ВАЗ 2109
1996 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 декабря 2010

ВАЗ 2109.

Расскажу вам об том, как Девятку купить, осознать, смириться, полюбить, починить и наконец пользоваться.

Итак. Когда карман не оттягивает Пачка со валютой, а начать ездить после получения прав охота, либо нужна недорогая ездовая лошадка - "Это" как раз то, что вам Нужно. Если вы в эту категорию не попадаете - покупка этого авто не доставит вам должной радости.

Так случилось и со мной... Только свою Девятку я купил ещё до получения прав, по случаю, так сказать, за 25 тыров рублёвских, с плохой резиной, битым лобовым стеклом, гнилыми порогами, убитым аккумулятором, гнилым капотом,  и что там ещё было, я даже не знал на момент покупки, но Она заводилась и ехала... А что ещё нужно пионеру в области Автовладения, по этому всё же купил.

А сейчас - главное. О покупке не жалею. Должно быть, что вы сейчас немного удивлены, но давайте посчитаем.

  • Замена лобового стекла - 1000 стекло + 1000 работа = 2000
  • Новый Аккумулятор (Берите "Varta") - 2500
  • Резина Бриджстоун б/у  - 2000
  • Стартёр Белорусский старого образца поломался довольно быстро, причина - стёрлись щётки, замене не подлежат, поэтому замена всего Стартёра - 2250
  • Замена старого масла в моторе на новое - 1000 (Esso полусинтетика, самое ТО)
  • Замена тосола на антифриз - 500 (говорят, что там какая-то пробка в моторе от тосола проедается со временем, что ведёт к довольно дорогому ремонту движка)
  • На гнилые пороги просто закрыл глаза, просто езжу и не думаю о них. И видимо они обо мне тоже забыли.

После всех выше перечисленных операций и затрат, плюс ещё мелкая самостоятельная возня под капотом, вычищение грязи и зачистки проводов, я собрал себе свой "Пепелац". Итог по ремонту - 10250 рублей. Итоговая стоимость машины с ремонтом - 25000 + 10250 = 35250.

Но это совсем не всё, предстоят ещё траты - гнилой глушитель, неработающие стоп сигналы, да и мало ли что там будет ещё... А оно будет.

Конечно, покупая ВАЗ вы уже заранее должны быть настроены засучить рукава и углубиться в познавание чудесного мира авторемонта. Причём от изначальной цены авто количество вложений в неё в будущем, как правило, не зависит (со слов ''бывалых'' и из личного опыта). Я имею в виду именно ВАЗ 2109 в ценовой категории примерно до 70  тысяч рублей. Возможно тысяч за 100 сейчас и можно подыскать вариант, где всё уже "Сделано до Нас". Но цена... цена.

На заметку будущему ВАЗоводу - не покупайте битые машины. Кузовной ремонт Очень дорог, и как правило продавцы скидывая цену уже вложили в эту "Скидку" Ваши затраты на восстановление кузова. Только вот моральный ущерб и заморочки вам уже никто не оплатит.

Относитесь с особым подозрением к свежеперекрашенным авто. Как правило, там была либо серьёзная авария, либо машина уже просто вся сгнила. А её просто подкрасили и теперь пытаются скинуть Вам.

При покупке не верьте ни одному слову продавца. Цену скидывайте как можно ниже, машина всё ровно не стоит тех денег, которые за неё хотят. А ещё лучше попросите вам её подарить, за бережный уход и Тысячи вложений =). Продавец должен оценить шутку юмора.



Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1996 г

Самое важное при покупке - убедиться, что машина заводиться и едет. Покатайтесь, попросите продавца вас на ней провезти, если вы пока что сами не умеете водить. Ну и не промахнитесь в цене - хорошенько подумайте, подключите по возможности знакомых, кто соображает в машинах. По разумной цене ВАЗ - это неплохой вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Не жалко по Нашим дорогам ездить на ней
  • Запчасти - очень недорогие по сравнению... со всем остальным

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
13346
Комментарии148 Добавить комментарий
НаKia Ceed11 декабря 2010 в 18:32

к сожалению,время девяток прошло(

найти в хорошем состоянии,некрашенную и небитую,почти нереально..ездил сам на ней пару лет назад,брал у первого владельца знакомого старичка 98г.в. с 50т.км пробега..продал по причине коррозии,хотя та в аварии не была-пороги,двери,рама задних фонарей(гниет изнутри)..стопари вообще беда-надо пропаивать плату-напаивать ламели-без них никакого контакта..

в целом,намного надежней той же классики,хотя руки попачкать приходилось

0
НаHyundai Solaris11 декабря 2010 в 21:09

Советы правильные {#smile}

По моим наблюдениям самымые гнилые зубила 96-98 годов выпуска. Например мне попадались экземпляры 80-х годов в очень хорошем состоянии особенно реэкспортные. А лет пять назад мой кореш выбирал зубилку и пригласил меня оценить очередной экземпляр 97 года. Его продавала одна дама. Говорила, что авто "гаражного хранения" и в отличном состоянии. Оказалось, что авто простояла в гараже 1,5 года без движения над открытой ямой. Видимо по весне яму немного заливало. Короче у машины фатально сгнило днище, пороги и низ дверей покрылся пузырями окалины. Это был кошмар тазовода {#smile}

0
суровый ладовод
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 18:40

С реэкспортными - заморочки с документоми могут быть при оформлении,тут палка о двух концах...

0
НаВАЗ 210911 декабря 2010 в 21:27

замена лобового за 2 рубля это конечно о многом говорит {#laugh}, износились щетки и стартеру капец? насчет тосола- скорее машина в пыль превратиться чем там что то разъест эти тосолом!

То что машина покрашена, тем более наша, это еще ни о чем не говорит, не битых машин не бывает кроме тех которые с нуля в автосалоне, другое дела как сильно и как восстановили. насторожиться стоит как раз если продавец охотно скидывает цену, вот тогда там точно не все айс, PS где еще можно найти автомобиль в котором к примеру вся поршневая стоит  4 рубля? или просто можно найти кпп бу за 4-5 рублей?

0
ag389
НаHyundai Solaris11 декабря 2010 в 22:57

износились щетки и стартеру капец?

Если это говеный белоруский стартер то скорее всего так оно и есть.

0
суровый ладовод
НаВАЗ 210911 декабря 2010 в 23:02

ну да легче заменить весь узел целиком чем еб@ться с ним, тогда в твоем случае легче заменить весь автомобиль

0
ag389
НаВАЗ 2109изменен 12 декабря 2010 в 22:47

О чём вам говорит интересно замена лобового стекла с герметиком,за 2 рубля?Износились щётки и стартёр пришлось заменить(Белорусский) - если бы вы ''Знали''- то не переспрашивали,последнее вы написали уже явно на эмоциях,видимо вспомнили о чём то своём...А Тосол на Антифриз меняют ВСЕ Грамотные ВАЗоводы.

0
добрых дел мастер
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 22:53

1-замена стекла вместе с работой стоит 1 рубль максимум,

2- износ щеток на любом стартере это не значит полная его замена, у тебя же не якорь сгорел.

3- последнее это личный опыт т.к. не одну нашу машину перекрасил и знаю причины покраски,

4- тосол и антифриз разницы никакой не имеют, а грамотный "тазовод" это ты походу, я так понял.

0
ag389
НаВАЗ 2109изменен 12 декабря 2010 в 23:03
Комментарий удален автором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:03

перекупом и "боди сваркой" я не баловался, просто красил автомобили своим родственникам и друзьям. а вот хамство "специалистов"  которые толком не понимают что такое автомобиль и не умеют с ним обращаться по твоим рассказам хорошо проссматривается

0
ag389
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:10

1 - Читайте внимательно,написано же у меня,замена стекла - работа 1 рубь,и само стекло 1 рубь,теперь будте любезны напрягитесь,и сложите эти  две цыфры.

2 Про счётки и Белорусский стартёр,у нас просто нет в продеже запасных счёток для этого стартёра.По этой причине пришлось менять весь стартёр.

3 Расскажите нам подробно о причинах покраски машины перед её продажей,или бывшему хозяину денег некуда девать?

4 Тосол и Антифриз имеют разницу,по теплопроводности хотя бы,и по хим составу.

Ваше понимание просто поражает воображение уважаемый...

0
добрых дел мастер
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 00:35
Комментарий удален автором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:17

работа по замене стекла 300 рублей максимум а на 1000 тебя развели так что...

на скоко я помню стартер одной конструкции будь он белорусский или еще какой там если есть различие то в количестве болтов крепления к коробке

наши машины да будет тебе известно не оцинкованы да если бы и были то все равно гнили как собаки, поэтом подварил покрасил и покрасить можно просто обновив цвет а не полностью, такая процедура будет в районе 7-10 рублей максимум

ну и ладно лей антифриз если тыт такой упрямый, кобыл 10 прибавит тебе это:))

0
ag389
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2010 в 23:29

Про стартёр. Не напрямую стартёр, но приходилось выбрасывать электро оборудование из-за щёток. Ну не подходили от других эл.двигателей. Так что тут можно согласится.

0
bysj
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:34

а если представить сколько еще он поменяет в ней чтоб она просто ехала, чувак просто не знает что это такое тем более если еще не сам делает. а стартер в таком случае это мелочь

0
ag389
НаВАЗ 2109изменен 12 декабря 2010 в 23:38

Ну во первых не на тысячу,а на 700 рублей.

И не развели,я за быстроту отдал работы.

Вы хоть крепление счёток внутри стартёра видели раз ?

Мне извесно,так же мне извесно что перед продажей машины красят только те,кто хочет своё битое ведро подороже скинуть.

Я и лью Антифриз, и мне от этого хорошо...

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
добрых дел мастер
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 16:05
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:05
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:06
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаKia Optimaизменен 12 декабря 2010 в 23:56
Комментарий удален автором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:39

щетки менял и на статоре и на генераторе, так что не темный лес

ну если за быстроту отдаешь столько че на мерине не ездишь? а на ведре за 25 рублей?

правильно покраска не только повышает авто в цене но и защищает кузов от ржи.

я за тебя рад :))

0
ag389
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:44

А вот теперь и я за вас рад,что не тёмный лес.

За быстроту - приходиться плотить всегда дороже...

Покраска Перед продажей Авто - верный признак,что с машиной не всё ''Чисто''

 

0
добрых дел мастер
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:46

 

про твою могу сказать что все "чисто" {#laugh}

0
ag389
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:53

Так и есть,едет как часы - руль отпускаешь крена нет,не то что в переваренных и перекрашенных,с нарушением геометрии кузова и вечными сносами лево - право девятках.

Видимо вас это как то задело всё же...

0
добрых дел мастер
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:57

если варил не олень то вести никуда не будет и ты не заметишь что ее варили и красили, пока тебе сам хозяин не скажет, прежде чем покупать на машине надо проехаться и тогда сам поймешь что за экземпляр перед тобой, хотя в ней еще очень много собак может быть зарыто...

0
добрых дел мастер
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:52

к твоему сведению, так ликбез, не крашенных вазов не бывает, а некрашенные как раз стоят 25 и менее, ну что доволен своим "чистым" тазом?  уже лучше ездить на свежевыкрашеном, не так стыдно за рулем сидеть

0
ag389
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:56

Ликбез уже изначально неверный.Сами же пишите -''некрашенные как раз стоят 25 и менее'',И потом речь идёт об Покраске Авто перед самой Продажей,или на кануне за пару месяцев,а не три-четыре года назад к примеру.

0
добрых дел мастер
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:59

наверно ты испытываешь кайф разъезжая на гнилой девятке, в дырах которой еноты свили гнезда,

PS привет енотам, не обижай их, подкармливай щас зима и с жрачкой туго

0
ag389
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 00:11

Девятка отнюдь не гнилая,только пороги...никаких аварий ''В морду или бок'' небыло,дыр и енотов тоже небыло замечено...фантазия у вас разыгралась...

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
добрых дел мастер
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:07
Комментарий удален модератором.
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:07
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:07
Комментарий удален модератором.
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:07
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:07
Комментарий удален модератором.
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:07
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:07
Комментарий удален модератором.
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:08
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 01:09

да когда не было автомобиля все было так, без украс. я у мамы денег на машину не клянчил, а сам заработал и знаю насколько это сложно и дорого содержать автомобиль. девятка прежде всего научила бережному отношению к автомобилю, и что за все "гонки со светофора" придется отвечать рублем.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:08
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:08
Комментарий удален модератором.
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 01:33

Менял в сервисе, причем понял, что это того не стоит, но гаража личного нет и времени тоже нет, сессия скоро, не до того.  - Вот это вы пишите в своём отзыве про свою девятку....

к твоему сведению в своей девятке все делаю сам, не доверяю сервисам, так как если хочешь сделать хорошо - сделай сам, и потому скажу без нормального инструмента и теплого гаража в любом автомобиле делать нечего. коробку и движок на коленке не починишь  -А вот этоВы пишите у меня в Отзыве....

Чему же верить....??? AG389....

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
добрых дел мастер
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:08
Комментарий удален модератором.
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:08
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:08
Комментарий удален модератором.
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 00:26
Комментарий удален автором.
добрых дел мастер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2010 в 23:25

4 Тосол и Антифриз имеют разницу,по теплопроводности хотя бы,и по хим составу. - не по хим составу, а по качеству.Тосол это тоже антифриз, только имя у него тосол, как у вас ник добрых дел мастер , а у меня bysj. Мы отличаемся друг от друга многим, но мы оба относимся к людям. Так и антифризы имеют разную температуру, разные имена, например: тосол и Z40 или манол и т.д.но все они антифризы и большинство имеют одну основу - этиленглюколь. Так что получается что например: масло Мобил1  это мобил1 , а моторное масло это моторное масло и они отличаются друг от друга.

0
bysj
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:36

Уважаемый,Качество - это и есть Хим.состав,очень всё запущенно...

0
добрых дел мастер
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:43

ты алхимик еще тот

0
добрых дел мастер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 декабря 2010 в 00:23

Хим состав - это из чего изготовили.Качество - это как это работает.А вот почему так х...о( не слово хорошо, а наоборот))) ) это уже из чего сделано

0
bysj
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 00:43

Хим состав - это из чего изготовили

А вот почему так х...о( не слово хорошо, а наоборот))) ) это уже из чего сделано

Изготовлено и Сделано для вас понятия разные...Может поделитесь, в чём же тут разница?

0
добрых дел мастер
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 03:18

От блин, накинулись на парня, все со временем придет, вы же взрослые люди!)-а я по зиме люблю движки раскидывать! чтоб снежок и прохлада!-летом жесть-жара и пыль-а зимой! выкинул двигатель и в дом, на стол его, и на зимние праздники ваяешь игрушечку!)

0
ag389
НаГАЗ 3110, Nissan Almera15 декабря 2010 в 08:28

Ну захотел человек стартер поменять на новый, что в этом плохого?!

0
ag389
НаГАЗ 3110, Nissan Almera15 декабря 2010 в 08:26

Бывают и новые битые, да ещё как!

0
trubachoff
НаВАЗ 210921 декабря 2010 в 23:57

Новые битые? Ну возможно оно и так,но это уже явный обман в автосалоне.

0
добрых дел мастер
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 декабря 2010 в 08:09

Я это и имел ввиду.{#smile}

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 декабря 2010 в 22:02

На гнилые пороги просто закрыл глаза, просто езжу и не думаю о них. И видимо они обо мне тоже забыли. {#biggrin} оптимизм автора радует. Молодец

Замена тосола на антифриз - а чем тосол от антифриза отличается?{#blink}

0
bysj
НаKia Optimaизменен 11 декабря 2010 в 22:44

чем тосол от антифриза отличается?

Вопрос поставлен не правильно.

Это тоже самое, что спросить - чем самсунг отличается от телевизора? {#blink} Или - чем вольво отличается от машины? {#blink}

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 декабря 2010 в 22:51

Как написано, так и вопрос поставлен ))) Или - чем вольво отличается от машины? - наверно правильней будет , чем ВАЗ отличается от машины ))), но это смотря откуда смотреть )))

0
bysj
НаKia Optima11 декабря 2010 в 22:55

Именно ВАЗ я специально не стал писать, также как и беху, мерен - люди то не адекватные  {#grin}

0
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 17:14
Комментарий удален автором.
добрых дел мастер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2010 в 19:20

А не наоборот?))) Тосол - это торговая марка незамерзающей жидкости (антифриза) - читайте nekit-007 . В краце: Тосол в СССР появился вместе с ВАЗ, т.е. это антифриз по имени тосол был преобретён вместе с фиат124 и так же был оставлен по качеству в таком же состоянии как и в 60-е годы, а то ещё и хуже стал. В это время другие марки антифризов, по ту сторону границы, благополучно развивались."Военку" - не трогаем, это отдельная "песня", тем более в СССР. Не все антифризы можно лить в "свой" мотор, т.к. основы бывают разными. Подавляющее большинство основа - этиленглюколь.Цвет зависит от присадок , кот. светятся. Это сделано для механика, что бы в темноте были видны утечки.Цвет зависит от цветовых пристрастий выпускающих, кому-то нравится красный, а кому-то синий и т.д.

0
bysj
НаГАЗ 3110, Nissan Almera15 декабря 2010 в 08:29

{#thumbs_up}

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
добрых дел мастер
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 16:09
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:09
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 16:09
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:09
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 16:09
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:09
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаKia Optimaизменен 12 декабря 2010 в 23:40
Комментарий удален автором.
bysj
НаHyundai Solaris11 декабря 2010 в 23:00

Скорее всего автор имел ввиду, что заменил древний советский антифриз под маркой "тосол" на более современный G11 или G12 вообщем типа того.

0
суровый ладовод
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2010 в 00:58

Он хоть и древний, но корни у него не "советские"

0
НаNissan Qashqai11 декабря 2010 в 22:21

насчет дешивизны обслуживания я бы сильно поспорил- 9ка будет ломаться так часто и периодлически, что затраты на ремонт сопоставяться с ТО на иномарку......а теперь как в рекламе "если нет разницы, зачем ездить на 9ке????"

0
stels
НаKia Optima11 декабря 2010 в 22:35

ответ - иномарку за 35 кусков не купишь  {#wink}

0
stels
НаВАЗ 210911 декабря 2010 в 23:00

если руки не из задницы и не дро4ить автомобиль, кроша гранаты в каждом повороте, то вполне дешево будет.

0
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 00:47

Тосол - это торговая марка незамерзающей жидкости (антифриза(и не только)). Антифриз с английского - незамерзающая жидкость. Байки на счет тосола и антифриза уже напрягают, люди даже не понимают о чем говорят...

Отзыв конечно "не айс", туповат...

Не самое важное то, что машина заводиться и едет (исключение составляет помойка за 10-15 т.р.)

0
nekit-007
11 декабря 2010 в 22:49

сам бы хоть написал про свою{#cool} А мы бы оценили

0
rubinovich
НаKia Optimaизменен 12 декабря 2010 в 13:39

Да ранова-то еще, а то расхвалю, люди не поверят {#grin} После шахи много позитива

0
nekit-007
11 декабря 2010 в 22:59

Да хорош штоль{#grin}какой там позитив?

Была у меня такая 95 года гниет как сцука{#angry}

0
rubinovich
НаKia Optima11 декабря 2010 в 23:01

Моя не гниет пока... Ток задняя дверь сцука дребезжит, ну и салон на хороших кочках...

А позитива действительно много, именно после шахи

0
nekit-007
11 декабря 2010 в 23:05

Сядешь в бумер вообще кончишь!{#grin} шучу конечно

0
rubinovich
НаKia Optimaизменен 12 декабря 2010 в 00:45

Прокатился на тройке Е30 - такой эйфории, как на девятку после шахи, не испытал... Как-то не очень бумер был, особенно движок 1.6 разочаровал, вообще не едет... Понравилось только то, что тишина мертвая (только движок ревет противным рыком), подвеска очень упрягая и сбалансированная, внешне нравится (тот на 15 катках был и в родном обвесе)

0
nekit-007
11 декабря 2010 в 23:14

было дело очень долго ездил на двинарике,потом знакомый как то подвес на мазде сх7!Вот тогда я правда чуть не кончил{#grin}

0
nekit-007
НаВАЗ 210612 декабря 2010 в 03:16

Боролся с этой дверью в свое время как мог-потом подсмотрел у москаля -резиновые распорки и забыл об этой проблемме раз и навсегда... а накладочку нафиг(внутр)

0
feralia
НаKia Optima12 декабря 2010 в 22:59

Моя сейчас примерзла и тишина-а-а {#grin}

А если серьезно, то надо бороться... Думал все уплотнитель "побольше" поставить, чтобы дверь мертво сидела...

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:10
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 16:10
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:10
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаKia Optima13 декабря 2010 в 00:36

Ладно, так хоть пассажирам сзади будет на что облокотиться {#rolleyes}

0
nekit-007
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 03:21

на 41 москале посмотри систему...

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 декабря 2010 в 22:54

Байки на счет тосола и антифриза уже напрягают, люди даже не понимают о чем говорят... - вот и я про то.{#smile}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 12 декабря 2010 в 12:13
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 12 декабря 2010 в 12:14
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 20:30
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Partner, Kia Rio12 декабря 2010 в 00:48

Вот все-таки надо разобраться что лучше - тосол или антифриз {#biggrin}

0
stargazer
НаВАЗ 2109изменен 12 декабря 2010 в 12:18

Смени отечественный Тосол на Импортный Антифриз,миллион долларов ты от этого конечно же не выиграешь,но по многим мелким показателям точно будешь в плюсе...

Вообще, не нужно бояться эксперементировать...Ваз он порой требует не стандартных решений...

0
добрых дел мастер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 декабря 2010 в 13:05

Смени отечественный Тосол на Импортный Антифриз - автор, так чем "тосол" отличается от антифриза?

0
bysj
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 19:24

Качеством он отличается,антифриз более щадит рабочие поверхности внутри двигателя и в радиаторе,лучше чем тосол забирает тепло и охлаждается в процессе работы двигателя.

0
добрых дел мастер
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2010 в 23:55

Пора тему "атифриз-тосол" закрывать, а то просто смешно, извините...

Если самому лень прогуглить, почитайте, например, эту статейку:

http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream

0
p_star
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 00:21

Да,Большое спасибо за Ссылку.Теперь я надеюсь все реально убедяться,что Я был прав в отношении Антифриза и Тосола...

0
добрых дел мастер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 декабря 2010 в 00:36

Теперь я надеюсь все реально убедяться,что Я был прав в отношении Антифриза и Тосола... {#blink} {#shut_up} Д-а-а-а уж.Коментарии излишни.Заместитель Спец1 по 14-ым

0
bysj
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 02:34
Комментарий удален автором.
nekit-007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 декабря 2010 в 00:43

Согласен.

0
bysj
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 00:58

Если вы  были не правы - сумейте это признать без таких трагедий...

0
добрых дел мастер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 декабря 2010 в 02:13

Знать буквы и правильно их произносить - это не значит уметь читать.Научитесь к умению знать буквы и произносить их ещё и читать. А когда я не прав, то не отказываюсь признавать. Перефразируя Паниковского -читайте Шура. Текст в сылке.Там чёрным русским по белому написато. А трагедий у меня нет. У меня нормальная машина и чем отличается тосол от антифриза я и так знал и для меня это не трагедия)))

0
bysj
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 17:16

Если знали - зачем Шута тут из себя корчили...?

0
добрых дел мастер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 декабря 2010 в 19:42

Я из себя!?{#shock}. Мне из себя незачем, и так есть из кого )))

0
bysj
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 20:15

Правильно,незачем.Это и так видно,а вы ещё и корчили...

0
добрых дел мастер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 декабря 2010 в 22:30

Хорошо, не буду Вас корчить )))

0
bysj
НаВАЗ 210921 декабря 2010 в 23:20

Себя не корчите...

0
добрых дел мастер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 декабря 2010 в 23:33

А что, надо было себя покорчить?Хорошо попробую исправиться и утром попробую себя перед зеркалом не корчить. К стати, а корчить это как? Подскажите,как более опытный, а то я не знаю

0
bysj
НаВАЗ 210921 декабря 2010 в 23:37

Попробуйте...

0
добрых дел мастер
НаВАЗ 210912 декабря 2010 в 23:20

да такими экспериментами ты угондонишь ее еще быстрее

0
ag389
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 00:01

Для вас замена Жидкостей в авто - это уже Эксперименты?

Как все знают - это всего лишь замена расходников в процессе эксплуатации...Необходимая замена при чём,,,

 

0
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 00:02

"Смени отечественный Тосол на Импортный Антифриз,миллион долларов ты от этого конечно же не выиграешь,но по многим мелким показателям точно будешь в плюсе... Вообще, не нужно бояться эксперементировать...Ваз он порой требует не стандартных решений." - походу это для тебя целое событие.

0
ag389
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 00:08

Ваз он порой требует не стандартных решений." - походу это для тебя целое событие. - Это я сказал в отношении других ступеней ремонта и обслуживания авто...всем приходилось хоть раз делать в машине что либо "на каленке''...

0
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 00:12

к твоему сведению в своей девятке все делаю сам, не доверяю сервисам, так как если хочешь сделать хорошо - сделай сам, и потому скажу без нормального инструмента и теплого гаража в любом автомобиле делать нечего. коробку и движок на коленке не починишь {#grin}

0
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:44
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 00:27

только по вечерам сижу, поднимаю себе настроение читая такие клоунские отзывы

0
Скрыто 20 комментариев. Показать?
ag389
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 00:33
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:44
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 16:44
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:44
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:45
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 02:34
Комментарий удален автором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 00:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Интересно каких таких добрых дел ты мастер?

0
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:48
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 00:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

скорее у меня живот от смеха лопнет, пожалей {#smile}

0
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:47
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 01:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

по твоему  отзыву и так все ясно что за авто и что за хозяин

0
ag389
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 01:27
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:48
Комментарий удален модератором.
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:48
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 01:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

от компетентного слышу, только машину завел и уже учишь других, самому не смешно? сначала до ума свой хлам доведи,

PS только ума скорее всего не хватит ...

0
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 01:23
Комментарий удален автором.
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 01:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

мне и со студентками нормально{#biggrin}, от тебя даже еноты ушли...

0
добрых дел мастер
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 01:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

по мне лучше две "неумные студентки" на заднем сидении чем парочка вонючих енотов

0
ag389
НаВАЗ 2109изменен 13 декабря 2010 в 16:51
Комментарий удален модератором.
добрых дел мастер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 декабря 2010 в 02:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

По вам тюрьма плачет... {#shock} почему? Уж не потому ли что он енотов кормит в отличии от вас?)))

0
bysj
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 08:23

пять баллов мужик{#thumbs_up}

0
ag389
НаВАЗ 210913 декабря 2010 в 20:20

Сам себя не похвалишь,никто не похвалит...

0
НаVolvo XC9012 декабря 2010 в 02:11

Мой дорогой друг! Ты месяц назад купил подержанную зубилу. Но перед каждым счастливым обладателем жыгулей рано или поздно встаёт вопрос: как из этого шедевра отечественного автомобилестроения сделать ниибацца какой аппарат, штоб всех *бать на светофорах и выглядеть о####но понтово, дабы пелотки прыгали к тебе в машину пачками. Сейчас мы рассмотрим все необходимые для этого действия.

1. Самое главное, что надо сделать, это въ*бать себе прямоточный глушитель (далее – перделка). Прирост мощности при этом прямопропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Пелоткам он напоминает рёв осла в крайней степени спермотоксикоза, что пробуждает в них дикое желание с тобой поибацца. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обосрацца под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать себе резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости. Но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо снять нах*й, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигнет максимальной мощности, а дым из под капота заставит конкурентов в панике щемицца по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса на капоте жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и жёлтой краски: я не горю, я просто мудаг.

2. Обязательным атрибутом заряженной зубилы являюцца светящиеся писалки. Их практическую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночью тебя увидят в заркало заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись уступят дорогу. Но особо полезны писалки, мигающие разными цветами. Они сразу дают понять, что за рулём клоун, а малолетние пелотки любят клоунофф. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.

3. Нужной и крайне понтовой вещью являюцца настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект с дальностью света 100 км сквозь любую непогоду. Направлять их надо чуть выше дороги, дабы впереди едущий нихуя не видел в зеркала и пропустил тебя вперёд. Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.

4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляецца путём прихуяривания к нашему снизу точно такого же, только к верху ногами, с последующим обрезанием лобзиком до нужной высоты. Это невъебенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Кенгурятник на зубиле это ваще самая нужная веешь. Он моментально придаёт твоей машине проходимость джипа. Кроме того на кенгурятник можно повесить ещё кучу о####ных противотуманок, упомянутых в п.3.

5. Обязательно надо захуярить фары тонировочной плёнкой. Передние тебе и так нах*й не нужны, у тебя противотуманки есть, а стопаки и габариты тем более, так как из-за рёва к тебе ближе чем на километр один х*й никто не подъезжает.

6. Диски обязательно должны быть невъебенно вынесены и обуты в резину Таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC прямо на асфальте! Для полноты ощущения можно представить себе за рулём рядом стоящих Ситроена и Субару Лоэба и Солдберга, и насладицца победой над чемпионами при рывке со светофора задним ходом. Кроме того, сильные вибрации возбуждают пелоток, что резко повышает возможность поибацца.

7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличивает мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.

8. В салоне обязательно надо натянуть чехлы с невъебенно развитой боковой поддержкой, ибо это практичнее, чем покупать спортивные сиденья.

9. Китайские накладки на педали по 250 рублей за комплект позволят увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.

10. При установке музыки выбираецца самый гавёный и мощный усилитель и как минимум три гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя таза. Остальные колонки не нужны нах*й. Кроме того мощный бас добавляет вибрации к той, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими последствиями. Ещё данная аппаратура помогает экономить бензин, так как во время остановок с успехом заменяет перделку, распугивая желающих припарковаться рядом, так что мотор постоянно заведённым держать не надо.

Ну вот и всё, мой дорогой друг! Теперь у тебя самая наворочення зубила, и ты смело можешь ехать выёбывацца.

-1
спиди-гонщег
НаВАЗ 210612 декабря 2010 в 03:37

Да! все по пунктам!) Но если серьезно конечно, это лучший выбор для тюнинга. И рвать со светофора можно, и уделайте за меньшую цену...

Молодость)... главное не теряйте головы... И поварите ее...все пугают... не все так страшно... цены на детали...хоть кузов набирай, есть где, аппарат лучше купить, пригодится... Компрессор...

А нормальным пелоткам машина до фонаря... непаткие.. зато если золотые руки и чувство юмора...самое-то!)

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2109изменен 12 декабря 2010 в 12:15

Я проще сделал - вынул заднюю пассажирскую Сидуху(спинку),Багажник стал не меньше чем на Фольце вагене пассате,ну или чуть меньше но и девятка - не пассат.На этом тюнинг машины был закончен,едет себе - и  хорошо...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
спиди-гонщег
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 декабря 2010 в 19:03
Комментарий удален автором.
патолог
НаВАЗ 2109изменен 12 декабря 2010 в 19:08
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
НаГАЗ 3110, Nissan Almera15 декабря 2010 в 08:41

Вещь!!!!! {#biggrin} {#thumbs_up}

0
НаToyota RAV-414 декабря 2010 в 22:17

Автор, после заливки полусинтетики ДВС как чувствуют себя сальники ?

0
mix70
НаВАЗ 210921 декабря 2010 в 23:23

Отлично)

0
Добавить комментарий