ВАЗ 21093i
2000 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Тула
10 января 2010

Мой первый автомобиль!!!

Итак, решил написать про свой первый а\м, т.к. случайно дома нашел документы на него. Отучился на права (на классике!!!) и родители решили сделать подарок (в принципе, сами себе - для того, чтобы я из возил на дачу). Бюджет был 100т.р. Облазил весь интернет. Договорился об осмотре 7 а\м в Москве и отправился с родственником, который разбирается в а\м. В итоге из всех а\м остановились на 2108, но, к сожалению, владелец не смог в тот же день его снять с учета, а мне так хотелось машину...  Договорились, что в понедельник он снимет и я во вторник заберу. Но деньга жгла ляжку, а терпение вообще не было (лучше бы дождался 2108). На следующий день (воскресенье) поехал в своем городе на авторынок и увидел ЕЕ: вся натерта, блестит, спорт руль, красивые чехлы, тонирована наглухо и т.д. (знают, чем заманивать молодежь...). Во общем, вечером а\м уже стоял под моим окном. Ценник на нее был 110т.р., но сторговались на 93т.р.

Родственник уехал, я вернувшись из института решил прокатиться по району... Завел, прогрел, включил заднюю, развернулся. Дальше включил первую передачу и плавно отпускаю сцепление, но машина подпрыгивает пару раз и глохнет? Что такое? Снова завожу, включаю первую передачу и еще плавнее отпускаю сцепление, но машина снова прыгает и глохнет?  На третий раз вообще не завелась - сел аккумулятор...  У меня паника?  Боже, что такое?  Ушел домой, машину оставил по середине парковки. Смотрю на часы - скоро должны родители прийти с работы, а у меня машина не едет... Снова бегу на стоянку. Завожу, первая передача - итог тот же!!!  О УЖАС!!! Машина сломанная, обманули. Толкаю руками на место, весь расстроенный иду домой, навстречу сосед (водитель чего-то). В общем, пообщался с ним, он дал свой аккумулятор, сел за руль, проехался по парковке - всё ГУД!!! Сажусь Я, снова те же грабли? Он садится рядом и говорит: "Давай при мне". Я включаю первую передачу - машина прыгает и глохнет...

Он: "Какую передачу включил?"

Я: "Первую"

Он: "А по-моему 3, давай еще раз"

У меня красный вид, щеки горят, стыдно пипец - машина-то едет, я водитель хренов все это время на 3 передаче трогался...

В общем, ладно, трогаться научился, но машина продолжала жить своей жизнью: когда хотела - заводилась, когда не хотела - нет. Но не хотела в основном только на горящую...  Через месяц масло лилось откуда только можно, расширительный бачки лопались каждый месяц (а проездил я на ней 3 месяца или чуть больше, до первых морозов). Каждое воскресенье возвращавшись из деревни - в сервис: либо электрика, либо долбанный карбюратор...  Короче, я уже оставался без штанов... "Стукнули"  первые морозы и всё - а\м всю зиму простоял на стоянке, т.к. (как мне сказали, надо было менять карбюратор и стартер, т.к. первый весь уже 100 раз переремонтируемый, а второй много заряда аккумулятора на себя берет, из-за это последний быстро садиться).

В апреле решено продавать, дал объяву. Позвонил первый клиент. Договорились на 12-00. Встал в 10-00, привез аккумулятор, друг на 10 меня на трос, т.к. не завелась, и по всему району целый час меня таскал, 3 комплекта свечей, которые то и дело заливались. В общем, к 12-00 успели. Стою и жду, машину не глушу, друг рядом. Пока ждал еще один позвонил, договорились "прям на сейчас". Первая приехала женщина с мужем, а\м выбирали ей, моя машина не понравилась внешнем видом. Женщина сказала, что она мальчишеская и "гангстерская". (Как вам повезло...))) Время на часах 21-10, решил все-таки заглушить - лучше бы не делал)))  Короче, второй клиент попросил завести, а я не смог - соскочил. Дальше на трос и обратно "в стойло".

В общем, продал случайно. Ехал на ней, а она была в наклейках о продаже. На светофоре двое ребят все смотрели - я напрягся,  потом звонят на мобилу и говорят, что хотят посмотреть и едут за мной. Останавливаемся. Водитель сразу осмотрел кузов, так у меня ее еще никто не смотрел, итог: не бита, далее движок - а что там смотреть - все в масле, итог: замена сальников и прокладки крышки двигателя. Я предложил прокатиться, отказались, говорят, что ехали за мной около трех улиц. Ах да, 2 раза глушил и 2 раза заводил - судьба!!! В итоге водитель сказал пассажиру, что это лучший вариант из тех, что они смотрели за 2 недели. Мой ценник был 120 т.р. (без комментариев), начали торговаться по поводу замен сальников и т.п. Я сразу 110 и не меньше - на лицах счастье, взял залог и поехал снимать с учета.

И 7 марта перешел во владение к новому хозяину, у которого на тот момент еще прав не было? Через 2 часа звонит и говорит, что не заводится, и спрашивает нормальный ли аккумулятор))) Дальше звонит через 2-3 недели, я уж думаю - неужели придется симку менять...  а он спрашивает: "Друг, а помнишь, что ты мне обещал на магнитолу и колонки документацию и гарантийник?" Встретились, я спрашиваю как машина, он говорит, что всё гуд, только брат поменял карбюратор, сальники и т.п. Короче доволен как слон)))

P.S. Самое главное, что доволен!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21093i 2000 г

Очень тщательно надо проверять и смотреть, а лучше брать у знакомых!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид!!!

Недостатки:

  • Карбюратор (на тот момент)!
26
Нравится!
Мне нравится!
30
Комментарии21 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 10 января 2010 в 21:31
Добротный и юмористический отзыв! Удачи автору с последующими авто!
+2
nekit-007
НаSkoda Octavia10 января 2010 в 22:19
Полностью согласен +
0
НаВАЗ 210910 января 2010 в 21:39
Мдэ теперь как я понимаю в районе 100 лучше классики ни чо не возьмешь
0
semperonii
НаKia Optima10 января 2010 в 21:48
Просто надо придерживаться совета автора... А так пролететь и купиться на красоту можно с любой машиной...
+2
НаHonda CR-V10 января 2010 в 22:15
Хороший отзыв, молодец!
0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 10 января 2010 в 22:17
на рынке вообще машину посмотреть сложно. ее заставят-ни прокатиться. ни на эстакаду поднять...
+1
НаВАЗ 210910 января 2010 в 23:02
ММда!! Конечно нужно быть полным Б...., чтоб не понять на какой передаче трогаешься!!!))) Поменять карбер и прокладки это в порядке вещей для такой машины, просто не в тех руках машинка была))) В нормальных и зубила ездят без проблем, тем более ей всего 5 лет было, почти новая)))
-2
samsonspb
НаHonda CR-V10 января 2010 в 23:23
так а что, автор же пишет тока автошколу закончил на тот момент. по неопытности еще и не такое бывает!
+1
samsonspb
НаMitsubishi Lancer11 января 2010 в 22:49
Ты знаешь,а я с тобой соглашусь, поп поводу Б....(на тот момент), уровень подготовки наших школ - далеко не высок,да и в семье, в детстве автомобиля не было, поэтому в машинах ездил только пассажиром, и то на заднем сиденье. Тем более я учился на классике + несколько месяцев перерыв(между окончанием и покупкой а\м). И тогда мне казалось, что покупая машину за 100 ( а не за 20 или 50), в ней не должно,что то ломаться)))))))
Самое главное, что каждый вспомнил себя, когда ОН не управлял машиной, а держался за руль, смахивая пот со лба............
+3
НаMitsubishi Galant10 января 2010 в 23:02
но и знакомые могут такое впарить... удачи в дальнейших покупках авто и эксплуатации.
+2
artf
НаHyundai Accent11 января 2010 в 23:29
Это точно. После одной из своих машин никому больше не верю. Все пересмотрю, перетрогаю, отверткой перетыкаю, потом поторгуюсь, 150 раз подумаю, а потом на деньги, что сторговал буду убирать косяки. Без них не бывает при покупке б.у. автомобиля. Ну а на рынок я так же ходил, так же деньги ляшку жгли, но всегда ездил не один туда, чтобы в нужный момент помощник меня "отрезвил". Последний раз брал с собой жену, это был кошмар, то что нравилось ей было с виду очень красиво, но на деле хлам. Она за одну уцепилась, еле утащил =))
+2
bonus
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 00:46

Отсюда вывод- женщин(особенно) и друзей с собой брать на выбор такой покупки нельзя.Имею свой такой опыт со знаком -.Поэтому когда ездил искал VOLVO отказался от помощи друзей , жены и т.д.Только один человек присутствовал(предварительный просмотр.первая встреча так сказать)мой начальник, кот. очень не слабо в машинках могЁт( сам , один перебрал 116 мерина с АКПП и сейчас заканчивает Мицубиши).А дальше диагностика у официала с официальной выпиской всего что было и чем закончилось.biggrin

+2
НаChevrolet Lanos10 января 2010 в 23:39
Да там делов то тысяч на 10 было с работой. Тогда бери новую ино. А для этих денег это не так уж плохо.
0
НаFord Focus10 января 2010 в 23:44
Машинка норм,только в уходе немного нуждалась. А владелец попался неопытный. Мог бы и до ума довести. За такие деньги любой агрегат доводить нужно.
0
НаJeep Grand Cherokee11 января 2010 в 08:21
Ребята, давайте коменты по машинам, а не владельцам. Многие по молодости такими же были, мягко выражаясь, неопытными. Отзыв то хороший, про жизнь, а про нашимарки и так все знают.
+3
НаВАЗ 210711 января 2010 в 20:58
Я когда ездил на восьмёрке после получения прав бывало место 1й заднюю включал.отзыв понравился.
0
obb63
НаHyundai Accentизменен 11 января 2010 в 23:35
Поэтому, наверное, в середине - конце 90-х модно было ставить на зубила "ламбаду" при включении заднего хода.
Я когда первый раз сел за руль девятки - подумал, что кулиса сломана, или механизм выбора передач, весь первый и второй день вместо первой либо заднюю, либо третью, вместо задней - четвертую.
0
НаFord Transit, Toyota Supra12 января 2010 в 00:58

я срузу вспомнил свою шеху(шестерку ВАЗ2106 ) он тоже такой был гемморойный то карбюратор то свечи то електрика но все равно первая машина как первая любовь не забываема вспоминаешь какой был счастливый и доволен)))))) отзыв супер1автору +5!

0
вован6283
НаMitsubishi Lancer12 января 2010 в 21:15

Спасибо!!!  Но моей любимой машиной стала вторая ваз 21102

0
12 января 2010 в 01:38
автору наверное просто инжектора захотелось, карбюратор любит периодически мосг ... попарить
0
3d
НаMitsubishi Lancer12 января 2010 в 21:17

Я разницу понял, только при владении 9 карбюраторной в сопрвождении постоянных проблем и индекторной 10 у друга, который постоянно выручал меня, за что ему и спасибо!!!

0
Добавить комментарий