ВАЗ 2109
Здравствуйте!
Машина реэкспортная из германии. Объём двигателя 1100. Это моя первая личная машина. До этого ездил на 21065. Перед покупкой долго консультировался выбирал. Мне говорили главное кузов. Вот я и взял… Кузов был в идеальном состоянии (без тени иронии), но НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не берите такой двигатель!!! Даже ещё раз НИКОГДА!
Сразу поменял сцепление в сборе, бендикс (или как он там пишется). Машину покупал исключительно чтобы ездить на работу, в машине мы вдвоём с женой (примерно 135 кг на двоих) дорога правда не прямая то в горку, то с горы – не хватает движка. Поясню, не хватает не для соревнований, не для «сорваться со светофора» просто машина тупая, набирает тяжко, мотор работает в напряг.
О хорошем:)) ездить нравится гораздо больше чем на классике. Управляемость заметно лучше, радиус поворота меньше по зиме просто 5+ (учитывая что у меня зимняя резина стояла только на передних колёсах!) и по мне передние сидения удобнее. Хотя сзади пассажирам лучше не ездить…
Финальный аккорд – кап ремонт двигателя с расточкой на 76 000 км! Сейчас в ожидании результата (оптимизма не ощущаю). А вообще надоели бесконечные мелкие поломки, и постоянное звуковое сопровождение отовсюду! Да и ещё: на безупречном кузове насквозь прогнили колёсные арки...
Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1992 г
- Если ОЧЕНЬ нужна машина, а денег не хватает - берите. Моя меня ни разу не подвела хотя в все мозги вынесла. И это по любому лучше классики!



