ВАЗ 21093
1997 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
19 октября 2010 → пробег 15000 км

Девяточка...

Будничные поездки в универ к 8 утра в другой конец города в переполненной маршрутке с отдавленными ногами, помятым лицом и чертежами формы туалетной бумаги (учусь в политехническом университете на инженера-проектировщика), а по выходным  к бабуле за картошкой, баночкой с огурцами и кочаном капусты в тех же маршрутках. Особенно самый смак - это поездка со всем этим добром в ГАЗели, за рулем которой сидит  "шумахер". В общем,  стало созревать желание  обзавестись собственным средством передвижения. Денег нет нихрена, откуда им взяться у студента. Стипендия - это просто одно название: 1000 рублей с копейками, и то которые съедались банком как плата за использование пластиковой картой. Выход я видел только один: надо искать себе работу, причем во время учебы это нереально на моей специальности (либо учеба, либо армия), оставался вариант подработать летом на стройке, убить сразу 2-х зайцев: заработать деньги и получить профессиональный опыт.

Так прошло 2 года, а автомобиль всё не светил мне, деньги то были, то утекали по более необходимым  вещам.  Тем не менее я накопил на обучение в автошколе. Пошли 4 месяца обучения, в течение которых мне посчастливилось немного подзаработать. Учился на ваз 2107, была зима и опыт я получил бесценный с точки зрения чайника. Но оставалась проблема - денег на машину все равно нет, а те, что есть, на "копью" даже еле хватает.  Была у моего старшего двоюродного брата девятина. Ездил на  работу, особо не заморачивался  над ней. Знал я её довольно хорошо, как мне тогда казалось (как я ошибался),  даже ездил пару раз. Короче, стал меня окучивать, мол, давай бери, много не возьму, брат всё-таки, подмарафетим, поездишь и опыта наберешься, а потом видно будет. Поговорив за "круглым столом", решили, что я её беру, но с условием 50 на 50, т.е. половину я заплачу сам, как раз к тому времени столько и было.

В итоге что я имел: ВАЗ 21093 карбюратор 1997 г.в., цвет гранат, капитальный ремонт движки, отсюда и пробег 5000 (брат почти 5 месяцев на ней не ездил, работа была в 5 минутах от дома), ржавчина на порогах (как потом выяснилось, было куда жестче), почти оторванная площадка под "телевизором" (результат наших дорог и полной их неосвещенности), частичное присутствие ремней безопасности (задних ремней не было вовсе, а у пассажира был "огрызок" ремня, сшитый, ВНИМАНИЕ!!!, теплыми руками моей бабули!!! суровыми нитками иголкой-цыганкой), шины производства Таганка (на подходе), ДВП, обитая карпетом, в качестве задней полки, поменяны тормозные диски, задние тормозные барабаны (их пришлось срезать  болгаркой, прикипели просто вилы), стойки и опорники по кругу новые севи-спорт, еще много мелочей, всего не помню сейчас. Стал весь этот конструктор в 55 т.р.

Никогда не забуду первый день, когда она стала моей. Мы ехали с братом домой из ГАИ. Сказать, что лицо брата было белым - это ничего не сказать. Он то и дело причитал и говорил, что коробка и сцепление проживут максимум неделю, просился за руль, типа ему завтра ещё на работу хотелось  попасть. В общем, с горем пополам добрались до дома. Началась неделя моего владения данным агрегатом. В течение неё я узнал много нового о машинах,  особенно о наших. Научился пользоваться карбюратором, это оказался весьма капризный узел, научился заводить её при севшем аккумуляторе, при нерабочем втягивающим реле и т.д.

Через какое-то время решили её красить. Сами. Нашлось всё, кроме навыка в этом деле. Неделю поиска и брат нашел "знакомого", который сделает всё за недорого, тем более оборудование уже есть. Короче, я стал попутно со своей профессией осваивать профессию автомаляра. Зачищал, шпатлевал, учился выводить линии (крыло было немного бито, какой-то хороший человек зимой подрихтовал), даже немного поучаствовал в покраске. В итоге получил свою дозу краски в легкие и покрашенную машину, немного подтеков - не смертельно, но надо было убирать полировкой (до сих пор остались, мне не мешают). Встала вся эта затея в 12 т.р., что довольно значительно пошатнуло мой бюджет.

2 недели ничего не происходило, я ездил, всё было отлично.  В один прекрасный день я встал на ней, встал из-за замка зажигания, который не отключил стартер и тот благополучно спел свои последние аккорды. А ведь полгода назад брат менял его на новый (старый подклинивало). В процессе замены замка я вспомнил все маты, которые услышал на стройке, и очень "полюбил" конструкторов, которые  сделали ЭТО чудо под названием девятка. Купил стартер за 700 рублей, он был почти новый с битой пятнашки, подошёл, новый покупать меня душила жаба.

Потом  у меня рвался ремень ГРМ, причем недалеко от дома, мы ехали с братом и было это на 2000 оборотах, я движку вообще первые 2 месяц не крутил выше 3000. Причина хз. Как назло смеркалось, как менять - мы тоже хз, т.к. как не сталкивались, благо магазинов, торгующих запчастями на этот автомобиль, что грибов после дождя. Остановили таксиста, он согласился нам помочь, пропыхтев полчаса. Вымазавшись как черти, мы решили, что утро вечера мудренее и дотащили с помощью этого же таксиста её до дома. Утром обнаружилось, что сорвало шпильку ролика, тогда я удивился, как это возможно вообще? Пришлось покупать ремонтную и нарезать новую резьбу в блоке. Делал сам - глаза боялись, а руки делали. Надел ремень, выставил метки, она завелась и стала как-то ровнее и тише работать. Радости было...  Но недолго.

Стала моя девятка дергаться при разгоне, да и вообще в движении. Знакомый моего брата заглянул под автомобиль и просто онемел от ужаса. Правый краб держался на одном болте, вдобавок ко всему площадка под телевизором лопнула в новом месте. И это было еще не всё - сгнил напрочь задний правый лонжерон от порога до самой балки. Как он мне объяснил, если бы надумал кого буксировать, то остался без задней оси. Но после того как я ему рассказал, что поливал за городом на ней 140 с этими повреждениями, он просто онемел. Если какая кочка или ямка,  то шансов у меня никаких не было. Камикадзе, одним словом. Поменяли, заварили, обработали и я стал дальше её эксплуатировать.

Потом у меня захрустели гранаты, сначала одна, потом другая. Менял в сервисе, причем понял, что это того не стоит, но гаража личного нет и времени тоже нет, сессия скоро, не до того. Заодно поменял рулевые наконечники, "яйца" (интересно было спрашивать у девушки продавщицы про эти самые "яйца"), подшипник передней ступицы. Потом я глох на ней, заканчивался бензин, причем уровень топлива показывал, что там еще литров 6 было. Расход увеличился, решил сам разобраться - не пальцем деланный, учусь на технической специальности. Изготовил трафарет по чертежам завода-изготовителя, для поплавков в карбе подогнул, чтоб всё было как надо, поставил, отвез к карбюраторщику. Тот посмотрел, настроил и всё заработало тип-топ.

Началась сессия. Мне ехать на экзамен, утро, пробка, жара, я в средней полосе. Смотрю, стрелка температуры поползла в красную зону, вентилятор гудит, а толку ноль. Я включаю печку на всю и просто охреневаю: на улице уже почти 27, в машине все 50. На этом все не закончилось. Стало заедать первую передачу, она включалась сначала через раз, потом вообще перестала. Я понял, что сцепление помирает прямо здесь и сейчас, когда у меня экзамен. Еле включив его, я больше не выключал 1 передачу, так и выжимал сцепление, нога просто онемела. Через какое-то время использование печки стало невозможным и я еле-еле выбился к протекавшей рядом речке. Остановился, открыл капот и охренел ещё больше: тосол из расширительного бачка ушел. Я набрал воды в реке, вылил на радиатор и долил в бачок. Если на движок вылил бы, то голову повело 100%. Завелся, поехал дальше, а экзамен уже начался. Добирался я, выбирая маршрут так, чтобы не переключаться ниже второй передачи, успел как раз за 20 минут до окончания и сцепление померло окончательно.

Потом было 2 месяца практики от института и работы на стройке. Все лето она служила мне и домом, и транспортным средством, и складом. Закричала внутренняя граната, причем так, что слышно было на полгорода. Когда собрался менять, оказалось, что закусило стопорное кольцо на ней и её никак не вытащить, как не пробовали автосервисе - никак не вышло. Я понял, что это всё полная шняга и теперь всё буду стараться делать сам.

Однажды случилось следующее. Я заметил, что стал уходить тосол и маслице потихоньку. Думал сначала, что масло уходит через прокладку трамблера, там была течь, а тосол через какой-нибудь патрубок. Но вот в один день она не завелась. Вообще никак. Аккум капитально сел. Я поставил его на зарядку, а сам стал выкручивать свечи, во втором цилиндре обнаружил тосол!!! Что только не пронеслось у меня тогда в голове. И тогда я обрадовался тому, что у меня села акб, ведь если я завел её, то произошел бы гидроудар во 2-ом цилиндре, тогда затрат было б больше намного. Оттащив её в соседние гаражи к мужикам, я договорился с ними помочь мне. В итоге почти всю работу по снятию, установке прокладки ГБЦ я делал сам, это было впервые (надеюсь, что и в последний), когда я разбирал автомобильный двигатель. Гаражники помогли с теорией и опытом. В общем, день работы и она снова на ходу.

Моя машина не знала, что такое тех.осмотр наверное лет 6 - со времен того хозяина, у которого купил её мой брат. Брат тоже не заморачивался по этому поводу, да и я не спешил с получением талончика тех.осмотра. Получал штрафы, причем когда останавливали за превышение - никогда не спрашивали тех.осмотр. Почему не могу сказать. Но вот однажды произошла следующая история. Как-то  днем я садился в свою девятку и тут поймал себя на мысли, что документы оставил дома. Пока я вспоминал о них, ко мне подошли гаишники. Нет, они не хотели проверить у меня тех.осмотр или оштрафовать за неправильную парковку. Они заглохли.  И попросили у меня "прикуриться". Слово за словом и я рассказал, что у меня нет тех.осмотра, на что они предложили помочь. Короче говоря, через 3 дня я ездил с тех.осмотром. Ведь если не эта встреча, то наверно ещё столько же ездил без него. А когда у тебя нет заветного талончика, то ты становишься примерным водителем при виде сотрудников ДПС, чуешь их передвижные посты, ищешь возможные пути объезда.

Подводя итог хотелось бы сказать следующее: если что-то ломается в нашей машине, то добраться до этой детали как правило может человек-лилипут с короткими пальцами и резиновыми руками. Почти все узлы построены и совмещены при помощи русского "авось", что иногда, заглядывая под капот, ты ловишь себя на мысли - "а автомобиль ли это или ведро с ржавыми болтами". Но когда  надо срочно добраться из пункта А в пункт Б, при этом идет дождь, холодно, ты видишь, как люди толпятся на остановках в надежде забраться в набитую маршрутку, превращаясь при этом в почти зверей, ты начинаешь любить свою девятку за то, что она просто есть, и тогда тебе все равно на скрипучую панель из пластика для киндерсюрприза, громыхающую полку, завывающую периодически коробку, запах бензина и масла, который источают твои руки и одежда, приборы-брехуны начиная уровнем топлива и заканчивая спидометром, отсутствие шумоизоляции, наверно это незнакомое слово для конструкторов, и ты знаешь, что если что-нибудь случится, то она доедет всё равно, как-нибудь дотянет, а если нет, то всегда поблизости будет магазин с запчастями (сомнительного производства) и мастера, готовые за ваши деньги починить всё, даже то, что не стоит.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1997 г

Отличный автомобиль для тех, кому нужен опыт вождения, отличный для тех, кому нужно просто средство доставки своего тела из пункта А в пункт Б. Купив этот тарантас не стоит сразу бежать и покупать для него всякое барахло, лучше подождать месяцок-другой и он раскроет вам все свои страшные тайны. Если не следить за ним, то он станет вечным автомобилем для вас. Одна неисправность тянет за собой другую. Не все то, что говорят в автосервисе, правда. Не бывает не битых, не крашенных, 1-2 хозяина, не гнилых с пробегом 80 000  2000 г.в. по низким ценам (таких вообще не бывает). Это машина не для понтов (какие понты на ведре с гайками?). Хочешь лучше - купи новый автомобиль или езди на маршрутке и ходи дальше.

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшие габариты, быстро привыкаешь, в городе достаточно маневренная
  • В отличии от других моделей данного семейства, вместительна и не обладает функцией "встань, я сяду"
  • Теплая печка, особенно с низкой панелью (главное отчистить от листвы)
  • Нет проблем с запчастями
  • Нет проблем с автосервисом
  • Бампера как танковая броня
  • Высокий клиренс
  • Низкие цены почти на все комплектующие (все по 100:=))
  • Хороший автомобиль, когда новый

Недостатки:

  • Низкая культура производства запчастей, порождающая их ненадёжность (дьявол кроется в деталях!!!)
  • Слабый разгон (для города хватает, если не гонять), как у товарного поезда
  • Тормоза - вроде они есть, а вроде их нет, и тормозной путь как у того же товарного поезда
  • Неоцинкованный кузов и тонкий металл вместе с низким качеством покраски приводит к ржавению до гремучего пластика
  • Гремучий пластик - киндерсюрприз
  • На скорости 160 чувствуешь, как тебя уже обнимают ангелы
  • Про внешний вид вообще лучше ничего не писать, а про интерьер и подавно
  • Запчасти все по 100, но покупать довольно часто придется
  • Геморрой, когда старый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
14106
Комментарии76 Добавить комментарий
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211219 октября 2010 в 18:46

у тебя 97г.в у меня 88 года там все сыпится))))) за руль боюсь садиться)))))) Геморойные машины, но с нашими деньгами студенческими ни фига не светит)))) 

0
max 61rus
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 18:47

да но это лучше чем ходить пешком

0
ag389
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211219 октября 2010 в 18:52

полностью согласен или в маршрутках с водилой шумахером )))))

0
max 61rus
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:08

в первое время снлась громыхающий и скрепучий салон по ночам. потом привык  магнитолу погромче...

0
ag389
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211219 октября 2010 в 19:10

у тебя роскошь колонки у меня ни колонок ничего тока звук двигателя)))))))))))) еще мне нравиться "ЕCONOM" ДАТЧИК БЕСПОНТОВЫЙ ВОВСЕ))))))

0
max 61rus
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:14

хаха, роскошь колонки хендай и магнитола мистери произв конешно китай, при каждой кочке песни перебивает и играет какая то левая композиция с конца списка, .... ))

0
ag389
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211219 октября 2010 в 19:16

))))))))))))) хоть что - то чем звук движка дзиги дзиги))))прочитай мой отзыв о моей девятке)))) твоя покажется мерседесом)))

0
max 61rus
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:20

"звенит" движек ???

0
ag389
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211219 октября 2010 в 19:21

как оркестр духовой газу даешь пальцы тарахтят прочитай отзыв поймешь

0
max 61rus
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:25

Зажигание не пробовал выставлять???  я тоже сначала ничего не понимал в ней , но жизнь заставила, как оказалось ничего сложного

0
ag389
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211219 октября 2010 в 19:26

выставлено, не знаю че за фигня надо на станцию гнать машина рабочая хозяйн ремонт и запчасти оплачивает))))

0
max 61rus
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:35

в твоем случае лучше съездить к карбюратощику, он все посмотрит сделает и зажигание выставит как надо, потому что сам если не знаешь  как должно быть лучше не лезть, я тоже в карб поначалу сам полез но потом понял что с этим капризом надо иметь опыт, чего у меня не было и гусарским нахрапом его не взять

0
max 61rus
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:31

черные свечи, это признак что бензин льется до неприличия, надо прочистить жихлеры, положение поплавков, и заменить диафрагму ускорительного насоса там к ней можно ремкомплект купить лучше брать с красной мембраной.

0
ag389
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211219 октября 2010 в 19:35

ты наверно в этой девятке жил что так много знаешь? приму сведения спасибо

0
max 61rus
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:37

жил в прямом и переносном смысле этого слова, летом разложив задние седенья место хватало двоим...

0
ag389
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112изменен 19 октября 2010 в 23:16
Комментарий удален модератором.
max 61rus
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:56

уш лучше я жил в X5 {#biggrin}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ag389
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112изменен 20 октября 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
max 61rus
НаВАЗ 2109изменен 20 октября 2010 в 18:08
Комментарий удален модератором.
max 61rus
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:16

А датчик Econ у меня нихрена не работает отключен толку в нем тока расстройство одно

0
ag389
НаЗАЗ Таврия20 октября 2010 в 04:09

Сосательный шлангчик надо смотреть!!!

0
ag389
НаВАЗ 2109изменен 14 декабря 2010 в 16:20
Комментарий удален автором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 01:36

это походу основано на личных ощущениях я так понимаю

0
ag389
НаВАЗ 2109изменен 14 декабря 2010 в 16:19
Комментарий удален автором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 08:22

скорее это говорит об обратном

0
max 61rus
НаВАЗ 211320 октября 2010 в 21:44
Очень старые, потому и геморройные. Сколько реально проехала машина, а не показывает одометр, одному Богу известно.
0
uziel
НаВАЗ 210920 октября 2010 в 23:24

согласен

0
max 61rus
НаВАЗ 2109изменен 14 декабря 2010 в 16:20
Комментарий удален автором.
НаAudi 10019 октября 2010 в 18:47

Читал и плакал{#thumbs_up}

0
vetal197
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 18:48

я копался в ней и плакал еще больше

0
НаPeugeot 30819 октября 2010 в 18:51

За отзыв пять однозначно.

ВАЗ 21093 без комментариев, владел таким же 8 месяцев.

0
withouthead
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:03

"автомобиль" конечно ничего но когда старый деньгу требует

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаKia Soulизменен 26 октября 2010 в 19:17

Отичный отзыв! Сам являюсь "счастливым обладателем" ВАЗ 21083 1996г.в. и не по наслышке знаком с его проблемами:-)

0
alexey_ts
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:09

надо сказать что наш автопром это одна большая проблема как и дороги и дураки.

0
ag389
НаВАЗ 211320 октября 2010 в 21:47
Иномарка такого года выпуска не меньше сыпаться будет. А делать раньше умели - встретить на дороге "самару" выпуска 80-х годов можно с той же вероятностью, что и середины 90-х.
0
uziel
20 октября 2010 в 21:54

Да просто самары из 80-х были предметом роскоши - их прятали в гаражах за 7-ю замками, их берегли. С середины 90-х к авто стали относиться более утилитарно, стоянка часто под открытым небом, соответственно не всегда качественный и своевременный уход (ТО), и в этот период наши сограждане стали и в "булочную на машинах ездить", т.е. более интенсивная эксплуатация.

0
sann
НаВАЗ 210920 октября 2010 в 23:26

не только это повлияло на качество автомобилей, а корупция и братки которые стали крутиться на заводе по-любому внесли "свой вклад"

0
ag389
20 октября 2010 в 23:52

Ну и это тоже...

0
НаKia Spectra, Audi A419 октября 2010 в 19:03

Отзыв великолепный и жизненный:)

0
_abby_
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 19:04

спасибо, что оценил.

0
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz19 октября 2010 в 20:19

Владел "девятой" в 2001-2006 гг. (причём именно 1997 г.в.) Воспоминания ХОРОШИЕ. Хотя тогда уже мне досталась 4-летка ГНИЛАЯ. Бодренькая такая машинка, как-то даже кажется по-динамичнее Логана 1.6, на котором передвигаюсь сейчас. Да и управляемость на высоте -- куда рулим, туда СРАЗУ едем, без всяких прокладок в виде ГУРа )))

0
sgpu
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 23:12

просто когда на ней едешь 60 кажется что это уже 160 и шум ветра, громыхания пластика и рева мотора усиливают это ощущение

0
19 октября 2010 в 21:02

Суперотзыв! Что есть - то есть...5+++++++++++++

0
nordicpioneer
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 23:05

спасибо

0
19 октября 2010 в 21:40
Отличный отзыв, так же вспомнились студенческие годы и первые авто, так же была в моей жизни и гнилая 9-ка, правда там балка уже была оторвана от полностью сгнившего лонжерона, что не помешало мне проездить на ней до ремонта пару недель. Правда исходя из своего опыта, я её продал бы и поискал бы что то другое, иначе опять придут сварочные работы в виде сгнивших задних стаканов
0
sann
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 23:07

на стаканах коррозия есть конечно, но есть же прекрассная "боди сварка" если надумаю то проварю не проблема, а вот насчет нового авто то откладываю на него с того момента как купил девятку.

0
ag389
19 октября 2010 в 23:20

Ну меня тогда "боди сварка" не спасла, они просто стали рассыпаться, а до новых машин я добрался как по лесенке, покупая каждый раз более дорогое авто

0
sann
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 23:26

стекловолокно не спасет просто потом так сильно не даст рости дырам, как временное средство только оно. пока меня она устраивает т.к. затраты на нее сопоставимы с моими возможностями а более дорогие б.у. всегда кот в мешке не знаешь где собака зарыта.

0
ag389
НаВАЗ 211219 октября 2010 в 23:25

насчет нового авто то откладываю на него с того момента как купил девятку.

И что в планах, если не секрет?

0
cayman86
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 23:27

Щас главное универ закончить устроиться на работу и тогда думаю либо поло седан или логан,

0
ag389
НаВАЗ 211219 октября 2010 в 23:39

Наш автопром больше не хотите? Логан обычно покупают те, кто ненавидит ВАЗ.

0
cayman86
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 23:58

не наш автопром боже упаси хватит. у дядьки логан уже 5 год и ничего не заморачивается не припомню чтоб у него с ним проблемы были вообще. Правда что то люди стали новый логан критиковать мол сборка оставляет желать лучшего, вот именно сборка меня и волнует больше всего в логане и в поло ведь пока немцы на заводе все будет ровно как тока уйдут все пиши пропало, оно и вазы могли быть конкурентными если на заводе следили за качеством именно за КАЧЕСТВОМ, а не за его видимостью.

0
ag389
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 октября 2010 в 09:45

старая машина - есть старая машина, нечего с новой сравнивать !!

0
дапохнаник
НаВАЗ 210920 октября 2010 в 09:51

просто когда я стал с ней возиться, разбирать какие то узлы то понял что все сделано в ней на от,,,ись, многие вещи можно было продумать куда логичнее, да я понимаю новая она может года 2 никаких особых проблем не приносила бы, но после это геморой т.к.  все в ней начинает постепенно умирать

0
ag389
20 октября 2010 в 21:44

а я подобное понял, только когда на иномарки пересел, оказалось, вроде и старые, но продуманные и более крепкие. А вот почему мне не встречались закисшие гайки на  15-ти летних экземплярах меня сначало повергло в шок{#shock}, но знающие люди успокоили-это ж иномарка{#biggrin}

0
sann
НаВАЗ 210920 октября 2010 в 23:32

да меня тоже удивило когда увидел сотку брата 84 года там уже не птс а дубликат был и скока хозяев было не сказать и одометр заклинило на 800 тысячах!!! так там оцинковка всего кузова и нет даже намека на коррозию, заводилась с пол оборота простая в обслуживаниии и очень надежна, и подвеска неубиваема. правда жрала много двигло 2.2 и запчасти естественно дороже. мне просто обидно почему наши не могут сделать что то простое и логично устороенное, до качества даже этой сотки дотянуться не могут

0
ag389
изменен 21 октября 2010 в 00:01

Видимо проще и главное выгоднее заставлять разными способами покупать наших людей Вазы:

1- зарабатывают бабло на пошлинах

2-зарабатывают бало на вазах, путём неестественно раздутой цены

3-снова бабло. заставили к примеру рено влить свои деньги в ваз, что бы наконец донести нам сандеро и логан универсал, которые уже давно пользуют другие страны.

4-ещё куча бабла в виде помощи вазу от государства

В итоге мы все платим за ваз в виде налогов, а многие платят за ваз и второй раз в виде пошлин на иномарки...

0
sann
НаВАЗ 210921 октября 2010 в 00:47

улучшилось бы качество от этого наших машин я не против но все наоборот

0
ag389
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 октября 2010 в 10:28

авторитено Вам заявляю, немцев на заводе фольваген с гулькин нос и контролем качества они там не занимаются. Там работают россияне, в основном жители калужской области. Т.к зарплата на фольце очень высокая, по местным меркам, люди бояться быть оттуда выкинутыми, т.к на их место за воротами завосдской проходной стоит еще по трое...

На данном заводе работает мой друг по институту, с которымс я уже дружу лет 10...

0
гауляйтер
НаВАЗ 210921 октября 2010 в 15:19

вобщем за качество можно быть спокойным???

0
ag389
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 октября 2010 в 15:24

Я вообще считаю что отечественная сборка это не самое плохое. Я не знаю насколько отровенен фольцваген в своих заявлениях о том что калужская сборка - лучшая на дочерних заводах... Но Камри из под Питера и фокусы оттуда разбираются на ура.

У меня был Шевролет Вива, нашей сборки так я каких-то косяков не заметил... Хотя конечно сборкой это сложно назвать ибо двигатель, коробка детали кузова приходили собранные и окрашенные соответсвенно.

Думаю за качество калужских фольцев и шкод можно быть спокойным. Оно однозначно не хуще турецких королл, меганов и сивиков...

0
гауляйтер
НаВАЗ 210921 октября 2010 в 15:49

все тогда след автомобиль поло

0
НаVolkswagen Caravelle19 октября 2010 в 22:54

Для своего времени и всеобщего дефицита была отличная машина. А так, средство передвижения, причем не лучшее. Отзыв понравился.

0
nik76
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 23:08

да когда - то за ней люди годами стояли и горбатились на заводах и всесоюзных стройках

0
ag389
19 октября 2010 в 23:22

В 80-х 9-ки и 8=ки не очень жаловали и с удовольствием менялись в очереди на классику.

0
sann
НаВАЗ 210919 октября 2010 в 23:29

да еще тогда москвичи 2141 ценились

0
НаHyundai Elantra20 октября 2010 в 07:50

эмоционально) но пробег вводит в заблуждение - ведь ясно, что там в районе 250-300 тыс.

0
_сталкер_
НаВАЗ 210920 октября 2010 в 09:40

да там около того и есть , просто после капиталки спидометр скрутили,

0
НаJeep Grand Cherokee20 октября 2010 в 08:11

Молодца, хороший, художественный отзыв. Удачи на дорогах.

0
НаВАЗ 210920 октября 2010 в 09:40

Спасибо

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 октября 2010 в 19:38

Только не лихачь - сам говоришь "ведро с болтами". Ты еще на нормальной машине должен поездить::)) Читал с умилением::))

0
ponytail
НаВАЗ 210920 октября 2010 в 20:24

спасибо за совет, да я и не лихачу просто иногда надо давать ей просра...ся.

0
НаВАЗ 2109 7 ноября 2010 в 11:45

Отзыв мне понравился. Я тоже зубильный ТАЗовод 09 (отзыв на этом сайте). Гранаты наружные менял за 2 года по 2 раза! Причем пыльники были в норме и мазюки хватало и устанавливал сам. Г...но металл - некаленый. В Иркутске была проблема найти расширетельный бачок (лопнул видимо от давления) - ох...ли эти перекупы - элементарной запчасти не могут привезти. Так и езжу с трещиной и полупустым бачком.   {#angry}

Хочу брать либо Ford Focus, либо Corolla с нуля. Б/у япы не привлекают.

0
28 ноября 2010 в 18:37

Да блин кажется моя пятёрка по сравнению с этим просто райская машина блин если бы её не разбили  :(((

0
newnaicon
НаВАЗ 210928 ноября 2010 в 20:43

поздравляю

0
НаВАЗ 2109изменен 14 декабря 2010 в 16:20
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий