 в 12:39
Что поделаешь - зато красиво. Красота требует жертв как говорится. А так от широких колес есть и свои плюсы, помимо внешнего вида. Устойчивость улучшается к примеру, особенно если стоят проставки.
0
cvg
18 августа 2009 в 12:59

В теории кстати, устойчивость ухудшается, т.к. соотношение колеи и базы стремится к квадратной (вспомним короткую ниву, и её устойчивость), ну а проставкиthumbs_down...... я даже и коментировать не хочу

+1
sann
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 августа 2009 в 13:28
В теории устойчивость к опрокидыванию (предельный крен) именно улучшается, ну а продольная устойчивость (склонность с козлению) да - ухудшается.
Проставки для сельской местности и плохих дорог вкупе с широким литьем вещь хорошая. Дорожный просвет ого-го. Проходимость хорошая. В общем машина если не в паркетник, то в багги точно превращается. И смотриться такой модифицированный вариант ИМХО как минимум не хуже базового (если умеренно поднимать).
-2
cvg
НаВАЗ Priora18 августа 2009 в 14:06

на вкус и цвет...  ИМХО, мне не нравится.

0
cvg
НаТагАЗ Tager18 августа 2009 в 16:54
согласен, у самих поднята на проставки 99-я, на среднее значение, максималку не рекомендовали. Машина реально танк, сзади можно не домкратить подлезть под машину, проходимость геометрическая улучшается, погрузить мона больше....Мне нравится, ИМХО конечно.
0
godzil
НаHonda CR-V18 августа 2009 в 15:41

не знаю где вы живете, но у нас с брызговиками желтыми и писалками уже давно никого не встречал. так что Ага еще брызговики желтые sparco и писалки синие на капот. и наклейку "Хулиган" на заднее стекло:))) типа тюненх не актуально и не смешно

0
alexx999
НаТагАЗ Tagerизменен 18 августа 2009 в 16:45
а что смешно и актуально щас у вас в...Казани? поделитесь, а мы решим смешно или нет
+1
godzil
19 августа 2009 в 16:40
Наверно "Хаерле Юл" или "Хаерле Кич" на заднем стекле, хотя давно не был))).
+1
drvad
НаТагАЗ Tager20 августа 2009 в 09:18
Казань брал, Астрахань брал....Хаерле Кич...не брал:))))
0
godzil
8 февраля 2010 в 02:03

И Вы посмотрите ))) Сразу Казань Казань. Набросились ))

0
nexer1985
НаNissan Almeraизменен 18 августа 2009 в 12:21

godzil +...еще такой тюнинх видел:

http://fastget.ru/?attachment_id=1064

0
laolleo
18 августа 2009 в 12:18

Может скорее это: http://fastget.ru/?s=%D0%92%D0%90%D0%97

0
sann
НаNissan Almeraизменен 18 августа 2009 в 12:44
sann ...тюнинх он и в Африке-тюнинх :)))
0
laolleo
НаТагАЗ Tager18 августа 2009 в 13:08
Я лично видел чувак белым канцелярским штрихом на заднем стекле написал "Хулиган, каких свет не видел":))))) жаль сфоткать не догадался.

На ржавой вишнёвой тонированной Оке видел печатанные на принтере буквы вырезанные и приклеенные скотчем - "Аццкий драггер" - я там просто выпал в осадок))))
+1
НаВАЗ Granta18 августа 2009 в 10:04
Как первая машина 9, 8 и классика самое оно. Сам каплю на 8. Друг не давно взял 8 за 30000. Повезло, в более менее хорошем состоянии. Там потянул, тут подтянул. Ездить каждый день по 80 км на работу. Машина выдерживает.
Так что думаю все будет хорошо у вас с вашей 21093. Успехов в эксплуатации.
0
НаDaewoo Matiz18 августа 2009 в 10:39
Я свою 8-ку за 65 продал, правда крыло было битое.
0
НаDaewoo Matiz18 августа 2009 в 10:43
А вам, cvg, скажу вот что: у нас машины на порядок дороже стоят, чем в Москве. Наша 9-ка 90 г.в. будет в гораздо лучшем состоянии (я имею ввиду кузов) чем 98 г.в. из Москвы.
0
oldwind
изменен 19 августа 2009 в 16:42
У вас мы цены смотрели, просто запредельные какие-то, но зато состояние у 10 летних машинок как новенькие.
0
НаSuzuki SX418 августа 2009 в 11:17
Неужели в Ростове-на-Дону тырят стекла?? И щетки тоже?
Авто надежно,если следить за его тех.состоянием.
0
dragon772
18 августа 2009 в 11:53
В москве. вот у бумера могут пол морды за ночь украсть, а вы стеклу невклеенному удивляетесь.
0
sann
19 августа 2009 в 16:43
У меня во дворе Мазде 3-ке MPS в ночи разобрали морду чтобы вынуть фары.
0
dragon772
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2009 в 13:16
Тырят, ещё как тырят! А ещё там гоняют не по ПДД, а по понятиям... Был в прошлом году там в командировке 3 месяца, знаю.
0
p_star
НаВАЗ 2114изменен 18 августа 2009 в 23:03

Не знаю ребята,сам коренной ростовчанин,у меня,тьфу-тьфу не тырят ничего )) У отца в 90е с нашего супермаза колесо сняли,зеркала тоже сняли(в разное время).Но то были лихие 90е!.В наше время у друга на 7ке сначала мафон спионерили-в наркоманском районе он тогда жил,потом переехал-обе фары скрутили и у его соседа на 7ке тоже )) Машина у него всегда на улице.В центре,где я живу,недавно спалили 14ю и 12ку с дагестанскими номерами,рядом стояли,а так всё спокойно ))) p_star-это вам с непривычки показалось,что у нас по понятиям гоняют )) Нормальное движение на дороге,хамов хватает,но большинство-нормальные водители,в дневное время.Автобусники,маршруточники,таксисты на 90%-козлы конч....е.Ну а после 10 вечера начинается-каждая копейка считает себя формулой 1,не говоря о более молодых авто,рёв моторов,тахометры в красную зону загоняют,цепляются друг с другом.Спортбайки безумствуют,периодически разбиваются.Авто в остановочные комплексы въезжают,наезды на пешеходов часто,но пешеходы сами больные,на красный перебегают,переходят в неположенном месте,посреди дороги шаблаются.Утром едешь на работу-там столб погнут,там ограда разбита,там куски бамепров со стёклами валяются,там ещё что-то.Короче после 22:00,без особой надобности,не выезжать!!!

Меня в Ростове бесит то,что когда движение по какому-то проспекту стало,обязательно въезжают на перекрёсток и блокируют движение по пересекаемом проспекту,который абсолютно свободен.Для чего это делают я непонимаю,наверное чтоб постоять посреди дороги минут 20-30 и не дать другим проехать,вроде как я стою,и ты постоишь.Все какие-то озлобленные.
+2
osinov
НаВАЗ 2114изменен 18 августа 2009 в 23:47
А ГИБДД, что в Ростове-на-Дону разогнали?Или они просто бояться ночью появляться?
0
плебей
НаВАЗ 2114изменен 18 августа 2009 в 23:22
ГИБДД у нас особенное,ночью их не видно.Ночью по главной улице города(Б.Садовая),которая переходит в здоровенную площадь гонки устраивают с проездом на красный,а гаи нет,хотя они давно знают о происходящем.Одно время разгоняли гонщиков из центра,но безтолку.Утром стоят ловят водителей с запахом.Днём ловят нарушителей(сплошные и др. дорогостоящие),вечером,когда на дорогах посвободнее-стоят с радаром.Есть,но очень мало,(дефицит),инспектора,которые занимаются основными обязанностями-регулировкой движения в час пик.Ко мне один прицепился утром,перед работой,говорит у тебя права фальшивые,что будем делать?Я говорю настоящие,как я два года по ним ездил,останавливали не раз?Грозит экспертизой и браслетами со сроком от 3х до 5ти.Я уже на работу опаздываю,до неё 10 метров не доехал.Говорю,схожу на работу,предупрежу,о том,что задержан и поедем на экспертизу-отдал права и отпустил.На гаи надеяться не приходится.
0
osinov
НаSuzuki SX4изменен 20 августа 2009 в 10:51

А думал,что только у нас стритрейсеры гоняют по ночам,разрывая тишину спящего города,ревом движков и визгом покрышек. Ради справедливости скажу,что наши гайцы,тоже расторопностью не отличаются,порой.При ДТП на МКАДе,приходится ждать до 5 часов,при полном отсутствии пробок. И еще очень больная тема: выход из строя на перекрестке светофоров.Когда улица широкая и оживленная,и четыре потока сливаются на перекрестке,то ДТП почти неизбежно. Нужен регулировщик,но махать палочкой желающий нет,вот и растет число ДТП.

+1
dragon772
19 августа 2009 в 16:46
У них все доблестное ГИБДД на трассе "Дон" пасется - в сезон "дорогой жизни" становится. В сторону моря такие кордоны: со знаком "Стоп, контроль" по 5 человек и каждый так честно смотрит в твой бумажник, а вот обратная дорога пустая, на постах по 1 человеку и никому ты нафиг не нужен.
0
drvad
19 августа 2009 в 20:18
В ростовской обл. помнится, меня за встречку разводили: сфоткали из тонированной 7-ки на перекрёстке где дорога расширялась для поворота направо(там сплошная разметка разделяла полосу для поворота и полосу для движения прямо) и доказывали , что я навстречке. Минут 20 ругался сразу с 3-мя гайцами, потом отпустили со словами "хотя бы маленький магарыч поставил"
0
drvad
НаВАЗ 211420 августа 2009 в 00:03
Из Ростова в Краснодаский край едешь,где ремонт дороги и ограничение 40-стоят с камерами и радарами,приходится соблюдать и плестись еле еле.Бывает надоест так плестись и притапливаешь.А на обратном пути ментов нет.И весь Ростов камерами с радарами стационарными над дорогой оснастили-фиксируют и превышение и другие нарушения.Куда ни посмотри-обязательно камеру увидишь.Езжу как обычно,до 80,грубо не нарушаю,пока штрафы не приходили.Может превышение такое не фиксируют или ещё не отладили технику.
0
osinov
изменен 20 августа 2009 в 00:12
В москве налетел как то со скоростью, мне гаец так и сказал, что было бы у тебя 80 не остановил бы (знак стоял 50) а так...
0
osinov
НаВАЗ 2114изменен 18 августа 2009 в 23:02
Комментарий удален автором.
p_star
НаNissan Almera18 августа 2009 в 23:04
На рабочей ШНИВЕ ночью запаску спионерили, резина Баргузин...спрашивается кому она нуна?
0
laolleo
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 23:05
Отморозки какие-то!
0
плебей
НаNissan Almera18 августа 2009 в 23:08

Однозначно - клептоманы!!!biggrin

+1
laolleo
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 23:49
Фетишисты,блин
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7018 августа 2009 в 11:27
здесь хоть один человек есть который поверит в пробег за 19ть лет 65ть тысяч???
-1
intellekt-iskuss
НаТагАЗ Tager18 августа 2009 в 11:40
ну нинаю:)) скорей всего скрутили. у нас за 8 лет и то 100 получилось. При том что авто большую часть времени ездило тока по выходным на дачу.
0
intellekt-iskuss
18 августа 2009 в 11:40
это после капиталки "42с копейками тысяч после капиталки"
0
solen12
НаТагАЗ Tager18 августа 2009 в 11:42
тогда понятно
0
НаDaewoo Matiz18 августа 2009 в 11:56
А там и скручивать ничего не надо. Если низкая панель, то там до 99999, а потом заново.
0
oldwind
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2009 в 11:58
С 1,5-шкой в штате вроде высокая.
-1
cvg
18 августа 2009 в 12:01
В 90-м г. высокой панели ещё небыло. она позже появилась.
0
cvg
НаГАЗ 69, Saab 900018 августа 2009 в 12:02
Не обязательно. Делались и полторашки с низкой!
0
cvg
НаУАЗ 3909изменен 18 августа 2009 в 12:03
ага, 90-м году :) родная движка то наеврно 1,3 (высокая пошла в 96 г.)
0
инженер
18 августа 2009 в 12:24
В 1989г. 1,5л. с завода уже шли.
0
sann
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 12:40
я обратного и не утверждал
в 90-м с 1,3 шло большинство машин... и вообще - копаться что там родного в вазе 90-го года - пустое занятие, за 19 лет как правило зубило меняет несколько хозяев и много много чего внутри себя ))))) и цена ее становится тыс 30-40 - я удивлен что автор отзыва взял ее за 60!
0
инженер
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2009 в 12:47
Прикиньте а есть еще и ВАЗ-21091 с мотором 1,1-литра. Я как то на такой проехался (только восьмерка была). Она едет хуже базовой копейки с таким же1,1. Ваще не едет. Зато с 1,5-шкой рвет классно, если настроена и исправна.
-1
cvg
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 12:54
1,1 - реэкспортная - кубинский вариант - только не понятно, зачем им на кубе такие машины и почему только им? )))))))))))))
0
инженер
18 августа 2009 в 13:03
А я слышал, что такие авто(1,1) в англии любили из-за налогов. для них вроде и старались
0
sann
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2009 в 13:30
Была у меня такая в 90-е. Брал 3-х-летнюю с пробегом в 60 т.км, до неё была шестёрка. За 2 года эксплуатации - 2 капремонта и куча мелких. Единственный плюс после шахи - управляемость. Остальное - сплошные минусы, особенно по движку (слабый, очень чувствительный к бензину; запчасти дороже, чем на 1.3 и 1.5).
0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2009 в 12:41
Высокая панель появилась на 99-й. Когда 99-я появилась? Вот тогда и высокая панель пошла. Это где то 89-90-й года.
-1
cvg
НаУАЗ 390918 августа 2009 в 12:51
откуда такие познания? ))))))) про 99 - не знаю ))))), но
высокая появилась в 96 - я уже писал
в 97 еще часть машин шла с низкой, с 98 все с высокой
0
инженер
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 августа 2009 в 12:57
Как я читал в 96-м вы могли выбирать любой движек и любую панель (высокая соответственно дороже). А у классики еще и КПП выбирали 4-х или 5-ти ступку. Просто я видел в каком то еще Советском журнале "За рулем" (не глянцевый еще) тест-драйв 99-й. И у нее была именно высокая панель. И электронная приборная доска с циферками, вместо стрелочных приборов (видимо не прижилась) и БК.
-1
cvg
18 августа 2009 в 13:06
Красная? тоже видел:)
А вот в 96 помоему 1.3 делать перестали.
0
cvg
НаУАЗ 3909изменен 18 августа 2009 в 14:34
в свое время даже определяли машину так - низкая панель - до 96-го (редко 97 но не старше), высокая - от 97-го или конструктор, причем, в 98 высокая получила чуть чуть другое оформление щитка приборов, в 95 чуть чуть модернизировали потолок, еще телевизор был чуть изменен в 92-м - моментов много - опытный перекуп может очень много расказать о пристарелой зубиле с одного взгляда

я сам себе в 2004 93-ю собрал - кузов востановленный 95-го года (переда вообще не было - достался за дорма), движка - безномерной нов блок 1,5, остальное всякое разное - голова 1,3 и все остальное с барахолок бу самое дешевое, по документам - 98 г. получился )))))))))))))))))) (кстати, доки были с движки 1,3, с которого голова - значит 1,3 в 98-м еще выпускался!)
машина получилась классная - движка реально перла! мне очень нравилась
зато когда продавал - перекупы от нее в шоке были - кузов как то вычисляли, что он старше 96-го сразу, потолок - 92, панель высокая, но первого образца - 96 и т.д. ))))))))))))) - они просто веселились, а я мрачнел, что так легко все на чист воду выводится... Я то думал - цвет опал - как раз 98-го - свежепокрашенная - все сходится - наивный ))), но, нашелся лох, который с тоже с одного взгляда - о, цвет опал - все родное - не бита, не крашенаи свеж движку слушать )))))))))) - у меня аж в душе все тогда заиграло - "спец" )))))) он у меня и купил ее))))))))))))))))

10-ка еще была - тоже серая, но тоже нашелся на нее покупатель))))
Калину годовалую продавал, после того как ее подбили - зад прилично замяли - знакомые мастер сделали очень хорошо - ни один спец на базаре не заметил!!! но я то знал, что через мес грунт просядет и товарного вида не будет, да и зачем она мне с вытянутой задней стойкой - жесткости кузова уже нет, да и гнить будет... - надо торопится продовать и продал как за не битую и не крашенную!
с тех пор не люблю бу никакие, особено наши - лотерея жуткая!
+1
инженер
НаВАЗ 210719 августа 2009 в 13:54
так и живём...
0
plotnik
НаУАЗ 390919 августа 2009 в 14:05
Так вот не смотря на свой опыт - я не считаю себя специалистом в покупке вазовских зубил и не только и меня удивляют люди которые уверены, что могут выбрать на рынке что то нормальное
0
инженер
19 августа 2009 в 20:23
Если потолок 92-й то значит задние стёкла треугольнички с пластиковыми дефлекторами вентиляции, после стёкла целые пошли.
0
инженер
18 августа 2009 в 13:08
Да а 99-я появилась сначала с низкой панелью, году так в 1992м
0
cvg
НаТагАЗ Tager18 августа 2009 в 14:47
Её тогда братки полюбили, реально пацанская тачка была;) у у гонщиков и авторитетов в почете, мы в 96-м её не взяли именно поэтому, взяли семерку, с 4-х ступкой ещё
0
godzil
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 августа 2009 в 15:38
Ее и сейчас любят. Она и сейчас пацанская. Стала даже еще более пацанской. На ней теперь вообще молодые парни носятся. Студенты там и все подряд. Ну и те, кто душой и сердцем не стареет - как я например.
А раньше в 80-х за такую машину запросто и порешить могли.
-1
cvg
НаТагАЗ Tagerизменен 18 августа 2009 в 16:49
про студентов - это вы в точку, про меня прям:) вспомнил былые годы студенчества....эээхх, а всё таки было здорово. ностальгия....хотя вроде недавно всё было в каких-то 2000-2006 годах
0
godzil
НаВАЗ 211418 августа 2009 в 18:07

И я учился в 2000-2005.Эх, ностальгия cryЗамечательное было время...thumbs_up

0
НаVolvo XC70, Ford Focus18 августа 2009 в 17:20
Зубило лучшая Российская машина,никакие пятнашки,десятки,калины,приоры и классики рядом не валялись,Щас бы новенькую восьмерочку!!!!
+2
aleksej 082
НаKia Optima, Renault Kaptur18 августа 2009 в 17:23

thumbs_upbiggrin!+

0
aleksej 082
НаHyundai Accent19 августа 2009 в 12:45
В Украине до сих пор выпускают 99, стоят они там на наши деньги порядка 160т.р(если ошибаюсь - украинцы поправьте меня), я бы взял новенькую 99 =).
0
bonus
НаВАЗ 210719 августа 2009 в 13:57
при нынешнем курсе в пересчете на деревянные 205-210 т.р.
0
plotnik
НаHyundai Accent19 августа 2009 в 14:33
В июле мне нынешние родственники с Украины говорили, что у них 40000 гривен, а тогда курс был 1 к 4. Но даже если бы в России, при нынешних ценах продавали новые 99 за 200 т.р. я бы купил =))
0
bonus
19 августа 2009 в 16:50
А 14-я нынче почем? Есть ли смысл?
0
drvad
НаУАЗ 390919 августа 2009 в 20:41
я купил 13-ху за 220 - можно сказать исполнил свою друвнюю мечту о новой 8-ке - мечту выполнил - теперь у меня черная тонированная 13-ха - смотрится классно! как пацанская тачка 90-х, еще у нее острый руль, относительно резвая и экономичная, но на этом плюсы и кончаются, в остальном все таже гремучая 8-ка, несмотря на проклейку...
все, больше самар мне не надо ))))))))))))))))
хотя не скажу что я сильно разочарован - знал на что иду, чего хотел - того получил ))))))))

0
bonus
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110520 августа 2009 в 03:55
Я бы не рискнул взять 99 -тую Украинской сборки , ни за какие деньги . Разве что даром. Подвальная сборка , это что -то с чем -то.
-1
олег1961
НаFord Fiesta, Mazda 6изменен 20 августа 2009 в 11:12
Зря Вы так, у меня именно такая выпуска ноябрь 2006г. Сейчас пробег 116тыс, менял передние нижние опоры (1раз), верхние опоры (1раз, заодно и амморты поменял), на 110тыс поставил сцепление в сборе и все, расходники не считаю. Инжектор почистил на 110тыс. И это за почти 3года ежедневной эксплуатации. Справедливости ради отмечу, что на 18тыс прогорел клапан, сделали за 1 день по гарантии (правда сам купил клапан и маслочто-то, не помню как точно, чтобы не ждать когда пришлют из Киева, плюс 100грн (тогда около 20 баксов) в знак благодарности за оперативность). Но такие проблемы могут возникнуть на любой машине, у моего соседа на Ford C-max двигатель стуканул (только купил), а однажды на заправке чувак на новом Subaru бегал с офигевшим лицом с щупом в руках жаловался что масло с двигателя куда-то делось. И это только то, что на моих глазах, а если почитать форумы, то и не такое узнаешь.
0
bonus
НаВАЗ 211420 августа 2009 в 20:51
А 9ки выпускают на Украине,или только 99?

0
osinov
НаВАЗ 210720 августа 2009 в 23:00
выпускают, они дешевле 99 где-то на 300 USD
0
НаHyundai Accent18 августа 2009 в 19:06
с такой весьма скромной зарплатой можно было поновее машинку взять.про трамблер ваще понравилось!а купить с зарплаты лень было-он всего-то рублей 700-800 стоит!и цены Ростова меня конечно удивили сильно-у нас коробка новая 11000.или опять все на кризис валят?
0
18 августа 2009 в 22:07

Большую часть денег по эксплуатации пришлось отдавать за восстановления авто после нападения вандалов и крадунов. Украсть лобовуху на самарах — это дело 2-х минут.

Представляю бригаду крадунов-девяточников - Газель по перевозке окон с водителем и профессионалом-крадуном стекол. Взгляд холоден, поступь сильна, в левой руке канцелярский нож для среза резинки стекла...

0
rulezzz1982
НаТагАЗ Tagerизменен 18 августа 2009 в 22:48
так и хочется продолжить.....смотрите на НТВ ......новый мистический триллер "Крадун" и "Крадун - 2. Ночная резня":))
+5
godzil
18 августа 2009 в 23:09
Жгешь!!!
+1
rulezzz1982
НаHyundai Accent19 августа 2009 в 12:43
Зря смеетесь, этих крадунов везде полно =( У меня практически каждую машину обносили. Самое забавное случилось с четверкой - открыли капот, украли АКБ, высоковольтные провода с трамблером, щуп и лампочки из фар =((( В этом году в 99 залезли(музыка в ней стоит порядка 20-25 тысяч рублей, но громко я ее не слушаю, а подъезжая к дому вообще выключаю) - окно разбили, но даже через него не смогли ничего украсть, т.к. сигнализация сработала и блокировала дверь, они флажок поднимали, а он сразу опускался, не давая открыть дверь - в итоге вся машина в крови(цвет машины белый) т.к. били рукой, куча битого стекла в салоне, много матов =))) У соседей поснимали панельки, колонки итд.
0
bonus
НаВАЗ 210719 августа 2009 в 13:58
стоянка Вам в помощь.
+1
plotnik
НаHyundai Accentизменен 19 августа 2009 в 14:37
Думал уже, но потом посчитал - 3000р. в месяц за стоянку умножаем на 12 месяцев в году, получаем 36 т.р. А это не мало, я лучше эти деньги на что нибудь более полезное потрачу =) Тем более что стоянка ближайшая находится в километре от дома, а до работы мне тоже километр.
+1
bonus
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 августа 2009 в 14:46

...а до работы мне тоже километр.

Эх, мечта любого работника...

+1
вега
НаВАЗ 2107изменен 19 августа 2009 в 15:27
100% на работу бы пешком ходил ))
+2
plotnik
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 августа 2009 в 15:41
Я бы даже 2 км осилил...
+1
вега
НаТагАЗ Tagerизменен 19 августа 2009 в 15:53
я 6 лет по 2 километра в день ходил на учебу в институт с вокзала. + до этого вокзала от нашего ещё часок полтора в электричке -) романтика. встал утром в 6 в 8:30 уже на паре:)) хотя бывает и хуже ситуации
0
вега
НаHyundai Accent19 августа 2009 в 23:03
Если бы было все так просто, то в худшем случае купил бы себе велосипед.... До работы около 1 км - пешком 15 минут, на машине с прогревом тоже минут 10-15, проблема в том, что на работе приходиться порой за день намотать на машине км по 300, но теперь это реже, в среднем получается в рабочий день км по 20-30.
0
bonus
НаТагАЗ Tager19 августа 2009 в 15:48
жесть! да никто не смеётся.
У меня, тьфу 3 раза, дынц-дынц-дынц по дереву, ещё не разу ничего не крали. 99-я 2 года стояла во дворе. А рядом с ней БМВ, Мазды, Хонды и прочее ино и тоже не припомню чтобы кто-то жаловался.
+1
godzil
НаVolvo XC70, Ford Focus19 августа 2009 в 16:51
Мою БМВ прям в гараже разули,пришел а она на аккумуляторах и дырка в стене (железо) вырезана,сторож ничего не слышал!,вот так то,ближайшее подмосковье.После этого уже с восьмерки унесли решетку радиатора,ПТФ и нерабочую(почти) майфону,при этом не разбив окно(на улице).У предка за 4 года обладания фокусом было украдено 4 антенны,в год по одной.Недавно чел купивший у меня бумера(знакомый) лишился переднего бампера и ноздрей с капота,еще один корешок уже 5-й раз раздумывает над приобретением шубы на 124-й(вроде отговорили),
0
godzil
НаHyundai Accentизменен 19 августа 2009 в 23:15

to godzil: у нас тоже иномарками брезгуют =) to aleksej 082: ПТФ это тоже интеллектуалы унесли =))) Воруют всякие мелочи, но это очень и очень не приятно. Поймать бы хоть разок такого товарища в своей машинке angry

0
godzil
НаFord Fiesta, Mazda 620 августа 2009 в 11:06
я как только стал обладателем первой своей машины - Москвич 412 - даже и не думал оставлять ее на улице, ставил на стоянку пока не нашел в 5-ти минутах ходьбы от дома капитальный гараж. Потом был 2107, а затем 21099 с новья. Так последние 2-3 месяца, пока не достроился и не переселился в частный сектор, она стояла во дворе и ничего не случилось, кроме однажды стыренных колпаков, хотя и не жалко, т.к. уже изрядно потертые были. А вообще во дворе на ночь оставалось порядка 15-20 машин (и наши и ино, ино хорошо подержанные), удивлял чувак на новенькой Camry, такую машину я бы не оставлял на ночь во дворе.
0
_dimon_
НаТагАЗ Tagerизменен 20 августа 2009 в 13:11
у нас во дворе Теану оставляют, Мазды 6 две штуки, новый Кашкай, новая Хонда СРВ, Сивик, Форд Фьюжн, Логан......ну чем не автосалон:))) на любой вкус, кошелек и даже цвет. Освещение городское во дворе не всегда работает и при этом за 3 года что я там живу не одного случая Крадунов не было, хотя знаю что в других районах нашего города не так всё гладко
0
godzil
НаУАЗ 390920 августа 2009 в 13:47
от города к городу... у меня тоже, тьфе тьфу тьфу, сколько лет машины ночуют под окном - и все ок, и ни у кого из соседей тоже никаких случаев - надеюсь и дельше так будет
0
инженер
НаТагАЗ Tagerизменен 20 августа 2009 в 15:31
Правда бывает хулиганьё ночью между машинами проходит у некоторых зеркала сломанные на утро. Бывает водилы при выезде рулём плохо работают тоже ломают, поэтому я уши на ночь всегда складываю от греха подальше:) а особенно когда глянул скока стоит зеркало на мою Альмеру!!!
0
godzil
20 августа 2009 в 17:23
В Москве из-за дефицита парковочных мест очень многие оставляют во дворе.
То что ездить никто не умеет давно заметил, только КАСКО и спасает, уже пару раз перекрашивал бампера и рихтовал двери.
У машины зеркала сами сладываются, тем не менее кто-то умудрился отломать(((
0
drvad
НаSuzuki SX420 августа 2009 в 18:00
НУ да! Особенно кто в полночь возвращается домой,и начинает кружить..где бы пристроиться. А сложенные зеркала отрывать? Это кто-то специально.
+1
drvad
НаТагАЗ Tager21 августа 2009 в 10:50
Вот блин, даже сложенное отрывают....ну остается надеятся что автороизводители придумают самоубирающееся внутрь кузова зеркало:)) тогда уж точно никто не достанет....хотя как знать.(
0
godzil
НаSuzuki SX421 августа 2009 в 12:44
Варвары! 8-]
0
НаВАЗ 2121изменен 19 августа 2009 в 15:53
На работу пешком очень полезно. Щас до работы 25мин. Так я и без машины обхожусь. Но для жизни машина уже необходима. К хорошему быстро превыкаешь. Думаю еще годик поездить и купить 14-15ку. 10-е семейство мне не очень. Самары пободрей и дешевле в эксплуатации. Когда передирал коробку была мысль поставить главную пару 4.13. Но потом передумал ведь скоро продовать. Буду тюнинговать следующую машину. Всем спасибо за отзывы и удачи на дорогах.
+3
namajog
НаТагАЗ Tagerизменен 19 августа 2009 в 16:04
И тебе удачи!!! Наш 99-й пепелац 2000года (130000пробег)ещё ни разу не был в серьезном ремонте (ну типа КПП, двигатель). Сцепление заводское, но сцуко уже схватывает в конце тока (наверно пора менять). на этих выходных рулевую поменяли, пыльники все "разжевало" и рейка уже не регулируется. А в остальном ей хоть бы что. Скока мы её не хаяли (в основном за гремучую панаель)- а она всё равно едет зараза:))) Шучу. она у нас молодец, ещё мою Альмеру переживёт, как мне кажется.
0
namajog
19 августа 2009 в 23:12

thumbs_upЯ 4,3 ставил на 14-ку одни положительные эмоцииbiggrin были, даже расход топлива по бк меньше стал

0
namajog
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110520 августа 2009 в 03:53
Насчет 14 модели согласен. Это действительно рабочая лошадь. Да и конструкция кузова очень удачная.
0
олег1961
НаУАЗ 390920 августа 2009 в 05:56
чем она удачная, можете уточнить? кроме хорошего руления, что то больше ничего не замечал
0
инженер
20 августа 2009 в 08:58
Тем что таже 9-ка))))
0
Добавить комментарий