Часть 2. Краткие итоги эксплуатации и мнение.
Здравствуйте, хочу подвести итоги моей 2х годовалой эксплуатации сей чуда. Ваз 21093, 2003 год, карбюратор.
Владел я автомобилем с мая 2012 по сентябрь 2014 года. Возможно будет кому интересно, особенно тем кто покупает первое авто отечественного производства. Проехал я на ней 30-40 тысяч, точно не могу написать потому что 3!!! раза менялся щиток приборов). Первый год ездил я не так и много, проехал около 10 тысяч, автомобилей был доволен и не знал еще какой ад ждет меня в ближайшее будущее). До первой зимы проблем не было так таковых , мелочь не считаю.
Зимой поменял аккумулятор так как старый приказал долго жить, по моему отдал за него 1500р. Примерно с лета-осень 2013 года, когда мои пробеги резко увеличились, в месяц я проезжал 3000-4000 тысячи. Машина не то чтобы начала сыпаться, нет.. она начала просто разваливаться. Менял рулевые наконечники, стойки перед-зад, крабы, всего не запомнишь. Постоянные проблемы с электрикой, несрабатывали поворотники(а это очень опасная штука), были постоянные проблемы с ближним светом, то одна фара не горела, то другая. Зимой печка пока разогреет салон нужно было проехать км 10 наверное если не больше.
Начались проблемы с генератором,перебирали пару раз,итог замена.. Вообще моё мнение если гена начинает ипать мозг то лучше его менять, щетки еще ладно, все остальное на время.. отдал 2500.. Потекла помпа, работа-замена + тосол около 1500 -2000 тысяч на всё. Проходит неделя, еду по трассе чувствую печка холодным дует, стрелка температуры двигателя поползла вверх, выхожу открываю капот, валит пар, бачек пустой, на улице -25, и я понимаю что начинаю замерзать.. Вот наверное тот момент когда я возненавидел эту машину, может звучит как то угрожающе)) но всё же. Звонок другу и он меня тащит по трассе до близлежайшего сервиса.
Итог лопнул патрубок который шел на радиатор. Заменили все. Так как уже были дубовые. Возможно моя вина в том что я не подготовился к зиме, не посмотрел патрубки, не сделал технический осмотр, но это как лотерея, повезет не повезет.. Проходит неделя у меня пробивает головку блока,всё же наверное перегрел я тогда мотор, а эти моторы как всем известно перегревов очень бояться.. Слава богу что не повело головку, была заменена прокладка+заменен клапан прогоревший, так как машина жрала бензин как крокодил. После этого с расходом все нормализовалось.
Зиму кое как отъездил, пришло жаркое лето и с ним новые проблемы, а именно машина стала глохнуть на горячую.. 3!!! дня мне методом тыка искали причину.. Замена бензонасоса не дала результат, потом хотели менять металлические трубки которые идут до бензобака, я думаю вы меня поняли, поправьте если что.. В общем как я понял проблема была в том что коротило какой то провод.. и машина просто глохла.. Так же менял стартер.. Посадка была неудобная, сидения неудобные, ломило спину постоянно.
В итоге я понимал что третью зиму я просто не переживу с ней) Если подвести итог, то машиной я остался больше не доволен. Много меня подводила,ломалась.. Поскорее бы эти машины исчезли с дорог нашей страны,потому что это просто напросто динозавр, с плохой надежностью при соответствующих пробегах, и главное с нулевой безопастностью. Что я купил взамен я напишу в другом отзыве)
Всем добра и удачи на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2003 г
Не брать. На данное время авто полностью устарело до неприличия.




