ВАЗ 21093
1991 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 февраля 2010 → пробег 80000 км

Просто отличная тачка.

Всем доброго времени суток. Хочу поделится с Вами опытом владения автомобиля ВАЗ 2109.

Посоветовали мне взять жигули, т.к. бабок особо не было, но классика не нравилась совсем, решил, что если уж ТАЗ, то переднеприводный. Знакомый предложил посмотреть у чьих-то знакомых 2109 1991 г.в., двигатель 1.3 64 лошади, финка, вишневая, на литых дисках. Сказали, что тачка норм. Ладно, подумал я, надолго брать не буду, может года на пол попробую. Хоть бензина жрать поменьше будет.

Когда я увидел это, то был слегка шокирован. Машина покупалась в Лен.области. в поселке Сиверская. Все атрибуты сельского тюнинга на ней присутствовали. Это и ядовито-желтые брызговики sparco, и наклейка на заднем стекле street race, литые диски оказались пошарпаными колпаками, и руль спортивный, как водится. Лампочки синие в салоне присутствовали. "Четкая тачка", одним словом.

Но мне это было неважно, т.к. в первую очередь при покупке ведерка такого года смотрелся кузов. Кузов оказался отличным, двигатель тоже без нареканий, на внешний вид глаза были закрыты. Стыдно было ехать на ней домой, после того как купил. Но к счастью никто не заметил. Дома все атрибуты пацанского тюнинга были сняты и выкинуты к чертовой бабушке.

Теперь о самой машине.

После Волги чувствуешь себя как шпрот в банке, места в салоне крайне мало, хотя водителю и переднему пассажиру места хватает, но внешне консервная банка давит. Сзади места нет, сидеть неудобно, пробираться - ЭТО УЖАС!!! Багажник вместительностью не блещет. Взгляду развернутся негде.

Ездить на ней особых навыков не надо, поэтому и пользуется популярностью. Передний привод ведет себя достаточно предсказуемо. Машина легкая, маленькая - парковаться удобно, обзорность сзади хорошая, габариты небольшие, чайникам эта тачка подойдет. Рулится тоже довольно просто. Руль легкий, рейка поприятней червячного механизма.

Торпедо у меня была низкая (старая модель), цельная, так что особо не гремела. В Волге было тише, там пластик не гремел вообще. В этой все остальное гремело: задняя панель, двери - да всё! Погремушка, одним словом. Приборы поприятней, чем в Волге, но тахометра все же нет. Это же "такая редкость".

Двигатель довольно-таки приемист для машины прошлого века. Работает не очень громко, но и тихим его не назовешь. 1,3 откровенно мало. Если не выложил мелочь из карманов - движок не тянет, посадил кого-то - она еле разгоняется, а если еще и забил багажник, то просто еле едет. Коробка 4 ступка, передачи длинные. Тормоза просто отстой.

Подвеска жесткая, откровенная табуретка, на каждой ямке подскакиваешь, в салоне все гремит. Такое ощущение, что все детали типа: торпеда, двигатель, подвеска - ОНИ ПРОСТО ЛЕЖАТ В МАШИНЕ и ни на чем не держатся. Не потерять бы по дороге. Подвеска гремит, но это подразумевается конструкцией авто. На трассе ветер от проходящих фур тормозит машину. Боковой ветер её сдувает. Больше 140 машина не едет никак.

Ломается как и всё советское де...мо, хотя экспортная. Перечислять не буду, это никому не интересно. Что же такое не экспортная? Запчасти недороги, но за ними ходить приходится как в булочную. За полгода НЕАКТИВНОЙ езды по городу кузов начал подгнивать. Железо - это отдельная тема, хотя и железом-то это не назовешь. ПРОСТО ФОЛЬГА! Чуть посильнее надавил на багажник и прогнул его в двух местах. Немного пнув (со злости) по двери, остался след, сравнимый с последствиями ДТП.

Машина не понравилась, продал через полгода. Несерьезный автомобиль, тачка для ПТУшника, мечтающего о стрит рейсе. Или чайника, т.к. с ней справится даже ребенок. Ремонтировать надо постоянно. В итоге продал и купил Волгу 3110, вздохнул полной грудью и забыл о ТАЗ-ике как о страшном сне. Но каждому свое, лично я люблю только большие машины. ТАЗ - не мужская машина. Это тачка для пацана, либо девчонки (хотя последней вряд ли понравится надёжность). У неё есть только один несомненный плюс - это ремонтопригодность. Не ездопригодность, а только ремонтопригодность...

Выводы делайте сами...



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1991 г

Забыть про существование таких автомобилей.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
8613
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer23 апреля 2011 в 10:29

Железо — это отдельная тема, хотя и железом-то это не назовешь. ПРОСТО ФОЛЬГА!

В сравнении с Волгой может и фольга, а в сравнении с многими новыми иномарками она бронированная!

0
vulf
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2109 2 мая 2011 в 21:20

Это да{#thumbs_up}

0
НаCitroen C8, Renault Symbol23 апреля 2011 в 12:52

Жестоко, но справедливо.

0
НаMitsubishi Lancer23 апреля 2011 в 20:32

Волга какого года?  Она объективно лучше или сугубо Ваше мнение? ))

 

 

0
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210923 апреля 2011 в 21:22

...а что Волга менше ламаетца....?....я так не думаю!

0
koljalus11
24 апреля 2011 в 19:48

По опыту  скажу-меньше и всегда едет!

0
hoberkravt
НаMitsubishi Lancer24 апреля 2011 в 20:26

Всегда едет Копейка, а Волга (по крайней мере  31...), Девятка и другие более старшие творения рашнавтопрома - как повезет )) Это я из своего опыта )))

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 апреля 2011 в 22:00

Да  ....у волги наверно одно преимущество перед этой девяткой .........она наверно  чуть помоложе.Девятка на мой взгляд хоть и старая едет по энергичней чем волга да и по расходу среди всех машин нашего доблестного автопрома одна из лучших если не лучшая.А если автор отзыва приверженец классического привода то сравнение некоректное.Кстати чайников на волгах ничуть ни меньше,особенно сейчас появившихся после зимы подснежников выезжающих на разведку своих дач.

0
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2109изменен 3 мая 2011 в 15:16

Полностью с тобой согласен! Просто хозяину запала в душу эта ,,волга,, вот и думает что машин лучше нет,как по мне так я бы не за какие деньги не взял этот мёртвый,не управляемый карабль! На хорошей скорости ямы не обрулить так и ждёшь что рессоры выкинут с трассы!

0
sashok 096
3 мая 2011 в 00:07

Это метрвый неуправляемый корабль оказался в десятки раз комфортнее  и надежнее галимой табуретки.

А по поводу: машин лучше нету-это ты погорячился.Там такого не написано!Читаешь плохо!Да и пишешь с ошибками,пацан...

Тачка для тебя,так что продолжай обруливать.

 

0
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2109изменен 3 мая 2011 в 15:18

Начнём с того,что ты тоже не лингвист!Ты по моему палец об палец не ударил чтобы до вести как ты выразился (табуретку) до подобающего состояния,да и при покупке по ходу глаза разгорелись на колхлзный тюнинг (а иначе как можно было такое купить). Даже не далёкий знает что малейший признак ,тюнинга, это отсутствие большого ума! На маялся с машиной потому что скупой платит дважды! В защиту 09 могу сказать,у тебя кажется 91г.в она была вот найди соответствующего года волгу и протестируй,вывод очевиден! То же самое через 5 лет станет и с твоей новой хвалёной волгой ...пацан...!!!

0
sashok 096
3 мая 2011 в 15:47

С машиной не запаривался-это ты прав!До ума доводить не собирался,а по поводу табуретки-так это конструкция такая,ничего не сделаешь.Машина которая весит 900 кг никогда не поедет мягко и плавно.

У меня машин очень много было и могу тебе сказать ,что даже старая волжанка едет куда приятнее жигулей,протестировано и проверено!Я за комфорт!Ни динамику и управляемость  у этих машин не смотрю.

0
Добавить комментарий