Часть 2. 500000.
Всем доброго дня.
И вот они - заветные 500000… сегодня цифры провернулись в пятый раз. Такой живучестью не всякая машина похвастаться может, делали же раньше.
А теперь расскажу о положительный и отрицательных моментах с моего последнего отзыва.
Из положительных - то, что машина всегда довозила до куда надо, ни разу не подвела в дороге, хотя порой буквально доползала до гаража или в мастерскую, но об этом чуть позже. Из плюсов - полное отсутствие интереса у гаишников, если не нарушаю, то даже не смотрят на твою машину… по крайне мере ни разу не тормозили с последнего отзыва... Кроме того как фары забыл включить, в итоге штраф 100 р ))) А это было в феврале, в итоге Сотрудники ДПС потом помогали выталкивать машину из сугроба, который намело за это время ))) Восторга у них это не вызвало, но тем нее менее помогли. Даже 64 кобыл (которые вряд ли там остались) хватает, чтоб уверено держаться в потоке или резко рвануть, чтоб перестроиться. Хотя машина не для гонок, да и я не люблю гоняться или просто трезво рассчитываю свои силы. На трассе мощности не хватает, 1.3 после 80 набирает неохотно, приходится бросать на пониженную и крутить движок. А без тахометра делать это довольно рискованно. Небольшой расход: город - 8-9 литров, за городом - 7 или 6 с копейками…
За время эксплуатации поломок было много… Но возраст машины 25 лет. Тут и иномарка начнет сыпаться, поэтому меня возмущают люди, которые берут русские машины, которым больше 15 лет, и кричат, что они разваливаются, хотя качество запчастей наших автомобилей действительно никакое. Хотя экспортные варианты на удивление хорошие.
А теперь о минусах: машина потеряла тягу на низах, пока в пол не жмешь - не едет. Диагноз: чистить карбюратор и жиклеры были забиты. Почистили, отрегулировали - поехала. Но, увы, качество нашего бензина опять подвело, больше я на росснефти и газпроме не заправляюсь… Тока Лукойл. Опять пропала тяга, и это при поездке на природу. Доехал, хотя тяга то пропадала, то снова появлялась, но бензина сжег много - на 140 км литров 17, как внедорожник… В той же поездки оторвался провод от датчика температуры, благо уследил, залез и поправил, поехал дальше… Фары перестали работать полноценно, вернее одна нормально светит, другая не светит - потеря массы. Ну и ладно, подумал я, поезжу немного и сделаю, а зря. Ночью фары вырубились, домой добирался на габаритках и на ощупь. Поездка к электрику, замена разъема фар и диодного моста щетками на генераторе. Поставил галогенки.
Начала геморрой с печкой: то перестала греть зимой, пришлось быстро исправлять, то течь начала, подтянул хомуты. Из машины начало уходить масло. Готовлюсь к капиталке, но потом замечаю лужицу под машиной. Уходил тосол, вследствие чего двигатель перегревался и начинал брать масло. Замена всех патрубков и хомутов. Поменял ступичные подшипники, начали шуметь. Щас заметил, что пыльник на правой гранате порвался, готовлюсь к замене. Заодно на сход развал надо ехать… Поменял ремни на генераторе и ГРМ с роликом, масло лью тока эссо ультра. Шум в салоне убирается только музыкой, включенной погромче )
В итоге хочу сказать всем любителям кричать, что старые русские машины говно... Большая часть из них создавалась в 70-80 года как бюджетные машины, глупо ждать от них комфорта, а с учетом возраста и надежности. Но если следить за машиной, то не подведет, а никак большая часть ездит, пока не встанет, а потом возмущаются. Про свою хочу сказать, что машина хоть и старая, но свои функции выполняет. Конечно хочется новую панель, двигатель помощней и экономичней (с приоры, например), но не вижу смысла вкладывать в старую машину около 70-80 тыс. рублей. Думаю взять себе джипа, а с этой посмотрим, что делать. Жалко продавать семейную реликвию )))
Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1987 г
Если брать, то только не у молодежи, которая положила двигатель.





Ага,ещё иногда прикалывает,когда пишут про 20-ти летние авто:недостатки-гниёт.
Движок капиталил?