ВАЗ 21093
2003 г.
1.5 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
3 октября 2012 → пробег 125000 км

Тазик.

Всем здравствуйте! Решил написать отзыв о своем железном коне, а именно о Ваз 21093. Строго не судите, писака из меня никудышный. 

На этом сайте я спрашивал совета, какое авто купить в пределах 100 тысяч рублей. Не скрою, засыпал с этим вопросом и просыпался тоже) Вначале склонялся  к Ваз 2107, потому что за эти деньги она будет самой свежей и по году, и по состоянию. Но друзья и знакомые, да и вообще люди, которые были в курсе дела, отговорили меня от этой затеи. Целыми днями просиживал на форумах, читал огромное количество отзывов, не хотелось потом жалеть  о выборе. Просмотрев достаточное количество машин (объявления, авторынок), за эти деньги продавали такие "аппараты", что я в один момент отчаялся и уже начал задумываться о кредите (что было не совсем желательно).

Как-то одним прекрасном днём, штудируя сайты по продаже авто, я наткнулся на объявление о продаже Ваз 21093, 2003 года выпуска, карбюратор, честно вначале желания смотреть машину не было, отпугивал один момент " карбюратор", хотелось всё же инжектор. Но глядя на очередной хлам, всё же поехал смотреть, продавец был парень, владел машиной 3 года и по словам проблем она ему не доставляла, причина продажи жилищный вопрос, хотя, я думаю, он лукавил), но не суть. Посмотрели машинку и я решил ее покупать, т.к. это был лучший вариант из всего, что мне попадалось за эти деньги. Отдавал за 107 вместе с зимней резиной, но скинул до 100, резину он оставил себе (о чем я сейчас жалею).

Проехал немного, всего лишь 5 тысяч. В целом машина меня устраивает, всегда заводится и едет, хотя был один момент, когда я тронуться не смог)) Еду как-то, подъезжаю к светофору, загорается зеленый, я начинаю трогаться, тут происходит хлопок и всё, машина заглохла. Вначале полуминутный шок, потом уже понял,  что порвался тросик сцепления, педаль лежит на полу. Естественно запасного тросика не было, пришлось звонить знакомому и просить дотянуть до дома) Цена проблемы - 100 рублей. Также были моменты, что летом нестабильно заводилась на горячую, поехал на СТО, с карбюратором все в порядке. В общем, направили регулировать клапана (наверное там они это делать не умеют)), нашел Человека, который всю жизнь этим и занимается, сказал, что всё в норме, поправил клапана буквально на микроны. В общем, проблема с заводом на горячую сама по себе прошла.

Менял рулевые наконечники, вместе с работой отдал не более 600 рублей, делал развал 500 рублей. Масло лью Зик А+ полусинтетика, в коробке тоже Зик полусинтетика. Масло залил по-максимуму, проехал 5 тысяч, сейчас на середине. Думаю,что это нормально) Подвеска в нормальном состоянии, не гремит, не звенит, передние стойки Каяба, сзади не знаю что, но одна стойка уже потекла, сейчас делать ничего не буду, всё после зимы. В ближайшее время в планах купить зимнюю резину (думаю какую), поменять свечи (пока остановился на варианте NGK №2, если кто юзает другие и очень доволен, то посоветуйте, буду очень признателен), поменять ролик и ремень (когда регулировали клапана, посоветовал поменять, т.к. ремень слегка потрепан). Также куда-то уходит тосол, раз в две недели, но подливаю. Подтеков не видно, не знаю, в чем дело. Знакомый как залил, так и ездит весь год, не подливая.  

Подводя некий итог моему отзыву, могу сказать, что на данный момент машиной доволен, не пожалел о покупки ни на минуту. 



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2003 г

Можно покупать, в качестве первого авто отечественного производства!

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой в обслуживании

Недостатки:

  • Подвержена коррозии
  • Безопасность
  • Мелкие поломки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8884
Комментарии69 Добавить комментарий
НаKia Rio 4 октября 2012 в 16:35

Дорого взял. Я свою восьмеру так и не смог продать за 100. Продавал за 90, ушла за 80тыр. Только год у моей 2001г. тоже карб.

0
александрав
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 4 октября 2012 в 20:40

Я бы не сказал что дорого. Во первых у нас цены такие, во вторых я смотрел дешевле 100 тысяч, были гнилые и переваренные , либо в плохом состоянии, смысла нет, потом по ремонту вышла бы такая же сумма если не больше!

0
е666кх13
НаВАЗ Калина26 января 2014 в 21:45

ZIC A+ выгорает очень хорошо, проверено не одним мной, залей даже дишманский лукоил полусинтетику, она так не будет гореть.

0
был 3 недели назад
НаVolvo S60 4 октября 2012 в 18:00

Заехай на сервис или поспрашивай по гаражам, у кого есть лампа( всё время название забываю - деньги ещё проверяют.Только в сервисе она большая. В сервисе должнеа быть) и в темноте посвети - антифриз будет светиться, может и найдёшь сам утечку.

0
bysj
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 4 октября 2012 в 20:41

Спасибо за совет, по возможности попробую этот способ.

0
НаKia Sephia 4 октября 2012 в 19:01

люблю отзывы про самары. только этот короткий слишком.

0
soloby
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 4 октября 2012 в 20:43

Да коротенький) ну пока проехал немного, да и ничего сверх естественного не произошло, а писать что я воткнул в машину не захотел, начнут обсирать! 

0
е666кх13
НаВАЗ 2110 8 декабря 2012 в 14:43

Свечи рекомендую финваль, как тут правильно советуют, если все таки поставишь NGK, то смотри внимательней чтобы не подсунули нечто сделанное на коленке, тогда тоже без проблем. Сам сейчас на таких катаюсь. Удачи!

0
НаKia Optima 4 октября 2012 в 19:23
Хех, все-таки переубедили в выборе между классикой и зубилой. Я уже многих подсадил на девятки, все довольны.
Правильный выбор. Желаю удачи!
Свечи у меня стоят финваль - доволен вполне. На счет резины, не побоюсь посоветовать липучку Данлоп Граспик 2 или 3. Сам пользуюсь данлоп граспик 2 - резина супер, слов нет. Шипы нах не нужны. Тема есть в моем профиле по выбору резины. Посмотри, если есть желание.
0
nekit-007
НаKia Sephia 4 октября 2012 в 20:25

классика уже морально устарела, не зря её сняли с производства. А Самары всё ещё чётко смотрятся в потоке.

0
nekit-007
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 4 октября 2012 в 20:46

А мне казалось что наоборот шипы нужны, в Москве шипы не нужны согласен, там соль и асфальт, а в регионах все же снег лежит, мне кажется тут с шипами лучше будет, чем на липучке, хотя опыта в этом вопросе нет, чисто размышление!

0
е666кх13
НаВАЗ Largus 4 октября 2012 в 21:26

В Саранске полюбому шипы! А вот какую? Смотреть по бабками  и по зимнему пробегу. Я зимой стараюсь не ездить и в хорошую резину не вкладывался. Брал Нордмастер. Говнецо- шумная очень, копает так себе. Зато неубиваемая- весной это ценно. Прошла 3 сезона- 2 на 14ке, + на Калине и есче ресурс остался... Ну а щас взял бы наверное Нокиан Хаку .

0
е666кх13
НаKia Optima 5 октября 2012 в 14:15
В том то и дело, что снег лежит. Я думаешь из Москвы? Наш город вообще с деревней равняют. Шипы от снега не спасут, а спасет хороший протектор. Шипы нужны для льда. За два года на льду я очутился 2 раза, проехал это место аккуратнее, чем обычно. За то какая тишина в салоне, и какая мягкость... Машина становится на столько мягкой, что даже салон не гремит. Единственный минус - т.к. она очень мягкая, страдает управляемость, но комфорт возрастает в разы. Короче, я ее обожаю.
0
НаKia Optima 4 октября 2012 в 19:29
На счет цены - за этот год в принципе нормально. Хреново, что не инжектор, ну да ладно, он в обслуге дешевле и проще.
0
НаKia Optima 4 октября 2012 в 19:32
Ну и литье обязательно поставить надо, без литье вообще не то.
0
nekit-007
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 4 октября 2012 в 20:47

Литьё теперь к весне-лету, сейчас зимнюю резину брать пора уже!

0
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5изменен 5 октября 2012 в 09:37

Парни, что вы тут вещаете...я балдею..да за 100 касарей взять такое ведро..это надо еще умудриться... я в свое время за 37 вроде как гольфа 2-ого брал. так это было 5 лет назад, так другу продал, до сих пор ездит и не парица..ни кузов не гниет, все копейки стоит, не ломается, масло с фильтрами меняет и все..те же 70 кабыл, моновпрыск, и кстати ни торпеда не гримит, ничего не отваливается на ходу...да и классика лучше однозначно чем зубило, мне вот шаха нравится. опять же торпеда не прыгает, а едет она так же..ну задний привод, ну и что?? учитись ездить господа..а устарели эти машины и классика и зубило уже очень давно..и в потоке смотрятся как гавно..и жаль владельцев...

Чем классика лучше зубила?

1.Да она крепче..она не гниет на глазах как зубилка...

2. Не прыгает торпеда

3. Цепь

4. Более надежный механизм заднего привода

Ну возможно на этом и все...сейчас скажите про супер скоростные харрактеристики зубила:) не стоит..что классика, что зубилка - гавно по каким либо скоростным харрактеристикам, безопасности и прочее...

-2
pasha
5 октября 2012 в 01:04

Себя пожалей, рационализатор предприимчевый и ненадо мутить воду своими нелепыми высказываниями по поводу "однозначно лучшей классики".  

0
pasha
НаKia Rioизменен 5 октября 2012 в 09:45

Я ездил на 4-ке, потом на 8-ке. Разница огромная. В 8-ке после класики как в иномарке. У меня панель не вылетала, но дребезжала. Подвеска простая, мягкая, без стуков и бряков. За 11 лет не сгнила, днище целое. Прошла 220000км

Можно любую машину ушатать. Какой хозяин такая и машина вообщем.

0
александрав
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5 5 октября 2012 в 09:47

Была 6-ка и 8-ка...так шаха гораздо больше нравилась, да и нервы так не трепала как 8-ка...ну тут конечно на вкус и цвет...

но про иномарку ты конечно загнул:))))))))))))

0
pasha
НаKia Rio 5 октября 2012 в 09:49

Ну это были личные ощущения когда я покупал воьмерку, когда сел за руль и сравнил с 4-кой.

+1
pasha
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 10:38

Одно дело были поочередно, и я так понял обе весьма б/у, другое дело есть ныне вот как у нас например: Ваз21060 и Ваз2113 (она же 8-ка почти)). Совершенно разные машины "от мозга до костей".

+1
pasha
НаKia Sephia 5 октября 2012 в 19:09

и в потоке смотрятся как гавно..и жаль владельцев...

не совсем так. свеже облитая девятина без ржи, с лёгким тюнингом смотрится в РАЗЫ лучше современных обмылков.

+1
soloby
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 5 октября 2012 в 21:11

Согласен)

0
pasha
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 10:22

Да, да))) Только инет уже разрывается от видеороликов гонок Самар, да выражение многих "Зубила усрется, но обгонит" уже привычное явление.

Что ж тогда владелец Шевроле Круз например жалуется, что неможет "девятку" догнать?

0
risk
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5 5 октября 2012 в 10:34

Не думаю что интернет разрывается от обсуждения великолепных ходовых качеств самар. ГЫ:) звучит то как:)

А выражение  "Зубила усрется, но обгонит" скорее адресованно не самой зубиле, а ее закомплексованному владельцу, который пытается доказать окружающим, что его тачка - не такое уж и дерьмо...

п.с. Это высказывание относится только к владельцам усерающихся самар, к нормальным владельцам нормальных самар не относится:) 

0
pasha
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 10:51

Если бы у нее небыло этого "стержня" на них бы вообще необращали внимания и спросом они б непользовались. То что владелец как-бы комплексует - самоуспокоение "обиженного" другого владельца.

 

0
risk
был 3 недели назад
НаVolvo S60 5 октября 2012 в 11:31

Да нет, не было бы "мер административного воздействия" - они и на...н никому не нужны были бы. Про комплексы - как же я должен комплексовать, когда моё иноведро делает супер-пупер техноВАЗ ))) Правда я с ними, и не только,не гоняюсь, но пусть не знают, а то обидятся. А так радость людям )))

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 октября 2012 в 21:25

Паритет в этом вопросе. Обходите зубиловодов не напрягаясь, так они вероятно также не спешат...

По-чесноку, машины должны хотя-бы классом соответствовать, литражом приблизительно с учетом массы. А то есть у меня знакомый на "восьмерине-турбо" 1,7 280 л.с. за 7 сек до 100 мчит, аж в кресло вдавливает, с ним уже и мажоры не хотят играть...

0
risk
был 3 недели назад
НаVolvo S60 5 октября 2012 в 21:52

Паритет в этом вопросе. Обходите зубиловодов  - а оно мне надо!? Я еду не напрягаясь, получая удоволствие от езды, отдыхая после работы( если с работы) и заниматься всякой ...мне не надо. так они вероятно также не спешат... - не думаю, т.к. обгонять машину идущую( не всегда, но редко бывает) на 120 км/ч( да даже когда 100 иду). на ВАЗе это не отдых )))

0
НаВАЗ 2110 5 октября 2012 в 06:37

да и классика лучше однозначно чем зубило, мне вот шаха нравится. опять же торпеда не прыгает, а едет она так же..ну задний привод, ну и что??

Уха-хаа, повеселил с утра. Это же надо до такого додуматься)))))))))))

+1
НаToyota RAV-4 5 октября 2012 в 07:33

Отзыв неплохой, однако маловато про опыт эксплуатации. Ну это и понятно, какой здесь пробег? Мизер. От себя скажу. Самара, у меня уже вторая (ВАЗ-2108 - 1986 гв брал в автомагазине новую - на тпробеге 150 тыс. - капремонт ДВС: шлифовка шеек коленвала, ремонтные вкладыши, замена колец, потом продал. Это первая. Вторая 1992 гв реэкспорт из Бельгии, 380 тыс., родной движок 1,3, пятиступка). Так вот, реэкспорт это уже совсем другая машина. Однако и в первом и во втором случае машинами я не доволен. Здесь только одно преимущестов: цена и добивать нежалко. Однако чтоб ездила денежек надо немало. У меня где-то год был Пассат Б3 купил за 2900, вложил 300 и без проблем на дальний пробег туда, где нет никакого сервиса и гаражей. В тех же местах была и работала вторая моя Самара: купил за 1400, вложил 1100 (все менял, что можно, машинка ушатаная была по повеске, тормозам, малый капремонт ДВС сделал) - это за год. Далее Пассат ушел к добрым людям, которые сильно его не резали, ну и НИЧЕГО, кроме расходников не меняли. А Самару в течение двух последующих лет я вложил еще примерно 600 уе. Короче, скупой платит дважды. Вывод отсюда простой дешевая машина - очень дорога в эксплуатации. Надежности нет никакой. Здесь уже кто-то писал о Гольфе. Вот именно, хоть за те же деньги вы возьмете Гольфа старше чем 99 на лет 6-8. Однако в последствии денег сосать он будет меньше. Кроме того у нас, а я живу в Беларуси. Шикарные разборки позволяют выбрать ВСЕ запчасти, достаточно хорошего качества и по демократичным уенам. Про Самару такого не скажу. Все нужно новое, а качество СОМНИТЕЛЬНОЕ. Это я еще не упоминал кузов, который конструктивно должен сгнивать еще быстрее, чем гниет на самом деле. Нет продуманности, много скрытых полостей, куда и антикор то не сильно и запрешь. Говорю, т.к. своими руками переваривал кузов моей Самары.

0
chery16
НаВАЗ 2115 5 октября 2012 в 09:27

Че то мало 150 тысяч. У меня 2115 240 уже прошла без капиталки. Да и по запчастям вроде не сильно напрягает. Сейчас только начала деньги потихоньку тянуть до 150 тысяч вообще почти не напрягала по деньгам.  

0
chery16
НаВАЗ 2114 5 октября 2012 в 17:10

Вы Белорусь с Россией не сравнивайте.Жил бы я в Белоруси,тоже ездил бы на иномарке.Нахрена спрашивается там ваз нужен,когда по инкам у вас огромные возможности выбора?

0
osinov
НаKia Sephia 5 октября 2012 в 19:13

Живу в Беларуси. За 2000 у.е у нас можно найти не ушатанную девятку года 98-02. Ино тоже можно взять за 2 куска, но года 92-95. И многие делают выбор в пользу девятки, + ремонтопригодность отличная, а если не хочешь сам ковыряться, любой сервис за недорого возьмётся чинить.

0
soloby
был 3 недели назад
НаVolvo S60 5 октября 2012 в 20:55

 + ремонтопригодность отличная, - а что по вашему эта ремонтопригодность и чем она отличается от ино?

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 21:13

 Думаю что там далеко от сервисных центров, дядя Вася из гаража не будет матюкаться от отсутствия инструмента, доступа к агрегату, выпуская крики "Какой баран такую конструкцию придумал!" сделает за недорого и качественно свое дело!

0
risk
был 3 недели назад
НаVolvo S60 5 октября 2012 в 23:18

Я вообще-то у soloby поинтересовался.Не в обиду, но в данный момент хотелось бы от него услышать что он имел ввиду говоря про ремонтопригодность ВАЗа перед ино.

+1
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 23:40

Ясно.

0
bysj
НаKia Sephia 6 октября 2012 в 12:13

bysj, в самарах простая компоновка агрегатов, конечно многое не продумано, но всё-же... Разберётся каждый сам, а еси нет, как я уже писал, любой сервис или тот же дядя Вася за недорого устранит проблему. А у ино, старых-новых, есть много тонкостей ремонта, где не вы, ни дядя Вася не разберётесь. А сервис залупит круглую сумму.

0
soloby
был 3 недели назад
НаVolvo S60изменен 6 октября 2012 в 22:11

Чем к примеру ключ и гайка на 13 отличаются на ВАЗе и на ино? А всё что сложнее дядя Вася и "дорожные" сервисы не возьмутся делать или так же столько захотят... На ино что сложнее ключа и гайки на 13 обычно прогнозируемо ломается и например ремень на ГРМ в дороге не приходится менять как на ВАЗе.

ПыСы к "классике" карбовой это не относится )))

0
bysj
НаKia Sephia 7 октября 2012 в 11:58

Ну что за детский сад? Я не говорю что ВАЗы лучше ино, я утверждаю что они проще, а с этим трудно поспорить.

0
soloby
был 3 недели назад
НаVolvo S60 7 октября 2012 в 14:37

 а с этим трудно поспорить. - даже не буду. Просто зайди например сюда http://s850.narod.ru/ ( или ВАЗ потехнологичнее будет? )и как говорится "... найди 10 отличий.." А то что электроника так что там что в ВАЗ сам не полезешь. А если хватает знаний, то без разницы в какой электронике ковырять.

0
bysj
НаKia Sephia 7 октября 2012 в 20:36

При чём тут Вольво? Ну ок. В вольво такая компоновка агрегатов под капотом - не подлезть. А загляните в девятку? Пространства масса, снимай что хочешь без лишнего гемора. Вольво конечно отличная машина, и в разы лучше ВАЗов, но в чём-то и она уступает.

0
soloby
был 3 недели назад
НаVolvo S60 7 октября 2012 в 23:31

 но в чём-то и она уступает. - например? Может в том что например ремень ГРМ меняется через 120т., а в некоторых странах разрешают менять через 160тысч? )))  Я не говорю что ВАЗы лучше ино, я утверждаю что они проще, а с этим трудно поспорить. - я привёл пример для сравнения. Или VOLVO уже не ино или он менее технологичен чем ВАЗ? Найдите как говорится 10 отличий при замене например тех же стоек и т.д. А то что электроника - она нигде не проще и сам в гараже не полезешь. Как я уже писал если спец в этих делах, то без разницы ино или ВАЗ, а в железках если не говорите, а утверждаете, то приведите пример, ну хотя бы как я. А не голосновно - я утверждаю и всё. В вольво такая компоновка агрегатов под капотом - не подлезть. А загляните в девятку?  - могу ответить - загляните в "козла" или "буханку", так под них можно вообще без домкрата подлезть и ещё места останется и что?

-1
bysj
НаKia Sephia 8 октября 2012 в 10:46

О Боже, пусть для вас ваша машина лучшая, так и должно быть. Но заставлять думать так же всех... ну не знаю. Предлагаю закончить этот детский сад. Каждый останется при своём мнении.

+1
soloby
был 3 недели назад
НаVolvo S60 8 октября 2012 в 11:44

Бог тута не причём. В чём уступает так и не услышал, в чём проще тоже. Мне так же говорили про мой "Святогор" и каждый раз я слышал ответы типа - сам дурак, опять ты со своим "Святогором"/VOLVO , а аргументы кажись один или два раза.Один раз risk кажись ответил и то "под нажимом". А остальные ...

Кто минусит - отвечать не буду но мне просто интересно на предедущей поставили минус - где не прав? Или ... )))

0
bysj
НаKia Sephia 8 октября 2012 в 15:26

Минус поставил я. Вижу встретился тут с рьяным вазоненавистником, который прёт свою линию, и никого слушать/понимать не хочет.

+1
soloby
был 3 недели назад
НаVolvo S60 8 октября 2012 в 15:57

 Вижу встретился тут с рьяным вазоненавистником, который прёт свою линию, и никого слушать/понимать не хочет. - плохо видите.Где я пру свою линию и никогослушать понимать не хочу? Мне кто нибудь и вы в том числе что нибудь ответили на ваш пост что ....тем более написали что утверждают. Если утверждаете, то аргументируйте, а не просто словами. Я например был не согласен и привёл довод, а не просто голословно ответил что неправы.Так кто не слышит? Или если вы утверждаете, то это аксиома и сомнению не подлежит? Я ВАЗоненавистником не являюсь( хотя ВАЗ и не люблю, а за что его любить? Но и ненавистником не считаю себя), но если вы так считаете - не буду переубеждать, т.к это безполезное дело, вы же утверждаете, а это , по вашему, истина в первой инстанции. Так я услышу аргументированый ответ на ваши ( других тоже, но они молчат) утверждения с которыми трудно поспорить - 1.я утверждаю что они проще, - чем? Или утверждения являются доказательством? 2 а с этим трудно поспорить. - ну почему же, если конечно, как у вас, нет аргументов, то да.Я например предоставил аргумет своего несогласия, т.е. оспорил и без проблем. Вы же в ответ ничего, кроме  типа ...сам дурак... не предоставили. 3. но в чём-то и она уступает. - тут вы так же ничего не ответили. Я например знаю минусы своей машины, но не считаю что это уступает ВАЗу. На крайний случай( если и посчитать их) если и посчитать их , то плюсы значительно перевешивают. Спор, как мне кажется, не просто утверждения, но и доказательства, диалог, портверждающий сказаное доказательствами( примерно так) А как у нас   с вами, то это монолог меня с вами. ПыСы. Если кто и поставит минусы, то это не я. Не считаю нужным их ставить, тем более при спорах

0
bysj
НаKia Sephiaизменен 8 октября 2012 в 17:35

я утверждаю что они проще - от слов не открещиваюсь, обьясню. Зайдём в сервис, где ремонтируют большинство марок авто (да-да, такие есть), и спросим -"Уважаемые механики, что проще в огбслуживании ВАЗ или Вольво?". думаю ответ очевиден.

а с этим трудно поспорить - спорить то можно, но... глупо это.

но в чём-то и она уступает - стоимость покупки, дороже запчасти, дороже обслуживания.

Как видите всё упирается в деньги, главное преимущество отечественных авто - это дешевизна, дешевизна во всём. Даже студенту под силу содержать ту же девятку. А вольво? она в данном случае по миру бы пустила. Если бы у всех были хорошие заработки, допустим чтобы человек выбирал что ему купить - ВАЗ или ино, то тут 99% выберут иномарку. Но такое произойдёт не скоро, и ещё очень долго на дорогах мы будем наблюдать старые, добрые ТАЗы.

 

 

0
soloby
НаRenault Scenic 8 октября 2012 в 18:01
Ну если они ВОльво видели на кратинках, а ТАЗы обсуживают ежедневно, ьто ТАЗ конечно проощще. А у той же 343-й с девяткой особой разницы конструктивно нет... И Гольф 3 вполне адекватен в реморнте с той же ВАЗ 2115
0
soloby
был 3 недели назад
НаVolvo S60 8 октября 2012 в 21:32

 дороже запчасти - дорорже, но и ходят дольше. Если на ВАЗ покупать такие же, то и стоить будут столько же, как если бы я покупал по качеству как на ВАЗ, то и стоить будут как на ВАЗ.дороже обслуживания. - дороже, но где? У ВАЗа в гараже, а у VOLVO у официала?главное преимущество отечественных авто - это дешевизна, дешевизна во всём.  - спорное утверждение. Сравним например ремень ГРМ - у мну поменять его у официала( Обухов менял, а он не самый дешёвый. В гараже указано точно) где-то 13т. с их материалом. Меняется через 120т.(где-то через160т) У ВАЗа как с этим дело? После прроодолжу - дочку спать кладём, а это ...{#emotions_dlg.i_blink}

0
bysj
НаKia Sephia 9 октября 2012 в 12:02

господа, но ведь нормо-час разный для ВАЗа и VOLVO. И ещё, оригинальная запчасть на VOLVO, будет стоить дороже чем более-менее нормальная на ВАЗ, если откровенный хлам не покупать. Ресурс ремня ГРМ на ВАЗ 2109 в среднем составляет 100 тыс. км., замена вместе с роликами и ремнём потянет на 2т., возможно можно дешевле.

+1
soloby
был 3 недели назад
НаVolvo S60 9 октября 2012 в 12:32

 Ресурс ремня ГРМ на ВАЗ 2109 в среднем составляет 100 тыс. км. - правда!? Вот почему-то я не верю? Интересно почему? Отзывов, в частности, наверно начитался, да и знакомые наверно есть. Времени нет, поэтому вкраце - в чём отличие водителя ВАЗа и ино когда они едут далеко. На ВАЗе водитель выезжает и уверен что когда встанет, то отремонтирует машину. Водитель ино когда едет далеко, то уверен что доедет и ремонт ему не понадорбится. Как говорится - почувствуйте разницу.

0
soloby
НаRenault Scenicизменен 9 октября 2012 в 12:56
Сказки, на девятке максимум каждые 30 тысяч меняют- не отнять. То помпа потечет, то ролик запоет, ну и вообще - до 100 тыс никто с одним ремнем ездить на зубиле не рискнет.
0
mikka hakkanen
НаKia Sephia 9 октября 2012 в 13:56

Уважаемый bysj, я бы написал так: На ВАЗе водитель выезжает и уверен что когда встанет, то отремонтирует машину. Водитель ино когда едет далеко, то уверен что доедет и ремонт ему не понадорбится или вызовет эвакуатор. Или вы полагаете что ино не ломаются вовсе? 

Отзывов, в частности, наверно начитался, да и знакомые наверно есть. По образованию я автослесарь, другое дело что по профессии не работаю, но во время практики успел ознакомится, да и сейчас не гнушаюсь с ключом в руке повозиться. Лично мне известный случаи когда проезжали на девятке 100 тысяч без замен, а вот про каждые 30 тысяч... это видимо паникёры которые боятся за движок, и наверно правильно делают, просто всех под одну гребёнку не нужно.

Перечитайте мои комментарии, и заметьте, я не считаю в целом ВАЗы лучше ино, это просто смешно. Но мне упорно хотят что-то доказать...

+1
soloby
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 14:23
Врачу кругом мерещатся больные...
+1
soloby
был 3 недели назад
НаVolvo S60 9 октября 2012 в 14:50

ремонт ему не понадорбится или вызовет эвакуатор. - знаете почему вызывают эвакуатор? Подсказываю - ВАЗу это тоже сало грозить с недавнего времени, потому что ....Или вы полагаете что ино не ломаются вовсе?  - ну я что навивный ВАЗовладелец, который верит что на одном ремне ВАЗ пройдёт 100т.км. Всяко бывает, и мерседес с конвеера идёт в ремонт сразу, но поломки обычно прогнозируемы.  не гнушаюсь с ключом в руке повозиться.  - а мне на работе хватает ключей, так что когда я вижу свой машин, то у меня есть желание на нём ехать, а не крутить ключами и т.д.( а по диплому мало народу работает)  это видимо паникёры которые боятся за движок, и наверно правильно делают, - слишком много паникёров и почему они правильно делают? Но мне упорно хотят что-то доказать... - да не хотят. Просто утверждаю надо потверждать чем-то, а не голословно.И давай без уважаемых, а то как-то не по человечески)))

0
bysj
НаKia Sephia 9 октября 2012 в 15:38

bysj, дай Бог чтобы каждый себе мог купить Volvo. То что нужно было подтвердить, я подтвердил, более участвовать в этом споре я не собираюсь.//

0
soloby
был 3 недели назад
НаVolvo S60 9 октября 2012 в 20:55

bysj, дай Бог чтобы каждый себе мог купить Volvo.  - и я не против, что бы покупали.Дак  кто ж им мешает? Я свой VOLVO купил за 350т. Правда месяца два искал за такую цену, ну и работал 2-2 и машина была, на чём ездить смотреть. Если честно, то хлама, даже за дороже ....( вместо мата, а без мата не выразится))) ).  более участвовать в этом споре я не собираюсь.// - ну и ладно. Закрываемся )))

0
soloby
НаToyota RAV-414 октября 2012 в 21:51

Запчасти на ВАЗ - нижн нижнего по качеству, даже хуже китайских (кстати китайцы тоже на ВАЗ работают). БУ ничего не возьмешь. А кузова -это ужас. Так, что в Беларуси это совавтопром и другие ВАЗ (уже российские) - это мягко говоря неактуально. У меня кстати и сейчас Самара есть, варю ей кузов. Все в хлам. Так то вот.

0
chery16
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 октября 2012 в 00:32

Какого года Самара?

Есть и нормального качества запчасти, но самые лучшие-это заводские однозначно.

0
soloby
НаВАЗ 2110, Audi 100 8 декабря 2012 в 14:05

Это точно!. Сам в прошлом году так сделал (была нужна машина для работы)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2012 в 11:01

Поздравляю с покупкой дружище! Все правильно сделал. Машина стильная и с харизмой. Занимайся потихоньку облагораживанием и необращай внимание на всякие там выпады и уколы по поводу неправильно потраченных денег. У них видать ностальгия пробилась, но в то же время комлексы "Как же я, такой пан-господин в такую сяду".

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 5 октября 2012 в 12:13

Спасибо risk, как и обещал тебе,написал небольшой отчётик) планы поменялись, машина по работе пока не нужна, работаю в 7 минутах ходьбы от дома, поэтому машиной не всегда пользуюсь, от этого и такой пока пробег! Не обращаю внимание на высказывания, это их мнение, пусть оно будет, я совершенно без комплексов! Отзыв жиденький,потому что специально не стал писать все подробности что сделано и поставлено, фото машины спустя пару месяцев после покупки, сейчас она подругому выглядет!

+1
НаТагАЗ Tagerизменен 8 октября 2012 в 15:15

"поменять свечи (пока остановился на варианте NGK №2, если кто юзает другие и очень доволен, то посоветуйте, буду очень признателен)" - тоже юзали NGK на 99-й пока хороший человек не посоветовал не тратить лишние деньги покупать обычные свечи "За Рулем". А менять их всё равно лучше чаще. Движок проехал 140тыщ, без поломок. авто было продано и до сих пор нормально ходит.

"Также куда-то уходит тосол, раз в две недели, но подливаю. Подтеков не видно, не знаю, в чем дело" - аналогичный полтергейст был и у меня. Уже не помню что было, по моему где-то радиатор подтекал или пробку поменял, не вспомпомню уже.

 

0
godzil
НаToyota RAV-414 октября 2012 в 21:59

"Также куда-то уходит тосол, раз в две недели, но подливаю. Подтеков не видно, не знаю, в чем дело". Смотри трубку (она стальная) идет от помпы к блоку термостата. Видна хорошо снизу (из ямы или подъемника) как раз над штанами глушителя. Бывает прогнивает и подтеков не увидишь, испаряется тосол, попадая на горячий блок двигателя. Короче посмотри внимательно после стоянки сзади на поддон двигателя, если это та трубка, то увидишь подтеки. Ну это не самое страшное. Страшнее, когда тосол уходит в трещины головки, блока, через  прокладку. Смотри бачок расширительный, газы там есть?

0
10 октября 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 210930 октября 2012 в 19:10

у меня такая же)))) тока цвет другого) кстати тут кто то написал, что на крузе догнать не могут... отвечу: ПРАВДА! с другом как то раз решил потягаться, примерно 300м (между светофорами). со старта  я ушел первым догнал он меня метров за 30 до "финиша"! причем у него стаж более 3х лет, переездил на разных машинах (управлять и гонять умеет) , а у меня 3 месяца права, 2 машина) двигатель отличный. тока с моими гонками подвеску ремонтироть приходиться... ито, наверное. потому что предыдущие 3 хозяина кроме "гранат" ничего не меняли...

0
Добавить комментарий