ВАЗ 21093
1988 г.
1.5 л. газ-бензин
МКПП
передний привод
Киев
11 июля 2012

ТАЗ 20193.

Сей отзыв будет коротким. Поскольку владел 9кой чуть больше года. Могу сказать одно - отмучился. После нее пересел на хонду аккорд 1998 года. Взял 9ку за 2.500 у.е. в 2007 году в 2008 продал за 4.200, почему так?

Потому что я ее полностью переварил, покрасил, была как лялька. Немного оттюнинговал, но получилось как-то колхозно, поскольку все покупалось не сразу, а постепенно (в течение года). Наевшись тюнинга и постоянных поломок продал машинку.  Единственных 2 достоинства у 9ки - дешёвые детали и неплохая проходимость из-за высокого дорожного просвета. Даже небольшой брод можно переехать) По полям тоже нормально ездить.

А по трассе... сплошное разочарование. Двигатель 1.3 карбюратор. Лил АИ 95, как-то больше 110 она ехать не хотела. Разве что с горки. Шумоизоляции - 0. Постоянно гниет задняя крышка багажника. В общем, реально ТАЗ.

Советую брать только в тех случаях, когда это ваша первая машинка. Учится ездить на дубовой машине самое то. Походу еще и материально техническую часть выучите. Учится ездить желательно быстро, пока сие чудо не рассыпалось. А так... Боже упаси взять ВАЗ. Говорят, что с классикой еще хуже... куда хуже трудно представить...

За все время поменял всю ходовую (перед и зад) поварил, покрасил машину полностью. Поменял стартер и сцепление в сборе. Установил сигналку (хз для чего), центральный замок постоянно глючил из-за концовиков, которые не хотели нормально вставать в 20ти летний кузов. Затонировал сам дешёвой пленкой, которую потом ободрал ) Короче, потренировался капитально.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1988 г

Брать только для учебы на полгода максимум и быстро продавать.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий дорожный просвет, проходимость
  • Копеечные детали

Недостатки:

  • Обесшумка
  • Ненадежность
  • Отсутствие комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
6907
Комментарии17 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS11 июля 2012 в 11:24
Вот еще один отзыв ни о чем. Девятка в общем, крепкая машина. Знакомый, например, почти сотню тыщ намотал, причем брал ушатанную, с огромным пробегом, проблем ноль, потратил за это время от силы тыщ десять, и то, сам виноват, зеркала, например, оторвал обои. Взяли ведро, и жалуетесь, что машина говно, зачем брал? Куда смотрел?
0
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 11 июля 2012 в 11:32

"боже упаси взять Ваз" -ты скажи, есть ли другой автомобиль, с колхозным тюнингом 1988 года (старше меня на год!) который не ломается?

и вопрос: зачем машину с 1,3 и карбюратором тюнить? и кстати, катали меня пару лет назад на 8ке 89 года, с 1,3- так она 150 ехала.

0
alter
11 июля 2012 в 17:57

Полностью плюсуюсь к мнению нашего юного коллеги  alter :)

У одного моего приятеля в конце 90-х был опель сенатор "с колхозным тюнингом" года 84-го или 85 -го. Так он с ним уже тогда мудохался наверное не меньше, чем автор отзыва со своей девяткой...

Первой моей машиной была "восьмерка" 1989 г с движком 1,3. (Брал новую с пробегом 2,7 км. 1 августа 1989 г.). За 10 лет отъездил на ней 170 тыс км и продал старому приятелю в Россию, где она еще отбегала несколько лет. Я уж не помню, ехала ли она у меня 150 км в час, но под сто сорок я ходил тогда по трасам постоянно (молодой был...) и вообще ощущал себя тогда королем автострады: иномарок еще почти не было, а среди москвичей и запорожцев  конкуренты попадались редко.

Особых проблем с машиной не было. Все так..Больше по мелочам. При этом ремонтнопригодность была очень неплохой. Но это тогда. Если бы она дожила до сегодняшнего дня, уверен, что стала бы клоном обсуждаемой "девятки". Тем более, что уже "при мне" начала стремительно ржаветь.

Всему свое время.

 

0
alter
НаKia Optima17 июля 2012 в 18:14

Моя 150 идет

0
НаВАЗ 211011 июля 2012 в 12:11

Зачем тюнить ушатанную машину 88года? Наверное никогда этого не пойму...

0
jvss
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS11 июля 2012 в 13:09
Ну, смотря что тюнить. Я mp3 первый раз увидел в 02 году в 412 москвиче. Усилитель. Саб. Я этого не понял, а он говорит, я же продавать ведь буду без всего этого.
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июля 2012 в 12:24

Отзыв конечно скудный, но автор молодец, чувствуется предприимчивая рука: Взял 9ку за 2.500 у.е. в 2007 году в 2008 продал за 4.200 !!! Вот она супер ликвидность ТАЗов!!!. И это за 20 летний!!!! уставший пепелац 88 г., когда в салоне новые 14-ки 7500$ cтоили наверно, а может и меньше (2008г) {#emotions_dlg.i_38} Видать здорово затюнил/замаскировал так))

0
risk
НаBMW X211 июля 2012 в 12:58

Если не учитывать затраченные ресурсы (материалы, инструменты, личное время и проч.), тогда - да.

0
романов
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июля 2012 в 13:06

С учетом этого всего, +личная эксплуатация в течении года думаю все равно прибыль предоставила. Походу автор двигун даже не откапиталил. И так взяли))))

0
risk
НаBMW X211 июля 2012 в 14:05

Все по-разному оценивают свой "нормочас", это нормально. Думаю, что делал это все он прежде всего для получения собственного удовольствия, а не для повышения стоимости (это не рентабельно).

0
risk
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V11 июля 2012 в 13:09

Хотелось бы  увидеть фото сего чуда купленого за 2,5 американских рублей апроданого почти в два раза дороже. В свое время у меня были и девятки и десятки. Девятка с двиглом 1,1 (экспортнй вариант, клапана не загинает при  обрыве ГРМ) ехала 120-130 максимум, а вот 1,5 уже могла 150-160 (это по спидометру). Инжекторная десятка 1,5 по спидометру подбиралясь к 180. По надежности могу сказат просто, всегда в багажнике девятки возил комплект автомобилиста, чемодан с инструментом и запчастями (комутатор, свечи, ремень ГРМ и генератора, реле генератора с щетками и т.д.) хотя авто были достаточно свежими до 5 лет.  Но, что самое интересное, что половину поломок устронял сам, без сервисов, чуть ли не во дворе...то зарядка пропадет, то двигатель перегревается, то ШРУС захрустит (это уже сервис ))))) и т.д. Но в результате несколько раз гонял на Украину (из-за их бензина прогорело 2 клапана и набило элипс на головке), в Одессу к морю и т.д. Всегда возвращался своим ходом за рулем и на колесах. 

0
elspas
НаBMW X211 июля 2012 в 14:03

На 1.1 - клапана загибались. И на 1.3 - тоже. Не загибались они на 1.5 и на 1.6 (и то не на всех, даже 8-клапанных).

0
романов
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 11 июля 2012 в 14:19

Как же у меня тогда клапана загнуло на двигателе  1.5  (двенашка 16 клапанная инжектор)  при обрыве ремня ?????? Не гнула разве что только на 1.5 (8 клапанов) была у меня такая десятка 21102.  Про 1,6 ничего сказать не могу, говорят что вроде устранили эту беду, но надо уточнить. Специльно поискал в инете ответы на эти вопросы. По 1,1  мнения, расходятся, по1,5 путаются в кол-ве клапанов. 1,3 вердикт однозначен-гнет.  Потому буду опираться на собсвенный опыт. Двигатель 1,5 (16 клапанов) - гнет точно! Двигатель 1,1 не проверял, не знаю.

0
elspas
НаВАЗ 211011 июля 2012 в 18:53

Про 1,6 ничего сказать не могу, говорят что вроде устранили эту беду, но надо уточнить.

1.6 16V -124й двигатель и 1.6 8V 114й  не гнет (хотя тоже исключения бывали). Из новых: 1.4 16V 194й , 1.6 8V 116й, 1,6 16V 126й у всех облегченная ШПГ и гнет всегда.

0
risk
НаMaserati Biturbo11 июля 2012 в 15:37

Предприимчивая рука - это когда взял тюнингованную восьмеру 1,3 л. 87 года за 80 косарей (обвес по кругу ручной работы), проехал на ней 60 тысяч км без серьезных поломок, подубив немного обвес (особенно передний бампер) и продал через год за 90 косарей.

P.S. Респект моему родному братану Серёге!

0

Всем спасибо за коментарии ) и за критику тоже. Во первых же написано что отзыв - короткий )  Теперь по сути - " Взяли ведро, и жалуетесь, что машина говно, зачем брал? Куда смотрел?"

да не жалуюсь но даже новая 9ка не огонь. брал потому что денег было строго на это говно )

- "Зачем тюнить ушатанную машину 88года? Наверное никогда этого не пойму..." - как зачем? ее и тюнить и ломать не жалко заодно потренеровался

 

-" Взял 9ку за 2.500 у.е. в 2007 году в 2008 продал за 4.200 !!! Вот она супер ликвидность ТАЗов!!!. И это за 20 летний!!!! уставший пепелац 88 г" да таз реально покупаемые авто. недавно продавал хонду аккорд 98года....стоял на рынке пока стояла народ рядом купил 2107 ваз за 5.5к уе -2007года и чери амулет ...еще то говно а хонду посмотрело человека -2 или3. народ у нас не переборчивый и скорее возьмет говно чем нормальное авто

 

- "Походу автор двигун даже не откапиталил. И так взяли))))"  -  да двигло не капиталил накатал за год 27т. км продал через месяц новый владелец звонил говорил что б сказал ему где капиталочку сделать побыстрее можно ) взяли потому что кузов намарафеченый был как новый

-"Хотелось бы  увидеть фото сего чуда купленого за 2,5 американских рублей апроданого почти в два раза дороже."   - к сожалению нету фоток не осталось.... но состояние до - ржавые пороги, сквозные дыры в задних стаканах ланжероны со сквозной ржавчиной, естественно ржавая задняя крышка багажника...у 9ок это болезнь. полностью заменено на новую... немного ржавчины по периметру кузова.

состояние после -  полная сварка и покраска с обработкой антикором. состояние внешне - новое авто.

0
НаВАЗ 211213 июля 2012 в 05:58

Была у меня 9-ка 87 г.в. с новья, тоже 1300. родного движка хватило на 350 тыс.км. Максималку 150 бежала по ровной дороге. И правильно тут написали, по тем временам конкурентов ей не было. Про надежность - очень надежная попалась, единственно коммутатор заменил на импортный и забыл, плюс поставил октан-корректор Тольятинской фирмы. за 22 года пробежал на ней свыше 500 000 км, продал и до сих пор бегает, вижу на дорогах.Задняя дверь это как повезет, у меня не гнила, а у соседа на машине намного моложе -сгнила. Обычно у них болезнь-арки задних колес и шумка-погремушка. Еще мне очень нравилось - на печке был такой режим -обдув, т.е. моторчик печки выключен, а тепло в салон поступает, на трассе зимой всегда моторчик печки выключал. 

Единственно что возил в багажнике-это только ремень генератора, больше никаких запчастей не возил никогда.

 

0
Добавить комментарий