Ваз 21093i (2001 г.в.).
Всем доброго времени суток.
Давно уже читаю отзывы на этом сайте и вот решил написать сам.
Купил свою "ласточку" в августе 2006 года. Это первое авто, которым я владею. Предварительно просмотрел не так много авто, около 10, поскольку времени было мало, а отпуск уже подходил. Все, что смотрел до нее, были откровенные ведра с гайками как снаружи, так и внутри. Эта машинка была со своими минусами, но достаточно свежая. Один владелец - женщина, в связи с этим и большинство косяков. Несколько незначительных царапин по кузову и затертое лобовое стекло. В общем купил: цвет снежная королева, европанель, сигнализация, магнитола кассетная, резина мишлен летняя на литье и бриджстоун зимняя шиповка вообще новая.
За всю историю, а это около 3 лет на данный момент, произошло много чего и с уверенностью могу сказать, что теперь я готов к любой практически проблеме в авто и могу открывать свой автосервис... :) Началось все с того, что я выехал на авто после всех нюансов и передачи денег продавцу и сразу же встал на обочине. Авто умерло)) Открыл капот и взял в руки плоскогубцы (это единственное, что было из инструмента). Ремонт занял 5 минут, поломкой оказался "-" провод аккумулятора, висевший на 2 волосках в креплении клеммы к кузову.
Ну а дальше попеременно: то авто едет и ничего совсем не просит (даже неинтересно, поскольку хочется все-таки что-то привнести свое в авто), то одно за одним полетели разнообразные датчики. Если не углубляться в историю, напишу то, что поменял и делал в авто за все время по памяти:
- Масло, наконечники рулевой тяги, все ремни, ролик грм и тормозные колодки сразу после покупки.
- Генератор (это вообще отдельная история, как в 21-00 31 декабря он просто загорелся!!! голубеньким пламенем, и я отсоединив генератор, отключив все, что только можно в авто, на аккумуляторе ехал домой еще 20км. Проблема, мне сказали, в болезни вазовских генераторов, там необходимо периодически подтягивать болтики крепления мостов).
- Датчик скорости, датчик положения коленвала, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода, датчик температуры двигателя + промывка инжектора, форсунок и всей топливной системы....
- Тормозные диски, тормозные барабаны.
- Топливный фильтр, воздушных фильтров штук 5, тормозных колодок несколько комплектов, свечей тоже несколько комплектов, провода.
- Корзина сцепления, капремонт коробки, замена масла в коробке.
- Лобовое стекло.
- Вся система выхлопа.
- Мотор печки, мотор заднего дворника.
- Замена тосола и термостата
Это навскидку что помню, думаю, что было что-то еще...
На данный момент покрасил с заменой всех дверей и передних крыльев. Собираюсь перебрать подвеску и движок, и можно спокойно ездить еще годик-другой.
В целом остались больше положительные эмоции о машине и я могу сказать, что я не мазохист, как некоторые могут подумать :) Машинка и правда оказалась неидеальной, но подводила очень редко и всегда доезжал до сервиса своим ходом...
Совет автора покупателям ВАЗ Ваз 21093i 2001 г
Покупать только с евросалоном!!! И внимательно смотреть на её состояние...
Достоинства:
- Дешевые запчасти
- Простой ремонт (конструктор для взрослых детей, если не хотите платить, то почти все можно сделать самостоятельно)
- Резвая, хороший дорожный просвет
Недостатки:
- Минусы только в качестве запчастей, лучше всего брать в больших магазинах. А остальное, если следить за авто, и ломаться не будет...




