Часть 2. Недолго мучилась старушка...
Доброе время суток!!!! Уважаемые автолюбители!!!
Спешу поделиться с вами последними событиями, связанными с моим авто. Напомню, что пару месяцев назад я стал обладателем (тогда еще счастливым) автомобиля ВАЗ 21093i, 2002 года выпуска, пробег 68000 км. В первое время авто даже кое-чем меня порадовал и кроме замерзшего на морозе бочка омывателя (который предыдущий хозяин заправил водой!!!, а я не поменял по незнанию вовремя жидкость) проблем никаких не было. Ну конечно же все гремело, но, как говорится, из пункта А в пункт В это чудо меня доставляло.
Но вот однажды 30-го декабря в чудесный предновогодний день при подъеме в гору машина задергалась, ее затрясло и мы с ней заглохи. Сам виноват, вовремя не заправился, лампочка датчика бензина конечно горела, но по моим расчетам бензина было еще достаточно (датчик не информативен), ну никак не хотелось мне верить, что жрет моя машин 13 литров на сотню, а вышло именно так… В общем, Чип и Дейл, приехавшие ко мне на помощь с канистрой бензина, решили мою проблему и я отправился дальше в путь…
Все было хорошо до 3 января, но в этот злополучный день моя машина повела себя снова так, как будто закончился бензин… обороты упали… задергалась и заглохла... Заводиться уже никак не хотела. Ну, как говориться, обидно, досадно, но ладно… На веревку, и в поиски автосервиса, что 3 января – задача не самая простая))). В общем, машину оставил в сервисе и домой, а на следующий день был вынесен вердикт, что сдох электробензонасос, итого с диагностикой и заменой вышла почти 3000 р. Вечером звонят из сервиса, приезжайте, забирайте. Приезжаю, говорят, что насос поменяли, но проблема с мозгами, покупай, мол, новый ЭБУ, паренек, и меняй. Машина заводится, но теряет обороты и глохнет, попробовал на ней уехать из сервиса, но не проехав и пару километров заглох и больше не завелся.
Было решено ехать в другой сервис, где у диагноста, кроме молотка и зубила, есть еще какие-нибудь прибамбасы))) Тем более, что без нормальной диагностики покупать наобум новый ЭБУ как-то не хотелось. Приехав на веревке в сервис, поначалу я даже обрадовался очень теплому приему, диагност вроде шарит, электроники полно. Ну думаю, что решим мою проблему скоро. Проверив датчик коленвала и еще много чего пришли к выводу, что проблема все же с блоком управления (ЭБУ), так как он якобы не дает сигнал на катушку зажигания и в итоге нет искры. Осталось купить блок, наивно полагал я))) ЭБУ у меня Январь 5.1.1., обошелся мне в 3800 р. Ну надо, так надо))) Но замена блока ни к чему не привела, проблема осталась. Еще пару дней диагност колдовал над мой машиной, объясняя проблему мистикой. Потом выяснилось, что блок зажигания еле живой. Заменили и его, а это еще 1500 р., но снова не помогло. Еще один день работы и мне наконец-то звонят из сервиса, приезжайте, забирайте. Цена вопроса 1500 р., провод, мол, нашли неисправный и заменили. Покатался я вокруг сервиса и понимаю, что хрен что изменилось, холостые обороты падают, машина глохнет и плохо заводится, еле схватывается. Приезжаю обратно, поставили новый купленный мною и лежавший без надобности ЭБУ и вроде как все стало работать как надо.
Два дня машина ездила, но вела себя крайне плохо: то падали обороты, то горела лампа проверки двигателя, то заводилась с пятого раза. В итоге настал тот час, когда она снова наотрез отказалась заводиться. И наконец-то появилась возможность попасть в авторизированный сервис ВАЗ, который отмечал новый год аж до 10 января. Но, увидив диагноста, я вновь впал в уныние. Все те же молоток и зубило))) Прям как в гараже у дяди Васи))) В итоге новый вердикт: проблема с проводкой, провода рваные, электрики будут менять проводку. А откуда им быть рваными, кто их рвал? Вопрос остается открытым. Да, и сказали купить датчик расхода воздуха, а это тоже около 2000 р. В общем, я нахожусь сейчас в легком состоянии шока от последних событий.
В итоге мною потрачено уже около 10 000 р., еще предстоят траты и будущее моей машины весьма туманно. Вот, что я извлек для себя из всего этого:
1. Не покупать подержанные машины, если уж и русскую, то в кредит.
2. Сервисы быстро решают только несложные проблемы, а профессиональных диагностов я пока не нашел.
3. Не вестись на просьбу сотрудников сервиса купить запчасть, если они не уверены на все сто, что проблема в ней. Бежать подальше от сервисов, которые работают методом тыка. Какая же это диагностика???
Всем спасибо за внимание!!! Будут новости - обязательно напишу!!!
Совет автора покупателям ВАЗ 21093i 2002 г
Если есть деньги на девятку, то используйте их как первоначальный взнос за новую четырнадцатую, хватит как раз на половину машины, кредит не обременит, но зато станете обладателем новой машины!!!




