моя первая машина
Всем привет, решил добавить отзыв о своей первой машине, (второй машиной стала пятерка про ее отзыв уже писал) итак что сказать, сдав на права на я естественно начал поиски автомобиля, бюджет был скудный да и машину я искал из разряда "чтобы не жалко было" искал себе автомобиль дабы закрепить знания полученые в автошколе, вобщем нашел себе подходящий вариант ваз 2109 1990года всего за 12000рублей, конечно я знал что меня ждет много ремонта но все это меркло на фоне того что у меня есть своя машина, да еще и девятка.
Вобщем купив этот автомобиль я сразу начал ремонт, прокачал тормоза (их не было совсем даже бачок был пустой и в нем все пересохло), затем купил евро ручки дверей потому что открывалась только одна передняя пассажирская дверь, чтобы сесть за руль надо было залезть в салон через единственную рабочую дверь, открыть изнутри водительскую, вылезти, обойти машину и уже занять свое место за рулем, поменяв ручки я забыл о этих ритуалах. Потом добавил масло в мотор оно было ниже минимума, затем поставил замок багажника (его не было совсем), после починил задние фонари чтобы все горело моргало. Владельцы девяток знают какие проблемные задние фонари у этих моделей, нажимаешь на тормоза и одновременно горит поворотник, потом добавил тосол, поменял шланги на печке, сделал ручник,тпоменял подшипник ступицы, колесный цилиндр,тприбрался в салоне (был жуткий бардак) поменял лобовое стекло, поменял заднюю полку (старая провалилась) ну в общем и все.
Сделав все это началась эксплуатация, честно сказать я был рад машине не смотря на все вложеные деньги, порадовала очень теплая печка (панель в машине была низкая) даже в -25 я чувствовал себя нормально, стояла нормальная музыка правда магнитола была кассетная поэтому пользовался адаптером, бывало в день накатывал по 120км ( это по городу). Машина радовала меня ни у кого из сверстников не было своей собственной машины а у меня была, всю зиму я отъездил на летней резине на передних колесах и на зимней сзади ,чтобы в поворотах не таскало и не разу не улетел и не попал в аварию! Особенно я был горд за свою машину когда она завелась с первого раз в -42, обычно когда приходят морозы я забираю батарейку на ночь домой, и в тот вечер я сделал также, утром поставил акумулятор, посмотрел в расширительный бачок тосол стал как снег, прикрутил клемы вытащил подсос выжал сцепление начал заводить, и она завелась это было полной неожиданостью, открыв ворота я увидел как сосед копается со своей иномаркой которая не завелась!
Так же меня порадовал расход бензина, стрелка на топливе уже запала и я смог проехать до дома еще 15 км, конечно раздражал бряк в салоне владельцы переднего привода знают о чем я. Проездил я на этой машине полгода, наступило лето и вот однажды ехав домой загорелось давление масла, я все равно продолжил движение и потихоньку доехал до дома, машина остыла, я вновь ее завел давление не горит подумал что все прошло и боятся нечего. Выехал за город разогнался до 90км/ч и давление вновь загорелось спустя десять секунд машина заглохла, я пытался завести но стартер упирался, позвонил другу и на лямке утащили ее домой. Вскрыв поддон я увидел что вкладыши на третьем цилиндре прилипли к коленвалу, все шатуны в масле а на третьем как будто его в костре обжигали весь сухой, в поддоне было очень много грязи видимо все это и повлияло на выход двигателя из строя.
Осенью я продал этот автомобиль за 9000рублей, приехали покупатели взяли автомобиль на лямку закинули мотор коробку и прочее барахло в багажник и утащили к себе, и вы не поверете ее починили она и сейчас ездит по городу но уже в таком состоянии что просто кошмар, но все же ездит, уже три года прошло с момента продажи, и у меня были другие машины о которых я обязательно напишу (про пятерку уже есть отзыв), но иногда я вспоминаю эту машину добрыми словами!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1991 г
Незнаю что посоветовать я покупал автомобиль в качестве учебной машины (навыки вождения и ремонт).
Достоинства:
теплая печка
дешевизна запчастей
ремонтопригодность
надежность
Недостатки:
бряк в салоне
проблема с задними фонарями




