ВАЗ 21093i
2002 г.
77 л. бензин
МКПП
передний привод
Смоленск
11 января 2010 → пробег 70000 км

Часть 2. Недолго мучилась старушка...

Доброе время суток!!!! Уважаемые автолюбители!!!

Спешу поделиться с вами последними событиями, связанными с моим авто. Напомню, что пару месяцев назад я стал обладателем (тогда еще счастливым) автомобиля ВАЗ 21093i, 2002 года выпуска, пробег 68000 км. В первое время авто даже кое-чем меня порадовал и кроме замерзшего на морозе бочка омывателя (который предыдущий хозяин заправил водой!!!, а я не поменял по незнанию вовремя жидкость) проблем никаких не было. Ну конечно же все гремело, но, как говорится, из пункта А в пункт В это чудо меня доставляло.

Но вот однажды 30-го декабря в чудесный предновогодний день при подъеме в гору машина задергалась, ее затрясло и мы с ней заглохи. Сам виноват, вовремя не заправился, лампочка датчика бензина конечно горела, но по моим расчетам бензина было еще достаточно (датчик не информативен), ну никак не хотелось мне верить, что жрет моя машин 13 литров на сотню, а вышло именно так… В общем, Чип и Дейл, приехавшие ко мне на помощь с канистрой бензина, решили мою проблему и я отправился дальше в путь…

Все было хорошо до 3 января, но в этот злополучный день моя машина повела себя снова так, как будто закончился бензин… обороты упали… задергалась и заглохла... Заводиться уже никак не хотела. Ну, как говориться, обидно, досадно, но ладно… На веревку, и в поиски автосервиса, что 3 января – задача не самая простая))). В общем, машину оставил в сервисе и домой, а на следующий день был вынесен вердикт, что сдох электробензонасос, итого с диагностикой и заменой вышла почти 3000 р. Вечером звонят из сервиса, приезжайте, забирайте. Приезжаю, говорят, что насос поменяли, но проблема с мозгами, покупай, мол, новый ЭБУ, паренек, и меняй. Машина заводится, но теряет обороты и глохнет, попробовал на ней уехать из сервиса, но не проехав и пару километров заглох и больше не завелся.

Было решено ехать в другой сервис, где у диагноста, кроме молотка и зубила, есть еще какие-нибудь прибамбасы))) Тем более, что без нормальной диагностики покупать наобум новый ЭБУ как-то не хотелось. Приехав на веревке в сервис, поначалу я даже обрадовался очень теплому приему, диагност вроде шарит, электроники полно. Ну думаю, что решим мою проблему скоро. Проверив датчик коленвала и еще много чего пришли к выводу, что проблема все же с блоком управления (ЭБУ), так как он якобы не дает сигнал на катушку зажигания и в итоге нет искры. Осталось купить блок, наивно полагал я))) ЭБУ у меня Январь 5.1.1., обошелся мне в 3800 р. Ну надо, так надо))) Но замена блока ни к чему не привела, проблема осталась. Еще пару дней диагност колдовал над мой машиной, объясняя проблему мистикой. Потом выяснилось, что блок зажигания еле живой. Заменили и его, а это еще 1500 р., но снова не помогло. Еще один день работы и мне наконец-то звонят из сервиса, приезжайте, забирайте. Цена вопроса 1500 р., провод, мол, нашли неисправный и заменили. Покатался я вокруг сервиса и понимаю, что хрен что изменилось, холостые обороты падают, машина глохнет и плохо заводится, еле схватывается. Приезжаю обратно, поставили новый купленный мною и лежавший без надобности ЭБУ и вроде как все стало работать как надо.

Два дня машина ездила, но вела себя крайне плохо: то падали обороты, то горела лампа проверки двигателя, то заводилась с пятого раза. В итоге настал тот час, когда она снова наотрез отказалась заводиться. И наконец-то появилась возможность попасть в авторизированный сервис ВАЗ, который отмечал новый год аж до 10 января. Но, увидив диагноста, я вновь впал в уныние. Все те же молоток и зубило))) Прям как в гараже у дяди Васи))) В итоге новый вердикт: проблема с проводкой, провода рваные, электрики будут менять проводку. А откуда им быть рваными, кто их рвал? Вопрос остается открытым. Да, и сказали купить датчик расхода воздуха, а это тоже около 2000 р. В общем, я нахожусь сейчас в легком состоянии шока от последних событий.

В итоге мною потрачено уже около 10 000 р., еще предстоят траты и будущее моей машины весьма туманно. Вот, что я извлек для себя из всего этого:

1. Не покупать подержанные машины, если уж и русскую, то в кредит.

2. Сервисы быстро решают только несложные проблемы, а профессиональных диагностов я пока не нашел.

3. Не вестись на просьбу сотрудников сервиса купить запчасть, если они не уверены на все сто, что проблема в ней. Бежать подальше от сервисов, которые работают методом тыка. Какая же это диагностика???

Всем спасибо за внимание!!! Будут новости - обязательно напишу!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21093i 2002 г

Если есть деньги на девятку, то используйте их как первоначальный взнос за новую четырнадцатую, хватит как раз на половину машины, кредит не обременит, но зато станете обладателем новой машины!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8505
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo12 января 2010 в 16:13
Выводы верные, сам отказался от б/у авто в крайнем случае готов брать до года до 30 000 км. А насчет диагностов - так зайди на форумы пообщайся, всяко найдется хороший. У меня была проблема с проводкой на БМВ, зарядили 1200$ за проводку, когда я задал вопрос электрику, может ли он вырезать кусок и впаять обычные провода сделав все аккуратно, оказалось что может и стоит будет 100$, так и сделал машина все еще ездит уже 10 лет у другого человека с моей впайкой, так что нужно еще думать, прежде чем бежать в магазин. Удачи в ремонте.
+1
sovytop
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 16:20

+когда я задал вопрос электрику, может ли он вырезать кусок и впаять обычные провода сделав все аккуратно, оказалось что может - Вот thumbs_up.человек не побоялся с БМВ, а тут ...

0
НаГАЗ 69, Saab 900012 января 2010 в 16:14
Все на новые машины! Машины с пробегом на свалку!
Бред ...
-1
pablo
НаВАЗ 211313 января 2010 в 20:41

Старую машину без проблем редко продают. Если ее продают, значит она надоела хозяину своими поломками. Беспроблемную машину могут продать только дедушкину Волгу или ВАЗ-2101, которая стоит много лет и занимает гараж. Да и там надо менять все резинотехнические изделия(резину, шланги).

0
pablo
2 февраля 2010 в 02:31

точняк! была у меня двенашка, новую в салопе брал так за полтора года вся рассыпалась. продал- перекрестился! В итоге взял ниссан альмеру 98г.в. два года бомблю на ней ненарадуюсь!

+1
НаJeep Grand Cherokee12 января 2010 в 16:30
Если есть возможность купить новую машину, пусть даже в кредит, конечно многие купят новую. Но если денег нет или кредит не дают и занять не у кого, машина снята с производства, а именно ее хочется, да еще много если может быть, то естественно приходится брать б.\у. Поэтому первый совет явно не катит (малешко погорячились, хотя с такими ремонтами и до истерики недалеко).
+1
mivaxm
НаГАЗ 69, Saab 900012 января 2010 в 16:43
Я месяц развлекался с СААбом, меняя электронные блоки и т.п. Оказалась дырочка в шланге бензопровода в бензобаке. Но, никогда не скажу, что СААБ говно, даже двадцатилетний! Тем более истерики в ремонте машины неуместны!
0
mivaxm
13 января 2010 в 14:37

"машина снята с производства, а именно ее хочется"

Вы только что привели пример самого бредового подхода, т.е. то как не стоит поступать.

0
pokatushkin
НаВАЗ 211413 января 2010 в 20:34

"машина снята с производства, а именно ее хочется"

Вы только что привели пример самого бредового подхода, т.е. то как не стоит поступать.-почему?Если это относится к старушке-иномарке,тогда согласен.Но в данном случае 9ка конструктивно не отличается от 14,которая выпускается,з/ч валом.

0
НаВАЗ 2109912 января 2010 в 16:31
да просто не повезло....если одна машина такая ущербная, не значит что все б/у машины такие.
Хотя конечно лучше новой 14той может быть только новый кайен)
+2
magnatello
НаDaewoo Matiz12 января 2010 в 16:42
Да куда там Кайену! Вам +1
+1
НаHyundai Accent12 января 2010 в 16:41
Автор еще не бегал просто так же к официалам. У меня знакомый на ФФ2 1,6 АКПП уже 5 раз приезжает к официалам и они не могут устранить проблему плавающих оборотов. Желаю Вам найти нормальный сервис и там обслуживаться. Сам не раз сталкивался с такими же горе-мастерами, но это же еще повод поливать машину каловыми массами, из-за того, что у мастеров руки кривые. Советую Вам обратиться на форум по Вазу, там есть толковые ребята, подскажут.
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 января 2010 в 16:49
Обычно , в наших ВАЗовских инжекторах, если машина без подгазовки не заводится, так как не держит холостые обороты и при сбросе газа глохнет - то скорее всего это регулятор холостого хода !!! Стоит 500 руб, поменять самому 10 мин делов ! Я бы прежде это сдела, а потом к горе-мастерам поехал .
+1
НаKia Optima12 января 2010 в 22:03

Ух ничего себе девяточка как дорого обходится, как бюджетная иномарка...

0
nekit-007
НаВАЗ 211412 января 2010 в 23:18

Ух ничего себе девяточка как дорого обходится, как бюджетная иномарка...-это не девяточка дорого обходится,а слесаря криворукие.Наверняка проблема в какой-то мелочи,которую эти криворучки найти не в состоянии.А вот почему в авторизованном СЦ ВАЗа всё тот же молоток и зубило-непонятно.У наших официалов ваза СЦ с хорошим импортным оборудованием.

0
osinov
НаKia Optima12 января 2010 в 23:51

С этим польностью соглашусь, так и хотел изначально написать. А если глобально подумать, то машина дорого обходится потому что она детяще ВАЗа, у ВАЗа нет квалифицированных сервисов, а "дяди Васи" с инжектором уже не помогут, так как у них нет должного оборудования... Поэтому я и сделал такой вывод, что машинка дорого обходится...

0
nekit-007
НаVolvo S6013 января 2010 в 02:20

Да запчасти не дорогие.И много своими руками можно сделать.Так что не дороже бюджетных ино, а то и дешевле.

+1
nekit-007
НаВАЗ 211413 января 2010 в 12:18

Сервисы квалифицированные есть,во всяком случае в крупных городах,возможно в глубинке с этим проблема будет.

0
osinov
13 января 2010 в 14:45

У нас такие же бестолковые сервисы и по иномаркам. Диагносты никакие, но стоимость нормочаса точно помнят. Кстати вопросик: где должен быть наилучший СЦ по ВАЗам. Думаете в Тольятти и Самаре? Ошибаетесь! Здесь правят бал молоток и зубило, плюс ремонт методом замен (читай проб и ошибок).  Лет 6 назад почти целый день классику завести не могли, пока я сам случайно провод отвалившися не заметил. А как датчики обожают менять, видимо про зачистку контактов просто не слышали, а скорее просто заработать хотят побольше. Так что какую машину не купи обязан разбираться в устройстве хотя бы по минимуму.

0
nekit-007
НаВАЗ 2113изменен 13 января 2010 в 20:48

И дяди Васи есть с головой и умелыми руками, которые и инжектор починят. И сервисы есть, где начальству все пофик, наберут всяких по объявлениям, а те курочат машины. Выгонят с работы, они тут же найдут другое место и будут дальше деньги драть, машины курочить и владельца на новые ЗЧ разводить, не разобравшись в проблеме.

 

Касательно же описанной проблемы еще версии - засорена система топливоподачи или неисправность бензонасоса, надо проверить давление в рампе, заодно и регулятор давления, проблема с форсунками, проблема с датчиками.

0
НаВАЗ 210914 января 2010 в 01:22

Проблема оказалась банальна. Неправильно была установлена сигналка и проводка была вся порезана. Неизвестно как машина вообще все время ездила. Заменили проводку, с сигналкой поколдовали (она ослабляла сигнал, идущий с ЭБУ на блок зажигания) и все заработало, тьфу, тьфу, тьфу....

+1
slava7
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 января 2010 в 10:18

Получается ваз вообще не причём был, а горе-сигнальщики ! А в коментах уже обосрали по самые гланды :)

0
дапохнаник
НаВАЗ 210914 января 2010 в 12:58

Не только горе-сигнальщики, но и горе-диагносты, которые не видели в упор, куда подключены провода от сигналки.

0
Добавить комментарий