Часть 3. Золотая Девятина.
Третий отзыв про эту "ЧУДОМАШИНУ " будет не очень красив, не хочу никого задеть, любителей " РУСАВТОПРОМА". Видно, достался мне худший экземпляр!!!
Начну по порядку. Как я вам уже рассказывал, машина досталась в не лучшем состоянии, так как она является рабочей лошадкой, которая возит 24 бутылки по 20 литров (480 кг + я) = 560 кг. Сразу видно, какие она издевательства переживает, что очень плохо сказывается на ней. Приходится много грузить, чтобы не мотаться на другой конец города. Сейчас вы скажите - "Жадность фраера сгубила"... просто платят не так уж много, а заливать бензин надо. Расход - 10-12 л (гружёный по городу).
В конце октября потихоньку начала выносить мозг. Заключалось это в умершем АКБ, постоянно горели предохранители, глушитель прогорел и оторвался, датчики прыгали, иногда умирали. Проснувшись с утра, собрался в техникум, не укладывался вовремя и решил взять 9-ку, но она сопротивлялась, стартер крутил еле-еле. Помучив 3-4 раза, решил, что проще дойти - и здоровье крепче будет, и нервы в порядке. Вернувшись домой снял АКБ, долил дистиллированной воды, поставил на зарядку на 5 часов, но получил в итоге... НИЧЕГО. Купил новый АКБ (1650 рублей), поставил и сразу заработала.
Прошло 2 дня после этого случая, а машина решила подбросить ещё поломку: когда проворачивал ключ, то датчики лежали не колыхнувшись, работал только "ECONOM", и то при заведенном двигателе. Поменял предохранители (80 рублей) - всё в норме. Это мелочь, но неприятно. Всё, думаю, "больше не подводи", ехал на работу, всё работало, машина на разгон резвая, 1-2-3 передачи тянет на ура, дальше уже не так, с натягом, но бежит (560 кг в машине загружено), управляемость тоже хороша, резина стоит "КАМА ЕВРО", сзади "АМТЕЛ". На светофорах не участвую в рейсингах, машина и так на ладом дышит ))) Были ребята, которые на ВАЗ 2101 сделали меня, потом: "Что она не тянет?". Я им в ответ: "Загрузи 24 бутыли и попробуй с буксом тронься, посмотрю, как она побежит".
Комфорт - писать тут нечего, жизненно важное есть (руль, сидения, бардачок, педали, ячейка (телефон четко входит туда)). Больше про комфорт написать не могу. Ходовка на машина убитая. Если быть честным, то напрочь убитая, кулиса раздолбана (подтянул, сейчас нормально, а то заднюю не мог воткнуть, а 5 передача, как 7, на полном серьезе)))
Неделю назад ехал не спеша (20 км/ч), и руль стало вести вправо, с жестким скрежетом железа. Испугался не на шутку я, представьте: держите руль - прямо едет, убрали руки - вправо тянет резко. Проехал я так 1 км, потом были лежачие копы, их перепрыгнул, и началось. Не включалась скорость, руль повернуло на 70 градусов от меня. Я остановился, такая картина: ниже подушек ДВС всё осыпалось, граната вылезла и вытекла из неё жидкость, колесо наперекосяк. Позвонил хозяину, вызвал такси, повезли на станцию. Ехали медленно, на каждую кочку я смотрел с замирание глаз, ведь скрежет был, мягко сказать, громким. Доехали, поставили (200 рублей отдал таксишнику). Показав мастерам, она сказали, что сваркой всё исправят. Пошел домой, просидел 2 дня дома. Звонок: "Приходи машину забирать". Вот сейчас я вам расскажу, что у нас за " Суперстанция"...
На следующий день я пришел и посмотрел, что всё приварено. Начал заводить - ноль реакции. Подумал, что массу забыли закрутить, на что послышался ответ - "Еще учить нас будешь. Нужен АКБ новый", на что я сказал - "Загоните на яму и посмотрите массу". После 10 минут спора загнали. Оказалась, что масса откручена. Когда я сдавал машину, договаривались заменить масло в коробке, масло черное просто долили. Устроив разнос, поменяли масло. Уехал со станции в не лучшем настроении. Разогнался до 30 км/ч - такой свист и дребезжание руля, что я почувствовал себя как будто на паровозе. Остановил машину, посмотрел - вроде всё на месте, всё приварено. Первая мысль - подшипник на левом колесе, гул и стукание было со стороны именно его. Начал трогать колесо, оно всё дрыгается, ЭТА БЫЛА ТОЧКА БЕШЕНСТВА! Колесо не прикручено, а наживлено на русский абум! Приехал на станцию, сказал, что я о них думаю. На что гениальный ответ: "Надо смотреть, что забираешь". Извините, я приехал, отдал деньги, машина должна быть исправна полностью, мое дело завести и уехать, отдав сумму денег за ваши услуги.
Итого машина вышла:
- 6000 рублей за сварку;
- 600 рублей за масло и замену;
- подкачка шин - 20 рублей;
- 1650 рублей АКБ;
- 80 рублей предохранители;
- и 200 рублей таксишнику)
Итого 8550 рублей меньше, чем за месяца. Эта сумма просто катастрофичная. Вот поэтому заголовок ЗОЛОТАЯ ДЕВЯТКА, А ЯЙЦА НЕСЕТ ДАЛЕКО НЕ ЗОЛОТЫЕ!!!
Удачи на дорогах, на сто, и чтобы вам не попадались мастера, которые делают вид, что что-то соображают!
Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1988 г
Если вы видели такую машину, которая развозила воду, бегите от неё)))





Про мастеров жесть вообще!!!убил бы нахер
Лучше конечно свой гаражик иметь и самому ковыряться,ну или с толковым мастером