Мой первый автомобиль!!!
Итак, решил написать про свой первый а\м, т.к. случайно дома нашел документы на него. Отучился на права (на классике!!!) и родители решили сделать подарок (в принципе, сами себе - для того, чтобы я из возил на дачу). Бюджет был 100т.р. Облазил весь интернет. Договорился об осмотре 7 а\м в Москве и отправился с родственником, который разбирается в а\м. В итоге из всех а\м остановились на 2108, но, к сожалению, владелец не смог в тот же день его снять с учета, а мне так хотелось машину... Договорились, что в понедельник он снимет и я во вторник заберу. Но деньга жгла ляжку, а терпение вообще не было (лучше бы дождался 2108). На следующий день (воскресенье) поехал в своем городе на авторынок и увидел ЕЕ: вся натерта, блестит, спорт руль, красивые чехлы, тонирована наглухо и т.д. (знают, чем заманивать молодежь...). Во общем, вечером а\м уже стоял под моим окном. Ценник на нее был 110т.р., но сторговались на 93т.р.
Родственник уехал, я вернувшись из института решил прокатиться по району... Завел, прогрел, включил заднюю, развернулся. Дальше включил первую передачу и плавно отпускаю сцепление, но машина подпрыгивает пару раз и глохнет? Что такое? Снова завожу, включаю первую передачу и еще плавнее отпускаю сцепление, но машина снова прыгает и глохнет? На третий раз вообще не завелась - сел аккумулятор... У меня паника? Боже, что такое? Ушел домой, машину оставил по середине парковки. Смотрю на часы - скоро должны родители прийти с работы, а у меня машина не едет... Снова бегу на стоянку. Завожу, первая передача - итог тот же!!! О УЖАС!!! Машина сломанная, обманули. Толкаю руками на место, весь расстроенный иду домой, навстречу сосед (водитель чего-то). В общем, пообщался с ним, он дал свой аккумулятор, сел за руль, проехался по парковке - всё ГУД!!! Сажусь Я, снова те же грабли? Он садится рядом и говорит: "Давай при мне". Я включаю первую передачу - машина прыгает и глохнет...
Он: "Какую передачу включил?"
Я: "Первую"
Он: "А по-моему 3, давай еще раз"
У меня красный вид, щеки горят, стыдно пипец - машина-то едет, я водитель хренов все это время на 3 передаче трогался...
В общем, ладно, трогаться научился, но машина продолжала жить своей жизнью: когда хотела - заводилась, когда не хотела - нет. Но не хотела в основном только на горящую... Через месяц масло лилось откуда только можно, расширительный бачки лопались каждый месяц (а проездил я на ней 3 месяца или чуть больше, до первых морозов). Каждое воскресенье возвращавшись из деревни - в сервис: либо электрика, либо долбанный карбюратор... Короче, я уже оставался без штанов... "Стукнули" первые морозы и всё - а\м всю зиму простоял на стоянке, т.к. (как мне сказали, надо было менять карбюратор и стартер, т.к. первый весь уже 100 раз переремонтируемый, а второй много заряда аккумулятора на себя берет, из-за это последний быстро садиться).
В апреле решено продавать, дал объяву. Позвонил первый клиент. Договорились на 12-00. Встал в 10-00, привез аккумулятор, друг на 10 меня на трос, т.к. не завелась, и по всему району целый час меня таскал, 3 комплекта свечей, которые то и дело заливались. В общем, к 12-00 успели. Стою и жду, машину не глушу, друг рядом. Пока ждал еще один позвонил, договорились "прям на сейчас". Первая приехала женщина с мужем, а\м выбирали ей, моя машина не понравилась внешнем видом. Женщина сказала, что она мальчишеская и "гангстерская". (Как вам повезло...))) Время на часах 21-10, решил все-таки заглушить - лучше бы не делал))) Короче, второй клиент попросил завести, а я не смог - соскочил. Дальше на трос и обратно "в стойло".
В общем, продал случайно. Ехал на ней, а она была в наклейках о продаже. На светофоре двое ребят все смотрели - я напрягся, потом звонят на мобилу и говорят, что хотят посмотреть и едут за мной. Останавливаемся. Водитель сразу осмотрел кузов, так у меня ее еще никто не смотрел, итог: не бита, далее движок - а что там смотреть - все в масле, итог: замена сальников и прокладки крышки двигателя. Я предложил прокатиться, отказались, говорят, что ехали за мной около трех улиц. Ах да, 2 раза глушил и 2 раза заводил - судьба!!! В итоге водитель сказал пассажиру, что это лучший вариант из тех, что они смотрели за 2 недели. Мой ценник был 120 т.р. (без комментариев), начали торговаться по поводу замен сальников и т.п. Я сразу 110 и не меньше - на лицах счастье, взял залог и поехал снимать с учета.
И 7 марта перешел во владение к новому хозяину, у которого на тот момент еще прав не было? Через 2 часа звонит и говорит, что не заводится, и спрашивает нормальный ли аккумулятор))) Дальше звонит через 2-3 недели, я уж думаю - неужели придется симку менять... а он спрашивает: "Друг, а помнишь, что ты мне обещал на магнитолу и колонки документацию и гарантийник?" Встретились, я спрашиваю как машина, он говорит, что всё гуд, только брат поменял карбюратор, сальники и т.п. Короче доволен как слон)))
P.S. Самое главное, что доволен!!!
Совет автора покупателям ВАЗ 21093i 2000 г
Очень тщательно надо проверять и смотреть, а лучше брать у знакомых!!!
Достоинства:
- Внешний вид!!!
Недостатки:
- Карбюратор (на тот момент)!