Девятка.
Всем привет!
Ну вот наконец и я решил зарегистрироваться и написать о своей первой машине!
До ваз 21093 была у меня как-то "копейка", отъездил я на ней 2 дня, сжег половину бака бензина и отдал обратно хозяину))) "Не вставило". Это было давно, когда права получил. Кстати, права получил я в 2000г., когда стукнуло 18 с небольшим. С того момента правами пользовался только как удостоверением личности вместо паспорта. И тут вдруг к 27 годкам осенило))) - надо что-то брать и ездить, а то уж скоро надо менять права на новые по сроку, а я еще толком и ездить не умею, да и надоело ходить пешком и ездить на общественном транспорте.
И вот настал момент выбора авто! Я и подумать не мог, что это довольно не простая задача. Есть друзья, которые давно за рулем и уже не раз меняли авто. Кто ездил сперва на жигулях, потом все равно пересели на иномарки или сразу на иномарки или до сих пор на жигулях. Короче, советчиков хватало. В итоге я сам принял решение взять Б/У ВАЗ 21093 2000г. выпуска с пробегом 87000 км. Это единственное, что меня на тот момент устроило в сумму до 100 тыс. деревянных. Кредит решил не оформлять, а больше на тот момент не было.
После покупки сразу поехал к знакомому автомехмонстру)) В итоге:
- Двигатель - работает как часы, тянет отлично.
- Подвеска - недавно меняная ВСЯ, даже задняя балка.
- Тормоза - новые все, кроме тормозных дисков.
- Кузов - хороший, днище целое, не варенное ни разу (делался регулярно хороший антикор), после тщательного осмотра оказалось, что был удар в "задницу", но настолько слабый, что не каждый поймет. Единственное, что мне по кузову не понравилось, так это, начали двери снизу ржаветь. А, кстати, пороги были меняны.
- Салон - чехлы, спорт руль, а остальное как и во всех девятках с высокой торпедой.
Короче, с машиной мне повезло!!! И началась эксплуатация. Ездил каждый божий день, просто не вылезал из нее с января до апреля. Весной пришло время ТО. Поменял масло, фильтра, поставил летнюю резину и опять машина на каждый день. Лето тоже без особых проблем: отрегулировал клапана и поменял ремень ГРМ с роликом. Только единственное, что как-то машина стала иногда на ходу дергаться или не заводиться на горячую, а один раз на ходу просто заглохла и все... открыл капот, просто туда посмотрел, закрыл, бац - завелась!!! Чудеса!!!
Поехал в сервис к "супер мастерам", развели на чистку карбюратора, именно развели!!! Позже поймете почему)) Почистили и я поехал. Сперва вроде ничего так ехала, но та же история повторилась. Я опять к ним, посоветовали поменять трамблер, поменял - то же самое. Обзвонил всех знакомых, дали еще несколько советов. В итоге поменял: бензонасос, трамблер, малую косу зажигания свечи, и опять та же история!!!
Я опять звоню в сервис. Поехал по гарантии смотреть опять карбюратор, потому что просто уже не знал, что бы с ней сделать, чтоб она ехала нормально. В сервисе дедок карбюраторщик посмотрел под капот, подумал мин 5-ть, выкрутил какую-то штучку из карбюратора вкрутил другую и сказал, что если опять повториться, то тогда только к электрикам обращаться. Закрыл капот и я поехал. Сразу почувствовал, что машина едет как раньше - хорошо. Вот так дедок, думаю, вот так карбюраторщик, просто волшебник, не мог сразу так сделать!!!
Не знаю, будете смеяться или нет, но дело было всего лишь в электромагнитном клапане на карбюраторе, который стоит 70 рублей!!! А я, блин, половину машины поменял, и так бывает! Кстати, все запчасти, которые поменял, специально не выкидывал, т.к. чувствовал, что возможно это не в них проблема была)))
И вот пришла осень! Поехал на ТО к знакомому в гараж. Поменяли ступичные подшипники все по кругу, передние колодки, диски и ВСЕ!!! В принципе машиной доволен, но конечно хочется комфорта, удобных сидений, кондиционера, ГУРа и тишину в салоне.
Вот такая вот история про ВАЗ 21093 2000г.
Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2000 г
Для первой машины вполне нормально, ну а дальше на усмотрение.
Достоинства:
- Надежность
- Дешёвая эксплуатация
Недостатки:
- Нет комфорта





Т.е. недоволен