ВАЗ 21093i
2002 г.
77 л. бензин
МКПП
передний привод
Смоленск
17 декабря 2009 → пробег 69000 км

Авто на каждый день.

Доброе время суток, уважаемые автолюбители! Хочу поделиться с вами небольшим опытом эксплуатации автомобиля ВАЗ 21093i. Сразу скажу, что я отношусь к категории "наездников" ))), то есть не имею привычки проводить выходные дни под капотом автомобиля. У меня интересная жизнь, в которой просто нет места для того, чтобы самому заниматься обслуживанием автомобиля.

Так уж получилось, что, имея восьмилетний опыт вождения, до настоящего момента я не имел собственного автомобиля. Сначала я водил дедушкину ОКУ (и это был отличный автомобиль!!), потом отцовскую семерку (ВАЗ 2107). На свою собственную машину все время не хватало денег, так на приобретение квартиры пришлось несколько лет, а мечты о собственном автомобиле отложить до лучших времен.

И вот наконец, после покупки квартиры, бесконечных ремонтов и связанных с ними трат, настал момент приобретения собственного автомобиля. Что хотелось получить от данного приобретения:

1. Стоимость автомобиля не должна превышать 120000 р.

2. Машина не должна быть слишком старой. Иномарки конца 80-х даже не рассматривались, поскольку повторюсь, что я всего лишь пользователь и мне ни к чему лишние заботы с поиском запчастей и бесконечными посещениями сервисов. В связи с этим выбор сузился до отечественных авто. Да, я согласен, можно бесконечно ругать наш автопром, и собственно есть за что, но, если нужна машина, стоимость запчастей к которой, и соответственно стоимость обслуживания, не сильно ударят по карману, то надо смириться с безысходностью))) и покупать нашемарку.

3. Авто должно выполнять свою основную функцию, то есть доставлять меня из пункта А в пункт В. Авто должно быть в хорошем техническом состоянии, пробег не должен превышать 70 000 км, хотя для нашемарки и такой пробег уже может оказаться губительным.

4. Авто должно быть неприметно для угонщиков, ибо храниться оно будет не иначе как во дворе возле моего подъезда.

5. Авто должно быть переднеприводным, так как опыт эксплуатации ВАЗ 2107 показал, что зимой нужно ездить, если не на полноприводном, то хотя бы на переднеприводном автомобиле.

Учитывая все вышеуказанное, мой выбор остановился на ВАЗ 21093. Конечно, сначала я интересовался пятнашками и четырнадцатыми, но за указанную сумму это был либо хлам с пробегом в 150 000 км, либо гендоверенность. В общем, этот вариант отпал. Посмотрев вторую машину, согнали ее на сервис и на следующий день я стал счастливым обладателем девятки))). Итак, ВАЗ 21093, инжекторный, пробег 68000 км, год выпуска 2002.

Что понравилось:

1. По сравнению с ВАЗ 2107 хорошая динамика, быстро набирает обороты, хотя сложилось ощущение, что вторая скорость в этой машине вообще не нужна, так как на второй машина разгоняется очень вяло, поэтому лучше с первой переходить сразу на третью.

2. Инжекторный двигатель. Заводится и в двадцатиградусный мороз, быстро прогревается.

3. Удобно, что есть дворник заднего стекла, не надо постоянно его протирать. Ну и конечно другие приятные мелочи: подогрев передних сидений, подогрев зеркал и т.д.

Что не понравилось:

1. Больше всего меня бесит в этой машине то, как гремит салон. Даже в вазовской семерке 2001 года выпуска такого не было. Даже музыка не спасает. Если едешь по шоссе с множеством небольших ямок, а в Смоленске это практически все дороги))), то страшно ехать больше 40 км в час, создается впечатление, что вот-вот машина просто развалится на мелкие кусочки. Говорят, что это частично лечится на сервисе, но мне этим заниматься некогда, так как машина нужна каждый день. Пока так и езжу, как в сарае)))

2. Машина любит высокие обороты, первое время даже глох постоянно как новичок. Я все конечно понимаю, но это же не спортивный автомобиль, пришлось подстроиться под его прыть))).

3. Жестковата подвеска и в сочетании с гремучим салоном получается адская смесь))).

4. Ну очень мало места в салоне. Мой рост 190 см и за мной на пассажирском сиденье может поместиться только ребенок.

5. Лампочка уровня топлива начинает гореть, когда в баке еще литров двенадцать бензина, это раздражает, так как знаешь, что бензин еще есть, и надо считать по спидометру, чтоб не остановиться потом с пустым баком, с запасом-то заправиться денег жалко)))

6. Когда сильно выкручиваешь руль, особенно в мороз, то где-то в районе колес возникает такой неприятный звук, как тот, который издавали роботы в фильме «Война миров»))). Думаю, что это из-за плохой зимней резины.

За время эксплуатации, а это меньше тысячи километров, у меня не было поломок…тьфу..тьфу..тьфу… Единственное, что было - это в бочке омывателя замерзла вода, предыдущий хозяин не утруждал себя приобретением специальной жидкости))). Пришлось снять бачок, отогреть, все поставить на место и залить незамерзайку.

В целом автомобиль со своей задачей справляется, он возит меня и я ему за это благодарен))). Я кидаю его подъезда и иду домой. А утром, когда я выхожу из дома. Он ждет меня на том же месте. Мне не надо идти на стоянку или в гараж, как это делают мои соседи – хозяева дорогих авто))))).

Отступая от темы, я позволю себе заметить, что на мой взгляд важно не то какой у тебя автомобиль, а то как ты его водишь. Вот недавно хотелприпарковаться на бесплатной стоянки в центре города в час пик, так все места были заняты, а на стоянку набилось желающих припарковаться ну как селедок в банку))), в том числе и я. И в этой можно сказать давке все были вынуждены крутиться и уступать друг другу и я с ужасом констатировал для себя, что большинство водителей не умеют ездить задом!!! Не понимают, как нужно маневрировать и куда крутить колеса))) Куда катится мир??? Я за ужесточение сдачи экзамена на права и за борьбу с «продажей» прав!!!! Ведь на дороге с такими товарищами нам просто опасно ездить!!!

Всем спасибо за внимание, не судите строго, позвольте откланяться)))



Совет автора покупателям ВАЗ 21093i 2002 г

Если нужна недорогая машина не для понтов, а для ежедневной езды и чтобы ее обслуживание не стало для вас разорительным, то покупайте, только не ждите от этого автомобиля хорошей шумоизоляции и грохота в салоне))) Ну и конечно проверяйте на сервисе при покупке и никогда не покупайте по генеральной доверенности у незнакомых вам людей!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика
  • Инжекторный двигатель
  • Неприметный для угонщиков

Недостатки:

  • Гремит салон
  • Жестковата подвеска
  • Мало места в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии34 Добавить комментарий
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина17 декабря 2009 в 18:29
Конечно, некоторым траха хочется каждый день
+1
vladger
НаPeugeot 308изменен 17 декабря 2009 в 22:50

А тебе нравятся женщины которые в постели лежат бревном,вот и мне нет.А иномарки как иностранки ,дорого и не удовлетворишься.Я за наших,не дорого зато от имеют по полнойtongue

+3
shurik007
НаВАЗ 210917 декабря 2009 в 22:59
Прекрасно сказано))))))))))
+1
shurik007
18 декабря 2009 в 22:42
что то как то мазохизмом отдаёт.
0
НаRenault Megane17 декабря 2009 в 19:12
Девятка неплохой выбор при наличии оговоренной в отзыве суммы денег. Надо сказать, что пожалуй единственный автомобиль, который подойдет для "наездника" за такие деньги. Терпит довольно много издевательств. Комфорта конечно ноль, безопасности тоже нет. Моторы могут довольно много пройти при грамотной эксплуатации ( у меня лично прошла без капремонта мотора170 000 км, потом продал). Не экономить на масле и не играть в стрит-рейсера - будет долго служить. Сыпется конечно по мелочи и гниет здорово. За кузовом нужен глаз да глаз. А еще, гулять полезно, особенно пешком до гаража или стоянки. Мой совет - храните авто либо на стоянке, либо в гараже и не стоит гордиться тем, что он у вас недорого стоит. Покраска поцарапаной "детишками" бочины, украденные колеса, разбитые стекла и на нашемарки стоят нелохих денег. Вы же не собираетесь ездить на ней всю жизнь, ее еще продавать. А для этого она должна иметь надлежащий товарный вид. В общем, удачной вам эксплуатации, проехали вы еще немного и писать об авто понятно сильно нечего. Отпишитесь, когда пробег будет посерьезней.
+1
deve
НаHyundai Accent17 декабря 2009 в 22:47
Когда мне разбили стекло в моей 99, то думал найду и покалечу. Целый день злющщий ходил. Ничего не взяли, а нагадили будь здоров. Около часа с пылесосом лазил стекла собирал по салону. Стоят они копейки, но сам факт напрягает(хотя я тоже возле дома бросаю)
0
bonus
НаВАЗ 210917 декабря 2009 в 23:02
У меня возле дома рядом с моей девяткой новые иномары на ночь бросают и каско далеко не у всех, так что это дело каждого))))
0
slava7
НаВАЗ 210917 декабря 2009 в 23:05
я раньше машину на стоянке ставил, так у меня днем дверь сломали и магнитолу сперли, здесь не подстрахуешься)
0
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 17 декабря 2009 в 21:20

" согнали ее на сервис и на следующий день я стал счастливым обладателем девятки))). Итак, ВАЗ 21093, инжекторный, пробег 68000 км, год выпуска 2002"biggrin .Молодец)))хороший выбор для стартового авто.... будет в последующем с чем сравнивать,ну если конечно получится....хотя... думаю иномарки гораздо больше издевательств могут стерпеть , с гораздо большим комфортом в одинаковых условиях (ИМХО), из личного опыта.. Удачи!

+1
НаKia Sportage, Nissan Almera17 декабря 2009 в 22:07
Про продажу прав согласен. И еще гребаные скутеры достали - вот бы и на них без прав не пускали ! ( стихи получились, елы палы...)
+2
avtorich
НаHyundai Accent18 декабря 2009 в 09:24
Особенно напрягает когда школьники малолетки ездят по 3-4 человека и не смотрят по сторонам....а ведь мало ли что((((
0
НаВАЗ 210917 декабря 2009 в 22:14
Всем спасибо за отзывы!!!!!!!!!!!
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 декабря 2009 в 22:19

В шестом пункте в что не понравилось скорее всего виноват не мороз или резина, а ШРУС.Т.е. приходит к деревянному состоянию, т.е. хочет дать дубаcry

+2
bysj
НаВАЗ 210917 декабря 2009 в 23:03
Спасибо, надо будет посмотреть
0
НаВАЗ 210918 декабря 2009 в 05:08
Сам при выборе авто в аналогичной ситуации сделал такой же выбор, мой пробег чуть более 30 тыс(общий - чуть больше сотки), жалеть о выборе ни разу не пришлось=)
Насчет звуков при вывернутых колесах - если хруст есть и при минимальной скорости(на парковке) - то это просто резина задевает либо за подкрылок, либо за защиту. На подъемнике , при случае, посмотри и отогни то, за что задевает. А если в движении при повороте хруст - то это, как выше отметили, скорее всего ШРУС.
Ну а с гремящим салоном рецепт борьбы известен =) Желательно сделать полную шумку(если есть время, гараж, и около 7 т.р. на материалы). А если по-минимуму - купить битопласта пару квадратных метров, проклеить им панель, и все детали салона, которые могут издавать звуки.(т.е. весь пластик). В багажнике тоже все надо проклеить. Эффект будет заметный. А в сочетании с полной шумкой - говорят, вообще другая машина будет =) Но я лично до полной шумки так и не созрел, но пластик проклеил.
Удачи с машиной =)
+1
dober
НаHyundai Accent18 декабря 2009 в 11:46
+1. Когда купил свою 99 тоже без шумки, только панель проклеена, сейчас ОООчень хочется проклеить и салончик. Начну с дверей и капота.
0
НаHyundai Accent18 декабря 2009 в 09:28

На второй машина разгоняется очень вяло, поэтому лучше с первой переходить сразу на третью - вы в морозы также ездите со стылым маслом???? Ведь вторая передача не просто так придумана и разгон на ней нормальный, сам ездил и знаю. Разгонитесь хотябы выше 3тысяч оборотов до 5 увидите на что она способна.

0
kila
НаВАЗ 210918 декабря 2009 в 13:31
Все зависит от манеры езды, иногда она действительно нужна, может я просто не привык еще к этой машине)))

0
slava7
НаHyundai Accent18 декабря 2009 в 13:37
Привыкнешь еще! Опыт приходит со временем,попробуй покрути движок немного какнить тихим вечерком,почувствуй машину!
0
kila
18 декабря 2009 в 22:52

попробуй покрути движок немного какнить тихим вечерком,почувствуй машину!

biggrinПусть соседи знают кого им бояться,

 Вот объясните мне зачем мучить слабосильные машины и реветь на дорогах-как то напрягает это-когда рядом на дороге кто то ревёт и дёргается при переключениях-глупо это

0
sann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 декабря 2009 в 08:54

На хорошей дороге, в хорошую погоду и не мешая ни кому - думаю разик можно.Как говориться попробовать машинку.Но не постоянно

+1
sann
НаHyundai Accent19 декабря 2009 в 13:15
немного покрутить - это имел ввиду тысяч до 4-5 и двигателю абсолютно ничего не будет, т.к. эти двигателя надежны, да и вообще речь идет всего лишь о том чтоб узнать возможности авто! Конечно если регулярно выжимать из любой машины все возможное, то на долго ее не хватит!
+1
kila
19 декабря 2009 в 16:57
ИМХО что бы узнать возможности машины-то нужна закрытая трасса, а для малолитражки, то желательно ещё и низкий коэффициент сцепления.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 декабря 2009 в 09:49
За 120 тыс можно было 10-ку взять,меньше гремит и немного просторней в салоне,комфорту чуток больше . Отзыв хороший !!
0
дапохнаник
НаHyundai Accent18 декабря 2009 в 10:25
Согласен!!!! Знакомая 10ку продает 2003 года за 120 в отличном состоянии! Да и рыночная цена на них такая же. А друг на днях взял 99 2003 года за 100! Вот вам и разброс цен!
Слава, а ты подумай может тебе продать свою 9ку и купить чтонить из 10го семейства???
+1
НаВАЗ 210918 декабря 2009 в 12:26
Знакомая 10ку продает 2003 года за 120 в отличном состоянии! Это в каком городе, интересно? У нас в Смоленске за такие деньги полный хлам из десятого семейства.
0
slava7
НаHyundai Accent18 декабря 2009 в 12:48
В том где я живу, а эта девушка живет на 2 подъезда ниже в моем доме))) Машина у нее действительно бодренькая!
Купила она ее вообще за 87т.р. 2 месяца назад с пробегом 70ткм(ездил дедушка какойто), поменяла расходники,поставила музыку,чехлы и тд. думала будет ездить, но потом чето решила продать(уже за 120) и весной хочет иномарку,всетаки девушке комфорта не хватает видимо)))
0
kila
НаВАЗ 210918 декабря 2009 в 13:29
Хорошие у вас цены в городе, где вы живете))) У нас за такие деньги 10-ку можно купить, только если очень повезет!!!!! А среднерыночная цена 140000 р. причем за машину с пробегом больше 100000 км. ((((
0
18 декабря 2009 в 18:38
За последний абзац и "советы" респект. Полностью разделяю Ваше мнение. А насчет оставлять у подъезда: не угонят, так насрут - ВАЗ перед Ино имеет к этому гораздо более склонностей. Так что поаккуратнее. Удачи!

0
НаMitsubishi Lancer19 декабря 2009 в 10:01

машине 8 лет пробег 68000biggrinаффтор улыбает наивностьюbiggrin

0
romario099
НаВАЗ 210919 декабря 2009 в 12:47
Да, родной, так и есть)))) машиной владели две женщины, которые на ней очень мало ездили)))
0
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 210919 декабря 2009 в 11:21
Девятка очень популярна у угонщиков (см. статистику), автор не расслабляйся! Выбор за эти деньги правильный, девятки на вторичке гораздо ликвиднее. По поводу гремучести салона - забей, это их "национальная черта". Герлен - частично снимает проблему не надолго. Там гремит всё: панель, двери задние, петли дверные, даже сиденья (список далеко не полон). Устранишь одно - начинает скрипеть другое, мля!
По поводу 2 скорости - это ты погорячился. По горкам часто прихотится ездить? А, потом оценишь!
Хрустит, скорее всего ШРУС (при движении задом, руль выкрути. Сильнее хрустит?). Самое главное - следи за целостностью резиновых пыльников (полуоси, рулевая рейка). Чуть трещинка СРОЧНО меняй и - будет тебе щастя!!!
Машина надёжна, неприхотлива, дёшева в эксплуатации.
Удачи!!!
+1
27 января 2010 в 21:34

Мужики, как расшифровать ИМХО?

0
vovangu
НаHyundai Accent 9 февраля 2010 в 13:49
ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО - ну ты даешь))))

Поиск рулит! Гугл знает все!
0
Добавить комментарий