ВАЗ 21093
1992 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 октября 2009

Погремушка.

Отзыв про этого производителя пишу для того, чтобы отбить желание у всех окружающих покупать эту марку впредь. Если вдруг не произойдёт чуда…

Были у нас две ВАЗ 21093 (обе вишнёвые). Машины были отца и ездил я на них постольку поскольку... Чувства к этому автомобилю были только в молодости, когда пересели с ВАЗ 21011 на передний привод. Первые уроки вождения были на одиннадцатой. Вся наша заднеприводная классика после 100км/ч начинает жутко аэродинамически шуметь и терять управляемость. На мой взгляд достигать скорости в 140км/ч на всех заднеприводных Жигулях - это непозволительная роскошь, ценой которой может стать как ваша жизнь, так и жизнь окружающих. Видел случай произошедший на моих глазах. Есть у нас улица практически прямая длиной около километра, возле стоят гаражи, и в них раньше постоянно кто-то возился со своими автомобилями. Знакомые ребята ещё со школы приводили в порядок для себя старую пятёрку ВАЗ 2105. Ну и после ремонта как полагается по прямой, благо всё видно, гоняли и проверяли тормоза, двигатель… Прошёл дождь они выехали на тест, я в это время гулял рядом с собакой. Смотрю разгон (скорее слышу из дали), потом вижу, что летит пятёрка, думаю не больше 70-80км/ч, проезжая по люкам они видимо тормознули, машину слегка заносит, после чего она теряет управление, перелетает через невысокий бордюр и боком средней стойкой и задней дверью чуть вскользь врезается в стоящий возле дороги толстый (где-то два обхвата) тополь. В машине было двое ребят, тот, что сидел справа, не пристёгивался и через открывшуюся переднюю дверь (выбил своим весом) выкатился из машины. Второй остался внутри. Но благо оба живы, у одного пара рёбер (тот, что вылетел), у второго вроде только ушибы. Машину позднее на помойку… А ведь многие лётчики пытаются выжимать из классики всё, что может двигатель, глупо...

Дальше речь о девяносто третьей. Было у нас их две, одну я разбил, не то, чтобы я, влетели в меня. Но ехал бы медленнее, успел бы остановиться, или увернуться и всё сложилось бы иначе… Позднее купил вторую слегка б/у с пробегом тысяч 25, хотя предлагал отцу подержанную иномарку, но он человек старой формации, боялся ремонтов и наотрез отказался. Ну да ладно, перейдём к машинам. После классики это конечно пепелац!!! Совсем другое поведение на дороге, на сотне в салоне непривычно тихо, не слышно воя кардана и шума ветра:)). По спидометру разгонял до 150 кажется. Но 120 и выше конечно начинает досаждать своим шумом двигатель, хотя кто в то время на это обращал внимание? Она едет! Да ещё как! Не теряет управления, но руки начинают от волнения потеть, начинается противное дребезжание дешёвого пластика, изо всех щелей начинает сифонить, в салоне появляется запах раскалённого выпускного коллектора и запах масла. Это меня настораживало. Но чувство восторга ранним утром слегка главенствует над разумом, поэтому еду по пустому, только что построенному широкому МКАДу, что называется на все деньги…

Зимой в машине холодно, и чем быстрее едешь - тем холоднее. Но это было давно… Дальше садился на неё проверять раза три тормоза после заменяемых текущих «поросёнков» на задней оси и почему-то всегда слева. Отец ездил на ней крайне редко на дачу летом и по выходным. Проехала она за всё время тысяч 40, остальное время стояла в гараже. Меняли на ней генератор и пару раз подшипники ступиц на передней оси, стартёр, сцепление в сборе, аккумулятор, подшипник на задней оси, каждый год отец менял масло, иногда свечи, что-то по мелочи. Считаю, что это много за такой короткий пробег. Пробыла она у нас, если мне не изменяет память, лет 10-12. Потом мне самому потребовался автомобиль под боком, и не мудрствуя лукаво купил себе Rover 75. C тех самых пор девятка гараж не покидала. По понятным причинам я стал считать её опасной для жизни, да и с появлением второй машины про неё, слава богу, забыли.

Потом на работе что-то приспичило мне поехать в магазин за компом, ну и взял нашу разъездную ВАЗ 21113 (мы называли её десятка). Почти Приора!:)) Сарай! 16 клапаноФФ, полный фарш, всё, что можно было поставить на неё, было поставлено, даже дистанционный запуск. Упаси бог оставить её на передаче зимой, а на ручнике нельзя - примёрзнет… Не, ну я-то с дуру думал, что это зверь машина, как тут многие пишут, больше ста лошадей это точно)))). Как только сел в неё, то сразу понял, что за благо ГУР, ну и то, что машину делали дебилы… Всё через попу, кнопки управления стеклоподъёмниками почему-то на центральном тоннеле, да и расположены так, что их искать надо, честное слово, лучше бы вёсла на дверях оставили. Сиденье - так и не смог найти нормальной посадки, плюнул, так поехал… Гремит просто всем телом, в девяносто третьей точно было тише, какая там динамика, её пинать надо до такой степени, чтобы она ехала, что жалко становится, тормозов, считай, нет… Про качество пластика форм ручек их расположение писать не хочу, так как всё крайне не понравилось. Просто культурный шок был после 75ого…

Ну потом вспомнили про 93 в гараже, пора продавать за ненадобностью. Продал я её за три дня за пятьдесят тысяч рублей:)). Когда гнал в ГАИ, то понял в чём прелесть этого автомобиля. Во-первых, очень хороший обзор и чувство габаритов по сравнению с 75 Rover-ом. Во-вторых, это авто не жалко. По сравнению с десяткой: девятка мне показалась эргономичнее, впечатление субъективное по той простой причине, что не ощутил в полной мере тех неудобств, по крайней мере с тормозами и посадкой что на десятке. А так конечно пора этим автомобилям на свалку!



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1992 г

Не покупать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
21
Комментарии61 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia15 октября 2009 в 08:34
Прекрасный отзыв! Подписываюсь под каждым словом!
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20015 октября 2009 в 08:57
Отзыв действительно хороший , я б даже сказал правильный, честный и т. д. Просто эти машинки я говорю про 08 -09 были у многих и нет смысла их сравнивать с хорошими ино, тут главное воспоминания о молодости и удовольствии которые мы получали как от них в процессе езды так и в них самих )))))))
+2
НаFord Focus15 октября 2009 в 09:40
Отзыв понравился, хорошо когда сравнивается несколько машин, картина более ясная получается.
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 октября 2009 в 09:45
Сравнивать динамику приоры и одиннадцатой,даже 16 кл - глупо. Это небо и земля. И салон кардинально отличается, в том числе и сверчками(в приоре их гораздо меньше). Кнопки стеклоподъемников расположены на дверях, между сиденьями ручник и подлокотник.Кнопок никиаких нет, только открыть багажник. (в приоре). Машина (11-ая) разъездная,никто не следит за сверчками ! Вот и гремело всё. В наших машинах за сверчками глаз да глаз :))
-3
дапохнаник
изменен 15 октября 2009 в 22:38
обидели владельца приоры. она ведь по сравнению с 11 -ой-мерседес!

Отзыв хороший. очень все четко прописано. ну и с выводами не поспоришь!
0
oleg615
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 октября 2009 в 11:38
не обидели . Но почему многие думают что 9-ка и проира почти одинаковые машины... У многих просто хоть что бы ваз не выпустил - будут всегда говорить ваз- гггг. Ко мне тут мужик недавно подходит, спрашивает что за иномарка (у меня приора), разглядывает,понравилась. В салон заглянул - говорит - классно. Я ему говорю - ВАЗ,Приора. Он сразу давай обсирать ваз. Почему такое отношение ? Да, ваз в своё время, когда в стране был развал - он выпускал тоже что и вся страна выпускала. Но он не стоит на месте.
-1
дапохнаник
НаRenault Scenic16 октября 2009 в 11:43
Очень хочется в это верить, но я в вашу приору в салоне ВАз просто не смог даже сесть. При чем тут иномарка или неиномарка-дело в качествен автомобиля, если производителю похрен что мне неудобно сидеть в машине и ему в падлу удлиннить полоза-то зачем мне такая машина.
+3
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2009 в 11:49
Это Китайцы не стоят на месте. а ВАЗ ходит по кругу, производя все тот же отстой в новой обертке
+2
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 октября 2009 в 12:08
если рост более 190 - то очень может быть,что не влезли ! Если меньше - то нужно было все регулировки настроить . Это руль в верхнее положение, салазки до конца и спинку по наклону. Сзади места конечно будет очень мало, но сидеть можно. И ещё - что вы хотите за 350 тыс (2 подушки,кондиционер,АБС,ЭУР,ЭСП,ДСиД,ПС,еэктрозеркала,парктроник) - чтобы был мерседес ?? За эти деньги я лучше из нового и высоким клиренсом не нашел ! И о выборе сейчас не жалею.
0
дапохнаник
НаRenault Scenic16 октября 2009 в 13:21
За 350 я могу купить Логан с охренненных размером салона, кондиционером, ГУР. с одной поолушкой безопасности, а в Пориоре их две? Абс+ вторая подузха потребуют еще двадцатки.
И сзади места будет достаточно!
НЕ стоит уповать на дешевизну автомобилей ВАЗ- оени уже давно недешевы
+3
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 16 октября 2009 в 14:17
350 - это полный набор,2 подушки,АБС бошевский,кондер,ЭУР,попогрейки,датчики света и дождя,все ЕСП,электрозеркала с подогревом,плюс подсветки в дверях в низу,противотуманки ! Даже 347 ,если быть точным. Логан неплохая машинка, но мне вид не нравиться и движок слабый.
И логан с ГУР,Кондиционером и подушками булет стоить 407 000 тыс руб !! И у него ещё не будет при этом много чего что есть в приоре
http://www.rtds.ru/component/option,com_newcar/task,viewmodel/gcode,Logan/mcode,L21609000R/Itemid,827/
0
дапохнаник
НаRenault Scenic16 октября 2009 в 14:15
Да, дизайн Логана на любителя, а точнее на "штамп подешевле".
Логан в подобной комполектности стоит 420, а если с 16- клапанным двигателем, то и 440. НЕ занаю как 16- клапанник. но 8- клапаннрик действительно дохлый. зато " резиновый" с очень неплохой тягой на низах. да и вообще в широком диапазоне.
В приоре в первую очередь лично мне не нравится даже не качество изготовлеия и комплектующих( справедливостиради- сейчас с этим не такая Ж как 10 лет назад) а то, что это по сути копия "десятки" , которую просто без слез видеть невозмоно, так он а свои видом бременной коровы достала.
+1
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 октября 2009 в 14:23
Ну на вкус и цвет товарищей нет :) Мне нравиться как выглядит приора, но только с дисками не заводскими, больше ничё не надо. Но и логан если обуть в диски нормальные тоже преображается.
+1
дапохнаник
НаRenault Scenic16 октября 2009 в 14:26
Мне прора тоже ничего, но только в цвете " красный мак"- автомобиль небольшой и яркий. Серьезнве же цвета, особенно темные идут ей как корове черкессое седло- сразу напоминает предыдущую Вектру, или вообше что0то безликое.
ей бы хоть мордочку сделали не " тыря" ее у корейцев, а так ну типа " иномарка"
0
дапохнаник
НаFord Mondeo16 октября 2009 в 13:16
он не стоит, он топчется
+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 октября 2009 в 11:00
Написали бы такое лет 15 назад про 9-ку пальцем у виска покрутили, крутейший был аппарат на турецком литье с выносом, а сейчас понимаешь, время её ушло давно, хотя 14-ую, и 15-ку выпускают до сих пор... Эх, как молоды мы были.
+6
15 октября 2009 в 11:33
Не совсем из этого отзыва я согласен. Есть у автора необъективность в суждениях. Большая половина замен именно из-за редкой эксплуатации данного транспотного средства.
+1
НаNissan Teana, ВАЗ 210715 октября 2009 в 13:03
Отзыв хороший!Автору удачи!
0
nes031
НаChevrolet Niva (2123)16 ноября 2009 в 21:55
До интересный отзыв.
+1
НаPeugeot Boxer15 октября 2009 в 13:06
Насчет печки это вы верно заметили.Была 9-ка в свое время с низкой панелью,что только не делал чтобы зимой тепло было.И радиатор печки снимал,и морду закрывал,и термостат менял-толку мало.Но в тоже время в те годы это была солидная тачка!
+1
жучек
НаМТЗ 82, Honda Civic15 октября 2009 в 20:20
Эта с низкой панелью и была, по словам тех у кого была высокая панель, картина изменилась и в худшую сторону. Кроме того, если в этой щелей не так много было, то в последних зимой вообще дубак по рассказам очевидцев... Где такое можно ещё встретить? Это автомобиль сделанный в стране где 9 месяцев зимы! В какой-то там Англии где зимой температура ниже нуля редко опускается климат у машин делают просто супер, я в одной рубашке и легком свитере (и то по тому, что снимать внутри неудобно) на 75ом зимой ездил.
0
НаJaguar XJ22015 октября 2009 в 13:43
Что такое подтекающие "поросёнки"?
Давно у меня была реэкспортная девятка 91г, короткое крыло, двиг 1,3, бежевая низкая торпеда. Проблем машина практически не доставляла, да и не очень-то и гремела, только крышка бардачка. Видимо, всё-таки были отличия между обычными и экспортными автомобилями.
0
samael
НаRenault Scenic15 октября 2009 в 15:52
Это задние тормозные цилиндры- с завода они очень плохие и исправно ходят только при непрерывной эксплуатации. Если машина тн дачная, то естьт эксплуатируется именно в летний сезон, то лучше их сраз уменять перед началом сезона. Сейчас конечно можно купитьь импортные , они этого недостатка лишены.
+1
НаВАЗ 211515 октября 2009 в 15:27

у меня была экспортная 7-ка 86года,прошла 850000тыс,очень надёжная машина,в любую точку страны мог поехать,зная,что не подведёт.

0
dimarik_161
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 октября 2009 в 15:30

у меня была экспортная 7-ка 86года,прошла 850000тыс

omgКнигу рекордов в студию!

-1
вега
НаВАЗ 211515 октября 2009 в 15:51
но это факт.
0
dimarik_161
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 октября 2009 в 16:06
Факт вещь суровая, не попрешь! Я просто вспомнил, у бати была 9-ка короткое крыло, продавали мы её с пробегом 300 тысяч, ушатана была, хоть он её особо не насиловал, а тут 850 тысяч...
0
вега
НаВАЗ 211515 октября 2009 в 16:09
я её фотки выдожил,можешь посмотреть и оценит,крашенные были задние крылья т.к появилась коррозия и менянные порожки по тойже причине, машина по надежности была на 5+,качество металла и крааски супер
+1
dimarik_161
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 октября 2009 в 16:15
Глянул, внешне состояние кузова-супер для такого пробега! Респект!
+1
вега
НаВАЗ 211515 октября 2009 в 16:20
это после удара сделанная,пьяный водитель на 10-ке в зад въехал,щас еще фотки скину
+1
вега
НаYamaha XJ, Opel Astra15 октября 2009 в 16:04
А у Гены Букина 5-ка аж лимон пробежала. Наверное её в немцы выпускали.
0
aziz699
НаKia Rioизменен 19 октября 2009 в 22:34
+ 1000 :) афтор жжет :)
0
НаRenault Scenic15 октября 2009 в 15:46
Я плакаль! НЕт, делают авытомобили , конечно и хуже, но мы их встречаем гораздо реже.
-1
НаToyota Camry, Nissan Qashqai15 октября 2009 в 16:12
Неужели ЭРА "автоВАЗОВ" уходит в историю??? Держите меня!!! А-а-а....!!!
0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 15 октября 2009 в 20:51

Всем спасибо:). Для чего собственно написал? Да именно для того, чтобы перестали писать отзывы об ВАЗах. Все они корнями в 70х годах прошлого века. Прошло 30 с лихером лет!!! Что изменилось? Те же двигатели, те же коробки, таже самая база. Принципиальных отличий между 9 ой и копейкой куда больше чем между девяткой и десяткой, разве, что последняя на низах тупее стала и потеряла тормоза. Приора таже самая десятка на которую повесили ГУР и поставили, уверен самые низкокачественные вещи которые издавна должны уже были стоять в этом сарае. Повторюсь по моим личным ощущениям это самый плохой в мире автомобиль на каком лично мне доводилось ездить! Не согласен, что замена подшипников ступиц это нормально для такого пробега. Поставь туда SKF, FAG или, что-то приличное, заложи смазку Mobil или Shell и ничего подобного не должно случиться тысяч до 150 точно. Стартёр? Сцепление, его по моему дважды меняли уже не помню, раз диск потом всё в сборе при том, что со светофоров никто не рвал. Нормой раз в два года менять гидроцилиндр и прокачивать всю систему не считаю. Стыд и позор!!!unhappy Что ещё хочу добавить. Я хорошо помню как в 90х годах тазики стоили 4.500$ в кризис 98 цена упала до 2.000$. Объясните мне почему сейчас это чудо инженерной мысли (ВАЗ2114) стоит 8.050$sad, что там такого кардинально изменилось? Если модель столько лет держится на конвейере цена ясен перец должна падать иначе грош цена организации производства, и его модернизации...thumbs_down Одним словом отстой.

0
ржевский
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 16 октября 2009 в 11:33
а что кардинального изменилось, если раньше в москве з/п менеджера среднего звена была 300-500 $, а сейчас 1500-3000 $ ?? Здесь ваз не причем !!!! Курсы валют !!! И ещё - думать что 9-ка мало чем отличается от 10-ки или приоры - считаю не совсем правильно. Так же можно написать , что гольф 3 - почти не отличается от 6 -го. Да и вообще тогда почти все машины одинаковы по вашему.
0
дапохнаник
НаМТЗ 82, Honda Civic16 октября 2009 в 21:11

http://www.cbr.ru/currency_base/daily.aspx?C_month=10&C_year=1992&date_req=10%2F10%2F1992

вот тут курсы валют можно посмотреть. Потом вспомнить девУльвациюbiggrin, потом обвинить во всём проклятых америкосов.

confused Чёрт, но объясните мне, чем десятка от девятки отличается? Я если честно разницы между ними кроме той, что написал не заметил. Как пользователь могу сказать, что это те же самые грабли, но срабатывают чуть под другим углом, зато с тем же результатом.

+1
ржевский
16 октября 2009 в 12:05
А почему отзывы не писать? Страна должна знать своих героев.
-1
zubasticcc
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 октября 2009 в 14:10
ВАЗ 2101-07-Fiat 1960-х годов, 2108 разработка 70х (двигатель Porsсhе доводил). Давайте вспомним про Москвич 401 (точная копия Opel) это завод Opel демонтированный у фашистской Германии после 2ой мировой войны. Двигатель Москвич 408 это копия устаревшего двигателя BMW. ГАЗ вроде как собственная разработка и то ГАЗ-24 запретили продавать во всём мире так как аля слизали у американцев, но тут вопрос кто у кого слизал. Давайте ещё обсудим отличный "отечественный" автомобиль Москвич 401? Очень лихо тюнинговался в своё время, ставили двигатель от ГАЗ 24 и от грузовика ГАЗ-51, а это куда круче чем Приора, каков полёт мысли и ремонтопригодность! Далее аналогия по временному периоду 1947 год начало выпуска 1970ые тюнинг пусть на коленке в гараже старыми двигателями от списанного грузовика и Волги. Те же самые 30лет. http://www.azlk.ru/index.php?topic=history моделей произвели столько же и на тех же платформах. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Система порочная.
+1
ржевский
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 октября 2009 в 14:29
Да автопром наш , как и японский, корейский,китайский начинал со "спиз...ли" . И что в этом такого ? Если ты считаешь что наши движки 16 клапанники не далеко ушли от 9-ки карбовой - то тогда ты "силён", разбираешься в движках :)) И говорить с тобой не интересно даже ... Я не говорю что наш автопром хороший, у него куча недостатков !!! Но не такой уж он плохой, как вы описываете !
-1
дапохнаник
НаRenault Scenic16 октября 2009 в 14:33
Он не плохой, допускаю. Просто меня лично он в свое время замахал донельзя.
Это как жена( бывшая) с которой жил года 3, всю дорогу скандалил, неприрывно страдал, и с облегчением развелся потеряв кучу денег.
Есть ли у нее шансы на повторный брак?
+2
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 16 октября 2009 в 14:51
Если "жена" была старая и не первой свежести - то нет конечно !! Так и с заморскими "женами" бывает :) А если "девственница" - то я за :))
У меня,например, есть несколько примеров : была раньше 10-ка 7 летняя, у отца 15-ка новая, сейчас у меня приора новая, у свояка 15-ка 7 летняя. Так вот считаю что, наши пер.приводние на данный момент первые 5 лет не доставляют проблем, потом - у кого как. Если человек следит и меняет уставшие з\ч вовремя, то ещё более менне можно ездить и дальше. Но может попасться и такой экземпляр - что проклянешь всё на свете . Вот например, иномарки - ведь там на 60 тыс пробега - нужно по регламенту ролики ,ремень и т.д. менять, ближе к 100 подвеску перетряхнуть - а за нашими так следят ? Ездят пока не встанет. Ещё и не жалеют совсем, кочки по барабану,масло гавно льют и т.д.
0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2009 в 17:27
Меня задостовала новая машина, за которую были заплачены вполне ничего так деньги. Проверять еще когда нибудь, действительно ли новый ВАЗ- это ноль проблем, никакого желания.
Без обид, Вы не находите, что приверженнность Российским машинам- это семейное.
+2
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 16 октября 2009 в 17:54
ВАЗ и ноль проблем ... может дети наши или внуки и будут так говорить :) А пока что есть. У меня 15 000 пробега,приора,машина нравиться, но за некоторые косяки мелочные хочется ругаться матом ! Но прогресс есть ! И косяки тоже :) Но благо утраняю эти косяки малой кровью, то паралончик подсуну, то шумкой пройдусь,то уплотнитель сторительный в ход идёт. Но рёв движка и коробки - никуда не деть :)

0
дапохнаник
НаRenault Scenic16 октября 2009 в 18:02
Вот то то и оно, лет 20 назад примерно таук дже думали наши родители чертыхаясь с криво собранной классикой или зубилкой.
Я не хотел бы, чтобы мои дети покупали ВАЗ.
+1
дапохнаник
изменен 16 октября 2009 в 19:49
вот-вот поэтому в начале и отмечалось что абсолютно ненужно (читай глупо и бессмыслено) доказывать что приора это небо и земля по сравнению с 9 или 10. это все мечты владельцев приор.
+2
дапохнаник
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 октября 2009 в 20:07

to: дапохнаник... Уважаемый у меня специальность по ДВС:)) И в середине-конце 80х разрабатывались новые двигатели для АЗЛК и ВАЗа, полностью новые в том числе и дизеля. АЗЛКовский снова содрали с BMW:) ПроХвессор наш тогда говорил: "Иттить и тут с BMW скопировали". Но лучше бы скопировали и запустили, ан нет, пороху не хватило. Полностью новые это новый блок, новый коленвал, новые Т образные поршни, новая головка. Новый двигатель это новые материалы, лёгкие и прочные. Если вы считаете, что воткнуть вспрыск вместо карбюратора это так сложно)))), поставить 16и клапанную головку блока, которую разрабатывали и обсчитывали ещё в 80-90х годах ХХ века большая проблема, что с вами спорить? На ВАЗе забыли, что такое селективная сборка и качество! ВАЗ это убогий ущербный во всём автомобиль. Как с технической так и с экономической точки зрения. Работать они не хотят и не будут. Сходить хороших автомобилей с конвейера завода не будет. Лично я не вижу к этому никаких предпосылок. Что всё ещё выбито на блоке двигателя? ВАЗ 21083? bat А вы давайте им за это ещё денег, в перспективе запихнут под капот дизель от трактора "Беларусь", как это сделали с "Бычком"... Кроме как слов ИДИОТЫ в разной интерпритации, после появления сего "ЧУДА" я на кафедре не слышал.

С 1947 по 1970г на наших автозаводах произведено куда больше принципиально новых авто, чем с 1970 по 2009г. А уж, что произошло во всём мире за это время)))))...
+2
НаJeep Grand Cherokee15 октября 2009 в 21:22
Да и добовлять нечего и так все ясно.
0
НаCitroen C415 октября 2009 в 23:40
Судя по скульптурам без головы и рук, конструкторы АвтоВАЗа были известны еще с древних времен.
-1
16 октября 2009 в 12:01

teeth"Совсем другое поведение на дороге, на сотне в салоне непривычно тихо, не слышно воя кардана и шума ветра:))" Ну ты повеселил, брат, какой нах кардан на девятке: она наверно у тебя полноприводная была, типа мелко-серийная такая экспортная серия

-1
zubasticcc
НаМТЗ 82, Honda Civic16 октября 2009 в 13:42
Мил человек, читайте внимательно. Сравнивается с ВАЗ21011 она же конструктивно копейка-семёрка. И вернитесь в 1992г. Иномарки в то время только начали появляться, оттеперь распад СССР.
+2
НаChevrolet Lanos16 октября 2009 в 20:36
Я не защищаю Ваз, но разве человек живущий, к примеру, в пос. гусь хрустальный рязанской области купит себе 75 ровер? И за запчастями за 80 км поедет? А Россия это вообще то не только Москва , Питер и крупные города. Ездил в этом году на Селигер отдыхать, так там иномарок с 69 регионом не много. Ваз покупается когда денег не особо, а ездить надо либо хочется. Другое дело что цены на новую продукцию Ваза явно завышены.
0
НаChevrolet Lanos16 октября 2009 в 20:40
Если бы была у всех нормальная зарплата, про Ваз бы уже давно забыли.
0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 октября 2009 в 21:42
Знаете, что я Вам скажу... Если вдуматься хорошенько... То, чтобы зарплата стала у всех нормальной, такое говно покупать ни в коем случае нельзя. Благо вокруг машин сейчас много. Не надо смотреть на Rover 75 просто эта машина очень мне нравилась и нравится. Стоила она тогда 330.000р. тазик десятка, на тот момент, в полном фарше 300.000р. ВАЗ развалится как в своё время АЗЛК и ЗИЛ в не зависимости будете вы покупать их авто или нет. Люди, что там работают никогда не влияли и не будут влиять на качество выпускаемой продукции. На Fordе работают теже люди, только качество выпускаемых машин другое, и зарплаты у них думаю не выше и живётся им так же сложно. И пока у нас http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx таким образом считается таможня, мы никогда! не будем производить автомобилей. Их просто незачем делать хорошо...
0
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2009 в 21:53
Зарплаты на Всеволожском Форд конечно выше. чем на ВАЗ, но тоже далеко не космические. Опытный рабочий со всеми перработками имеет грязными тысяч 25-27. А работать на Форд такая же задница- ибо это американская соковыжималка, покруче наших будет. Качество конечно же не от зарплат зависит., хотя нет- завист, но никак не напрямую.
+2
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic16 октября 2009 в 21:55
верно
0
НаRenault Scenicизменен 16 октября 2009 в 21:58
Интересно, сколько еще для любителей росавтопрома будет жить оправдание - "зато ВАЗ дешевле", ибо цена ВАЗ уже совсем взрослая, а качество прежнее.
+1
НаChevrolet Lanos17 октября 2009 в 01:46
Я не говорю, что надо брать Ваз с нуля, сам взял, хватило. Новая этих денег не стоит. Но, допустим, что Вы возьмете, если на руках 30000р кроме жигулей? Я взял шкоду за 70, помимо кузова надо было вкладываться в мотор, помпу, термостат и т.д. Естественно если на руках 200-300 тысяч то можно найти недорогую инку в хорошем состоянии.
0
НаChevrolet Lanos17 октября 2009 в 01:51
Я не любитель росавтопрома, просто скажем так вынужден ездить на его продукции, т.к. помимо авто есть и другие радости в этой жизни, а дико копить на инку я не считаю нужным. А то что даже 10 летний к примеру опель по ощущениям за рулем будет лучше той же приоры, это факт.
+1
НаChevrolet Lanos17 октября 2009 в 01:54
И для многих именно жигуль, неважно классика или самара стал возможностью сесть на колеса.
0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 октября 2009 в 14:38
Ещё одна из причин не делать автомобиль мощностью более 100-200л.с. Будет дорого платить налоги... И смысл в "дешёвом" авто отпадёт.
0
Добавить комментарий