ВАЗ 21093
2000 г.
1.5 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 октября 2009 → пробег 107000 км

Девятка.

Всем привет!

Ну вот наконец и я решил зарегистрироваться и написать о своей первой машине!

До ваз 21093 была у меня как-то "копейка", отъездил я на ней 2 дня, сжег половину бака бензина и отдал обратно хозяину))) "Не вставило". Это было давно, когда права получил. Кстати, права получил я в 2000г., когда стукнуло 18 с небольшим. С того момента правами пользовался только как удостоверением личности вместо паспорта. И тут вдруг к 27 годкам осенило))) - надо что-то брать и ездить, а то уж скоро надо менять права на новые по сроку, а я еще толком и ездить не умею, да и надоело ходить пешком и ездить на общественном транспорте.

И вот настал момент выбора авто! Я и подумать не мог, что это довольно не простая задача. Есть друзья, которые давно за рулем и уже не раз меняли авто. Кто ездил сперва на жигулях, потом все равно пересели на иномарки или сразу на иномарки или до сих пор на жигулях. Короче, советчиков хватало. В итоге я сам принял решение взять Б/У ВАЗ 21093 2000г. выпуска с пробегом 87000 км. Это единственное, что меня на тот момент устроило в сумму до 100 тыс. деревянных. Кредит решил не оформлять, а больше на тот момент не было.

После покупки сразу поехал к знакомому автомехмонстру)) В итоге:

- Двигатель - работает как часы, тянет отлично.

- Подвеска - недавно меняная ВСЯ, даже задняя балка.

- Тормоза - новые все, кроме тормозных дисков.

- Кузов - хороший, днище целое, не варенное ни разу (делался регулярно хороший антикор), после тщательного осмотра оказалось, что был удар в "задницу", но настолько слабый, что не каждый поймет. Единственное, что мне по кузову не понравилось, так это, начали двери снизу ржаветь. А, кстати, пороги были меняны.

- Салон - чехлы, спорт руль, а остальное как и во всех девятках с высокой торпедой.

Короче, с машиной мне повезло!!! И началась эксплуатация. Ездил каждый божий день, просто не вылезал из нее с января до апреля. Весной пришло время ТО. Поменял масло, фильтра, поставил летнюю резину и опять машина на каждый день. Лето тоже без особых проблем: отрегулировал клапана и поменял ремень ГРМ с роликом. Только единственное, что как-то машина стала иногда на ходу дергаться или не заводиться на горячую, а один раз на ходу просто заглохла и все... открыл капот, просто туда посмотрел, закрыл, бац - завелась!!! Чудеса!!!

Поехал в сервис к "супер мастерам", развели на чистку карбюратора, именно развели!!! Позже поймете почему)) Почистили и я поехал. Сперва вроде ничего так ехала, но та же история повторилась. Я опять к ним, посоветовали поменять трамблер, поменял - то же самое. Обзвонил всех знакомых, дали еще несколько советов. В итоге поменял: бензонасос, трамблер, малую косу зажигания свечи, и опять та же история!!!

Я опять звоню в сервис. Поехал по гарантии смотреть опять карбюратор, потому что просто уже не знал, что бы с ней сделать, чтоб она ехала нормально. В сервисе дедок карбюраторщик посмотрел под капот, подумал мин 5-ть, выкрутил какую-то штучку из карбюратора вкрутил другую и сказал, что если опять повториться, то тогда только к электрикам обращаться. Закрыл капот и я поехал. Сразу почувствовал, что машина едет как раньше - хорошо. Вот так дедок, думаю, вот так карбюраторщик, просто волшебник, не мог сразу так сделать!!!

Не знаю, будете смеяться или нет, но дело было всего лишь в электромагнитном клапане на карбюраторе, который стоит 70 рублей!!! А я, блин, половину машины поменял, и так бывает! Кстати, все запчасти, которые поменял, специально не выкидывал, т.к. чувствовал, что возможно это не в них проблема была)))

И вот пришла осень! Поехал на ТО к знакомому в гараж. Поменяли ступичные подшипники все по кругу, передние колодки, диски и ВСЕ!!! В принципе машиной доволен, но конечно хочется комфорта, удобных сидений, кондиционера, ГУРа и тишину в салоне.

Вот такая вот история про ВАЗ 21093 2000г.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2000 г

Для первой машины вполне нормально, ну а дальше на усмотрение.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Дешёвая эксплуатация

Недостатки:

  • Нет комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии9 Добавить комментарий
НаAudi Allroad 1 октября 2009 в 22:08

В принципе машиной доволен, но конечно хочется комфорта, удобных сидений, кондиционера, ГУРа и тишину в салоне.

Т.е. недоволен

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
xomamb
НаВАЗ 2108изменен 1 октября 2009 в 22:29
Комментарий удален автором.
xomamb
НаВАЗ 2108изменен 1 октября 2009 в 22:30
Комментарий удален автором.
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 октября 2009 в 02:27
Непонятно почему надежность на отлично ....
0
irrazionalle
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 октября 2009 в 09:19
А потому что возит и возит, не ломается. Про электромагнитный клапан должен знать любой владелец карбюраторной машины.
0
НаBMW X2изменен 2 октября 2009 в 08:30
Типичное описание 7-9-летней битой зубилы со скрученным примерно в 2 раза спидометром :)
Резюме: если нужно много ездить, ее надо срочно продавать (пока не сыпется по-крупному).
-1
НаВАЗ 2109 2 октября 2009 в 12:49
Надежность на 5, это я, потому-что она на протяжении 9 месяцев возит и возит, без проблем!! А электромагнитный клапан - так это я считаю пустяк, если конечно знать, что это проблема в нем))) Нормальное зубило))
0
НаAlfa Romeo 155, Daewoo Cielo 4 октября 2009 в 12:39
Владел карбюраторной 99-ой.
Электромагнитный клапан это вечная проблема.
Перебрал с десяток,пока у одного деда не купил "made in ussr".Проблемa отпала сразу.
С ним и продал машину.
0
НаВАЗ 210923 октября 2009 в 17:50
А мне как поставили новый клапан, так и до сих пор нормально работает)))
0
Добавить комментарий