Ваз 2109 и месть за БМВ.
После продажи мотоцикла что-то стукнуло купить машину именно переднеприводную и именно белого цвета. Неудивительно, что ей стала ваз 09. После долгих поисков и осмотренных машин, все гнилые и ржавые, я нашел авто с нормальны кузовом и в среднем состоянии. Надо было подровнять крыло, заменить фару и скончавшееся сцепление. Взял по доверенности на 3 месяца, хозяин скинул на снятие с учета. Думал, что как раз 3 месяца поезжу, решу все дела, продам и уеду строить новую жизнь.
Первым делом сам в гараже поменял сцепление. Заняло два дня, так как сорвал маленькие болты, пришлось их высверливать. Потом подровнял у родственника крыло и поставил новую фару. Машина, как и все Вазы, ремонтнопригодна, все можно сделать самому. Запчасти также стоят копейки, а по сравнению с классикой прогресс, удобней, шустрей. Работала на газу. Из минусов - мало места для задних пассажиров, и это все же Ваз. Дальше началась месть за скрытые детали состояния, при продаже, моей старой БМВ. Доверенность заканчивалась, дела почти все решились, надо продавать. Поехал на авторынок. Перекупы хотели дешевле, чем я рассчитывал получить, и машина не продалась, на следующих выходных та же история, а генералка заканчивалась. Знал бы, что будет веселей, отдал бы перекупам.
Ну так вот, генералка заканчивалась, нужно было снимать и ставить на учет. При снятии пришлось ехать в соседний регион. При постановке выяснилась чудесная новость, что газ на ней не оформлен, никто из предыдущих владельцев его не оформлял. Бумаги на газ все были просрочены, но терять было уже нечего. Оплатил квитанции на переоформление, взял намного лет просроченные бумаги на газовое оборудование и отдал их инспектору. Думаю, ну все, сейчас развернут и поеду я развлекаться с прохождением проверки газового оборудование и баллона, которая делается где-то далеко и еще стоит денег.
Но на удивление все было хорошо, отдали бумаги и отправили в соседнее здание вместе с авто на осмотр состояния газа, не пропускает ли он. А я, как счастливый установитель на учет, забыл прикрутить номера, и радостно еду в их гараж на проверку, тут же на территории тормозит гаишник и говорит, что нарушаем без номеров, иди в машину. Тут доблестный товарищ инспектор сообщает мне наиприятнейшее известие, за это дело забирают права. Ну что ж, говорю, замечательно, забирайте, я уезжаю и там мне они не понадобятся. Товарищ инспектор видимо удивился, поинтересовался почему без номеров, поговорили о жизни и работе, выписали штраф за непропускание пешеходов и отпустили.
Прикрутив номера доехал, наконец-то, до соседнего здания для проверки газа на утечку и получение печати. Заехал. Ну, думаю, все. Денег после оплаты квитанций почти не осталось, у товарища занял еще энную сумму на всякий случай и не зря. Дядя техник, который вообще даже отдаленно его не напоминает, взял прибор, что-то поводил под капотом и сообщил, что где-то пропускает газ и штамп он естественно поставить не может, и ушел. На мое сообщение, что день не задался, деньги почти все потратились и все как-то стремно складывается, он сказал, что деньги больше не понадобятся мне, а те 500руб, что у меня остались, позволят прибору не почувствовать запах газа.
Получив печать и перед самым закрытием Рэо, документы и номера я понял, что вот и свершилось правосудие. Такого мозгодельства у меня давно не было. Потеря времени и денег. В общем, через неделю нашелся хороший адекватный покупатель, который ее забрал.
P.S. Заметил, что каждый последующий авто был на 10 лет свежее)
Без лоха и жизнь плоха :) Что с бмв , что с тазом...Не умеешь покупать , не берись .
Отзыв как и предыдущий не о чем , по машине в целом не слова .