ВАЗ 21093
1999 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
11 марта 2012 → пробег 202000 км

Этот автомобиль у меня останется в памяти навсегда!! )))

Доброго времени суток всем интересующимся!!

Вот уже 6 лет как не владею этим автомобилем, но опыт его эксплуатации лег в основу всего моего водительского и технического стажа))) Обо всем подробнее:

Как и полагается долго собирал деньги на хороший автомобиль, который необходим как просто для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность. Конечно же, не последнее место занимал внешний вид авто, он должен быть обязательно не самым захудалым)) Ну вот деньги собраны, предстоит дальний путь в Тольятти, Самарской области, где авто марки Ваз на тот момент были в разы дешевле (это было начало 2004 года). При долгом двухдневном осмотре представленных на суд автомобилей выбор пал на ВАЗ 2109 золотистого цвета без каких-либо понтов, с пробегом 31 000 у старенького дедушки (пожалуй, это и предопределило выбор). Путь домой стоял долгий - 1600 км. Выехал рано утром с другом и ожидал, что к ночи буду дома... но не тут-то было... Почти сразу на машине отказал щиток приборов и остался рабочим только тахометр. Ну ладно, не критично... Где-то между Пензой и Тамбовом в 2 часа ночи в проливной весенний дождь в машине кончился бензин... и это в 2 ночи!!! Датчик-то не работает, а расход оказался Волговским!! Ладно, справились, дальше доехали без приключений... По приезду домой принялся облагораживать машину. С приборкой оказалось все намного сложнее, чем я предполагал - сгорела плата... поменял на новую. В остальном машина оказалась на редкость достойной, ни намека на ржавчину, ни царапины, ни подтека масла, в общем то, что я хотел. Поменял масло, расходники, сделал небольшой тюнинг в виде литых дисков и других примочек по интерьеру, поставил хорошую музыку, произвел антикорроззийную обработку (без нее никак!!!) и начал эксплуатировать.

Через несколько месяцев езды машина закипела, вылечил заменой термостата... еще чуть поездил - замыкание проводки и сгорает блок предохранителей со всеми вытекающими. По пробегу не помню, когда что ломалось, но все происходило как-то равномерно))) Ближе к осени начала пудрить мозг главная проблема - увеличился расход топлива до бешеных 15 л на 100!!! При нажатии педали газа машина проваливалась в яму, а потом лишь ускорялась... поездка к карбюраторщику... Вот я ему задачку подкинул, что он только не делал: и промывал, и прокладки менял, и иголки и поплавки менял, ну все менял вплоть до нового карбюратора, но все равно не едет машина! В общем, через 2 недель мук нашли причину и поставили еще 3 дополнительных прокладки крепления карбюратора, увеличив тем самым камеру... Как у Самоделкина, вот ей Богу!!! Да, забыл о шпильках сказать, пришлось высверливать, что с ними могло стать неизвестно... Поскольку систему питания вылечили, дабы не повторить всех этих мук промыли и бак.

Набирал обороты выброс чего-то грязного из глушителя... вот незадача, решили заменой маслоотражательных колпачков. Тут же появился заброс масла в воздухозаборник, вылечили тем же...

Таким образом за год я проехал 70 000, для такого большого объема поездок на самом деле гемора мало, но при 100 000 пробега начались новые проблемы - опять мозг парит электрика. Поменял все, вплоть от аккумулятора до лампочек в приборной панели, проводку поставил хорошую импортную, чтоб уж наверняка, помогло))).

Естественно возникла необходимость замены тормозов, поменял по кругу колодки и цилиндры, начали подтекать, шланги тоже посоветовали поменять, так как лопаться начинали. Поставил под пружины  задних амортизаторов проставки на 5 см, подняв заднюю часть автомобиля (острая необходимость перевозки груза). Кстати говоря о ходовой, то задние стойки менял раз в 30-40 тыщ километров пробега, а в моем случае это примерно 3 раза в год!!! Пипец, вот это меня реально бесило, такой стук стоял, думал, что у меня голова отвалится... 

Вот и первое ДТП! Мне въехали в зад! И что  вы думаете, все обошлось разбитым фонарем и немного погнулся задний фартук, я думал, что гораздо сложнее все будет, судя по силе удара! Кстати, о силе - сломалась спинка водительского сидения, при его ремонте обнаружил, что каркас спинки совершенно из тонкого металла, немудрено! О бампере - это лучшее, что есть в этом автомобиле!))) Ни царапины!

Проходит время, второе ДТП!!! Да что ж ты будешь делать! На этот раз оказался седьмым замыкающем)) Лед дал о себе знать, на этот раз повреждения значительнее! Капот, бампер, фара, радиатор, рамка, левое крыло и мелочь какая-то, плюс покраска. Две недели и 20 000, и авто как новый! За что уважаю отечественный автопром, так это за недорогое его обслуживание!

Зимой совершенно холодная печка, как я с этим не боролся, но теплее она не стала, если впереди пассажир еще может сказать, что ему "вроде как тепло", то от задних в ответ на этот вопрос мы услышим лишь клацанье зубами (в мороз, естественно). Машина имеет свое настроение: то хочу ехать и мчится как стрела, то не хочу, тогда ничем ее не заставишь и будешь довольствоваться только тем что есть, ну или приложив все свое мастерство уговоров... В общем, под конец эксплуатации в сервисе я стал уже своим, меня причислили к числу постоянных клиентов и дали дисконтную карту, которая очень кстати потом пригодилась еще не раз! Перед продажей у меня стуканул двигатель, при езде на трассе загорелась лампа давления масла, я даже не успел остановиться, как услышал неприятный скрежет из движка, после этого машина встала. Вскрыв движок - провернулись вкладыши, что могло этому послужить уже неизвестно.

Зимой машинка всегда заводилась с пол-оборота, никогда особо не подводила в этом вопросе.

Через 2 с половиной года эксплуатации на машине пробег составлял 202 000 км, и скопилась небольшая сумма на замену коня, что, собственно, и было мною сделано. Что хочется отметить, то продавал недолго, уже через месяц после дачи объявления у меня ее забрали, даже жалко было расставаться, очень жалко, так к ней прирос уже!!!

В целом, несмотря на все вышеизложенное, с уверенностью скажу, что машина хорошая, ремонт недорогой, стоимость обслуживания очень доступная, зимой проходимость меня радовала, не внедорожник, конечно, но в разумных ситуациях всегда выезжал с достоинством, багажник относительно емкий, пробег накатал по причине еженедельных поездок в Москву по работе, туда-обратно 800 км, багажник загружен под завязку, идет только в путь!

Кстати, на сегодняшний день машина еще жива!!! Недавно вызвал такси, сижу жду, вижу приехала за мной девятка, и что вы думаете, сажусь в нее... и ... да это же моя бывшая ласточка!!! Разговорился с водителем, рассказал он мне о ее проблемах - все то же самое, что и у меня, только количество хозяев по ПТС увеличилось от 2 (со мной) до 5 и пробег сейчас составляет... 530 000!!! Вид не тот уже, коррозия съела ее изрядно и какие-то разноцветные детали появились, сиденья проваленные... такси, что тут говорить. Живучая же машина, этим все и сказывается! Но удовольствие от этой встречи я получил огромное!

Вот такой неоднозначный отзыв получился. Я думаю, что отзывы - они на то и есть, чтобы в них люди самое наболевшее высказывали, а о достоинствах  вам всегда расскажет продавец, уж за этим не заржавеет)))

Извините, если где-то ошибся, я не механик, конечно, лишь бывший пользователь сего замечательного авто...



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1999 г

Авто давно себя нашел на рынке, советовать только портить!

Еще советы

Достоинства:

  • Сам автомобиль!
  • Бампера неубиваемые
  • Стоимость обслуживания
  • Внешность

Недостатки:

  • Качество металла
  • Качество отделки интерьера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
10530
Комментарии64 Добавить комментарий
12 марта 2012 в 00:52

отличный отзыв!была у меня 99ка все тоже самое поменял все ходовую движок и даже салон!продал другу до сих пор жалею!

0
12 марта 2012 в 03:03
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 марта 2012 в 08:17

Опять консервной банке поставили безопасность 4 звезды......Сей аппарат не б/у  набирает 3 балла из 16 при краштесте и два почти труппа в салоне..А так нормальная машина за свои деньги, но вот 550000 ...хотя возможно после 4-5 капремонтов

0
фдуч
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epicaизменен 12 марта 2012 в 14:33

Именно столько и было проделано))) Забыл об этом написать. Таксисты сегодня не очень богатые на авто пошли, возят народ вот на таких прошловековых автомобилях, лишь бы деньжат набить, но тоже можно понять...

0
был 3 месяца назад
НаVolvo S6012 марта 2012 в 09:28

Таким образом за год я проехал 70 000, для такого большого объема поездок на самом деле гемора мало,  - мдяяя.У меня на 41-ом за 130т. и половины проблем не было. А возил я в багажнике не мало(35 коробок с мороженными курями + хозяин этих курей "хомяк" за 100 кг..Я правда сам не меньше))) )

0
bysj
НаВАЗ 211212 марта 2012 в 21:12

А у меня на 9-ке за 500 тыс. таких проблем не было.

0
vladimir62
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica12 марта 2012 в 21:54

Зачетно!!! Все же это не предел!!! )))

0
vladimir62
был 3 месяца назад
НаVolvo S6012 марта 2012 в 22:34
Правда?! А бензин не вырабатывала? )))
0
bysj
НаВАЗ 211214 марта 2012 в 21:44

Для больных на голову объясняю, 9-ка в 87 г. стоила чуть больше 9 тыс. рубчиков советских. А пробег больше 500тыс.км. был, пока не продал.

0
vladimir62
был 3 месяца назад
НаVolvo S6014 марта 2012 в 22:25

Ну допустим, только допустим, что я больной на голову, но 500 на ВАЗе и без проблем - покажите мне эту машину, а ещё лучше продайте ВАЗу - он её купит за такую сумму, что сможете смело не то что ВАЗ новый покупать но и каенов несколько. А пока голова больная не уменя )))

0
vladimir62
НаVolkswagen Polo12 марта 2012 в 23:04

Вот незадача, самую дорогую нашёл только за 380 тыс., за 500 тыс. не оказалось.

Но за 500 тыс. я бы присмотрел автомобиль, а не 9-ку.

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 23:16

Небойсь экземплярчик для коллекционеров.

0
risk
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 марта 2012 в 09:03

Я так понял тут про пробег речь шла

 

0
hc007
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia13 марта 2012 в 10:56

По спец заказу в Пятигорске ))) Настоящий пацаномобиль  Улыбаюсь

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2012 в 09:50

нормальный отзыв, вот только за безопасность, комфорт и ходовые качества не нужно ставить 4 звезды, надо быть реалистом и трезво оценивать действительность, больше чем на 3 звезды эти параметры не тянут.

0
-роман-
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epicaизменен 12 марта 2012 в 10:56

Ваша правда, но я по себе оценивал, на этой машине было два ДТП одно из которых серьезное, но моя безопасность осталась "безопасной" (простите за туфтологию), а комфорт каждый сам себе обеспечивает, лично мне было комфортно, так как сравнивать возможно не с чем было.

0
НаRenault Scenic12 марта 2012 в 11:16

Отзыв супер! К сожалению время этих  авто уже ушло.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 14:11

Остатки-сладки.

0
mikka hakkanen
12 марта 2012 в 14:17

нескажите!сейчас очень много подростков мечтают о такой!или шаху свою сменить на такую!

0
krutapake73
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 15:47

Ну так в чем проблема, выпушено их было ого-го. Если есть желание то почему бы и нет. Еще 10 лет назад я и ушастый Запорожец не мог себе купить. Все подростковое время и даже больше -  общественным транспортом да на попутках проездил.

0
krutapake73
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 12 марта 2012 в 20:37
Комментарий удален автором.
krutapake73
НаВАЗ 211412 марта 2012 в 16:44

Да ну. Есть ли смысл менять шило на мыло?

0
shakhabus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 17:02

Смотря какое шило и на какое мыло его махнуть думают.

0
НаВАЗ 211512 марта 2012 в 11:31

Пробег 70000 в год - серьезно. Я считаю, что этот год ездил много, буквально каждый день, расстояния приличные, недавно как то посчитал и за этот год "всего-то" 35000 получилось.

0
dimass
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica12 марта 2012 в 13:33

70 это очень много, я согласен, но приходилось ездить каждую неделю по работе в Москву, несколько раз за год выезжал в Краснодарский край, а в рабочие дни по области наматывал по несколько сотен км в день (ужас, как хорошо что эти времена наконец-то закончились... работа такая была увы...)

0
НаFord Focus12 марта 2012 в 13:59

Перед продажей пробег скрутилиУлыбаюсь?Авто по запчястям не дорого,но что то в ремонт просится постоянно и набегает сумма.По поводу бамперов полностью согласен.

0
веселый молочник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2012 в 14:10

Пускай накатают на теперешних ино сколько, да груженными и по ямам, это не в столице перед офисными мажорами выпендриваться. Машина заслуживает глубокое уважение, что автор и выражает в принципе. За что ему в частности максимально высокая оценка за отзыв. На фото кстати очень даже смотриться, несмотря на 2012 год.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 12 марта 2012 в 14:14

+100, авто живучее, но 90% поблем джаже за поломку не считается, а в инмарке суть неисправность. 123-й Мерс и поболе набегает..

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6012 марта 2012 в 15:26

Мой святогор видел не меньше,а просил меньше так что ....

0
risk
НаFord Focusизменен 12 марта 2012 в 19:37

Накатуют иномарки по столько,поглядите обьявления по купли продаже.Нет у нас такой привычки на лом сдавать.Сам владел похожим авто,родных запчастей меньше чем пальцев на одной руке.

0
веселый молочник
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica12 марта 2012 в 14:38

Не, пробег не скручивал, смысла не было, все равно продавал не дорого, да и не люблю я так, ведь человек купит, будет рассчитывать на определенные ресурсы машины, а их то нет уже. Многие не задумываются об этом при продаже скручивая счетчик, а ведь сколько случаев - по статистике ДТП по неисправности авто, которое можно было вовремя предотвратить, но из-за таких вещей не удавалось...

0
volchok57
НаВИС 234512 марта 2012 в 19:16

Вот это правильно, пробеги скручивать не надо, говорят скрутишь, потом обратно вернется) 

0
andrew29
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica12 марта 2012 в 20:45

Обязательно вернется!!! Я и Лачетти скоро продавать буду, тоже крутить не буду, для нее 130 000 не пробег, даже гордость некая возникает что машинка бегает а не пылится в гараже)))

0
изменен 13 марта 2012 в 07:38
Комментарий удален модератором.
saferty
НаFord Focus12 марта 2012 в 19:28

Слыш ты это,  к врачу сходи.Когда горит это не хорошо.

0
веселый молочник
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica12 марта 2012 в 20:44

)))))))))))))))))))))0

0
НаKia Optima12 марта 2012 в 22:59

Машина имеет свое настроение: то хочу ехать и мчится как стрела, то не хочу, тогда ничем ее не заставишь и будешь довольствоваться только тем что есть

 5 баллов! Аналогичная ситуация...

В целом отзыв очень правдив и интересен. Пятерка за отзыв. 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 марта 2012 в 01:06

Для любителей и ненавистников легендарных зубил неплохая краткая статейка. Очень правдиво рассписаны все достоинства и недостатки, особенно для тех, кто желает найти б/у в приличном состоянии

http://autoportal.ua/articles/zvezdybuavto/21634.html 

0
risk
НаVolkswagen Polo13 марта 2012 в 07:15

Про задние сиденья, конечно, перегнули слишком. Не знаю о каком месте идёт речь, но сзади это реальный пипец. Ещё учесть что выходишь через переднюю дверь, то пипец вдвойне.

В классике места сзади больше.

С чем они сравнивают?...

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 марта 2012 в 11:23

Да ладно, перетрудятся там залезть и вылезть. Обленились все смотрю вкрай. У меня все влазили и залазили и никто ниразу ничего непромычал. А однажды сзади 4-е человека сидело - сами напросились))).

Да, классике ссзади попросторней, но то ж седан все-же, а сравнивали по-ходу с Таврией/Славутой))

Зато какой кайф распахивать большие двери 8-ки/13-ки - песня!, согласен, что в сравнении с 9-ми/14-ми это эгоистические машины. Но в этом есть некий шарм.

0
risk
НаVolkswagen Polo13 марта 2012 в 17:37

После третьего литра и в жапарожец в восьмером влазили, но это не есть удобство. Вдвоём на заднем сидении девятки ужо не удобно, либо крыша мешает, либо переднее сиденье.

Седан/хэтчбек/универсал - это не класс, а тип кузова. Они одноклассники.

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 марта 2012 в 18:27

Блин, а то по машине не видно даже снаружи тесновато там или нет: бока почти ровные, крыша плоская и низкая. Но кому надо ехать о тесноте забудет.

Сам попутками на чем только не поездил в свое время, о тесноте где-либо и вспомнить ничего не могу. 

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6013 марта 2012 в 09:14

Мдяяя к Задорнову можно не ходить.Про задние сиденья особо порадовало, да и тормоза- Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Отличаются четкой работой, если конечно не изношен вакуумный усилитель. - видимо с завода уже изношен вакумный усилитель. Да и так "по мелочи" хватает )))

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 марта 2012 в 11:10

Да нормальные тормоза, на самаровские мало кто жалуется. Там большою роль играет регулятор давления (колдун), он не такой как на классике, другой по конструкции - получше это точно. По крайней мере я на своей эксперементировал резким торможением, причем на родной всесезонке КАМА. Разница в сравнении с классикой впечатляющая. При резком торможении и нормальной работе колдуна, зад ощутимо проседает, а не задирается вверх. Тормозной путь сравнительно небольшой.

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6013 марта 2012 в 13:21

Вот именно по сравнению с класикой, сравнительно небольшой ...и т.д. и т.п. Всё относительно и сравнительно и то с тем что плохо работает. Но даже если сравнивать с плохо работающим, то это не значит что оно работает. У меня на "буханке" они тоже работают. Тут пришлось со 130( по спидометру ))) ) резко оттормаживаться. Когда сбросил до примерно 50 , то дальше можно было не тормозить. Тормоза сказали что они перегрелись и пошли отдыхать, а ты(т.е. я) выкручивайся дальше сам как знаешь.А до препятствия была сотня метров. И тормозить пришлось на VOLVO, когда перед носом( где-то с машину) выскочила ауди 8 и оттормозилась, т.к. обгон не получился. Так я смог оттормозить машину до полной остановки со 120 где-то и тормоза не пошли отдыхать, а оставались со мной до конца и при этом машину остановили.Пересядьте в нормальную машину и сравните.

0
bysj
НаKia Optima13 марта 2012 в 13:47

Ты любитель сравнить тазик с ино. Деньги то другие совсем.

Ты сравни лучше с хваленым святогором, думаю в девятке получше будут, причем намного.

0
nekit-007
был 3 месяца назад
НаVolvo S6013 марта 2012 в 18:51

Да когда начинаю сравнивать со "Святогором" тут "писк" поднимается ещё больше.Да и когда сравниваешь тормоза, то я думаю тут неуместно говорить на ино они или нет.Тем более что тут было сказано что тормоза отличные.Если неустраивает сравнение с VOLVO, то могу предложить сравнить со "Святогором". там всё лучше чем на ВАЗе. Тем более это не мои сравнения, а владельцев ВАЗа.

0
nekit-007
был 3 месяца назад
НаVolvo S6013 марта 2012 в 19:01

Да  а всётаки вы думаете или как с коэффециентом сопротивления?http://avtomarket.ru/users/silver-a/garage/51479/opinions/26551/Тоже все думают, а вот циферьки говорят о обратном. В девятке они хуже. Сравнивал - не в пользу ВАЗа.

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 марта 2012 в 14:20

Я что где-то невольно высказался, что тормоза зубилы сравнимы с Вольво, Мерседес, БМВ и пр. подобном? Для своего класса и ценовой категории весьма неплохие вот и все. Сравнить могу с теми аппаратами на которых приходилось интенсивно оттормаживаться. В Ваз2106-слабенькие, но какого тогда торможение на Ваз2101 без вакуумника, или Москвиче 412? У Славуты бати тоже хуже. За УАЗ-469Б вообще молчу...А на них ведь ездят...

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6013 марта 2012 в 18:54

Нет не сравнивали  Вольво, Мерседес, БМВ и пр. подобном но сказали что тормоза нормальные. Вот я и сказал что нормальные , а что ...

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 марта 2012 в 20:29

Я исходил из категориий: 1-отличные, 2-хорошие, 3-нормальные, 4-плохие, 5-отвратительные (или их почти нет).

0
risk
был месяц назад
НаRenault Logan13 марта 2012 в 20:59

Из личного опыта могу сказать что тормоза на Самаре лучьше чем на той же Нексии. А вообще часто встречается что на одной и той же модели авто тормоза работают по разному, был случай загнали новую  7 на стенд а заднии вообще не работаютУлыбаюсь это при том что человек проехал 500 км.

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 марта 2012 в 00:32

Вот меня иногда поражают моменты, смотришь там сводку ДТП и диву даешься, водилы на современых тачках напичканых под завязку различными приблудами устраивают дикие аварии, косят пешеходов на пп и тротуарах, а человек на "копейке" 20 лет откатал и ничего подобного не учудил.  Правильно говорят, чувство расслабухи и уверенности в чудо-технику притупляет мозг и приводит к необратимым последствиям.  А ведь обратите внимание на количество тех же Вазов, Зазов, ездят же как-то причем многие буквально летают и ничего, оттормаживаются как-то в случае чего. Просто зная возможности своего Вазика-тазика, их водилы нутром чуствуют разные ньюансы и часто стараются прочитать ситуацию наперед. Да,  с одной стороны это напряг, но с другой хороший опыт и колосальные навыки вождения. 

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S6014 марта 2012 в 09:20

 чувство расслабухи и уверенности в чудо-технику притупляет мозг и приводит к необратимым последствиям. - с этим согласен, очень даже. Но вот всё ты не просчитаешь,ну не всегда можно просчитать соседа( пример с ауди привёл не зря. Там обгонять негде было, до забора три машины и он знал стоя в пробке, у меня съез был плавныйв право поэтому по пустому съезду и выходил под 120.Фары включаю и две полосы на съезд были свободны, что бы меня не заметить. А выскочил он за две машины , до него я был) и тут помогают все эти приблуды.А то что на ВАЗах на скорости успевают оттормаживаться, то просто везение.Вот когда ему под колёса прыгнут посмотрим как он вывернется

0
risk
14 марта 2012 в 16:23

согласен про раслабон на иномарках едут и думают у меня 10 подушек безопасности абс и прочее а тут раз и дтп

0
vaz 2106
был 3 месяца назад
НаVolvo S6014 марта 2012 в 22:29

А на ВАЗах едут все в напряге и думают вот я асс, а все остальные лохи, а тут раз, а ДТП могло бы и не быть, если бы тормоза нормальные были ))) Ну а если серьёзно, то башку надо возить с собой и на плечах, а не дома оставлять или в сумку перекладывать, что бы не мешала.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 марта 2012 в 14:20
Комментарий удален автором.
изменен 13 марта 2012 в 07:38
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:30
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 08:04
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина14 марта 2012 в 14:51

Закрыл глаза на оценки автора... А отзыв душевный, давно подобного не читал! 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 14 марта 2012 в 20:31
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:06
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий