29 декабря 2009

Надежный помощник.

После ВАЗ 2107 появилось желание попробовать передний привод, да и модель хотелось более современную, в итоге нашел вариант - полугодовалую, реэкспортную ВАЗ 21093. Собственно, от обычных ВАЗов отличалась только торпедой - на низкой торпеде вместо квадратной коробки щитка приборов была приятная закругленная накладка, которая шла от левой стойки к правой, в общем сверху торпеда отличалась кардинально и народ постоянно заглядывал что за торпеда такая.

Автомобиль был свежий, пробег около 10 000 км и выглядел как новый. После ВАЗ 2107 первое время казался самолетом, очень легко разгонялся и до 160 без проблем, дальше не пробовал, да и думаю, что не пошла бы быстрее. Сразу заметил небольшой расход на трассе - около 7 литров при 120 км/ч и первое время была тишина в салоне, потом тишины не стало - стала греметь торпеда.

В первое лето решил сделать на автомобиле автопробег, совмещая посещения партнеров по работе, просто друзей и родственников в других городах, вот какая петля получилась: Екатеринбург-Челябинск-Самара-Саратов-Волгоград-Ставрополь-Краснодар-Ростов на Дону-Харьков-Белгород-Курск-Москва-Ярославль-Вологда-Москва-Нижний Новгород-Казань-Екатеринбург. Пробег длился около 2 месяцев, так как в каждом городе провел 1-2-3 дня, машиной был очень доволен и за все время поменял только масло, так как подошло время и краба - влетел в яму и краб треснул.

Все остальное время в машине ничего не ломалось, единственная проблема - гремела торпеда, выручала ручка громкости на магнитоле -)) За год проехал около 30 000 км, зимой двигатель запускался отлично, масло доливалось, но в очень разумных пределах, так что машиной остался очень доволен и из российского автопрома считаю 08 и 09 модели самыми удачными, ещё бы не делали высокую панель и вообще всё бы было супер. Собственно, то что эти модели всё ещё выпускают с другими индексами и другими фарами, торпедами говорит о том, что конструкция получилась очень удачная.

Если учесть, что автомобиль выпущен в 1994 году, когда вообще проблемы были с качеством, и 30 000 км эксплуатировался на Урале, где в то время дорог вообще не было, одни кочки и ямы даже в самом городе Екатеринбург, не говоря об областных городах, а также выезды в деревни - там вообще в основном гравийки, то нужно отдать должное самому автомобилю - очень крепкий.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1994 г

Стоит своих денег, брать аналоги ВАЗ 2113-2115.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Низкий расход
  • Простой в обслуживании

Недостатки:

  • Гремящая торпеда
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
11736
Комментарии46 Добавить комментарий
НаВАЗ 211329 декабря 2009 в 23:16
Что тут добавить? Совет верный. У 2113-2115 лучшее соотношение цена-качество. Динамичная машина с передним приводом, хорошей проходимостью, но по современным меркам спартанское оснащение, хотя кое-что и улучшили - появились центральный замок и передние электростеклоподъемники, комбинация приборов, блок диагностики(предупреждает об износе передних колодок, низком уровне жидкостей, незакрытых передних дверях, перегорании ламп внешних световых приборов, можно поставить и бортовой компьютер, тогда упростится поиск неисправностей двигателя, на люксовых комплектациях компьютер уже есть, заодно атермальные стекла, обогрев передних сидений, задние подголовники, противотуманные фары(лучше бы ставили на все комплектации, заодно не надо бы было выпускать 2 вида передних бамперов), тканевая обивка(однако начинает морщиться и провисать со временем), еще бы добавили обогреваемые зеркала заднего вида, цена бы особо не выросла на моделях 2114-2115, там передние двери электрифицированы в отличие от 13-ки, где даже внутренняя их отделка не изменилась по сравнению с 2108.
Ну и конечно новый двигатель от Калины 11183 и инжектор.

Минус - бамперы, на новых модификациях Самары они хлипкие, хоть и останутся целыми в теплую погоду, но от удара покроются трещинами, заметными на ЛКП, которого тоже не было.

Машина, чтобы ездить. Но за ней надо следить, как ни странно за новой особенно, много заводских косяков вылезает из-за низкого качества комплектующих. Сюда же нужно добавить огрехи сборки, в том числе салона - нередко криво подогнана торпеда, теплозвукоизоляция пола, боковые панели.

Вот такой получился комментарий совета автора.

Что же касается авто, о котором отзыв, минимальный расход получается на скорости около 90 км/ч на пятой передаче, 70-80 на четвертой - это 5,5-6 л
+7
uziel
НаVolkswagen Polo30 декабря 2009 в 09:23
Все так, расход минимальный на трассе даже при 100 км был около 6 л на сотню. Бамперы очень упругие и главное не крашеные, то есть не страшны им легкие удары. Сам при съезде с устакады в первый гололед не расчитал скорость и передним бампером стукнулся в отбойник, съехал остановился посмотрел - ничего вообще нет только на пластмассе след от бетона. Авто отскочила от отбойника и все, потом мелкой шкуркой снял потертость и без проблем.
+3
sovytop
НаHyundai Accent30 декабря 2009 в 15:18
У меня по трассе Новгород - Питер с плотным движением летом, получился расход 5,6л./100 км. Считаю неплохим показателем для загруженной машины, ехал с братом с рыбалки, был полностью забит салон и багажник. С учетом всех блужданий и врущим навигатором получилось 804 км., выехали из Питера, заправились, вернулись, и в Тосно опять заправились, хотя еще дотянули бы пару десятков километров, но рисковать не стали. У знакомого который ехал с нами менее загруженный на Ваз 2105 получился расход около 10 литров, но там, видимо, было что то с карбюратором.
По поводу бамперов - они неубиваемы. Я что только не делал с этими бамперами - толкал другие машины(не было троса, а толкать руками было лень), один раз оставил машину в лесу на горке, забыл поставить на ручник, она покатилась и въехала в огромную сосну - только в смоле испачкалась, за последние снегопады уже 2 раза вылетал с дороги в чуть замерзший сугроб - нужно от снега почистить только, во дворах разворачиваясь смело двигаю сугробы, не боясь повредить бампер. Одним словом хорошо поработали над бампером.
+1
bonus
НаВАЗ 2113 1 января 2010 в 16:01
У знакомого который ехал с нами менее загруженный на Ваз 2105 получился расход около 10 литров, но там, видимо, было что то с карбюратором. -

на классике при тех же условиях обычный расход 8-9 литров, с возрастанием скорости он растет еще быстрее за счет большого лобового сопротивления(Cx у классики и Самары-2 соотв. 0,75 и 0,43)
+1
uziel
НаVolkswagen Golf30 декабря 2009 в 15:49
тот случай когда коментарий отзыва информативней самого отзыва
+3
НаAudi Allroad29 декабря 2009 в 23:57
В середине 90-х, как у автора, это была машина. И даже очень. Сейчас - средство передвижения, не больше.
0
НаChevrolet Lanos30 декабря 2009 в 00:22
Сейчас да, а в качестве первого автомобиля по моему в самый раз.
+2
batman1000
НаAudi Allroad30 декабря 2009 в 08:44
Ну не знаю. Хотя я сам начинал с такой, своим детям ее бы не пожелал.
+1
xomamb
НаHyundai Accent30 декабря 2009 в 15:20

Я бы вообще никому не пожелал, тем более детям. Я обычно всем Мерседесы желаю, или кто что любитbiggrin

+4
bonus
НаAudi Allroad30 декабря 2009 в 20:42
Тем не менее многие считают, что раз они мучились, пусть и другие с этого начинают.
+3
xomamb
НаHyundai Accent30 декабря 2009 в 23:21
Не дай Бог =) Кто ездил на Жигулях, тот прошел огонь, воду, и медные трубы. Хорошо водить можно научиться и без слесарных навыков. Видел много женщин, которые водят гораздо лучше некоторых мужиков, но в устройстве машины полный "ноль". Научиться ездить можно на чем угодно, просто одному это дано, а другому не дано. Я когда учился на права, то со мной учился парень со двора, так он до сих пор не сдал, после 8 раза бросил, а не сдал он не после того как его завалили, а после того, как он 8 раз на экзамене накосячил. Жигули обычно берут не чтобы учиться, а чтобы в кредиты и долги не влезать при покупке машины.
+4
bonus
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 декабря 2009 в 23:35

А у меня сменьщик 8 раз не смог сдать вождение на кат.В.На момент начала сдач на кат.В он отработал на атобусе( ЛиАЗ 677, Икарус 280 с "гормошкой")СуперМАЗ фура лет 5 или даже больше.Просто он делал как на дороге, а не как положено на экзамене.

+2
bysj
НаHyundai Accent31 декабря 2009 в 11:40
А мой товарищ делал все через задний проход - не дано человеку. Инструктор говорил так - "Жаль говорит, что он не на лошади ездит, там бы хоть она бы за него бы думала"
+1
xomamb
НаChevrolet Lanos31 декабря 2009 в 01:20
так время сколько пройдет,пока дети вырастут. У меня например их пока нет. И мне родители вообще то ничего не дарили, так давали покататься семерку и все.
+2
НаOpel Omega30 декабря 2009 в 00:29
Тоже была моя первая машина 96 года...тогда ей было 5 лет,как я её взял,был очень ,не очень удачный попался экземпляр.Заменил от стартера до блока предов....но всё равно было приятно ездить!!!Вторая была редкая 99 с 15 салоном (шильда 23),досталась годовалая,ездил 4 года-забот не знал,поменял стартер,и датчик расхода воздуха,.Был счастлив обладая ею!!!Автору удачи!!!
+2
30 декабря 2009 в 10:00
У нас в семье была 21093, выпуск 96 года. Служила нам верой и правдой до 2007 года! За все время не было ни разу, чтобы она не завелась! серьезных проблем не было, пару раз только кипела по непонятным причинам :)
За 11 лет кузов проржавел до сквозных дыр, и в конце концов мы собрались покупать папе Рено Логан. Поехали родители на девятке в салон Рено, выбрали, оформили покупку, машину нужно было забирать на следующий день... На обратном пути у родителей на девятку стуканул движок в тот момент, когда они парковались у дома. Они припарковались, и машина больше не завелась. ВОт после этого можно поверить в мистику...
+2
НаВАЗ 210930 декабря 2009 в 10:58
У меня 09 - 2005 г.в. - доволен полностью. Не хватает только кондеционера, если его поставить и вернуть старый бампер, то машинка будет замечательной
+2
pulya
30 декабря 2009 в 11:15
А также поставить переднюю панель от ВАЗ2106, приоровский двигатель, то вообще супер получится, а оно кому надо?
+1
НаВАЗ Priora30 декабря 2009 в 11:45
Сделайте проклейку панели и авто будет радовать вас дальше)))
+2
andreytsarev
НаVolkswagen Polo30 декабря 2009 в 12:08
Меня не будет, продал 15 лет назад -))
+3
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 18 января 2010 в 09:33

Девятка самая мировая и народная машинка. Для учеников в самый раз, прежде всего, как это уже отмечалось автором, это ее бампера. Когда в 2005 году получил права, тоже взял 09, 2003 год, инжектор, правда с высокой панелью, которая гремела по поводу и без, несмотря на то что вся проклеена была. Машина проблем не доставляла, откатал на ней 30 000 до общего пробега 107 000, за все время эксплуатации поменял термостат, датчик температуры ОЖ, бензонасос электрический, ГРМ и рулевые наконечники. Благодаря 09 стал немного в чем то разбираться, потому что многое делал сам. Продал в 2006 за теже деньги что и купил. После 09 взял годовалую 14, честно сказать хотелось просто евросалон, вроде как там торпедо гремит меньше, воздуховоды продуманы получше в отличие от высокой панели. Машинка тоже оказалась неплохой, за полтора года поменял только генератор, все остальное мелочи, типа ремня ГРМ, масло, фильтра. Единственное что огорчало в 14, так это постоянная сырость под передним ковриком водителя, когда разобрал, то понял, что сырость эта не от т того, что на дворе зима и из коврика вода попадает на пол, а все сложнее, шумоизоляция почти вся сгнила, сколько я не сушил это место, влажность там присутствовала всегда.Так и продал ее, но этими машинами я был доволен, ни одна из них ни разу не подвела меня по крупному, где нибудь в дороге, далеко от дома, хотя на 14 ездил в Вологду (550 км в одну сторону). Вот и теперь,после получения прав своей девушке взял 09, тоже 2003 года, инжектор, конечно есть косяки по кузову уже, В ЧАСТНОСТИ крышка багажника, все остальное для 6 летнего авто в норм. состоянии, правда сразу попал на замену стартера, который в первые морозы декабря приказал долго жить, поменял рулевые наконечники, торм. диски (перед, зад) колодки, будем надеяться что пока на этом все. Сам конечно под машину не полез, чего то делать, вопервых холодно, а во вторых уже не хочется (так если что то по мелочи, типа датчик поменять, или по электрики не глобальное) пригнал на сервис, все купил, все поменяли, цена приятно удивила (по сравнению с обслуживанием Опель Астра в качестве планового ТО, где платишь 8000 только за замену маста, фильтра, визуального осмотра ходовой и т.д. и т.п.) плюс наличие з/ч на 09, есть все и везде.

+3
clavka1
НаChevrolet Lanos31 декабря 2009 в 01:16
clavka, +1
+1
НаJeep Grand Cherokee30 декабря 2009 в 15:42
Ребята и девчата, и все автолюбители, пусть меня забанят за флуд, но я поздравляю всех с новым годом, желаю счастья и здоровья и самое главное, чтобы новый год не был хуже чем прошедщий.
+5
mivaxm
НаVolkswagen Polo30 декабря 2009 в 17:47
Присоединяюсь к поздравлению! Удачи в Новом году, не ломаться и не биться -)))
+3
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2009 в 20:46
девятина наверное самая народная машина в России, действительный прорыв от классики к переднему приводу. для многих это превая машина, можно сказать учебная, для битья, а кто-то спит и видит как купит ее с рук с небольшим пробегом и без проблем. желаю удачи автору!
+5
topguns
НаВАЗ 211230 декабря 2009 в 20:59
Ну-ну. Один из моих приятелей 2 года назад купил 9-ку 2001 года с пробегом 60,000. И при этом его печать шестая по счёту в ПТСке. Лучше уж закрыть глаза на бампера и взять 2114.
-2
cayman86
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2009 в 21:02
а чего он хотел рублей за 70? майбах и быть первым владельцем? 60 тысяч, наверное, пробег скрученный. в любом случае, если рассматривать одинаковое состояние авто, девятка будет привлекательнее классики. а 2114 без вопросов интереснее, только подороже будет. для кого-то и десять рублей непреодолимая сумма.
+4
topguns
НаВАЗ 211231 декабря 2009 в 00:08
Нет, не за 70. Он её купил за 120. Причём его отец был против покупки такой 9-ки. Смотрели они тогда ещё 12-ку того же года по такой же цене. Так она ему не понравилась только лишь тем,что там одометр был не электронный,а обычный бегунок. На первых 12-х именно такие были. Я потом говорил: -А какая разница,ведь на 9-ке то же самое. А он: -Ну так ведь 12-ка более новый авто,чем 9-ка,значит и начинка должна быть покруче. Я спорить не стал: его деньги - его выбор.
+2
cayman86
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 декабря 2009 в 13:35
Железная логика.
+2
cayman86
НаВАЗ 2113 1 января 2010 в 16:13
Ну бампер не та особенность, за которую выбирают модель. Не знаю, можно ли присобачить бампер от 09 на 14, но уж найти бампер на 14-ю на авторазборе или гаражных "сервисах" думаю не проблема, даже нужного цвета, если это сильно распространенный цвет "снежная королева". Вот только этих бамперов на 14-ю целых 2 конструкций, и дело не в дырках под туманки, а в наличии поперечной алюминиевой балки.как на всех 08-09-099, на выпусках последних лет бампер уже без этой балки и немного другой конструкции.
0
НаAudi Allroadизменен 30 декабря 2009 в 21:08

+7
xomamb
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2009 в 21:10
больше на индийскую тата-нано похоже:)
+1
xomamb
изменен 31 декабря 2009 в 13:52
Чё за намек на 51-й регион.?)) Я б такую взял, вместо девятки.)
+2
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 декабря 2009 в 21:10
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211230 декабря 2009 в 23:54

+3
cayman86
31 декабря 2009 в 13:52
И такую.
+2
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS31 декабря 2009 в 10:36
А по моему девятка ведро.Гремит,трясется.Но надежная сволочь
+2
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS31 декабря 2009 в 10:37
А по моему девятка ведро.Гремит,трясется.Но надежная сволочь
+1
vitalii1980
31 декабря 2009 в 13:54
Для особо одарённых, два раза?))
+3
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS31 декабря 2009 в 10:37
А по моему девятка ведро.Гремит,трясется.Но надежная сволочь
0
vitalii1980
изменен 31 декабря 2009 в 13:55
А для тупых три?
+3
НаSkoda Superb31 декабря 2009 в 12:39
В далеком 86м году отец приобрел себе новую такую. На улицах тогда (не в столице) их единицы были. Автомобиль по тем временам был супер. За 4 года эксплуатации ниразу не подвел
+3
agent_smith
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 января 2010 в 14:52
качество вазов в те времена было очень неплохое. все-таки времена были другие и наши требования к авто были не чета нынешним - раньше самое главное чтобы машина в семье просто была:)
+4
topguns
НаVolkswagen Polo 1 января 2010 в 15:16
Желательно на круглых колесах -)
+1
НаDaewoo Matiz 1 января 2010 в 18:46
девятка в свое время была очень современным и продвинутым авто. на одном уровне с зарубежными одноклассниками.
+5
3 января 2010 в 00:32
megaman, абсолютно с Вами согласен! 2108-09 наилучшие экземпляры российского автопрома! Мои первые автомобили 21083 и 093, и ничего дурного про них сказать не могу...Конечно, не надо их сравнивать с европейскими и японскими хэтчами В и С класса, там и цена абсолютно другая! Автор, удачи Вам!
0
Добавить комментарий