ВАЗ 21093
1999 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
25 января 2010 → пробег 110000 км

Мой первый и, надеюсь, последний ТАЗик.

В общем, надо сказать, что семейство зубил - это самое неприхотливое изобретение ВАЗа после 2106.

Итак, я стал счастливым обладателем Ваз 21093 с установленным ГБО белорусского производства (кошмар!) в мае 2007 года. Машина была 1я в собственности, и все тяготы владения личным авто я начинал познавать именно на ней. ГБО было демонтировано уже через 3 месяца, выгоды не получалось, приходилось частенько его ремонтировать (не дёшево, надо заметить), экономии на топливе не получалось. К сентябрю 2007 года на пробеге около 84000 двигло приказало долго жить! Капиталка встала 15500 рублёв вместе с новым АКБ и заменой наружней гранаты (дёшево и сердито!). Делал капиталку  пожилой мужичок в личном гараже. Подрабатывая на пенсии он не сильно торопился с капиталкой моей, что принесло хорошие результаты (качественно всё сделал).

Итак, через 2 недели я получил машину обратно, рад был до безумия. И после этого в машине только клапана после обкатки  регулировали, масло до и после продажи, пока не разбили её, не жрала вообще. Но до продажи меня ждала переборка КПП, это ещё 5500 рублёв! И замена всех стоек, пружин, шаровых пальцев, резинок, рулевой и т.д. В общей сложности ещё около 15000 рублей. Кстати, на перед ставил каябовские масляные стойки - отличная вещь! Про кузов 10-летней 9-ки что сказать? Извечные их проблемы - это крышка багажника (на фото даже через грязь видно всё!) и задние крылья. Перед продажей узрели косяки на днище уже.

Машина периодически требовала вложений, благо всё есть в ближайших магазинах и по сходным ценам. Да, ещё бесит расположение монтажного блока! Из-за неразумного его размещения он просто окисляется и сгнивает! Менял его сам, ничего сложного нет в этом, но старый разбирал ради интереса и впадал в шок! После 9-ки ездил на ГАЗ 3110 около 6 месяцев 2001 года. Проблем меньше доставляла, а комфорт сами понимаете... :))

Краткий список работ и затрат (не считая мелочей, которых не помню):

  • Капиталка - 15500.
  • КПП - 5500.
  • Подвеска и рулевая - 15000.
  • Монтажный блок - 1200.
  • Вакуумный усилитель тормозов (замена) - 1500.
  • Стартер (замена) - 2500.
  • Маховик - 2100.

P.S. Отечественные машины как лотерея, блин: у родного дяди 21093 1998 года была до 2006, за 8 лет владения авто у него только бачок омывателя лопался. Машина была продана на заводских стойках! А эксплуатировалась круглогодично! Мне, видать, не так свезло.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1999 г

Думайте сами! Смотрите сами!

Еще советы

Достоинства:

  • Дёшево в эксплуатации

Недостатки:

  • ВАЗ
  • Отсутствие комфорта (ну, индивидуально)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer Xизменен 25 января 2010 в 20:41

Пробег на момент покупки сто пудово был перекручен, у меня на первом 99 ке 2001 г.в.(кстати на фото) за 120 000 км. менял только одну гранату. хош верь хош не верь. Правда эксплуатировался вне города. Продал брату, на сегодня пробег 145 000- 150 000 км. на днях сгорел клапан один, на север ездил бензин наверно не подошел. А в остальном никаких проблем, стойки даже не трогал. В дополнении скажу что сейчас езжу так же на ваз 21099,  но уже 1999 г.в., так же ГБО белоруское стоит, пробег 112 000 пока проблем нет, кроме одной: брал в оренбурге летом, а там столько соли сыпят ужас (соль илецк рядом), как следствие машина начала просто ржаветь и гнить. Вот завтра пойду давать объявление на продажу и возьму свежую ту же 99- ку или 9 ку на время, только с деревни какой нибудь. Нет, я не фонат Автоваза, просто на приличную иномарку денег чуток не хватает, а из Ваза 99ки и 9 ки самые удачные вроде по мне.   Автору удачиwink

+2
pandero
НаГАЗ 310225 января 2010 в 21:36

Спасибо. Я вот в авто пока сильно не нуждаюсь, благо работа не далеко от дома. Но к лету думаю что брать. Всё от финансов зависит, выбирать буду скорее среди зубил, волг и что очень хочется кореянку Leganz но в раздумьях вобщем.

0
pandero
26 января 2010 в 11:39

"Вот завтра пойду давать объявление на продажу и возьму свежую ту же 99- ку или 9 ку на время, только с деревни какой нибудь. "

Она возможно будет не "просолена" реагентом, зато в обильном количестве навозом изнутри, плюс частая езда по просёлкам не благо для подвески и подержанного кузова.

-1
pokatushkin
НаMitsubishi Lancer X26 января 2010 в 16:18

Обижаешь , у нас везде асфальт, а проселки редкая вещь и посыпаны мелким песочком и по ним можно ездить 100 км. час. И навоз на улице не воляется, везде чистота. Навоз только в агррокомплексах из под голандцких коров и то сразу перерабатывается в удобрения. Юг Башкирии все такиshade. а если серьезно не надо не зная говорить что если село, то значить нет дорог  и все вокруг в дерьме. Может у вас так.....angry

0
pokatushkin
НаГАЗ 310226 января 2010 в 23:43

Ну автомоек сейчас везде хороших хратает.biggrin И с автопарфюмом проблем нет. И дороги в деревнях зачастую лучше чем у нас на Заводском к примеру!biggrin

0
pandero
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 26 января 2010 в 21:44
Комментарий удален автором.
25 января 2010 в 20:29

Я стойки масленые "каяба"  ставил на отцовскую 9-ку году так где то в 2002, пробег у машины был что то около 160 тык, сейчас на ней сосед молодой гоняет, недавно перебирал подвеску, всё поменял, только эти стойки оставил-говорит они в идеале

0
sann
НаГАЗ 310225 января 2010 в 21:42

Я потроны брал, и единственное через месяца 2 эксплуатации пришлось снять их и затянуть контрогайку. Автослесарь сказал что такое случается с разборными стойками. Но и всё потом я воошпе забыл про проблемы со стойками. А вот с зади поставлены были скопинские, у следующего хозяина они потякли.

0
fgmalkin
25 января 2010 в 21:57

Кстати да, подтягивать гайку тоже приходилось и даже 2 раза, а то что патроны, то они все патроны, кроме отечественных.

0
26 января 2010 в 02:57

P.S. Отечественные машины как лотерея, блин: у родного дяди 21093 1998 года была до 2006, за 8 лет владения авто у него только бачок омывателя лопался. Машина была продана на заводских стойках! А эксплуатировалась круглогодично! Мне, видать, не так свезло.

это скорее у дяди под словом эксплуатация

  • Капиталка — 15500.
  • КПП — 5500.
  • Подвеска и рулевая — 15000.
  • Монтажный блок — 1200.
  • Вакуумный усилитель тормозов (замена) — 1500.
  • Стартер (замена) — 2500.
  • Маховик — 2100.
  • и/или т.д. и т.п.

сидело в подсознании.....

0
truth
НаГАЗ 310226 января 2010 в 05:00

Да нет. Сам удевлялся когда свою взял, что за х.... Именно его опыт владения 9-й толкнул и меня на пробретение.

0
НаВАЗ 2113изменен 27 января 2010 в 02:05

Экономия на газе - на машинах восьмого семейства в абсолютных цифрах расхода незначительно, все еще зависит и от региона. На Северном Кавказе например многие на газе ездят, там он почти в 3 раза дешевле 92-го бензина.

ВАЗ - лотерея, бэушный ВАЗ - лотерея многократно.

Блок предохранителей - действительно неудачная задумка, особенно в наших условиях. Тем более для СССР это уже анахронизм, на Волге ГАЗ-24 конца 60-х годов уже стояли автоматы защиты, причем в салоне.

На восьмом семействе надо следить за герметичностью блока и чистотой сливных дырок, иначе блок будет плавать в озере.

0
uziel
НаГАЗ 3102изменен 27 января 2010 в 02:40

Вот это точно! А дринажная "система"biggrin постоянно забивается, особенно осенью.

 

А вот на ГАЗ 3110 (тоже что и 24-я) действительно в салоне. Только вот один минус, чтоб разобраться какой что предохроняет, приходится пользоваться методом научного ТЫКА. И на всех них по разному расположены, и не волнует что одинаковые модели и года выпуска.

0
Добавить комментарий