15 февраля 2010

ВАЗ во всей его красе!

Решил написать отзыв о своей бывшей машинке, которая стала моим первым полноценным автомобилем.

Итак, на момент покупки автомобилю было 10 лет. Кузов крашен, несколько вмятин, пробег 78 тыс. (явно скручен), впереди шипованный Бриджстоун, сзади нешипованная Кама. "Спортивный" руль, стеклоподъемники, старая магнитола и хорошие колонки JBL.

Сюрпризы начались буквально сразу! Пока ехал домой, видимо ногой задел блок сигнализации, который находился слева от педали сцепления чуть ли не под ковриком. В итоге ц.замок отказывался открывать авто (ключом тоже не получалось) и пришлось лезть в салон через пятую дверь зимой, в куртке и поздно вечером. Бабушки во дворе хотели вызывать милицию.

После регистрации автомобиля в ГАИ выяснилось, что предохранители в блоке ставились по принципу "лишь бы стояли и не важно какие" - в итоге закипел на перекрестке на Профсоюзной. Опять же дело было вечером, тосол искал часа два. До меня на машине ездила женщина. Вспомнил ее не единожды! Совсем скоро накрылась трапеция и дворники замерли. Как-то ночью один нехороший человек, пожелавший остаться неизвестным, прошелся ключом по всей боковине и сломал зеркало.

Буквально через три недели после покупки автомобиля по дороге на мойку ударил в попу шестерку, в течение нескольких секунд после удара любовался тем, как ее задний бампер летит ко мне на крышу. За рулем был гость из ближнего зарубежья и буквально через 5 минут со всех дворов стали съезжаться его друзья-братья на копейках и шестерках. Разошлись мирно. Мои затраты после дтп - несколько сотен и влажная салфетка. В общем, помылся... спасибо бамперам, оч.крепкие!

Через месяц после покупки поменял ремень ГРМ. Эту процедуру пришлось пройти трижды за неделю - все три были зажеваны. Причем меняли все - шкивы, помпу, шпильку, ролики - ничего не помогало. С меня уже деньги не на сервисе не брали, неудобно им было. В выходной морозный день решил сам похимичить с ремнем. Ничего, естественно, сделать не смог, сбил метки, пока прочитал книжку, замерз как Тузик - выставил, завёл, заболел ;) В итоге плюнул, последний ремень был слегка зажеван с левой стороны, пришлось постоянно проверять, не жует ли дальше.

Еле открутили топливный фильтр, видно тысяч 50 не менялся.

Ближе к лету решил поменять фильтр на бензонасосе. Т.к. лючок в старых моделях не предусмотрен, засел во дворе с ножницами по металлу и вырезал его сам. В баке как будто песок промывали, чистотой и не пахло.

После дождя вода попадала в блок предохранителей, отчего срабатывала сигнализация и машина могла среди ночи заорать на весь двор, причем сама не отключалась даже с брелка, приходилось выбегать, поднимать капот и вырубать вручную. Случалось такое не часто, но пару раз пришлось поспешить, пока не прилетел кирпич на крышу.

Однажды кто-то сдавал задом и въехал в задний бампер, машинка моя стояла двумя колесами на бордюре, в итоге скол на бампере, синяя краска негодяя и его же разбитый фонарь на асфальте. Негодяя не нашел, хотя ходил злой с балонным ключом по двору и осматривал все синие машины, чем напугал владельца ниссан ноута, который нервно курил в стороне, пока я исследовал кузов его автомобиля.

Больше серьезных поломок не было, бесила по мелочи. То проводок какой-нибудь отойдет, то датчик холостого хода глючить начнет, платы задних фонарей - вообще отдельная песня. Кузов у машины был не гнилой, с движком тоже проблем не было. Промывал инжектор - разницы не почувствовал. По дороге на Рязань разогнал до 155-ти, особого кайфа не получил и больше подобным не занимался.

В общем, машинка иногда вредничала и заставляла ругаться, но свое дело делала. Считаю, что в качестве первой машины это был идеальный вариант, т.к. очень быстро приобрел навыки по мелкому ремонту и стал хорошо разбираться в автомобиле.

Очень удивило то, что при продаже автомобиля из 6-ти потенциальных покупателей никто не понял или не заметил, что машина перекрашена. Хотя небольшую разницу в цвете можно без проблем увидеть при открытом капоте. Думаю, можно было продать немного дороже, т.к. люди рассказывали, что в основном просмотрели гнилые экземпляры, у которых в качестве главной и самой важной опции, по мнению продавца, часто выступал сабвуфер. На момент продажи я уже владел ВАЗ 2115 2005 года, о котором расскажу немного позднее.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1998 г

Рёв двигателя на светофорах, всевозможные наклейки и прямоток на девятках вызывают лишь усмешку. Лучше следите за автомобилем и вовремя его ремонтируйте!

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкие бампера
  • Расход топлива
  • Дешевые запчасти и ремонт
  • За счет частых поломок превосходно учит автоделу

Недостатки:

  • Низкое кач-во деталей
  • Гремит салон
  • Плохие тормоза
  • Отсутствие надежности и спокойствия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11217
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMitsubishi Carisma15 февраля 2010 в 21:05

Ну, через пятую дверь и мне приходилось залезать, когда утренний дождь превратился в лед. Такое у нас бывает крайне редко, поэтому никто резинки на дверях не готовит. Вот и пришлось. Никто как на идиота не смотрел, правда и бабушек поблизости не наблюдалось. А задний бампер весь в царапинах, из которых мои одна-две от силы, остальное - добрые люди, на парковках у магазинов.

0
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109915 февраля 2010 в 22:42

Неужели уже в 96-м серийно инжекторы ставили? Или у вас переделанная, или финская?

0
НаВАЗ 211515 февраля 2010 в 23:16

Прошу прощения, машина 98-го года.

0
dennisl
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 февраля 2010 в 01:06

Так что в 98 уже ставили на ВАЗ?А через заднюю дверь я сам на "Святогоре" лазил.Пару раз даже вы...лся. Была маленькая щель, только машину поставить, но дверь ни как не открыть.Ну открыть можно, но в эту щель даже ладонь не пролезет( это не образно, а по настоящему).Что было ещё хорошо , при заезде был не очень большой угол поворота или не влез бы.Перед постановкой вышел из машины, открыл заднюю(центральная, багажника) дверь и с открытой заехал.Ну и выходил , точнее выползал через неё.Утром рядом уже ни кого не было, уехали, так что садился уже нормально.Как-то ночью один нехороший человек, пожелавший остаться неизвестным, прошелся ключом по всей боковине и сломал зеркало.- а таким руки надо отрывать.Промывал инжектор — разницы не почувствовал.-сам к счастью не пользовался, за не надо, но интересовался данным действием.Все кто с этим работает говорили( с их слов) что проще, лучше и дешевле просто поменять чем промывать.Т.е. если промывать, то эфективность низкая и недолго поможет( через несколько тысяч опять надо) и стоимость не сильно отличается

+1
НаВАЗ 211516 февраля 2010 в 02:13

да, в 98 ставили инжектор. двигатель 2111.

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 февраля 2010 в 08:50

Отзыв понравился 5 )). Автор молодец!!!

У меня тоже в качестве первого автомобиля была 21093i. Права получил в 2005, машинка была 2003. Брал с проьегом 77000, не скрученным. Сразу пришлось менять термостат, гонял по малому кругу. Поменял торм. диски и барабаны, естественно с колодками и все. А правда был еще один неприятный момент с ней, бензонасос переставал качать в жару топливо. Долго не могли определить что это, ездил в сервисы разные, т.к. сам тогда не понимал особо ничего. Там советовали и свечи менять и модуль зажигания и ВСВ провода, и много чего. В итоге купив замечательную книжку по ремонту ВАЗ 21093 в характерных неисправностях нашел что это электробензонасос. Купили, ставили сами, благо лючек был уже прорезан прежним владельцем. Больше проблем не было.Всегда заводилась и везла куда надо.

0
НаKia Rio16 февраля 2010 в 10:35

Класный отзыв. Тебе везет я смотрю :-)))) Я вообще тащусь от секса с машиной, она меня балует частым вниманием к себе))))

0
александрав
НаВАЗ 211516 февраля 2010 в 10:42

Да уж. При чем требовала внимания регулярно и в самых неподходящих ситуациях! То на третьем кольце, то на съезде каком-нибудь, заглохнуть на светофоре вообще традиция была, только четвертый по счету датчик холостого хода оказался без брака ;) И несмотря на все это, жалко было продавать.

0
НаВАЗ 210816 февраля 2010 в 15:20

на счет  всяких проводков, и плат задних фонорей- это прям в точку особенно зимой окисляются все возможные контакты и начинают ВЫНОСИТЬ МОЗГ {#angry} я за эту зиму уже 2 раза к автоэлектрикам ездил на поклон{#teethy} причем везде работают одни крахаборы!

0
НаDaewoo Lanos16 февраля 2010 в 15:36

По опыту владения ВАЗ 08 точно скажу следующее. В багажнике должны всегда лежать пару крабов, трос сцепления и предохранители.

+1
istyagin
НаВАЗ 211516 февраля 2010 в 15:55

по поводу предохранителей - отечественных хватало ненадолго. купил польские (по-моему красные на 8А, белые на 16А). Они ненамного дороже наших стоят, зато ни одного больше не поменял.

0
НаВАЗ 2113изменен 16 февраля 2010 в 21:42
Судя по описанию, хорошо уезженный экземпляр, сменивший не одного владельца-наездника. Без секса с машиной тут действительно не обойтись. С запчапстями же к отечественным машинам в Москве действительно гемор - за исключением нескольких торговаых сетей, в магазинах, в основном мелких, обычно или отчищенное БУ, или брак. В этих магазинах владельцев ВАЗов уже и за людей не считают, и на рынке запчастей к отечественной технике в столице остались в основном не очень культурные по отношению к клиентам, и не очень удачливые бизнесмены. Кто поумнее, тот давно уже занимается не этим. В итоге страдают оставшиеся не очень многочисленные владельцы отечественных машин - многие запчасти в магазине не лучше, чем на рынке Южный Порт, где первый вопрос к покупателю обычно такой - Вам себе на машину или на продажу?.
0
Добавить комментарий