ВАЗ 21093
2004 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 июня 2010 → пробег 17300 км

Часть 2. Ласточка 2 - Прощание.

Всем привет!

Считаю долгом отписать на этом портале о своей машинке, поэтому слушайте.

Вот и откатал 17000 км или 1 год на своей ласточке - машина уже продана. Надо отметить, что машина научила меня ездить, и я ей очень благодарен и сейчас понимаю, что в легкости управления она не хуже иномарки, именно в управлении, а не в ездовых качествах. За эти 17 тыс случались и поломки, большинство из них отражены в «записях о поломках». Машинка ломалась где-то до 10 000 км, потом служила верой и правдой. Что ломалось:

  1. Полетела помпа, стремительно вытекал тосол, но до сервиса доехал без проблем. Что течёт помпа, сразу понял по обильному количеству тосола на защите справа.
  2. Далее отказал термостат, понял это, когда ехал в универ, температура была на границе красной зоны, думал вернуться домой, но опоздал бы в универ. Включил печку на полную и, как в Ташкенте, поехал в универ и оттуда после пар допилил до ремонта.
  3. Тёк бачок омывателя, ну это цветочки.
  4. Услышал звенящий звук в трубе глушителя, такое впечатление, как будто камушки попали в глушитель и под вибрации звенели)), оказалась трещина в глушителе, причём не по шву, а по голому металлу.
  5. Потекло соединение нижнего патрубка с радиатором. Пытался лечить, подтягивая хомут, но не перетягивал. В итоге заменил патрубок.
  6. Несколько раз перегорали стопы, ставил лампочки освар, проблем не знал).
  7. Подтекало масло из-под крышки масленозаливной горловины, купил немецкую, всё стало ОК).

Надо сказать спасибо авто, что никогда я не стоял на дороге, и все поломки позволяли мне допилить до сервиса. Также сам на 9 тыс пробега провёл ТО, заменив на эстакаде масло («Кастрол» полу-синтетика) и фильтры. Считаю, если имеется яма или эстакада, в сервис ездить нет необходимости. Уже зимой отрегулировал сцепление – эта процедура скорее носила познавательно-авантюристский характер, чем реальная процедура настройки регулировки сцепления.

По рекомендации пользователей в прошлом отзыве и по собственной нужде были установлены новые боковые зеркала («политекс» в цвет кузова) с подогревом, так как в дождь и темное время суток в баковые зеркала (штатные) ничего не было видно, а при московском плотном потоке это было очень накладно особенно мне (новичку). Также заменил разбрызгиватели омывателя лобового стекла, поставил такие, что из каждого омывателя било две струи. В итоге получилось 4 струи на лобовое и настроил их так, чтоб они брызгали на стекло, а не на крышу, как это делали штатные). Музыку так и не поставил в машину за этот год, подсчитал, что поставить музыку вышло бы 12 тыс рублей. Понимая, что эта сумма не отразится на стоимости автомобиля при продаже, а продажа его уже была не за горами, не стал в это вкладывать деньги.

Зимой по утрам в мороз загорался датчик давления масла и горел после запуска по 7 секунд, заменил масло и фильтр на новые - стал гореть 1 секунду, хотя с прошлой смены масла прошло всего 7 тыс. Видать, сказалась эксплуатация в условиях города. Также в зимнее время ни разу не подвела машина с холодным запуском даже в -28. Печка грела хорошо. Резину поставил Кордиант «Сноу-макс» - липучку. Отъездил на ней зиму без проблем, тормозила машина хорошо на этой резине.

Когда стало тепло, после длительной поездки более 1-1.5 часа, хуже включались передачи, чем на холодную. Также на любой скорости при 2 тыс оборотов раздавалась звонкая вибрация от ручки КПП, после барьера в 2 тыс оборотов вибрация пропадала. Её можно было предотвращать заранее, положив руку на рычаг КПП. Подозрения сразу пали на куликс, но делать ничего не стал, так как знал, что на машине вечно ездить не буду. Машинку часто уводило вправо при быстром разгоне, руль, конечно, из рук не выпрыгивал, но если его слега придерживать, то чувствовалось. Наверное, сказывалась разная длина приводов, об этом даже где-то писали. Но если внимания этому не уделять, то и не чувствовался увод авто).

Прошлым летом заметил, что после поездок на дачу, а именно по трассе (любил я там гонять по 120-140км\ч), был неплохой расход масла. Позже после того как я перестал ездить по трассе с приходом осени и сменил масло, расход масла исчез либо, потому что я не ездил свыше 80-100 км/ч в городе, либо потому что заменил масло на новое, новой марки - это так и осталось тайной).

Расход был у меня многоват: зимой доходило до 13 литров, но это в Москве при пробках, коротких поездках и частых прогревах, потому что в -25 было жалко сразу ехать, не прогрев автомобиль. Часто любил притопить потому, что мощности в машине немного, приходилась, бывало, и давить на гашетку). Также с расходом делать ничего не стал, ибо знал, что искать причину - этого выльется в копеечку, дешевле было заливать бензин и ждать продажи авто. Лил только Аи-92 Лукойл.

Отдельно надо сказать по проходимости родной «девятины», машина стоит в гараже (боксе), пришёл я как-то утром того дня, когда в Москве выпало рекордное количество снега за последнее несколько десятков лет, дорога между гаражами ещё была не чищена, даже колеи не было, было только толщина снежного покрова сантиметров так 25. В итоге метров 100 преодолев без проблем, машина уверена пробиралась через эти сугробы, проходимость для переднего привода оценка 5 из 5)).

По кузову нареканий не было, ржаветь машина ещё не собиралась, зазоры между кузовными элементами уже так не напрягали, серьёзных царапин не было. Правда надо сразу же здесь оговорить, у меня была проблема с крышкой бензобака, которая плотно не закрывалась, в следствии чего на мойке под давления она открылась, а гости из Средний Азии продолжали на неё поливать под давлением, после этого на крышке образовалась небольшая продольная вмятинка. К сожалению, заметил это уже более позднее. В общем, забил я на эту крышку, заметно этого дефекта сильно не было, поэтому я не парился и денег было жалко отдавать за ремонт).

Салон я держал в чистоте, старался по необходимости убирать его, пылесосить. Зимой без контактная мойка с шампунем раз 2-3 недели. 2 раза в год наносил защитную полироль на кузов. Несколько раз в неделю проверка рабочих жидкостей. К машине вообще старался относится так, как писал в прошлом отзыве, а именно с добротой. Движка уже мне стало не хватать, чувствовалась его слабость, скорее потому что уже имелась иномарка в семье). Отсутствие абс и т.д. не пугало, за счёт этого я научилась правильно тормозить в экстренных случаях, порой мне кажется, что при правильной работе педали тормоза человек тормозит эффективнее этого абс.

P.S. Отвечу на все ваши вопросы.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2004 г

Мало денег - бери, много денег - не бери)

Еще советы

Достоинства:

  • Легкость управления
  • Дешёвый сервис и запчасти
  • Многое можно сделать самому

Недостатки:

  • Российский автопром!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
16877
Комментарии28 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 13 июня 2010 в 23:06

Как-то очень странно - всего за 17 тыс.км. пробега  (фактически - до ТО-15 тыс.км.) замена бензонасоса, сцепления, помпы, термостата... 

Родное сцепление у "зубил" при ежедневной езде по Москве убивается в среднем к 25-30 тыс.км.  Затем оно меняется на импортное (обычно как раз на Валео) и ходит еще ~ 100 тыс.км. Все остальное из перечисленного может попроситься на замену к 60-120 тыс.км.

Или явно не повезло с конкретным экземпляром авто, или.....

Предположу, что реальный пробег авто как раз около 100 тыс.км., а про 17 тыс.км. владелец продолжает нам "впаривать" по инерции, пока только-только машина продана :)  :)

0
романов
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 13 июня 2010 в 23:16

Родные сцепы горят только так и до 10тыс пробега не знаю как час, но более позднее модоли случаев много было сам тому свидетель.

если про "или..." ездить я умею, не чайник я)

Пробег родной 17300, покупалась машина новой моей семьёй, в прошлом отзыве про это есть. Что ваз так сыпался, виноват только сам ваз.

0
vitas333
изменен 26 ноября 2013 в 11:24
Комментарий удален автором.
НаToyota Vitz13 июня 2010 в 23:19

правда, добрый отзыв... видимо автор спокойный челоек и не реагирует на поломки как на "нечто, из ряда вон выходящее...."

Надо отметить, что машина научила меня ездить, и я ей очень благодарен - многие кстати начинают ездить на подобных авто... сама такая...  поэтому на барахолках они продавались, продаются, и дальше будут "втюхиваться"  таким "чайникам",  коими и мы являлись

Включил печку на полную и, как в Ташкенте, поехал в универ - вот и я так ездила в час-пик по городу... хех... даже улыбнулась) ...поэтому, когда думала о своём следующем авто, была уверена, что электростёкла в нём ДОЛЖНЫ быть ( в моей 99 о такой радости даже и не мечталось)!

0
ir-ra ya
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 13 июня 2010 в 23:33

Спасибо за Ваш нежный комментарий, но машина у меня покуплась новой, если вы имели ввиду меня на счёт барахолки. Чайникам себя не считал тогда, но  только если в опыте управления, ибо с 13 лет интересовался машинками)) И ещё, реогировать на поломки в вазе как на "нечто, из ряда вон выходящее" быть самоубийцой и зарабатывать себе инфаркт))

когда думала о своём следующем авто, была уверена, что электростёкла в нём ДОЛЖНЫ быть - может Вы имели ввиду кондиционер?

+1
vitas333
НаToyota Vitz13 июня 2010 в 23:42

..нееет..я оба отзыва прочитала! эт я  про то, что эти машины долго будут жить в роли "учебных" и именно с 08...09...99.. многие начинают ездить!...прошу прощения, если не много не корректно выразилась!

И ещё, реогировать на поломки в вазе как на "нечто, из ряда вон выходящее" быть самоубийцой и зарабатывать себе инфаркт) , но, однако, понимаешь, что "это ведь поломки В ВАЗе", лишь после того, как ифаркт почти заработан{#bomb} и у нас есть другое авто, иностранного производства!!! говорю про себя)( думаю согласные со мной найдутся{#happy})

0
vitas333
НаToyota Vitzизменен 14 июня 2010 в 00:22

нет...имела в виду именно стёкла... неудобно постоянно "вёсла" крутить, когда жарко.... а включать кондей, когда в машине Ташкент от того, что включена печка, которая хоть как-то помогает сбить температуру......  {#blink}...бррр....{#wacko} .....{#in_love}

0
ir-ra ya
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz14 июня 2010 в 00:25

Мне кажится если вёсла исправны и идут легко, то ничего страшного, электростеклоподъёмники, а имнно полный электропакет удобно для водителя, когда пассажир откроет на задней двери стекло, чтоб не тянуться нажал и радуешься). Может конечно для девушки и тяжело их крутить, спорить не буду=)

0
НаHonda Civic13 июня 2010 в 23:51

Хороший и добрый отзыв.

У меня такая была -  2004, сызраньская сборка, ломалась постоянно .... но все равно вспоминаю ее с любовью - машина действительно очень хорошая и проходимость у нее превосходная. А сколько я всего на ней перевозил... и "втопить" на ней можно и руль острый (как мне тогда казалось)....

 

0
aparte
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz13 июня 2010 в 23:58

У меня тольяттинская сборка, а сыпалсь так..., хотя тольяттиская считаеся лучше отсльных(не в обиду). А первая машина всегда быстрой кажится, и мне тоже так казалось, пока время не прошло))

0
НаKia Optima14 июня 2010 в 00:28

Вот и откатал 17000 км...

я научилась правильно тормозить в экстренных случаях...

отзыв-то кто писал? или на пару? {#smile}

0
nekit-007
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz14 июня 2010 в 10:48

Писал я, можете принять это как опечатку.  Всем хочу сказать, что я писал отзыв про автомобиль и главной целью было донести свои мысли по этому поводу, я не писал диктант, чтоб меня все тут дружно проверяли и находили мои орфографические и пунктуационные ошибки)

0
14 июня 2010 в 01:35
Эклптируя ВАЗ учешся не только водить, но и ремонировать:)
0
-voland-
НаHonda Civic14 июня 2010 в 21:21

точно! узнаешь всю матчасть авто!

0
НаMitsubishi Lancer X14 июня 2010 в 10:13

Кошмар за 17 тык столько поломок

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 июня 2010 в 11:59

Хороший отзыв!

А если не секрет,то за какую цену была продана машинка и как быстро?

0
clavka1
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz14 июня 2010 в 12:18

За 155000 руб. продана за пару дней.

0
vitas333
НаВАЗ 210914 июня 2010 в 19:43

Фига се. Дороговато продали

0
semperonii
НаRenault Scenic14 июня 2010 в 20:07

Нормально продали- поденьгам. Почему-то все  покупатели ищут машну с крепким кузовом, будто это панацея от поломок.

0
semperonii
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 14 июня 2010 в 20:18

Дороговато? Я вначале хотел вообще за 160 000руб, ну потом прикинул что магнитолы то нету и решил за 155 000. У меня она в идеальном состоянии, пробег маленький, постоянный уход, катались только последний год, всё остальные годы гаражное хранение. Последний годы выпуска родных тольяттинских девяток. Вы зайди те и посмотри те цены на девятки 2003-04 годов и поймёте))

0
vitas333
НаRenault Scenic14 июня 2010 в 20:25

Ох и поваезло кому-то..{#grin}Ухоженная, от первого хозяина... абзац.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz14 июня 2010 в 20:30

Кому то повезло, а всем остальным нет{#tongue}

0
НаВАЗ 210923 июня 2010 в 23:25

У меня сцепление полетело на 8тыс.км

0
vaz-21093
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz24 июня 2010 в 11:08

И это нормально)

0
изменен 31 августа 2010 в 23:14
Комментарий удален автором.
31 августа 2010 в 23:16

У меня 09 1998 года пробег 225 тыс не капиталил двигло масло  от замены  до замены проблем ноль может мне просто повезло?

0
albert777
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 2 сентября 2010 в 09:32

Возможно-да. А возможно  Вы с младенчества с ней так хорошо обращались и теперь ваши труды приносят плоды)

0
26 ноября 2013 в 11:24

Вряд ли мне автор уже ответит, но что-то у меня его даты не стыкуются. Машина 2004 года выпуска. Куплена вами в апреле 2009 г., продана в апреле 2010 г. Как же он ее НОВОЙ купил спустя 5 лет со снятия данной модели с производства?!?!

0
Добавить комментарий