ВАЗ Ваз 21093i
2001 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ Ваз 21093i (2001 г.)

3 сентября 2009 → пробег 142000 км

Ваз 21093i (2001 г.в.).

Всем доброго времени суток.

Давно уже читаю отзывы на этом сайте и вот решил написать сам.

Купил свою "ласточку" в августе 2006 года. Это первое авто, которым я владею. Предварительно просмотрел не так много авто, около 10, поскольку времени было мало, а отпуск уже подходил. Все, что смотрел до нее, были откровенные ведра с гайками как снаружи, так и внутри. Эта машинка была со своими минусами, но достаточно свежая. Один владелец - женщина, в связи с этим и большинство косяков. Несколько незначительных царапин по кузову и затертое лобовое стекло. В общем купил: цвет снежная королева, европанель, сигнализация, магнитола кассетная, резина мишлен летняя на литье и бриджстоун зимняя шиповка вообще новая.

За всю историю, а это около 3 лет на данный момент, произошло много чего и с уверенностью могу сказать, что теперь я готов к любой практически проблеме в авто и могу открывать свой автосервис... :) Началось все с того, что я выехал на авто после всех нюансов и передачи денег продавцу и сразу же встал на обочине. Авто умерло)) Открыл капот и взял в руки плоскогубцы (это единственное, что было из инструмента). Ремонт занял 5 минут, поломкой оказался "-" провод аккумулятора, висевший на 2 волосках в креплении клеммы к кузову.

Ну а дальше попеременно: то авто едет и ничего совсем не просит (даже неинтересно, поскольку хочется все-таки что-то привнести свое в авто), то одно за одним полетели разнообразные датчики. Если не углубляться в историю, напишу то, что поменял и делал в авто за все время по памяти:

- Масло, наконечники рулевой тяги, все ремни, ролик грм и тормозные колодки сразу после покупки.

- Генератор (это вообще отдельная история, как в 21-00 31 декабря он просто загорелся!!! голубеньким пламенем, и я отсоединив генератор, отключив все, что только можно в авто, на аккумуляторе ехал домой еще 20км. Проблема, мне сказали, в болезни вазовских генераторов, там необходимо периодически подтягивать болтики крепления мостов).

- Датчик скорости, датчик положения коленвала, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода, датчик температуры двигателя + промывка инжектора, форсунок и всей топливной системы....

- Тормозные диски, тормозные барабаны.

- Топливный фильтр, воздушных фильтров штук 5, тормозных колодок несколько комплектов, свечей тоже несколько комплектов, провода.

- Корзина сцепления, капремонт коробки, замена масла в коробке.

- Лобовое стекло.

- Вся система выхлопа.

- Мотор печки, мотор заднего дворника.

- Замена тосола и термостата

Это навскидку что помню, думаю, что было что-то еще...

На данный момент покрасил с заменой всех дверей и передних крыльев. Собираюсь перебрать подвеску и движок, и можно спокойно ездить еще годик-другой.

В целом остались больше положительные эмоции о машине и я могу сказать, что я не мазохист, как некоторые могут подумать :) Машинка и правда оказалась неидеальной, но подводила очень редко и всегда доезжал до сервиса своим ходом...



Совет автора покупателям ВАЗ Ваз 21093i 2001 г

Покупать только с евросалоном!!! И внимательно смотреть на её состояние...

Достоинства:

  • Дешевые запчасти
  • Простой ремонт (конструктор для взрослых детей, если не хотите платить, то почти все можно сделать самостоятельно)
  • Резвая, хороший дорожный просвет

Недостатки:

  • Минусы только в качестве запчастей, лучше всего брать в больших магазинах. А остальное, если следить за авто, и ломаться не будет...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
7663
Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 3 сентября 2009 в 22:48

cry Осталось заменить кузов!

0
andreytsarev
НаSuzuki Grand Vitara 3 сентября 2009 в 22:56
И спокойно ездить ещё годик-другой...
0
НаSuzuki Grand Vitara 3 сентября 2009 в 22:55
Отзыв хорош. Многие так первую машинку лелеют. Однако список ремонта таков, что на выброшенные на него деньги можно было взять что-либо поновее и ездить на машине а не тусоваться в сервисе.
+1
любитель кататься
4 сентября 2009 в 10:16
Да но, эти деньги уходят частями и в течение лет (считай, что кредит)! +не такие уж они и большие, чтоб говорить об авто более высокого уровня. Конечно лучше новый Мерседес, чем б/у-шка 2109, но кто готов проспонсировать автора? Не вижу множества желающих, вижу множество советчиков с толстыми (видимо) кошельками, которые легко намекнут тебе о том, что ты был не прав, пожалев на свою машину лишние 300 тысяч при выборе...

Автор молоток!
0
алекс-пермяк
изменен 4 сентября 2009 в 13:01
+100 к тому что деньги уходят частями... это все равно что сказать: еслиб я не курил и не пил и не общался по мобильному то за десять лет накопил бы на мерседес... :) и прошу заметить что по ходовке не делал вообще ничего(кроме наконечников рулевой в самом начале и то по совету) и только сейчас начало постукивать, в связи с чем хочу перебрать ее.. да и движок начал маслице хавать и чуток поддымливать(тож наверно переберу)...
0
любитель кататься
НаВАЗ 2111 4 сентября 2009 в 12:52
список ремонта - одни расходники.
кроме них вижу там одну коробку, генератор и эти два несчастных моторчика.

И да, да, датчики на вазах - это расходник. да, выхлопная на таком пробеге - это расходник.

0
изменен 4 сентября 2009 в 13:10
Не кузов менять не буду :) красил потому что пошла ржа по низу всех дверей + была небольшая авария(из за одного товарища игравшего в шашки на ярославке где то на 160км/ч пришлось уходить от столкновения и по касательной всем боком чирканул отбойник), хотя я смотрю многие так ездят но я не могу ездить на помойке... сейчас она блестит как новенькая... сделаю фотки выложу... хотел ее продать, но по семейным обстоятельствам деньги пошли как всегда на что то другое, а без машины уже не могу... и могу сказать что это уже как хобби когда нечего делать идешь ковыряться в авто и практически все делаю сам...
а датчики почти все, кроме скорости и температуры, поменял после того как она простояла 2 месяца и нехотела заводиться... пока всю топливную не промыли не прекратилось... как объяснили от простоя на форсунках закоксовался нагар, да и вообще если машина стоит на приколе ломается чаще чем на дороге, так что всем советую хоть раз в несколько дней да проехаться на авто, чтобы проблем потом не было...
+1
cdalex
НаCitroen C4изменен 4 сентября 2009 в 10:32
160 в шашечки, повезло, что так легко отделался, без отбойника мог и слететь с трассы
0
bigfoot
4 сентября 2009 в 12:50
я знаю что повезло... может вы недопоняли но в шашки играл не я... я ехал с отцом около 80км/ч и когда этот утырок на джипе меня резанул пришлось тормозить в пол и уводить вправо авто, а потом чтобы не собрать весь поток в кучу вылететь на обочину... не хватило каких то 2-3 сантиметров чтобы не поцарапать мою ласточку...
0
cdalex
НаCitroen C4 7 сентября 2009 в 00:21
этих шахматистов отстреливать надо
0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 4 сентября 2009 в 04:48
Для меня всегда было загадкой, почему люди покупают автомобили с пробегами по 30 тыс в год. Ведь понятно, что это очень жесткая эксплуатация. И, как правило, автомобили с такими пробегами эксплуатируются не одним владельцем. На нем могут ездить всех фирмой по доверенностям. Или таксисты на пару по сменно. Или допустим отец и сын.
Ясно дело, что за автомобилем никто не следит. Все надеются друг на друга.
В общем, с машины выжали всё что могли, сняли сливки и в продажу.
Нормальный пробег в год 10-15 тыс. И с таким реальным пробегом машин полно.
Что касается Вазовских генераторов, я на своей четверке 97 года проехал 175 тыс. и проблем с генератором никогда не было.
-2
олег1961
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 21099 4 сентября 2009 в 09:13
ну два таксиста посменно 30 тыс наездят месяца за два а не за год))
0
leon777
4 сентября 2009 в 10:19
Тут ты конечно чуток погорячился, в год 100 тыров у них примерно выходит (вроде бы), но мыслишь в нужном направлении :)
0
олег1961
НаMercedes C-class 4 сентября 2009 в 10:54
Уважаемый 30 тыров в года это нормально!!!! В условиях Москвы по крайней мере,это если ездить работа-дом-работа плюс на дачу раз в неделю!!! А по 10 тыков это если машина стоит полгода как минимум.Я например 50-60 тыров в года накатываю,в такси не работаю,езжу только по работе да к подругам,да на дачу,да еще иногда на Селигер или еще куда нить.
0
dimka84
НаВАЗ 2109 4 сентября 2009 в 20:25
Нормально-то нормально, но тачку лучше покупать из-под владельца, который 15 в год ездил:)
+1
dimka84
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 4 сентября 2009 в 22:40
Для провинциального городка пробеги 10-15 тыс. это реальные пробеги.
Даже таксисты в провинции наматывают в год по тысяч 25 максимум. Просто ездить то особо некуда. Я имею в виду автомобили которые в личной собственности . Те которые работают на фирмах естественно у них пробеги могут быть заоблачные.
Вот с провинции и нужно брать автомобиль. И правильно пишут что желательно у одного владельца.
-2
dimka84
НаVolvo S60 5 сентября 2009 в 05:01
Комментарий удален модератором.
олег1961
4 сентября 2009 в 13:05
это Вам повезло... у моего отца тож четверка была с новья 96 г.в. могу сказать что проехал он около 200 тыров на ней, 2 генератора поменял, но капремонта движки так и не делал, не было надобности... у каждой машины в том числе свои болезни, да и генераторы там другие помойму...
0
олег1961
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 сентября 2009 в 13:30

Ясно дело, что за автомобилем никто не следит. Все надеются друг на друга . Ну это как сказать.Я купил свою с пробегом 225000. Машинка офисная.По диагностики(перед покупкой) проходила как с пробегом 125000( скручен одометр.Я знал о этом).Для пробега в 125000 она была в отличном состоянии.Ездил так же где обслуживалась, взял выписки что делали - на машинку не жалели.И "задвинул этот пробег" куда подальше.Езжу на работу,когда смены по выходным, жену на работу вожу- по прямой километров максимум 5, по магазинам, дачи нет..За месяц проехал около 2-2,2 т.км.

Нормальный пробег в год 10-15 тыс. Ну это для кого как.У меня были времена от 1 до наверно10 т.км в месяц, сейчас не помню точно.Жизнь по разному складывалась.

На машине я езжу , а не смотрю на неё.Для этого и покупал.А вот отношение к ней - это уже другая песня.Один в хлам убъёт за тысячу, а у другого и пробегает100тыс. и больше, но будет в лучшем состоянии, при меньшем вложении.Пример предедущая моя машина( она у меня вторая).Я у неё был третим.Оказался "убитый" вариант.Повылазило не сразу.Пробег чуть больше был чем у первой.Счастье последнего "хозяина ", а если правильней то убийцы, что быстро не нашёл - бОшку оторвал бы.Головы у него точно нет.

0
НаВАЗ 2115 4 сентября 2009 в 09:15
Наматываю в год по 30-40 т/км, думаю что это не много. Машина используется только для личных нужд, сейчас пробег 160000 км, состояние вполне нормальное. Авто ваз 2115. Знакомые таксисты на четырнадцатых (берут только их, б/у с пробегом 30-50 т/км) возят барыг за товаром 500 км в одну сторону с прицепом. За год наезживают 70-100 т/км. Продают с пробегом 200-250 т/км Вот это жесткая эксплуатация! При этом скрыть реальный пробег довольно легко, Машины продаются с пробегом 70-80 т/км в основном начинающим водителям так как опытый не купит машину прошедшую через двух владельцев.
0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer 4 сентября 2009 в 10:23
я тоже проезжаю 40 т.км в год и это нормальный средний пробег,а 10-15 т.км в год только дачники наматывают и зимой не ездят
0
bocharik
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbol 4 сентября 2009 в 14:36
Я, к примеру, езжу по 15 тыщ в год. По Москве, ежедневно и круглогодично в любую погоду... Работа - дом - дела - летом дача раз в неделю...
0
irishka
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer 4 сентября 2009 в 14:44
15 тыщ. в год я только на дачу и обратно накатаю (100 км. по киевскому шоссе в один конец) плюс работа дом дела и выходит 40тыщ. как минимум
0
bocharik
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 4 сентября 2009 в 15:05
Ну и у меня дача 100 тыщ в один конец... Но езжу туда ТОЛЬКО летом.
Значит у меня работа ближе и дел меньше))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer 5 сентября 2009 в 21:07
не могли бы сказать сколько примерно денег ушло на доводку авто?! работа плюс цена запчасте
0
Добавить комментарий