6 февраля 2012 → пробег 300000 км

Демон на колесиках.

Коллегам, которые эксплуатируют отечественный автопром, читать внимательно последний абзац! Я тут не последний зажравшийся упырь, мне так просто «повезло» по-молодости. Надеюсь, что подниму Вам настроение ненадолго.

Итак. Начну… Давно это было… Год, значит, за окном стоял 2001-й, я – свежеиспеченный лейтенант, заканчиваю ******* в Питере, весь такой забавный парень… Укаталось мне тогда «развиться» в очередной раз: под попой на том момент водилась шестерка цвета «морской волны», в общем голубая-голубая, не битая, малокрашенная, но не пантовая… Хочу девятос!!! Долго ли, коротко ли, уже не помню кто и как, но свистнули мне, шо продается ОФИГИТЕЛЬНЫЙ аппарат где-то там… Вообще-то, оглядываясь назад, если бы сейчас оказался «нос к носу» с этой помойкой, я бы бежал оттуда впереди собственного визга, задыхаясь от ужаса и долго бы потом пил валерьянку, а тогда, развесил уши, потекла слюна, утратил силу воли одним словом. Она ж тонированная была! И еще черная! И еще на дисках литых (2-х правда, тока сзади)… ПАЦАНМОБИЛЬ, одним словом. Стояло это ведро на какой-то там базе, забранная у хозяина-отморозка за долги, отдавали по доверенности (генеральной) за 1000 баксов. Стояла она там по-видимому долго, ну что всю зиму – так это точно. Первым делом я совершил набег на ближайший автомагазин и роняя капли пота от усердия припер оттуда аккумулятор (это была самая первая и самая скромная покупка… как потом оказалось). В общем, я ее долго заводил, завел и она вроде бы как поехала, захлебываясь на ходу, но недолго - до дому, где окончательно заглохла. По дороге оказалось, что из всех световых приборов адекватно в ней работает только лампочка в потолке, что там творилось на панели приборов было совершенно не понятно, ибо это была светомузыка без, собственно, музыки, ближний свет то гас, то тух, габариты моргали вместе с поворотниками. Ну да ладно, последующую неделю я жил под капотом, пришлось поменять все от свечей до блока предохранителей/утопленница она была еще до кучи, как я понимаю. А! Я еще в ней косу менял подкапотную. Но это уже после, в Ростове-на-Дону, эта война с потерянными контактами меня увлекала все время владения этим чудом, то датчики не контачили, то вентилятор не работал, веселуха!

Потом я долго воевал с карбюратором, и какое-то время после общения с этим ведром я мог его настроить на слух и по «оттенкам запаха» и «потливости» выхлопа… щас уже ничего не воспроизведу из этих знаний. Едем дальше… потом я все же доехал до эстакады, наконец-то, где обнаружил почти полное отсутствие порогов (я в них потом макрофлекс задувал), которые были прикрыты красивыми таким накладками в стиле «спорт». Ну, еще телевизор был тупо с трещинами, причем они проходили через места оснований «крабов»…. последние вылетали оттуда регулярно, в днище - дырки, задние арки – небо в сеточку.  Шрусы хрипели и хрустели при любых условиях, даже на стоячей машине, как мне казалось, я их перебирал, уже не помню точно как, но то, что менял сепараторы, шарики от других шрусов – это точно.  В коробке были выломаны 1,5 крепления к мотору, поэтому она большую часть времени «висела на волоске» не была отцентрована, один шрус при резких маневрах вылетал из мамы на раз-два. Сколько раз я там чего-то колхозил и как присобачивал коробку обратно, я уже не помню.

… К этому моменту я, понятное дело, начал подозревать, что, кажись, ПОПАЛ, но поздно пить Баржоми, когда почки уже того…

А дальше опишу ситуацию с мотором… в нем была трещина, проходящая от «центра земли и уходившая в зенит»… наверное, он был кипяченный, не иначе, не знаю. Главным его «косяком» являлось прямое попадание масла с систему охлаждения в больших количествах, главные же достоинством – что не наоборот!!! Тут как бы имеется палка о двух концах – ибо с одной стороны это была офигительная завсегдашная противокоррозийная профилактика того же радиатора, с другой – шланги-то резиновые маслоустойчивые они весьма условно, поэтому их полный комплект ездил со мной регулярно, рвались они очень часто и я, повинуясь рефлексам, запрыгивал под капот в любых условиях и в любое время года их менять. Хуже было, когда худились салонные шланги, идущие к печке, ибо это сразу просечь невозможно (а к антифризу я принюхался в первые месяцы езды), а менять запарно, особенно когда задняя часть туловища на улице, а там -20. 

Вы уже сомневаетесь в моих умственных способностях? Я, оглядываясь назад, тоже)))) Но продолжу))) 

В общем, отправили меня дальше послужить на Кавказ, попал я сначала в Ростов-на-Дону, о котором уже упоминал. Там ситуация с этим запаром по мотору только усугубилась, ибо +30-40 на солнце летом – там это запростяк, замена резино-трубочных изделий участилась до ужаса… Но я ездил… ездил/чинил/культурно отдыхал/служил, ну или в другой последовательности, уже не помню, поменять этот ведровер не мог по финансовым соображениям, ибо зарплата у лейтенанта тогда была 1200 рэ до повышения, и целых 2400 после в 2002 году… Хотя было однажды предложение махнуться на 412-й Москвич от Чалтырьских друзей, но как-то не сложилось, да и ЖАЛКО уже ее было.

Поворотным моментом в истории автомобиля послужила весна 2003 года (кажись)… стоял я тогда в наряде по части, а парк у нас находился немножко вниз и мимо злых собак возле столовой. Как это обычно бывает, ключи отдаются самому «вменяемому» бойцу, с наказом/пожеланием – отмыть ее и получше, дежурный по парку – прапор, но, гад, алкаш конченный….  а я ж еще молодой был, в жизненных тонкостях еще не разбирался. Короче говоря, я у себя «наверху» оружие выдаю/по графику/принимаю, бегаю между оружейкой/спальным помещением/столовой, а чего туда (в парк ходить) от собачек отстреливаться, там же целый дежурный водится, тем более они там до утра должны были какую-то телегу на ноги поставить...  А там, оказывается, жизнь кипела и бурлила, в последний прозвон я этого никак не мог понять… Нажрались эти сволочи, когда уже гарантированно знали, что проверка им не светит…  Ну и открыли ворота парка с «тыла», там такое поле, по которому только танкам грохотать под уклончик, и дождями все размыто в непроходимую непроходимость. Взяли, значит, эти друзья мой пипелац и поехали вниз к речке купаться/девок снимать, проехали они метров 200 и застряли. Поначалу они пытались авто вытолкнуть, но в финале у машины выскочил привод, мотор закипел и клина дал, в глине она была прям под потолок (еще ее вдобавок обнесли, уже неизвестно кто, но магнитолу выломали жестко и еще что-то по мелочи отломали). Ну тогда эти перцы взяли командирский уазик, да поехали вытаскивать девятос... не надо рассказывать, что там случилось с уазиком? – правильно – тоже сел. Тогда они берут… Камаз бортовой… Вы, наверное, думаете, я все придумал и сгустил краски? Неа… ни фига. Ну а дальше наступает утро – дежурный созвон с парком – мне там вяло отвечает прапорюга – мол, у нас все нормалек, но Вам лучше бы спуститься, есть НЮАНСЫ *****, нюансы. А за командиром, между прочим, машина егоная, которая лежит на пузе подбитая, должна уже по времени уйти, он мне уже названивает и немного интересуется : «Шо за фигня у Вас там происходит, тов. лейтенант??? Гав-гав-гав и тучи мата, ТУЧИ…».

Дальше уже не особенно интересно, понятное дело, что я был посажен на кол и еще надо мной сильно по-всякому надругались.

А машину я все-таки потом восстановил… Мотор перебирал у тех же друзей в Чалтыре, уже все не упомню, блок поменял, ну и привел ее в относительный порядок, насколько это было возможно… и сразу же продал.  Вот где-то так… зато !!! веселое время было.

Потом у меня было много еще самых разных машин, новая девятка в том числе, о которой остались самые теплые воспоминания, которая сейчас с пробегом далеко за 200 тыщ до сих пор колесит по Ростову без серьезных поломок (отдал сослуживцу)...

… но БОЛЬШЕ !!! и НИКОГДА !!! я так не попадал…



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1989 г

Брать обязательно. Опыт, приобретенный Вами, будет бесценным.

А серьезно, если так как я не вляпаетесь - живой девятос будет радовать Вас долго.

Еще советы

Достоинства:

  • У этого демона их не было... хотя нет. Глобально он ломался только возле дома.

Недостатки:

.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
6713
Комментарии20 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 8 февраля 2012 в 17:04

Шедевр!!! Шкалы Рихтера в степени ЯндексПробок не хватает, чтобы заслуженно оценить ЭТО произведение почти искусства. Поэтому поставил только "отлично".

...щас уже ничего не воспроизведу из этих знаний...

...Опыт, приобретенный Вами, будет бесценным.

Приобретенные знания и навыки с годами никуда не деваются, даже если их неумеренно смазывать алкоголем (в смысле - мастерство не пропьешь).

 

0
НаHyundai ix35, Kia Rio 8 февраля 2012 в 10:54
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 8 февраля 2012 в 11:28

У всех был наверное, не удачный автомобиль, хорошо что не иномарка, как у меня, хотя год был 2001

0
8 февраля 2012 в 11:38

Отличный веселый отзыв!  Автор относится к себе с хорошей иронией, это здорово.

0
НаKia Optima 8 февраля 2012 в 13:53

Отзыв не о чем...

На хрена брал-то это корыто?

Хоть совет правильный... 

0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 февраля 2012 в 16:11

Отзыв полезен для желаещих купить хлам по-дешевке и безпросветно в нем колупаться. За 50 тыс. по несколько раз эту развалюху поперебирать, когда ж время на житие-бытие то находили? Конечно Ваз гавно, вон сколько времени, денег и пота отнял...

0
8 февраля 2012 в 16:08

Кошмар на ночь!!!!

0
zubasticcc
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 февраля 2012 в 16:15

Вам автор, имеющему должный опыт в этом, надо в другой ветке "Выбор автомобиля" пообщаться, есть там желающие купить "авто" за 20-30 тыс. и намекнуть чем это чревато...

0
risk
НаKia Optima 8 февраля 2012 в 16:29

я уже говорил, свою за 37 взял - не жалуюсь

надо правильно выбирать,  можно и за 100 дрова купить, разводил на рынке хватает... 

0
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 8 февраля 2012 в 17:03

Товарисчи! Это ж экспромт, чисто ПОРЖАТЬ, в том числе над собой молодым))) Вывод о вероятности получить за очень дешево помойку напрашивается сам собой...... а искать здесь описание работы датчиков на приборной панели, удобства сидений и дизайна вот ну не стоит))) особливо тем, кто ожидал услышать хвалебную оду 9-ке и мудрено так про себя удовлетворенно покивать головой и начать давать офигенно ценные советы)))) ... ибо я на ней "собаку съел" вместе с хвостом и ушами))))

............... ну уж стока понаписано про них, что заниматься очередной банальщиной мене не интересно)))) С уважением ко всем участникам конференции!!!!  

Шутка это, одним словом, не берите в голову)))))

А ФОТО НЕТУ ПОТОМУ, ЧТО Я ИХ СЖЕГ!!!!!

Зы) в следующий раз надо про Москвич 412-й забубенить, который я даже бил ногами в порыве ярости и стоял со стуканутым двиглом где-то на трассе ночтю с одним транспортируемым мной уклонистом от армии....... году эдак в 1995-м под Псковом))))

0
8 февраля 2012 в 21:34

Отзыв Супер,с хорошим юмором.Поставил 5

0
НаPeugeot 408, Peugeot 207 8 февраля 2012 в 22:33

Замечательный отзыв !!!

0
НаВАЗ Калина10 февраля 2012 в 08:09

Отлично! Смеюсь

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 13 февраля 2012 в 13:44
Комментарий удален модератором.
изменен 14 февраля 2012 в 22:21
Комментарий удален модератором.
изменен 15 февраля 2012 в 23:57
Комментарий удален модератором.
НаAudi 100, BMW 5-серияизменен 16 января 2019 в 21:27

Салют литёха. То же был зелёным но такого не допускал! На пенсии?

0
инженер_1986
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 января 2019 в 21:33

перечитал. посмеялсо еще раз над собою.

нет. майором уволился.

0
патолог
НаAudi 100, BMW 5-серия16 января 2019 в 21:37

Хорошо написал. Всякое бывает в войсках

0
НаAudi 100, BMW 5-серия16 января 2019 в 21:30

У меня бэха хочу купить вторую для города 9-ку на что смотреть?

0
Добавить комментарий